10 января 10 янв. 8 4605

5 минут геймплея за Трикстера с кадилом из Dragon’s Dogma II

 

Портал IGN продолжает делиться роликами о  Dragon’s Dogma II. На этот раз в центре внимания персонаж со специализацией Трикстер. Данный класс доступен только протагонисту — NPC не смогут им овладеть.

Сам Трикстер не в силах никому навредить, а его курильница едва наносит урон, если попытаться кого-то ей ударить. Однако представители класса ловко используют сотканные из дыма иллюзии. Данную специализацию стоит рассматривать на роль поддержки.

Персонаж в силах создать свою копию, которая будет сражаться вместо него. У клона собственная полоска здоровья — он может погибнуть, а Трикстер при этом останется цел и невредим. Копию разрешено в любой момент телепортировать к себе и заманивать таким образом врагов в нужное место. Оными могут быть неровные скалы, обрывы и другая сложная местность. Например, Трикстер волен наколдовать облако, которое недруги будут воспринимать как твёрдую поверхность, а также создать иллюзорную стену — видеть сквозь неё способен только сам фокусник.

Одно из умений Трикстера — создание астральной проекции.
Одно из умений Трикстера — создание астральной проекции.

Ещё одной полезной способностью Трикстера является астральная проекция. В таком виде герой может легко разведывать обстановку вокруг, летать и призывать свою копию туда, где находится проекция. Однако важно помнить, что в этом состоянии иллюзионист крайне уязвим, да и заклинание действует, пока хватает выносливости. Также представители класса могут накидывать усиления и призывать на поле брани дракона. Разумеется, это тоже иллюзия, однако она достаточно мощная, чтобы заставить даже огромных огров упасть на колени.

Dragon’s Dogma II выйдет 22 марта на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Текстовый перевод на русский язык в наличии.


Поддержи Стопгейм!

Dragon's Dogma 2

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 марта 2024
1.2K
4.0
268 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Думаю, куколдизм или нет, будет зависеть в первую очередь от игрока, класс подразумевает вполне себе эмерджентный геймплей с манипуляциями вниманием мобов. 

А почему нет? Класс выглядит очень уникально и атмосферно вписывается в геймплей. 

В первой части пешкам нельзя же было гибридные классы выдавать, т.ч. не факт что тут получится. Плюс надо будет смотреть самим, т.к. они играли с теми скиллами что им дали, может там что и по веселее есть

Заинтересовал класс когда впервые увидел, но блин, он слишком ситуативный, основным персонажем брать не вариант.  Если бы он умел лечить дымом, тогда нормально, а так хилер в группу очень желателен, судя по первой части, а два суппорта это перебор.  Но способность с драконом выглядит круто.  

А что интересного раз за разом играть дамагером? Класс выглядит интересным и необычным, лично меня заинтересовал, но я вообще люблю играть манипуляторами-контролерами

В экшен рпг идут ради экшена, ну или по крайней мере стоит идти ради экшена, ведь они для этого ее делают.

Странный класс. Точнее, не так. Класс крутой был бы в онлайн-ПВЕ игре. Но в одиночной игре мне не понять желания усиливать компьютерных болванчиков будучи при этом неспособным нанести какой-либо урон самостоятельно.
Фишка с иллюзиями и обрывами выглядит прикольно, но есть проблема: лут. В первой Догме любой мусор так или иначе использовался, и иногда нужен был для крафта. И уж конечно вы не захотите сбрасывать с обрыва горциклопа или варга какого-нить (если это вообще возможно), и потом самому падать вниз за их потрохами.
В общем, хз.
Концепция мирного саппорта-контрольщика-танка-нетанка интересная, но я бы на таком играл исключительно в компании живых людей.

Зачем класс поддержки в одиночной RPG? Смотреть со стороны как болванчики врагов убивают? Геймплейный куколдизм какой-то

Читай также