Да вашу ж машу. Все игрожуры, делающие обзор на киберпанк после патча 2.0 ноют об огромном хп врагов и плохом балансе. При это блин у каждого какой-то бредовый билд скилов и имплантов, когда они стреляют из револьвера, машут катаной и применяют квикхаки. Если вы не можете в нормальный билд — играйте блин на нормале!
При правильном билде и имплантах толпы этих «живучих» врагов разматываются без особых проблем даже на максимальной сложности.
Мне блин физически больно смотреть на ваши футажи.
CD Projekt RED известна тем, что переделывает свои проекты после релиза и выпускает сюжетные дополнения размером с целую игру. Cyberpunk 2077 не стала исключением, недавно получив патч 2.0 и DLC Phantom Liberty. Спустя почти три года после релиза оригинала...
На что CD Projekt RED потратила столько времени — об этом вы узнаете в сегодняшнем обзоре.
Лучшие комментарии
Не соглашусь с тем, что тут ужасное вступление. Вступление охренительное! Такого круговорота событий и эпика не было даже в оригинальной игре. Экшон порадовал реально огромным числом врагов, так как наконец-таки можно использовать все способности и импланты на полную катушку. Но есть один нюанс: я играл на средней сложности, и скорее всего, оно было заточено именно под неё.
Автор говорит, что дополнение не хуже дополнений к ведьмаку. И ставит дополнению похвально. А дополнения к ведьмаку считаются эталоном дополнений с оценкой изумительно. Когнитивный диссонанс получается. Я считаю это дополнение изумитильной работой по возвращению любви аудитории. А начало дополнения я считаю очень удачным.
Я не понял почему состояние Киберпанк при релизе повлияло на итоговую оценку дополнения.
И почему прицепились к этим «губкам для пуль». Что это вообще значит? Во многих играх надо несколько раз во врага попасть, что за претензия вообще.
Вступление в игре шикарное. Вообще не согласен с автором обзора. Также претензия про губок-врагов тоже странная. Сейчас золотые легендарные стволы ваншотят в голову. У меня снайперка и пистолет ваншотят. Это не дивизия, где врагов полчаса убивать.
Так, во-первых, почти 3 года, а не 2,5. Во-вторых, враги в киберпанке НЕ были губками для пуль — там наоборот проблема в том, что спустя 10 минут после знакомства с Джонни, Ви начинает ваншотить всё, что не является активированным боссом.
Эм, игра стоила на релизе 60$, дополнение стоит 30$.
Где «дороже» то?
Не знаю, я ваншотал. На высокой.
И фоторежим понравился )))
Не согласен с оценкой. Дополнение очень крутое, и беготня по тоннелям это совсем не 3 часа, как указал автор. Это еще целая треть игры, оформление новой локации просто охренительное. И «Похвально» — это на самом деле обесценивание всего, что нового сделали разработчики для игры.
Так вроде в текстовом обзоре изюм был, а тут халва?! По мне, очень круто сделали, да не идеально может с багами т.п., а так топ.
Револьвер, глушитель, пару перков на криты — ваншоты. Нетраннер — замыкание — пару перков на скрипты — ваншот. Реакция — катана — пару перков… НУПОНЯТНО, нужно просто чуть-чуть читать описание перков прокачки и не лететь тупо по сюжету
Не, высокий уровень сложности заточен под то, что ты будешь специализироваться в чём-то, и будешь максимально использовать свой арсенал. Будь ты хакером, панчером, шутером, или стелсёром, если ты вбухиваешь очки в то что хорошо сливается с твоим архетипом, то всё норм.
Проблемы возникают только если ты хочешь быть кибербоженькой и одновременно уметь всё и сразу. Такое, насколько знаю, вообще никогда не поощряется в нормальных РПГ.
Как хорошо, что гог продолжает работать в РФ и Беларуси, и новые цены в рублях там именно региональные, а ниразу не заглушки.
Не удержусь, будет простыня, триггернула ровно ОДНА фраза за весь обзор. Просто по моему эта игра, все же, про сюжет, а не про целенаправленный поиск копов едущих в уже сгоревшей машине и прочих прелестей кривого кода; не про идеально выверенную боевку уровня ДС (потому что с новыми перками и «Величеством» вы вынесите всю карту стреляя по головам) и не про спортивные раны на двух последних сложностях. Наверно будет чутка спойлерно, но база писанины основана на игре двухлетней давности.
В новой концовке нет «терапевтического эффекта». Новая концовка — небольшой троллинг на нытье о «нет ни единого хэппи-энда». Так вот его — нет. Вопреки цветастости стиля всей игры, это — очень темная история.
Поправлю Максима. Пройдя всю игру с нуля, на что я потратил около ста часов, вы не захотите такого конца. Более того, концовка длц находится где-то на мидле прохождения и решение нужно принять УЖЕ ТАМ. Это решение в моменте, решение основанное на вашем отношении к этим, конкретным персонажам. И к себе.
Новая концовка — худшая (ну, имхо, ведь пальнуть себе в башку, наверно, еще трагичнее). Она лишит вас всего того, о чем говорит Максим. Вы поймете это сами только спустя 100 часов (что не мало); вы поймете это по разговорам внутри концовки; вы поймете это по звонкам из кредитсов. Если вы человек простой и любите только себя — старые концовки оставляют надежду, вы не умираете, у вас есть целый год. Или вы — Сильверхенд. Здесь же цена куда выше и никакого года у вас нет. И много чего ещё не будет.
Конечно это все работает при хоть каком-то погружении и отождествлении решений, иначе вам нужно топать в мэссив онлайн *ильни, а не в подобные игры.
Хорошие концовки в НС?
О, ну ладно. Если вдруг вы примите морально положительное (субъектив, может вы кровь младенцев под луной предпочитаете) решение (для двоих, а вас трое), то не пропускайте сайдовые фразы синего цвета сразу после начала последнего забега и внимательно слушайте ответы.
Корпорация найт, база тайхо, голубоглазый, проект по изменению сознания описанный в чипе Дорсет и вживую увиденный на скане башки Пералеса. Сложив это все в своей голове (а игра вас за ручку вести не будет), вы получите не самую радужную цепочку и вариант (ща будет пафосно:) где вы спасаете свою душу вместо жизни напрасно, ведь и в этом варианте кое-кого ждет таже самая лоботомия. Наверно, ответы на эти вопросы будут в Проекте Орион, ведь его делает та же команда, что и длц/патч 2.0.
Иии… вы идете бухать, ощущая приход еще примерно сутки. Потому что если хотя бы первое прохождение (или третье спустя два года) вы делаете на основе «своих(!)» решений а не спорта ради, та же стартовая площадка произведет впечатление. За что, в немалой степени, отвечает ___ельная контекстная музыка.
Для разгона этого сюжета нужно куда больше часов, чем в меме про старфилд. И желание в него погрузиться, найти ниточки в сайдах и заказах, сложить их и преисполниться в своем познании.
Что по технической стороне (121 час, 3080ti, ссд, 32озу итд). Новая зона вылизана куда лучше, два раза встретил артефакты уровня пистолет в руке во время диалога, все. Критического — ноль. Сама игра стала куда стабильнее, но вы все еще можете встретить, к примеру, болячку патча 1.5, когда один из фиксеров перестанет звонить по гигам при приближении. Поэтому настоятельно рекомендую цепануть сразу хотя бы по одному от каждого, что бы это миновать. И если у вас не будут работать добивания на богомолах — спойлер, они теперь в древе навыков. Непись водители все так же тупые и при столкновении будут упорно мстить. Полиция будет месить вас даже если вы поможете им с бандосами, вероятно потому что пушки детям не игрушка. Так же вы задоблаете устанавливать разрешение на мониторы с 2560 на 1440 итп, там такого как не было, так и нет.
Иии, все то же бесячее ожидание звонков.
Новая концовка всего лишь один из вариантов ответа на вопрос Декстера Дешона: «Что по-твоему лучше: быть никем и спокойно дожить до старости? Или вписать своё имя в историю и отдать Богу душу ещё до тридцати?»
Так, у текстового обзора — Изумительно.
Тут же — похвально
WTF? Опять оценку не поделили?!
Я правильно понимаю, что высокий уровень сложносьт заточен под один-два «нормальных» билда и играть надо только на них? Что-то мне подсказывает, что это не есть очень хорошо.
Вот тоже не понимаю. Я вообще из замедления почти не вылезал под сандевистаном и керезниковым, и от моего дробовика шотались почти все, ну разве что на жирных пулеметчиков несколько выстрелов требовалось. Плюс крутой перк был на то, что когда ты в воздухе, замедление от керезникова продлевается.
Постарайтесь на негативе такой большой акцент не делать. Хорошо что в самом обзоре это упомянули, но в последнее время действительно больше на негативе идет акцент, чем на нейтральном/хорошем. Темные коридоры? Ну и ладно. Они занимали 3/20 части дополнения. Так зачем уделять им половину обзора?