29 мая 29 мая 8 7245

CD Projekt не будет торопиться с продвижением новой The Witcher — и другое из отчёта

 

CD Projekt обнародовала отчёт по итогам первого квартала года. Как рассказал финансовый директор студии Пётр Нелюбович (Piotr Nielubowicz), первые три месяца 2024-го специалисты были заняты исключительно производством игр. Самой большой из них как в плане привлечённых сотрудников, так и относительно проделанной работы является Polaris — первая часть из новой трилогии The Witcher.

Цифры

  • За период с 1 января по 31 марта 2024-го CD Projekt заработала 226,8 миллиона злотых (57,9 миллиона долларов), что на 30 % лучше прошлогоднего результата. Наибольший вклад в эту сумму внесли продажи  Cyberpunk 2077 вместе с дополнением  Phantom Liberty.
  • Чистая прибыль за указанный период подросла на внушительные 44 %, добравшись до 100 миллионов злотых (25,5 миллиона долларов).
  • В компании отметили репутационные успехи Cyberpunk 2077 в первом квартале. Экшен получил звание лучшей развивающейся игры по версии BAFTA Games Awards. Кроме того, уровень недавних пользовательских оценок боевика в Steam впервые взял планку в 95 % положительных отзывов. «Это очень много для нас значит, учитывая весь тот труд и личную самоотдачу, вложенные в игру», — признался Нелюбович.

Игры и другое

  • Студия пока не планирует набирать больше сотрудников для работы над текущими проектами. Однако это утверждение не касается бостонской студии, которая занимается Orion, продолжением «Киберпанка». Распределение человеческих ресурсов в CDP по состоянию на 30 апреля выглядит так:
    • Над Cyberpunk 2077 больше официально никто не работает. Парой месяцев ранее её поддержкой занимались всего 17 человек.
    • Polaris, новая игра по «Ведьмаку», отъела больше всего рабочей силы — 407 человек. Напомним, данный тайтл стоит ждать не раньше 2025-го.
    • Команды, ответственные за продолжение Cyberpunk 2077 и ведьмачий спин-офф Sirius слегка увеличились — до 56 и 39 человек соответственно.
    • Hadar по новой интеллектуальной собственности CDP по-прежнему делают 20 сотрудников. Пока проект находится на ранней стадии.
  • Polaris приближается к завершению этапа препродакшена. Команда рассчитывает, что проект переедет в фазу полноценного производства во второй половине года.

    Первый тизер или трейлер игры может появиться ещё до начала маркетинговой кампании. Однако, как пояснили в студии, CD Projekt не намерена повторять ошибку с CP2077, когда первый ролик вышел за восемь лет до выхода игры. Полноценная кампания начнётся только тогда, когда геймеры смогут совершить какое-то действие с Polaris. Например, оформить предзаказ или загрузить что-то.
  • Будущие тайтлы от CDPR выстраиваются на Unreal Engine 5. Напомним, студия отказалась от собственного движка REDengine в пользу решения от Epic Games. По словам операционного директора Петра Карвовского (Piotr Karwowski), сотрудничество с «эпиками» дало CDPR всё то, на что они рассчитывали. Кроме того, студии больше не нужно тратить силы на отладку движка, благодаря чему освободились ресурсы «для создания контента и выдающихся историй»
  • Одним из вопросов в рамках созвона с акционерами стала тема пропускной способности CDPR, мол, в силах ли она сократить время между выходом крупных тайтлов. Генеральный директор компании Михал Новаковский (Michał Nowakowski) заявил, что студия уже давно занимается несколькими проектами одновременно и намерена выпускать их чаще.
Вы определённо можете ожидать, что мы выпустим больше игр, и мы точно планируем нарастить частоту релизов, хотя я, очевидно, не буду комментировать, каков временной промежуток между текущими проектами.

Михал Новаковский

  • Недавно Larian открыла новую студию в Варшаве, однако CD Projekt это нисколько не тревожит. Пётр Карвовский не считает, что появление конкурента «через дорогу» как-то серьёзно скажется на качестве или количестве разработчиков в CDP. «Мир тесен, и у девелоперов, особенно у более опытных сотрудников, очень высокая мобильность. Если кто-то не хочет заниматься проектом и мечтает поработать где-то ещё, он всё равно уйдёт», — пояснил Карвовский и отметил, что  Baldur’s Gate III ему очень понравилась.

Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7.8K
4.3
4 830 оценок
Моя оценка

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
9.4K
4.8
8 514 оценок
Моя оценка

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 сентября 2023
2.1K
4.6
1 003 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Над Киберпанк больше никто не работает? А что с поддержкой FSR 3? Вроде обещали.

Было бы интересно посмотреть, на что они способны без базиса уже существующих сеттингов. Придумать новую крутую вселенную с нуля — задача не из простых. 

Разумеется торопиться не надо и надо делать хороший продукт. Но мы не молодеем и хочется как можно раньше поиграть в полюбившейся франшизи и увидеть, что-то новое. Прежде чем того...

И хорошо, прошу, не торопитесь, батеньки. И выдайте нам базу новую.)

Polaris, новая игра по «Ведьмаку», отъела больше всего рабочей силы — 407 человек. Напомним, данный тайтл стоит ждать не раньше 2025-го.

Скорее 2027-28, для новых консолей.

Я вообще не поклонник таких ранних анонсов. 

с одной стороны да, но с другой стороны зачем если они находят для себя в этом что то, вселенные то интересные да и не особо мейнстримные

Читай также