10 апреля 2020 10.04.20 73 1382

Cyberpunk 2077: часть озвучки в патче первого дня и не меньше дополнений, чем было у The Witcher 3

В разговоре с инвесторами CD Projekt поделились парой любопытных новостей, касающихся Cyberpunk 2077. Первая из них — определённо хорошая. Вторая — не очень… Но ничего смертельного!

Дополнения

Как обещает генеральный директор CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kiciński), Cyberpunk 2077 получит не меньше DLC, чем было у The Witcher 3. Причём их анонсируют до выхода самой игры.

Разработчики собираются анонсировать дополнения для Cyberpunk 2077 по той же схеме, что и в случае с «Дикой Охотой». Большие аддоны для The Witcher 3, напоминаем, представили за несколько недель до релиза игры, поэтому анонс DLC для «Киберпанка», возможно, состоится где-то в конце лета.

В активе третьего «Ведьмака» — два платных сюжетных дополнения и 16 небольших бесплатных добавок, включая новые задания, наборы оружия и доспехов, косметические предметы и режим «Новая игра +». Халявную мелочь выпускали каждую неделю в течение двух месяцев после релиза игры.

Часть озвучки в патче

Старший вице-президент по развитию бизнеса Михал Новаковский(Michał Nowakowski) говорит, что работа на дому и закрытие студий звукозаписи из-за пандемии задержали работу над локализацией Cyberpunk 2077, поэтому часть озвучки могут выпустить в патче первого дня:

Нам удалось записать бо́льшую часть озвучки, но что-то всегда остаётся напоследок. Мы не очень беспокоимся об этом, поскольку можем записать оставшиеся фрагменты позже и добавить их в патч. После выхода игры игроки просто загрузят файл, куда войдут недостающие записи.

Новаковский отметил, что это единственное препятствие на пути к релизу: в остальном игра уже почти завершена — студия даже изготовила несколько физических копий. В настоящее время Cyberpunk 2077 находится на стадии полировки, в чём помогают 130–150 тестировщиков.

Cyberpunk 2077 должна выйти 17 сентября на PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia. На Xbox Series X игра будет сразу доступна в рамках обратной совместимости, однако полноценная некстген-версия для консоли Microsoft появится через какое-то время после запуска приставки. Насчёт PlayStation 5 авторы сказать пока ничего не могут — сперва должен последовать анонс от Sony.

Похоже, дата старта действительно окончательная — Cyberpunk 2077 получила возрастные рейтинги в большинстве стран мира, включая Японию. Страна восходящего солнца упомянута отдельно неспроста: местное агентство временно закрылось из-за эпидемии, что могло повлиять на сроки выхода.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
6.9K
4.3
4 204 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

С каждым дополнением к Ведьмаку проходил игру заново, надеюсь и тут так будет)
Вот когда патчи начнут продавать, и они не бдут ставится сами а ты их будешь сам дописывать тогда и поговорим. Конечно в каихто случая твоя позиция верна но это явно ен про патчи первого дня а в тех играх где прошло пол года а багов все еще тонна, но боюсь ты темой ошибся EA в другой стороне.
Ты прошёл ведьмака 17 раз или 3?)
Как бы работа полировочная/патчевая никогда не заканчивается, это просто факт
Помимо голоса от актёра озвучки Белому Волку достался отличающийся от оригинала характер
Который, внезапно, ближе к книжному варианту чем вариант Кокла. Ибо в книгах Геральт как раз не стесняется эмоций, а серьезную харю надевает только при клиентах.
Разве она была плоха? Помню, что проходил его с удовольствием как раз на русском, хотя обычно играю с английской озвучкой. Местам были косяки, да, с темпом проигрывания диалогов (по-моему в некоторых местах они неестественно быстро проигрывались), но подборка актеров просто отличная. Особенно голос Геральта.
на моей памяти одна из лучших озвучек в плане подбора голосов, на уровне uncharted
Так любая игра патчится в итоге, кроме заброшенных разработчиками либо очень простых по геймплею. А тут рпг с открытым миром и автомобилем.
не менее сложные игры без патчей первого дня

Этож какие? Хоть одну игру без патча или багов на релизе такую назови. Учти что сложные игры это не хардкорность. А открытость и размер мира, разнообразие активностей, разнообразие ситуаций материалов и прочего, а также проработанность физики, и анимации. И еще, тут у тебя на старте будет присутсвовать какраз весь контент просто в в певыйже день оно докачается еще ДО запуска игры, и причем виной этому внезапно даже не сами раз рабы а всемирный трындец.
Временами поражаюсь вашему спокойствию и терпению. Как этого добились на стопгейме? Даже вот с этим гражданином, который отлично может служить примером «токсичности» в интернетах, люди разговаривают как с человеком который просто чего-то не понял. Очень уважаю вас, ребят. Когда вырасту хочу быть таким же как вы.
Это не совсем корректное сравнение. Скорее можно сравнить с тем что ты что-то купил, например комп, а он глючит или не работает, что бывает, называется брак, и ты тыкаешь в кнопку, и твой комп виртуально заменяется на новый такой же, исправленный, подкачанный. И вообще периодически пока ты спишь он чистит сам себя от пыли, немного усиливается тут и там и все такое прочее. Патчи это инструмент, которым можно пользоваться по-разному. Кто-то действительно выпускает огрызок который потом доводится до вменяемого состояния, а кто-то выпускает законченный продукт, но поддерживает его патчами — где-то что-то подшлифовать, где-то новый баг выловить который тестеры пропустили или вообще не встретили и т.д.
Надо ведь понимать что ошибки бывают и с этим ничего не поделать, просто патчи позволяют их исправить. Есть куча примеров старых классных игр которые провалились просто потому что были кривоватые технически а просто вылить патч в сеть в те времена нельзя было. В лучшем случае на каких-то дисках распространялись.
Вот и долгожданная финишная прямая, до которой геймеры шли семь лет.
Там были технически огрехи, но ничего сверхкритичного. А по отыгрышу актеров так и вовсе лучшая)
Слышал такую фразу «нет предела совершенству»? Так вот — у дома твоего есть осадка и от этого никуда не деться, и происходит она в лучшем случае чуть-чуть неравномерно и если бы у твоих таджиков было бесконечное количество времени с бесконечно точным инструментом, они могли бы сделать эту осадку бесконечно равномерной, но только хрен там! Твоя халупа начнет разъезжаться через 30, 40 или 50 лет, как ты не пытайся орать на таджиков. Так и с играми — при наличии бесконечного количества времени и бесконечно эффективных разработчиков, можно свести недочеты к минимуму, но если ты хочешь увидеть игру в этом миллениуме — мирись с патчами и наличием багов, особенно в сложных проектах. Без обид — но построить обыкновенный дом по сложности и комплексности задачи реально проще чем организовать и создать проект такого масштаба.

P.S. Тебя щас очень тяжело было не оскорблять через слово, ибо оскорбления так и лезут на клавиатуру.
Раньше многие игры просто-напросто проваливались из-за каких-то багов потому что тупо не могли их исправить после релиза. В лучшем случае на дисках-дискетах все рассылалось. Есть прям куча старых игр которые до сих пор кривоватые. А сейчас технологии позволяют это исправлять
Как же неоценимый Талант Кузницова, который решил что оригинальный образ не такой близкий русскому человеку

Не актер то он конечно хороший, но если бы он отыграл то что ему дали было бы вообще прекраснно

Именно поэтому я решил проходить все таки с англ.озвучкай
так вздрогну
От наплыва приятных воспоминаний о реально годной локализации. Хотя да я играл когда баг со скоростью голоса поправили)
Читай также