29 ноября 2023 29.11.23 38 6777

Стартовали предзаказы Dragon’s Dogma II

 

Capcom провела презентацию, посвящённую целиком своей будущей экшен-RPG  Dragon’s Dogma II. Разработчики рассказали больше о сюжете игры, новых противниках и показали «чистый» геймплей.

Во время эфира также подтвердилась дата релиза игры — 22 марта 2024-го, хотя эта информация давно просочилась в Сеть.

Что показали на презентации руководитель Dragon’s Dogma II Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno) и продюсер Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi):

  • Игроки впервые столкнутся с противником настолько колоссальных размеров — гигантской статуей под именем Талос.
  • Чтобы одолеть такого врага, придётся карабкаться по нему и использовать осадные орудия. Также добраться до гиганта можно с помощью летающей живности.
 
  • Разработчики напомнили, что в Dragon’s Dogma II большое внимание уделяется выбору игрока, поэтому тактику для победы над Талосом придётся подбирать самостоятельно.
  • Действие сиквела развернётся в параллельном мире относительно сюжета оригинальной игры. Игроки возьмут на себя роль восставшего и начнут свой путь в королевстве людей Вермунд. Здесь несколько фракций борются за трон и игрок сможет повлиять на исход интриг.
  • Также игроки посетят страну зверолюдей Батал, где правит императрица Надиния.
 
  • В качестве глобальной угрозы предстаёт древний дракон, которого восставшему нужно одолеть, попутно не утонув в болоте конфликтов между двумя государствами.
  • Также разработчики показали один из побочных квестов, где игрок должен заслужить доверие нации эльфов. У этого народа есть свой язык, который может быть незнаком персонажу игрока. В таком случае, даже субтитры будут размыты. Но если в отряде есть пешки (жители потустороннего мира) со знанием языка, то текст будет переводиться автоматически.
  • Редактор персонажа улучшили, добавив больше опций и применив технологии фотограмметрии.
 
  • Девелоперы представили новую профессию — аналог классов из других RPG.
  • Трикстер — эксклюзивная профессия для персонажа игрока — её не смогут освоить NPC в отряде. Эти воины используют дым и иллюзии в бою, что позволяет запутать врагов или усилить союзников.

Ранее уже появились системные требования игры, а теперь студия представила перечень бонусов, которые получат обладатели предзаказа и Deluxe-издания проекта.

Выйдет Dragon’s Dogma II уже 22 марта 2024-го на ПК (Steam), Xbox Series и PlayStation 5. Заявлен текстовый перевод на русский язык.

 

После презентации разработчики показали «чистый» геймплей игры. 


Поддержи Стопгейм!

Dragon's Dogma 2

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 марта 2024
1.1K
4.1
255 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Не самой плохой боевкой»
Это почти оскорбление для Догмы Драконов. :)
Игре 11 лет, а у неё до сих пор одна из лучших боевок в индустрии за счёт уймы боевых взаимодействий, глубоких боевых и околобоевых механик, а так же непревзойденной магии, которая и сейчас является эталоном того, как нужно делать магию, что бы она не чувствовалась просто рескином бластера, как в том же Скайриме.

Ну, я ждал. Годная ARPG с не самой плохой боëвкой, боссами, на которых нужно забираться, как в Shadow of Colossus, и с иммерсивными приколами вроде потухания лампы, если зайти глубоко в воду, влияния роста на прохождение некоторых мест, возможности сбить стрелой яблоко с дерева и пр. Ну, и пешки, конечно, продают игру моментально.

Дак делали бы сразу сотку, ещё больше шансов отбиться, если следовать этой тупой логике

Прошел первую часть два года назад, и это было охренительно. А захотел я в нее поиграть тыщу лет назад после обзора Саши Кост. Хотя, надо признать, вкатился я в игру с третьей попытки и спустя годы после покупки, ибо один раз я быстро дропнул — терпение кончилось (вначале довольно душновато, пока не прокачанный персонаж и каждый паршивый гоблин тебя может убить), второй раз случилась критическая ошибка, из-за которой то ли какой-то проход был намертво запечатан, то ли я умирал при появлении, но тоже бросил (это кстати где-то после 10 часов игры было, поэтому довольно обломно). Но по итогу отличное получилось приключение, так что жду. Непонятно только, почему снова жив этот дракон, неужто опять его целый час ковырять в конце?)))

Вторая часть — это мягкий перезапуск первой. Фактически ремейк игры, которую в свое время сильно урезали, в виду нехватки выделенных финансов на разработку и времени. Так что лучше сразу начинать со второй, что бы получить полный экспириенс от игры. У первой части есть довольно много проблем с пустым миром, слабым повествованием (при этом сами сюжетные завороты хороши) и плохими однотипными квестами с доски объявлений.

Во второй части будут зверолюди и эльфы, их хотели добавить ещё и в первой части, но в связи с вышеназванными причинами не срослось.

Ну я ждал, и чё ты мне сделаешь?
Да, первая «Догма» сейчас выглядит, как будто натуральное советское хозяйственное мыло 72% в глаз попало, но там до сих пор одна из наиболее крутых и оригинальных боевых систем с точки зрения классов и навыков персонажа, и взаимодействия побочных механик друг с другом.
Не говоря уже про то, что эта игра чуть ли ни единственная показывает, как должна выглядеть по-настоящему мощная магия.

Это самый тупой троллинг за весь сцуко ноябрь...

Можешь смеяться, конечно, но в этой игре оружие немного не так работает. Если они не поменяют конкретно эту игровую систему, «золотое» оружие — это уникальные предметы вооружения, которые при прокачке приобретают способность шансово накладывать «сало» при ударах.
То есть, это как бы буст для предзаказчиков, но на самом деле крайне специфичная фигня, которая приятна, приносит пользу в игре в определённых ситуациях, но не делает персонажа имбой, а смену оружия бессмысленной, т.к. урон там далеко не самый выдающийся.
Так что это хороший бонус за предзаказ в одиночной сюжетной игре, который, с одной стороны уникально выглядит и приносит реальную пользу в ограниченных ситуациях, с другой — не убивает интерес от игры за счёт неадекватной силы.

Что может тролль знать о нормальных людях?

И я уверен вторую часть тоже ждет провал. боёвки, класы сурпер мудренная магия, гумозное управление… Кому кроме нескольких задротов со стоп гэйма это нужно? Будущее за тупым закликиванием.

Ну и зачем ты своё такое ценное мнение тогда высказываешь в теме про классическую АРПГ? Иди, в кликеры играй, и не вбрасывай на вентилятор нормальным людям.

Впрочем, по поводу управления согласен — раскладка под контроллер для одноруких бандитов на ПК совсем грустно смотрелась. У персонажа есть полтора десятка крутейших скиллов под каждое оружие и класс, но использовать ты можешь единовременно только шесть, и свап через инвентарь — это вообще за гранью разумного… Если это починят, игра конфеткой будет.

мнение можешь иметь какое угодно, а говорить за всех, тем более нормальных, людей — нет

Непонятно только, почему снова жив этот дракон, неужто опять его целый час ковырять в конце?)))

Это потому, что

Дракон — бывший Аризен, который не прошёл финальную проверку Сенешалем.

Так что дракон вполне объясним.

Ну или поэтому

Действие сиквела развернётся в параллельном мире относительно сюжета оригинальной игры

А у остальных мнение, что ты — жирнющий тролль. Свобода слова, фигли.

Silence — молчанка обычная, запрещает заклинания.

Ну если нормальный человек — это такой, что сложнее Куки-кликера ничего осилить не может, то конечно, да…
Но тогда будь так любезен — вернись в свой нормальный мир из этой резервации «сумасшедших» любителей хороших, интересных игр с сюжетом и разными механиками, и не порти уютную атмосферу нашего милого «дурдома».

Ненене, МК1 научила, что никаких предзаказов делать не нужно и покупать лишь на релизе.

Я усвоил урок))

Игру очень жду

Магия в игре выглядит круто, но магом играть скучно. На мой взгляд самые интересные классы — страйдер или ассассин. Оба используют луки и кинжалы. Можно стрелять, можно по монстру лазить и втыкать нож под ребро. Магу по монстрам лазить не надо.

Читай также