Alone in the Dark не везёт чуть ли не с самой первой игры. Сомнительные сиквелы, спорный перезапуск 2008-го года, «мусорная» Illumination — пока Resident Evil стреляла отличными ремейками, серия потерялась в темноте и так и не смогла найти своего лица. Но в этот раз за перезапуск взялись люди, любящие оригинал и знающие, как сделать качественный хоррор. Получилось ли у ремейка вернуть себе былую славу, постарались ответить в обзоре Alone in the Dark 2024 года.
Скриншоты игры
Читай также
Лучшие комментарии
Мета-комментарий.
О, а вот и свидетели чемоданов, давно не виделись
Не ожидал от игры изюма, теперь я заинтересован)
«Боевая система прохождению не мешает» — вот это мощный плюс в 2024. Автор говорит, что боевка не выдающаяся, пазлы неоригинальные, концовка слитая, графика, скажем честно, из игры категории B. А что тогда осталось, что натянуло на изюм? Музыка? Ну окэээй.
Ну а вообще, больше всего похоже на чуть более графонистый Sinking City.
Предрелизных обзоров было множество за эти два года. Только в этом году были предрелизные обзоры на Terminator: Dark Fate — Defiance, Brothers: A Tale of Two Sons Remake, Banishers: Ghosts of New Eden и The Thaumaturge. Но они были в текстовом формате, видимо поэтому и проглядели.
А так, THQ Nordic вообще один из немногих крупных издателей, который в нынешние времена спокойной работает с российской аудиторией, делает русскую озвучку для своих игр, дают российским стримерам/блоггерам ключи заранее и т.д.
Значит впредь авторам СГ нужно перед обзором ходить на метакритик и желательно к тебе лично, узнавать общий градус по палате и только потом автор имеет право высказать своё мнение и оценку, иначе ангажировано.
Мы верим тому, чьё мнение совпадает с нашим. Журналисты поставили высокую оценку игре которая нравится? Значит в споре будем оперировать оценкой метакритика и всем кому игра непонравилась тыкать этой оценкой и отправлять туда. Игра не понравилась, а оценка на мете высокая? Ну всё понятно, это им просто чемоданы завезли (абсолютно всем, да, потому что очевидно что в бюджет любой игры помимо расходов на разработку и маркетинг ещё есть статья «чемоданы») Журналисты поставили низкую оценку игре которая нравится? Ну чемоданы не завезли, игрожур не шарит и играть не умеет, ниасилил. Журналисты поставили низкую оценку игре которая не понравилась? Ну раз в год и палка стреляет и ну наконец-то хоть раз объективная оценка подъехала.
Дима до видео-обзоров прокачался)
как скоро свои ИС стартанешь? :D
Блин, да вы уже определитесь! Я перестал понимать, когда «геймеры в ярости» из-за продажности метакритика, а когда «геймеры в ярости» из-за того, что чья-то оценка не сходится с метакритиком. Какое у нас тут общее мнение по палате? Мы сегодня верим блогерам, журналистам или общему вердикту мета? А кому из них мы сегодня не верим?!
По обзору так и не понял что изумительного.
Подожду Обзора Полетов лет через 10.
Под этим уходом подразумевалось то, что Embracer избавилась от имеющихся российских студий (продали Beacon) и теперь у них не будет активов в РФ. На продажу игр в регионе это никак не повлияет.
Ну да. Ведь окололавкрафтовский сурвайвл хоррор с акцентом на сюжет, этож САМАЯ, ЧТО НИ НА ЕСТЬ, ПОДПИВАСНАЯ ИГРА! Попробуй еще, ну не знаю, оригинальный Silent Hill 2 «под пивко» поиграть. Или там «Лестницу Иакова» под пивасик посмотреть. А чо, ужастики же!
Я понимаю что в современных реалиях про это подзабыли, но есть такая вещь: эмбарго на обзоры и все обзорщики пытаются подогнать релиз обзора как можно ближе к спаданию этого эмбарго. Никакой конспирологии — просто погоня за просмотрами
Два термина: ревью-копии и эмбарго.
Блин, почему я на метакритике сейчас вижу магию? Это чё? Не все издания поголовно ставят 64? Это че выходит? Некоторые издания ставят 90, некоторые 70, некоторые 40… А 64, это среднее арифметическое из всех их оценок? ДА БЫТЬ ТАКОГО НЕ МОЖЕТ!
А скинь табличку с расценками, интересно посмотреть.
Забей, тут явно Чемодан головного мозга — инфекция крайне опасная и походу неизлечимая, вроде бы Кунгурыч давно ушёл, а чемоданы всё ещё витали в воздухе, вот и заразился человечек, прояви сочувствие)
А где хорошая игра определяешь ты?
Вчера прошел первую главу. Пока не очень понятно за что изюм. Стрельба есть, могло бы и не быть. Решил пару простых загадок (по совету обзорщиков начал проходить в олдскульном режиме). Примерно к этому моменту в SH3 игрок сталкивается с загадкой про книги Шекспира. Тут такого даже близко не было. Зато были пятнашки (в этот момент Зулин начал медленно вращаться на своём ложе).
Музыка стандартная для нуарных фильмов, так и кажется, что сейчас закадровый голос начнёт рассказывать про «нескончаемый дождь» и «этот город погряз в грехах».
Много технических косяков. Они даже есть в меню настроек. В меню настроек, Карл. Не очень понял баг это или фича, но настройки сложности в меню вообще недоступны. Всякие там подсказки и прочее. Т.е. пункты меню есть, они не залочены, но перейти к ним нельзя.
Аналогично. Прям очень хотелось верить, что всё у них получится как надо, пушто прям не хватало чего-то не хайпового, не ААА, не ультра-сессионно-сервисного про героев в трико. А игры среднего сегмента редко хотя бы терпимы.