Отчёт: Embracer отменила 29 неанонсированных игр и рассталась с 16 студиями
Если верить Embracer Group, программа реструктуризации вышла на финишную прямую, поэтому уже можно подвести какие-то итоги. Именно это холдинг и сделал в отчёте за третий квартал.
Цифры и другое
- Чистый объём продаж за квартал, завершившийся 31 декабря 2023-го, составил 1,14 миллиарда долларов, что лишь на 4 % лучше, чем в прошлом году. По мнению генерального директора Embracer Ларса Вингефорса (Lars Wingefors), три минувших месяца выдались стабильными благодаря Asmodee, Middle-earth Enterprises и мобильному направлению.
- Настольные игры продолжают тянуть холдинг на своём горбу — сегмент подрос на 7 % и принёс 421,1 миллиона долларов. Следом идёт просевшее на 5 % видеоигровое направление (321,6 миллиона долларов), рядом устроился сегмент с развлечениями и сервисами (247,8 миллиона долларов), который подлетел на 12 %, а в конце списка оказалась подросшая на 5 % секция с мобильными забавами (156,3 миллиона долларов).
- По состоянию на конец декабря в разработке у подконтрольных компаний Embracer 179 игр, из которых 124 неанонсированных.
- Масштабная реструктуризация, о которой холдинг объявил в июне 2023-го, помогла уменьшить капитальные вложения на 101,6 миллиона долларов.
С момента начала программы штат сократился на 1 387 специалистов — 8 % от общего числа работников. В рамках перестановок 16 студий были закрыты или проданы, а 29 непредставленных игр отменены. К таким, к примеру, относится новая Deus Ex.
Напомним, холдинг был вынужден перейти в режим жёсткой экономии, так как не сумел привлечь инвестиции и вынужден рассчитываться с кредитными организациями самостоятельно. Embracer предупредила, что не успеет снизить долг до 761,3 миллиона долларов к концу марта 2024-го. Компания продолжит работать над этим в новом финансовом году.
Игры
- Из свежих релизов денежный поток в третьем квартале генерировали Risk of Rain Returns, выживач The Lord of the Rings: Return to Moria и дополнения для Remnant II и Dead Island 2. Промахи тоже имеются: Hot Wheels Unleashed 2: Turbocharged и VR-тайтл Arizona Sunshine 2 слегка не дотянули до ожидаемых показателей, а аркадная Wildcard Football, похоже, провалилась с треском. У Payday 3 тоже слабые результаты.
- В четвёртом квартале ожидается рост доходов благодаря выходу следующих игр:
- Если верить документу, на 2 ближайших года Embracer запланировала релиз череды крупных тайтлов.
Читай также
Лучшие комментарии
Компания висит на нитке, а думает о прибытке. Square Enix в Тверь, отмена Deus Ex в дверь. Любишь Deep Rock, люби и холодок.
Даже EA таких высот не достигала
У EA своих скилетов много.
Я думаю это логическое продолжение прошлогодних увольнений. Людей то уволили. а игры кто делать будет? Вот и начинают проекты отменять. Ещё будет куча таких новостей
Бог дал — бог взял.
DEUS dedit — DEUS suscepit
Эмбрейсеры режут студии которые пренадлежат другим мелким издателям… там будет сокрашения продолжатся. это еще не все. ЕА закрыла очень именитые студии, после того как они стали не нужны.
Про закрытые Электрониками студии я написал, напомни про другие, если я что-то запамятовал. Касательно Embracer, абсолютно не важно, что они проводят скоращения в студиях, «которые принадлежат другим мелким издателям», это ИХ студии. Embracer это как бы медиа-холдинг, а не издатель сам по себе, поэтому им и принадлежат многие издатели. И у этого холдинга просто наглухо отбитая стратегия развития — скупать всё что на глаза попадëтся, практически не выпускать крупных тайтлов, неудачно пытаться выудить инвестиции у арабских шейхов, а потом недоумевать, как это они теряют деньги, и сворачивать к чертям производство многих своих дорогостоящих проектов, которые в перспективе могут не окупиться, а также проводить массовые скоращения или даже закрытия студий. Embracer это не то что не издатель, как я и писал ранее, это даже не холдинг, это просто сраный мыльный пузырь, который вот-вот лопнет
Из какой игры картинка с превью?
Судя по значку это Saints Row, последний.
«Всего лишь».Смешно.
Это просто оптимизация штата, который был раздут после пика увлечения играми в ковидный год.Ничего критичного не происходит, не время кричать «караул».
Да я и не кричу. Я к тому что отмена проектов это логический шаг после увольнение. Я к тому что не надо удивляться, что щас волна отмен пойдет
Как и наверное количество разрабатываемых игр
А где я писал «всего лишь»?
Всё, что я могу вспомнить из подобных «скилетов» у EA, это закрытие Origin Systems, Westwood, Bullfrog и Visceral, отмена C&C Generals 2, Ragtag, MMO по Вахе и мобильной Баттлы, а также закрытие мобильного ареха. Я точно что-то ещё забыл, но просто дело в том, что всë перечисленное произошло не за один чëртов год, как у этих круглых идиотов из Embracer. EA к такому ещё долго и упорно стремиться