25 сентября 2023 25.09.23 9 3008

Авторы Dragon’s Dogma II вдохновляются GTA V

Dragon’s Dogma II — фэнтезийная экшен-RPG, но источники вдохновения охватывают и другие сеттинги. Как признался руководитель Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno), больше всего на разработчиков повлияла Grand Theft Auto V.

Ицуно поговорил об этом с VGC. Самое главное об источниках вдохновения:

  • В основном команда Dragon’s Dogma II хочет добиться игровых особенностей, которые были невозможны в первой части по тем или иным причинам — например, из-за ограниченного времени производства или недостаточной мощности платформ.
  • Если брать другие игры, то больше всего на Dragon’s Dogma II повлияла GTA V:
Если я должен выбрать одну игру, которая вышла между первой и второй частью, я выберу GTA V. Мне нравится, как [Rockstar] сумела создать мир, где действительно чувствуется, будто NPC живут своей жизнью независимо от игрока.

Когда вы исследуете город [в GTA], могут возникать всевозможные спонтанные ситуации и всякие странности, от которых складывается впечатление, что они произошли бы вне зависимости от того, были вы рядом или нет.

Вот этого ощущения живого мира я определённо хочу добиться в Dragon’s Dogma II.

Хидэаки Ицуно

Даты релиза у Dragon’s Dogma II пока нет.


Поддержи Стопгейм!

Dragon's Dogma 2

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 марта 2024
1.2K
4.1
267 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне нравится, как [Rockstar] сумела создать мир, где действительно чувствуется, будто NPC живут своей жизнью независимо от игрока

Так это ж Готика, или Radiant AI из Elder Scrolls.

Уже давно опровергнули

Поэтому лучше на игры Пираний смотреть в этом аспекте, там НПС вручную сделаны и всё поживее.

Если к аи в скролах даже у меня притензий нет. то вот с живностью… когда мир состоит из полтора человека на млрд км, то даже с хорошей симуляцией трудно назвать его живым

В играх Bethesda большинство неименных случайных персонажей так же появляется и исчезает.

Не играл в их игры, так что ничего сказать не могу.

Вообще я не против случайно созданных NPC, если они возникают и исчезают вдали от игрока и вне пределов его видимости, а так же адекватно реагируют на окружающую среду. В GTA V это работает (или я настолько погружался в игру, что не замечал этого).

Так, о какой живости мира речь в ГТА 5? Там же буквально болванчики тупо гуляют и через (гиперболизированные) пару метров деспавнятся.

За этим надо в Skyrim или в Fallout 4, там постоянно какая-то фоновая движуха происходит. Или же Far Cry 5, где звери постоянно дрались и культисты ездили повсюду, атмосферненько.

Читай также