Мы точно знаем, что для Cyberpunk 2077 планировалось не одно, а два дополнения — на это очень толсто намекала сама CD Projekt RED. Похоже, второй аддон хотели посвятить Луне — некоторые рабочие материалы из этой локации всплыли в Сети.
Находкой поделился аноним с 4Chan. По его словам, следы лунного дополнения обнаружились в крупной утечке данных CDPR из 2021 года — оттуда же вытащили ранний билд 2013-го с видом от третьего лица и внутреннюю нарезку багов.
Вот что аноним рассказывает о дополнении на Луне:
- Сеттинг Луны для DLC звучит логично, так как игра (и аниме Edgerunners) проводит много связей со спутником Земли. Например, согласно лору, Луну успешно колонизировали — там проживает около 58 000 человек, которые образовали два крупных города.
- Если верить обнаруженным файлам, площадь Луны в DLC должна была составить 36 квадратных километров (площадь Найт-Сити в игре — около 75 квадратных километров).
- Для перемещения использовался новый транспорт — лунный вездеход.
- Среди обнаруженных локаций — лунная жилая база, ещё одна база неизвестного предназначения, электромагнитная катапульта (используется как альтернативный метод запуска объектов в космос) и лаборатория по производству наркотиков.
Если вы надеетесь на чудо и считаете, что CDPR ещё может выпустить лунное дополнение как сюрприз для фанатов, то спешим разочаровать: компания официально заявила, что после 30 апреля 2024-го над Cyberpunk 2077 больше никто не работает. CD Projekt сосредоточила усилия на новом «Ведьмаке» и ведёт предварительное производство сиквела «Киберпанка».
Лучшие комментарии
Очень жаль конечно. Было бы круто.
Это представьте как второй эпизод первого сезона мультсериала Футурама:
"- Один маленький шаг для Фрая.
— И огромная очередь на входе."
Надеюсь увидим в сиквеле. И ещё то казино из концовки Солнце.
КОНЕЧНО НЕ ПОТЯНУЛ БЫ! Движок Халф Лайва1 это тянул (причем в реалтайме лол), а проляки не смогли бы. Это всё утеряные технологии прото-людей из 90х! *сарказм*
Кхм, а что именно не потянуть движку? Изменение коэффициента гравитации.
Уверен, это наименьшая из проблем.
Не удивлён, что разработку свернули. Найт Сити то доступен не во всех кварталах: портовый квартал, зона заброшенной дамбы, зона нефтедобывающих территорий, портовый квартал арасаки… Огромные пустые территории для бутафории, которые ты замечаешь спустя 30-40 часов игры, ну скажите, что вы не пробовали пройти сквозь КПП с охранниками арасаки? Подобное было до дополнения «призрачная свобода» и в Пасифике, когда прохождения всего, все ломились на арену или за забор к заброшенным новостройкам.
А теперь представьте, территорию с новой физикой, новыми транспортными средствами, новыми локациями, новой логикой кинематики и логики работы различных помещений, устройств, зданий, и Т. Д. Которое нельзя полностью слизать с моделей уже существующей игры… По сути разработка ещё одной игры на движке и в сеттинге существующей… А теперь вспомните, с какими багами и проблемами игра релизнулась на старте… Да, было бы круто, если разрабы решились выпустить DLC, особенно на фоне графических поделок мододелов, поднявших реалистичность графики до какого-то космического уровня… Но отмена DLC вполне понимаема.
Интересно, а они собирались в этой локации менять механику игры — делать гравитацию меньше, добавлять необходимость заправляться воздухом, когда вне куполов?
Нет, я надеюсь на реализацию такого дела в сиквеле. Потому что сиквел должен стать работой над ошибками и… Вон, в Kingdome Come прямо сказали, что смогли реализовать в сиквеле, то не могли в первой игре. И у нас так пусть будет.
Кстати, о всяком лунном (как круто к оффтопу подвел, а? ) Как насчет опубликовать новость о том, что 15 июля выходит отечественный симулятор лунной колонии The Crust? Не засланный казачок, просто считаю, проект очень достоин внимания. Была демка, успешная кикстартер-кампания и как итог, игра на нестыдном 167 месте по вишлистам согласно SteamDB.
Вроде они даже намекали, что первое дополнение будет расширять пустошь, а второе как раз забросит нас на Луну.
Ну хоть неочередная новость про увольнения/
Справедливости ради «не можем реализовать на этом движке» порою реально оправдано и имеет место быть. Поскольку обычно, попытки заставить движок делать то, для чего он изначально не задумывался ведут к таким костыльным методам, что мама, не горюй. Да взять тот же мотоцикл в Дейс Ган. Вроде анрыл. Двиг сделаный на «продажу» и «универсальный». НО НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ТРАСПОРТ С МЕНЕЕ, ЧЕМ 4МЯ КОЛЕСАМИ. Так автором пришлось к мотоциклу прделывать еще два колеса, разворачивать их по оси, чтоб ездить не мешали, делать их невидимыми и отрубать им колизии. Какие костыли понадобились авторам третьей борды, чтоб на анрыле сделать вот это, даже думать уже страшно.
Было бы круто, если появится возможность, как в Beyond Good & Evil, полететь в космос и продолжить игру уже на другой планете. И без всяких загрузок.
В недавнем отчете, который делали для инвесторов, уже даже команды поддержки Киберпанка нет. Ее расформировали, а людей перебросили на другие проекты. Все, финита.
Да меня всегда удивляла эта фраза: не можем реализовать на этом движке, на этом поколении… Да у тут всё виртуальное, реализовывай всё подряд, но всегда найдутся отговорки. Да, я понимаю ограничения движка, типа отрисованных объектов в кадре, подгрузки текстур, количество анимаций и прочее, но поколение тебя в чём, сука, ограничивает, тем более, текущее поколение?
Допустим, NMS — это игра сервис, которую можно поддерживать, пока движок будет хоть как-то соответствовать времени. А CP2077 — это как бы одиночкая action-rpg…
Ещё и территория в пол Найт Сити
Предпоследний скрин мне напомнил эту локацию из дополнения. Хотя это оно и есть, судя по всему — тот же корабль, тоже находится между этажами в здании.
Где «тут»? Он на очень раннем сроке производства, возможно вообще ещё только на этапе разработки диз-доков. Хрен знает сколько лет его ещё делать будут. Основная работа сейчас над новой игрой по Ведьмаку и только к концу основной работы над ней — уже всерьез возьмутся за сиквел, когда можно будет перекинуть туда большую команду.
так они и движок решили сменить, уйдя от своего RedEngine к анрилу
Вполне возможно решили, что можно оставить на сиквел, потому что на переработку основной игры было потрачено много сил.
Жаль, что судьбу «Неба без мужиков» они повторять не захотели. Разрабатывали бы тихонько длсы...