Руководитель по работе с сообществом Марчин Момот (Marcin Momot) обратил внимание, что Cyberpunk 2077 в Steam взяла ещё один психологический рубеж — недавние отзывы достигли отметки 95 % и показывают надпись «крайне положительные». Кажется, такого у игры раньше никогда не случалось.
На новость также отреагировал Павел Саско (Paweł Sasko), руководитель по производству квестов в Cyberpunk 2077 и помощник гейм-директора следующей Cyberpunk:
Вы даже не представляете, как много это для меня значит! Я никогда не сдавался и всегда верил, что добиться таких отзывов возможно, но не думал, что когда-нибудь действительно их увижу.
Огромное спасибо за второй шанс, чумбы!
Стоит отметить вот что: хотя на релизе вокруг Cyberpunk 2077 разразился большой скандал из-за скверного технического состояния, отзывы в Steam не опускались ниже «в основном положительных» (70 % или больше). То есть в данном случае путь пройден не настолько большой, как, скажем, у No Man’s Sky — у неё на релизе было в районе 50 %, а сейчас стало 78 % в общем и 93 % за последние 30 дней.
Итак, фиксируем для истории. У Cyberpunk 2077 на момент написания новости:
- 95 % за последние 30 дней и 82 % в общем у основной игры.
- 92 % за последние 30 дней и 89 % в общем у дополнения Phantom Liberty.
Лучшие комментарии
Ну к чести CDPR хочу сказать, что перепрошёл игру с дополнением с нуля после релиза патча 2.1 в новогодние праздники, приправив игру модификациями — такого чистейшего фана и кайфа я давно не получал.
В игре, при условии наличия циферок урона и РПГ-элементов, на удивление хорошая боёвка, причём как стрельба, так и рукопашный бой (хотя хотелось бы побольше комбо). Было очень приятно творить лютую дичь, закидывая метательный топор в голову с 50 метров, пока нашинковываешь второго, а третий помирает от боевых скриптов или стоит слепой.
Сюжет изначально был хорош, но с DLC всё на высшем уровне.
Транспорт на удивление был неплох (возможно дополнительная заслуга модификации на управляемость тачек), я с удивлением для себя довольно редко использовал быстрое перемещение.
Графика тоже добротная.
Именно сейчас это лучшая версия игры из возможных, ещё и с возможностью модифицировать её под себя.
Очень сложно в игре ехать прямо. Автомобили низкого класса наковальни на колесах, которые невозможно разогнать и еще сложнее остановить. Автомобили высокого класса поворачивают будто слишком сильно, что мешает адекватно вести машину. Почти все время, что я играл нашел баланс между ними в виде мотоциклов, но он почему то на любом тротуаре или кочке улетают куда-то в стратосферу.
У меня кстати судьба абсолютно противоположно сложилась. На релизе поиграть не смог, поскольку был счастливым обладателем PS4. Когда вышел патч 2.1 рискнул попробовать и вообще не зацепило. Интересный сеттинг и сюжет полностью убивается у меня в глазах врагами губками, пластиковым оружием дальнего боя и наискучнейшим ближним боем. Под конец уже добила и заставила дропнуть игру физика транспорта. Ловил ощущение будто играю в замедленный Watch_Dogs(
а что не так с физикой транспорта? Ничего криминального я в ней не увидел
анимация скрытного добивания до сих пор убогая
Играл до этого патча, так что не знаю, может сейчас все и в порядке
Реабилитировались ребятки, respect, надеюсь научатся на своих ошибках, и следующий релиз не будут допиливать годами...
Так физику же вроде фиксили пару месяцев назад.