23 мая 2024 23.05.24 10 4825

3 млн копий у Dead Island 2 и итоги реструктуризации — отчёт Embracer

Свой финансовый отчёт за четвёртый квартал и целый год опубликовала и Embracer Group. В документе были подведены итоги масштабной реструктуризации, которая коснулась нескольких тысяч сотрудников холдинга. Также руководство похвалилось успехами собственных игр. Например, сборник трёх первых Tomb Raider превзошёл ожидания компании.

Цифры и другое

  • Чистый объём продаж за квартал, завершившийся 31 марта, составил 827 миллионов долларов, что оказалось на 5 % ниже прошлогоднего результата. Этот же показатель за год показал себя неплохо — рост на 12 % по сравнению с предыдущим годом, что вылилось в 3,9 миллиарда долларов.
  • Embracer держится на четырёх «китах», из которых за минувший финансовый год наилучшим образом себя проявили настолки и видеоигры. Первое направление принесло 1,4 миллиарда (рост на 13 %), а второе — 1,2 миллиарда баксов (рост на 7 %). По сравнению с упомянутыми сегментами отрасль развлечений и сервисов заработала не так много (660 миллионов долларов), зато показала самый стремительный рост — 34 % за год. У мобильных игр итог следующий — 551,2 миллиона долларов, что на 2 % выше, чем в прошлом году.
  • Болезненная реструктуризация, начатая в июне 2023-го, подошла к концу. По мнению генерального директора Embracer Ларса Вингефорса (Lars Wingefors), процесс завершился успехом. Следующей ступенью станет преобразование холдинга в три независимые компании — Asmodee, Coffee Stain & Friends и Middle-earth Enterprises & Friends. С этим в настоящее время тоже нет проблем. «Всё идёт по плану. У группы есть огромный потенциал, и я уверен, что новая структура поможет его раскрыть», — воодушевляет руководитель.
  • Итоги программы по радикальному затягиванию поясов:
    • Холдинг добился снижения издержек на 10 % (74,5 миллиона в год).
    • Было уволено 1 583 сотрудника. Ещё примерно 3 000 человек ушли из-под крыла группы после расставания с Saber Interactive. Сделка по продаже Gearbox должна завершиться в первом квартале фискального года.
    • Сократить долг до 8 миллионов шведских крон (745 миллионов баксов) не удалось. После завершения продажи студий задолженность составит от 997 миллионов долларов до 1,04 миллиарда долларов.
    • В четвёртом квартале были отменены в основном неанонсированные проекты Crystal Dynamics и THQ Nordic. Поплачем над могилой новой Deus Ex. О других итогах мы рассказывали здесь.

Игры

  • В текущем финансовом году Embracer рассчитывает на успех нескольких ключевых тайтлов —  Kingdom Come: Deliverance II,  Killing Floor 3, а также ещё трёх неанонсированных игр. Ожидается, что их продажи будут сравнимы с оными у  Remnant II и  Dead Island 2. Напомним, первая разошлась тиражом свыше 2 миллионов копий.
    • Обновлённый тираж Dead Island 2 компания огласила в рамках отчёта — более 3 миллионов копий. Вместе с Game Pass аудитория зомби-экшена превысила 7 миллионов человек.
  • До 31 марта 2025-го Embracer планирует выпустить свыше 70 интерактивных развлечений.
  • В четвёртом квартале поступления от игр из бэк-каталога снизились на 3 %. В десятку самых популярных проектов из числа уже выпущенных вошли Dead Island 2, SnowRunner, Star Trek Online, Remnant II, Arizona Sunshine 2, Risk of Rain 2, Hot Wheels Unleashed 2: Turbocharged, Deep Rock Galactic, Neverwinter Online и Welcome to Bloxburg.
  • Первый квартал Embracer назвала самым тихим за весь год. На этот период запланированы релизы MotoGP 24, System Shock Remake (для PlayStation и Xbox), Ships at Sea и Gigantic: Rampage Edition.

Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
3.6
716 оценок
Моя оценка
193
3.0
35 оценок
Моя оценка
1.4K
3.5
499 оценок
Моя оценка
103
3.0
22 оценки
Моя оценка
364
4.0
170 оценок
Моя оценка

South Park: Snow Day

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX | NSW | NSW2
Теги
Дата выхода
26 марта 2024
139
1.8
30 оценок
Моя оценка
594
4.0
144 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Dead Island 2 как вышел в Стиме, я купил и прям провалился в игру. После сверх душной Dying Light 2, Dead Island 2 со своим угаром и лёгкостью прям очень зашла.

Не долларов, а баксов :D

Сюжетно примерно на том же плохом уровне, что и первая. В плане геймплея на релизе паркур был шикарный и лучше первой части, боёвка хуже. Сейчас боёвку улучшили и она на уровне или лучше первой части

Сократить долг до 8 миллионов шведских крон (745 миллионов баксов) не удалось

Что-то у меня дебит с кредитом не сходятся

Нет. Он и на релизе был неплох, сейчас стал ещё лучше. Но душные дрочные побочки и крайне сомнительная интеграция выносливости там имеются

Всё идёт по плану

А при трех новых компаниях всё будет зашибись,
Мы образуем их скоро — надо только подождать,
Крутых игр будет много, там всё будет в кайф
И сотрудников вообще не надо будет увольнять
Я почитал эту новость и понял, что — Всё идёт по плану
Всё идёт по плану
А всё идёт по плану
Всё идёт по плану

Вау! Embracer выпустила больше игр, чем sony и microsoft за это консольное поколение

Неужели так плох dying light 2? 

Я ее прошел наверно полгода назад и большой разницы с первой частью не увидел. Может «дрочки» стало больше, но в плане подачи сюжета и основных механик все тоже самое. 

Читай также