6 марта 6 мар. 23 6623

Ещё один хит Capcom — СМИ засыпали Dragon’s Dogma II хвалебными превью

До релиза  Dragon’s Dogma II осталось чуть больше двух недель — далековато для итоговых рецензий, но в самый раз для превью. И с ними у второй части всё в порядке: СМИ оставляют восторженные отзывы, а кто-то даже признался, что во время прохождения хихикал совсем как ребёнок — настолько чистые эмоции дарит сиквел.

Журналисты поголовно хвалят и превозносят Dragon’s Dogma II, называя её даже не претендентом на «Игру года», а достойным кандидатом для стана вечной классики. Чем же творение Capcom так всех поразило? Приводим самые интересные тезисы из превью:

  • Приглашённым авторам позволили провести по три часа в Dragon’s Dogma II. Как отметила команда VGC, обычно на таких мероприятиях издатели держат всех под жёстким контролем и следят, чтобы пользователи посещали только те зоны, которые создатели игры хотят показать. Capcom же дала всем карт-бланш, благодаря чему представители прессы сумели с головой уйти в мир «Догмы».
 
  • В Dragon’s Dogma II постоянно что-то происходит: то грифон нападёт, то бандиты выскочат из-за угла, а в пещерах обязательно дремлют какие-нибудь демоны. Некоторые отметили, что от RPG исходят волны безумной партии в «Подземелья и драконы», так как то и дело получаются уморительные ситуации. Иногда это происходит случайно, а порой — по воле разработчиков.
Этот мир предназначен для того, чтобы бродить по нему. Вы можете просто выбрать направление и двигаться вперёд — на пути обязательно произойдёт что-то интересное. И многое из происходящего не заскриптовано. Просто шестерни самой игры, управляемой ИИ, соприкасаются друг с другом и вращаются на повышенной передаче.

Алекс Дональдсон (Alex Donaldson) из RPG Site

  • Игра предложит несколько специализаций, среди которых Трикстер, Вор, Чародей и так далее. У каждого из них свои предрасположенности и умения, например, Волшебник-лучник пуляет заклинания-стрелы с разными эффектами, включая огненные стрелы, лечащие, а также рикошет-стрелы. Последние особенно эффективны в замкнутых пространствах вроде пещер.
 
  • По словам авторов VGC, в Dragon’s Dogma II выдержан грамотный баланс между тем, чтобы игрок чувствовал себя могучим, но и не зазнавался слишком сильно. Как отметил руководитель Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno), сиквел проектировали таким образом, чтобы он понравился фанатам оригинальной  Dragon’s Dogma, а также позволил с головой уйти в ролевой отыгрыш. О новичках тоже подумали: для них оставили NPC, которые подсказывают направление и указывают на точки интереса. Кроме того, они же введут в курс дела, так как у протагониста амнезия.
  • Время в DDII играет важную роль. Если геймер не удосужится поговорить с тем или иным персонажем, то спустя время его уже не получится найти на том же месте. К примеру, журналист Game Informer не успел спасти пропавшего ребёнка, потому что его задрали волки, а также прошляпил особый камень, потому что его уже нашёл кто-то другой.

    Остринку всему этому придаёт тот факт, что Capcom предоставит только один файл сохранения. Однако отмотать немного времени всё же получится — игра позволит загрузиться в последней корчме, где отдыхал герой. Хидэаки Ицуно уточнил, что таким образом команда решила побудить геймеров исследовать окружение, а также думать наперёд. Например, вместо того, чтобы сохраниться и прыгнуть со скалы, пользователи должны будут подумать о потенциальном уроне от падения или даже гибели.
 
  • Необычна и система пешек — они выступают мостиками между живыми игроками в DDII. Каждый пользователь создаёт основную пешку, а также нанимает ещё соратников, созданных уже другими людьми. Если геймер со своей главной пешкой нашёл спрятанный сундук или обнаружил слабое место у врага, эта же пешка, нанятая в другом мире, поделится своими знаниями с новым хозяином.
  • Карта в сиквеле больше оной из первой части примерно в четыре раза. Однако не стоит переживать, что сюжет Dragon’s Dogma II займёт какое-то невообразимое количество часов. Ицуно уверил, что время прохождения основной линейки квестов во второй части не должно измениться слишком сильно, по сравнению с первой «Догмой». Напомним, если верить HowLongToBeat, в среднем на одну лишь кампанию оригинала уходит 37 часов.
  • Тайтл не получит режимы быстродействия на консолях. Вместо опций с упором на качество или производительность Capcom оставила только один вариант — с разблокированным числом кадров в секунду. Но постоянных 60 fps ждать не стоит. Игра будет выдавать в районе 30 fps. Если верить IGN, в 4K фреймрейт просаживается в особо насыщенные действием моменты. На ПК же всё будет зависеть от мощности системы.
 
  • По словам СМИ, в Dragon’s Dogma II девелоперы сохранили все полюбившиеся игрокам элементы оригинала и усовершенствовали их по всем фронтам. Практически каждый журналист сформировал собственное приключение, которое отличалось от путешествий коллег по цеху.
И это самое большое впечатление после превью: опасность, свобода и потрясающие случайности, происходящие во время исследования мира, населённого ворами, зомби, волками, ящерами, банши, орками, троллями, циклопами и грифонами, которые пытаются убить меня в любой момент. Это уже много, особенно если учесть, что я даже не затронул основную историю.

Курт Индовина (Kurt Indovina) из GameSpot

Dragon’s Dogma II стартует 22 марта на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с субтитрами на русском языке.


Поддержи Стопгейм!

Dragon's Dogma 2

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 марта 2024
746
4.1
106 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В принципе это вполне ожидаемо. В последнее время Capcom делает отличные сингловые игры.

Какой же всё-таки Хидеаки Итсуно молодец — сперва вернул серию Devil May Cry из Лимба, а теперь, судя по восторженным превью, готовится дать Dragon's Dogma улучшенный по всем аспектам сиквел.

Даже стало интересно, чем он собирается заняться после выхода этой игры.

Ну насчет Dragon’s Dogma II у меня сомнений и не было 

Время в DDII играет важную роль. Если геймер не удосужится поговорить с тем или иным персонажем, то спустя время его уже не получится найти на том же месте. К примеру, журналист Game Informer не успел спасти пропавшего ребёнка, потому что его задрали волки, а также прошляпил особый камень, потому что его уже нашёл кто-то другой

На самом деле круто, когда мир живет и не дожидается игрока. Да, Bethesda?

Ну, как «живёт и не дожидается игрока». Скорее всего, будет как в первой части: слишком далеко продвинулся по сюжету и не стал выполнять доступные доп. квесты, то те считаются проваленными, ибо важный непись больше не заинтересован в беседе или его вообще убили. Если не спешишь выполнять главные квесты, то ничего не меняется в мире.

Да, слышал об этом. Но это скорее плевок был, в сторону Старфилда, где вообще ничего не происходит без влияния игрока. Нипы, даже в некоторых квестах с места не сдвинутся, пока игрок не заговорит с ними. Даже в напряжённые моменты. Это ж клиника уже)

Предзаказы это плохо...

Главное, что бы один- в-один с первой Догмы не брали, когда ты после каждого сюжетного задания по одной и той же дороге  с одними и теми же врагами пробегал все лагеря, чекая всех неписех на наличие новых квестов.

В современных условиях с учëтом того, что сегодня в какой-нибудь Аргентине/Турции постоянно корректируют цены из-за меняющегося курса, предзаказы — это прекрасная возможность взять игру по адекватной цене, пока еë не подняли. Я нового Принца на Ящик брал где-то за штуку с чем-то российских рублей, а потом на релизе люди жаловались, что надо фуллпрайс и больше за него платить. Если уверен в игре, то ничего плохого в предзаказе не вижу. Если хочешь предзаказать какой-нибудь Suicide Squad, где всë по трейлерам понятно — да, стоит 10 раз подумать перед этим.

Нет. Я не люблю когда куда-то надо спешить. Ладно по квесту надо спешить и объяснят что надо спешить.

Но если что-то произойдёт вне квеста, только из-за того что я исследую всё — большущий минус.

Иронично, что они ещё в 2006 кичились, что мол сделали такую же систему, но подрезали её крылышки, чтоб TES4 не играл сам в себя и игрок что-то значил.

А чего не «да, CDPR?»? Или практически все action RPG (да и не экшн тоже)? 

Первая часть в свое время стала особенной игрой для меня. В странное нисколько не сомневался.

Я так несколько раз успевал до повышения цен

Чем разработчики только не кичатся. Добавляя потом, что «показать не могут, оно у бабушки в деревне».

Согласен, но только от части. В какой-то степени, это добавляет вариативности, и повышает реиграбельность. Особенно, если квест не просто «провален», а меняется само повествование его прохождения, либо он влияет на другой квест. На втором прохождении, будет интересно посмотреть, что изменится, если мы все таки успеем прийти во время. Так что, у каждой монеты, две грани.

В новости написано «спустя время». А что конкретно имелось ввиду, не пояснили)

Предположу, что ты прав. Но это всяко лучше статичного мира, где все выглядит как в кукольном домике. Это в какой-то степени, всё-таки мотивирует игрока, мир исследовать и квесты не откладывать в долгий ящик.

Не знаю почему, но ещё с детства нравилась компания капком. Логотип походу даже и не менялся ещё с 90х годов или даже позже.

Причём ладно я люблю дмк и резидентов. Но в целом я не в такое большое количество их игр играл, видимо они много где были издателем и поэтому компания была наслуху.

Все больше склоняюсь к предзаказу...

Ну, логичное развитие концепции из 2006-го. В 2042 примерном от Беседки выйдет просто набор строчек кода, как в «Китайской комнате», которые игрок может собирать в причудливых формах и получать в награду такую же причудливую похвалу, ведь разработка дорожает, а игрок не может жить без подрюкивания его эго, мол он тут — главный.

Будет правдоподобный симулятор Тодда Говарда, который будет продаваться на всём сразу.

Читай также