4 января 4 янв. 16 6488

18 минут геймплея Dragon’s Dogma II с демонстрацией классов

 

Релиз  Dragon’s Dogma II неумолимо приближается, поэтому Capcom потихоньку начала раскочегаривать свою PR-машину. Фанатов серии должен порадовать 18-минутный ролик с показом четырёх специализаций (или же классов): Бойца, Вора, Воина и Чародея.

Разработчики продемонстрировали сражения с участием упомянутых выше профессий. Боец полагается на щит и меч, ловкий Вор использует парные кинжалы, более грузный Воин размахивает двуручным клинком, а Чародей поливает недругов действенными заклинаниями, в числе которых призыв молний, снежные бури, столпы огня и так далее.

Кроме того, Capcom уделила внимание взаимодействию с окружением в Dragon’s Dogma II. Например, биться с могучим циклопом довольно тяжело, однако можно облегчить себе задачу, если смыть монстра потоком воды, подорвав своеобразную плотину из груды камней. Главное в подобных ситуациях — внимательно смотреть по сторонам и подмечать полезные детали.

Dragon’s Dogma II стартует 22 марта на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с русскими субтитрами. Предзаказы уже доступны — подробнее о них можно прочитать здесь.


Поддержи Стопгейм!

Dragon's Dogma 2

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 марта 2024
1.1K
4.1
240 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Надо было учиться у лучших-Посадить усатого мужика, объяснять, какая же игра хорошая, уникальная, лучшая в своём роде, и между делом вставлять кусочки игры, секунд 10-15 на каждые 3-4 минуты

Догма — прекрасная игра, и классовые навыки и магия — это лучшая её часть. В связи с этим вызывает искреннее недоумение шоукейз на 1-2 уровнях профессий (классов). Там же просто не на что смотреть...

Это как если бы к релизу готовили ММОРПГ, но на промо-роликах показывали не рейды на супербосса по 40 человек, ПВП на аренке и осады по 200 с каждой стороны, а героическое уничтожение кабанчиков в нуболоке.

Бандаям за такое стоит провести «оптимизацию» своего пиар-отдела.

Надеюсь, в сиквеле будут интересные профы подобно мистическому рыцарю или магическому лучнику из первой части. Плюс хорошо бы перелопатить ростер приёмов. В 2012-м он был хорош, но сейчас хочется чего-то нового. Ну и в открытом мире побольше интересностей, занимательных сайд-квестов например. Плюс неплохо было бы решить проблему с фаст-тревелом, которого в предыдущей части почти не было.

Это мы ждём.

Первая была хороша.

Идут по стопам Дина Такахаши xD

Тогда я вообще не понимаю, чего они хотят добиться повторением одного и того же? Чтобы все начали думать, что у них готова только стартовая деревня, три базовых класса, три абилки для шоукейза Трикстера, да высокополигональная жопа грифона с одного из самых первых скриншотов?

Хоть бы предзаписанную в офисе битву с мелким драконом или големом каким выкатили, чтобы и противник интересный, и персонажи не с 2-мя стартовыми способностями. Или запись син-каста новых ультимативных скиллов четырьмя магами. Там делов-то на 15 минут, а хайпу будет… Как будто сами не понимают, за что именно Догму полюбило её маленькое комьюнити.

Тут скорее всего дело в ограничениях демки. Капком приглашала к себе разных людей поиграть в демку, но как все поняли это был тот же билд что и на ТГС, просто им давали играть без ограничения по времени, но при этом не давали записывать все подряд. Оттуда и все эти однотипные видео последних месяцев, с одним и тем же геймплеем и теми же местами. Так и этот видос скорее всего из той же оперы

Не в анимациях дело, когда эффекты показывают, лютые просадки видно наглядно

Это всё, конечно, хорошо, но есть подозрения, что много хотите. Впрочем, уже есть новая профа — чел с цепным кальяном, который непонятно, чё делает. Ну и у роги — или какого-то другого класса с луком — точно есть новый приём с отскоком от противника.

А вот что было бы хорошо сделать — это заставить все механики работать нормально. Насколько знаю, некоторые перки в первой Догме не работали вообще, другие как-то неправильно применяли свои эффекты. Причём проблемы такие, что не всё даже фанатскими модами лечится. У Ассассина был перк на эффективность яда, но сам яд в игре — говно бесполезное, которым только из гоблинов алкашей делать можно. Инвиз, который, на самом деле, не инвиз, а инвуль — это вообще цирк. Ассассин — лучший воин в игре. А лучший убийца — мистик арчер, кек...

Настоящие профессионалы даже геймплей не показывают, только модельки из игр с озвучиванием дневников разработчиков.

Видимо просто хотят держать на горизонте внимания. На том же Ютубе много людей высказывающих интерес к игре, при том довольно крупных, плюс они показали файт с колосом. Капком сейчас на очень хорошем счету у всех, если они уверены в качестве игры, то такая схема их вполне может устроить. Ближе к выходу выкатят пару эпичных трейлеров и готово

Возможно проблема во мне, но если так подумать, то я вообще не могу вспомнить игры Капком последних лет, у которых была бы прям всеобъемлющая рекламная компания

Чел с кадилом саппорт, об этом прямо в на презентации где его показали говорили. Магический лучник остался, но его немного переделали и добавили новые мощные навыки за цену в макс ХП. Мистического рыцаря видимо заменили на того чела с копьём, что в трейлере в химеру телекинезом кидался тушкой волка.

Сейчас показали 4 базовых класса, 2 продвинутых и 3 гибрида. Но фактически пофиг сколько их будет по итогу. Даже если их окажется столько же сколько в прошлой части (что вряд ли), но они будут все интересны, то этого достаточно

Проблемы первой части в основном были в отсутствие бюджета и времени, тут вряд ли все обстоит так плохо

Благодарю, оптимизировал. Не зря же говорят: «Чтобы получить верный ответ в интернете — выскажите неверный». Общего смысла моего поста твоё уточнение не отменяет вообще никак.

это не лаги это анимации говно, в первой догме тоже самое

Читай также