Свой финансовый отчёт за четвёртый квартал и целый год опубликовала и Embracer Group. В документе были подведены итоги масштабной реструктуризации, которая коснулась нескольких тысяч сотрудников холдинга. Также руководство похвалилось успехами собственных игр. Например, сборник трёх первых Tomb Raider превзошёл ожидания компании.
Цифры и другое
- Чистый объём продаж за квартал, завершившийся 31 марта, составил 827 миллионов долларов, что оказалось на 5 % ниже прошлогоднего результата. Этот же показатель за год показал себя неплохо — рост на 12 % по сравнению с предыдущим годом, что вылилось в 3,9 миллиарда долларов.
- Embracer держится на четырёх «китах», из которых за минувший финансовый год наилучшим образом себя проявили настолки и видеоигры. Первое направление принесло 1,4 миллиарда (рост на 13 %), а второе — 1,2 миллиарда баксов (рост на 7 %). По сравнению с упомянутыми сегментами отрасль развлечений и сервисов заработала не так много (660 миллионов долларов), зато показала самый стремительный рост — 34 % за год. У мобильных игр итог следующий — 551,2 миллиона долларов, что на 2 % выше, чем в прошлом году.
Предыдущий отчёт
- Болезненная реструктуризация, начатая в июне 2023-го, подошла к концу. По мнению генерального директора Embracer Ларса Вингефорса (Lars Wingefors), процесс завершился успехом. Следующей ступенью станет преобразование холдинга в три независимые компании — Asmodee, Coffee Stain & Friends и Middle-earth Enterprises & Friends. С этим в настоящее время тоже нет проблем. «Всё идёт по плану. У группы есть огромный потенциал, и я уверен, что новая структура поможет его раскрыть», — воодушевляет руководитель.
- Итоги программы по радикальному затягиванию поясов:
- Холдинг добился снижения издержек на 10 % (74,5 миллиона в год).
- Было уволено 1 583 сотрудника. Ещё примерно 3 000 человек ушли из-под крыла группы после расставания с Saber Interactive. Сделка по продаже Gearbox должна завершиться в первом квартале фискального года.
- Сократить долг до 8 миллионов шведских крон (745 миллионов баксов) не удалось. После завершения продажи студий задолженность составит от 997 миллионов долларов до 1,04 миллиарда долларов.
- В четвёртом квартале были отменены в основном неанонсированные проекты Crystal Dynamics и THQ Nordic. Поплачем над могилой новой Deus Ex. О других итогах мы рассказывали здесь.
Игры
- В текущем финансовом году Embracer рассчитывает на успех нескольких ключевых тайтлов — Kingdom Come: Deliverance II, Killing Floor 3, а также ещё трёх неанонсированных игр. Ожидается, что их продажи будут сравнимы с оными у Remnant II и Dead Island 2. Напомним, первая разошлась тиражом свыше 2 миллионов копий.
- Обновлённый тираж Dead Island 2 компания огласила в рамках отчёта — более 3 миллионов копий. Вместе с Game Pass аудитория зомби-экшена превысила 7 миллионов человек.
Авторы решили закрепить успех
- До 31 марта 2025-го Embracer планирует выпустить свыше 70 интерактивных развлечений.
- Deep Rock Galactic: Survivor и сборник Tomb Raider I–III Remastered «хорошо себя показали» — обе превзошли ожидания руководства. Тем временем результаты перезапуска Alone in the Dark и Outcast — A New Beginning оказались хуже, чем ожидали в компании.
- Обруганная игроками Star Wars: Battlefront Classic Collection продалась ровно так, как планировали в Embracer. Такой же результат выдали и South Park: Snow Day! с Lightyear Frontier.
- В четвёртом квартале поступления от игр из бэк-каталога снизились на 3 %. В десятку самых популярных проектов из числа уже выпущенных вошли Dead Island 2, SnowRunner, Star Trek Online, Remnant II, Arizona Sunshine 2, Risk of Rain 2, Hot Wheels Unleashed 2: Turbocharged, Deep Rock Galactic, Neverwinter Online и Welcome to Bloxburg.
- Первый квартал Embracer назвала самым тихим за весь год. На этот период запланированы релизы MotoGP 24, System Shock Remake (для PlayStation и Xbox), Ships at Sea и Gigantic: Rampage Edition.
Читай также
Лучшие комментарии
Dead Island 2 как вышел в Стиме, я купил и прям провалился в игру. После сверх душной Dying Light 2, Dead Island 2 со своим угаром и лёгкостью прям очень зашла.
Не долларов, а баксов :D
Сюжетно примерно на том же плохом уровне, что и первая. В плане геймплея на релизе паркур был шикарный и лучше первой части, боёвка хуже. Сейчас боёвку улучшили и она на уровне или лучше первой части
Что-то у меня дебит с кредитом не сходятся
Нет. Он и на релизе был неплох, сейчас стал ещё лучше. Но душные дрочные побочки и крайне сомнительная интеграция выносливости там имеются
8 миллионов шведских крон равны 700+ миллионов долларов?
А при трех новых компаниях всё будет зашибись,
Мы образуем их скоро — надо только подождать,
Крутых игр будет много, там всё будет в кайф
И сотрудников вообще не надо будет увольнять
Я почитал эту новость и понял, что — Всё идёт по плану
Всё идёт по плану
А всё идёт по плану
Всё идёт по плану
Вау! Embracer выпустила больше игр, чем sony и microsoft за это консольное поколение
Неужели так плох dying light 2?
Я ее прошел наверно полгода назад и большой разницы с первой частью не увидел. Может «дрочки» стало больше, но в плане подачи сюжета и основных механик все тоже самое.