Редактор персонажа в первой Dragon’s Dogma был довольно хорошим, но в Dragon’s Dogma II разработчики из Capcom превзошли себя. В свежем ролике от IGN показано, насколько дотошно можно подойти к созданию протагониста и идеальной пешки.
Как поведал руководитель продолжения Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno), повышенная производительность современного «железа» позволила команде создать крайне гибкий редактор персонажа. Однако возникла другая проблема — процесс усложнился. Его можно было сравнить с лепкой героя из глины. Согласитесь, из такого материала мало кому удастся сделать идеального персонажа с первого раза. Поэтому специалисты потратили много сил и времени, чтобы упростить создание героев, но сохранить ворох опций.
В итоге к редактору Dragon’s Dogma II прикрутили по два типа тел для каждой расы, по девять телосложений для каждого типа и огромное множество голов, которые были выполнены на основе более сотни сканов лиц настоящих людей. Когда будет вылеплена база, игрок может приступить к отладке деталей вроде походки, ширины плеч, длины шеи, полноты губ и так далее. Для одного лишь носа Capcom подготовила двенадцать слайдеров!
Как отметили в IGN, главным новшеством редактора стала раса кошколюдей — её Хидэаки Ицуно мечтал добавить ещё с первой игры, но не мог из-за технических ограничений. Всё из-за шерсти, которую необходимо прорисовывать для каждой сцены. У этой расы свои настраиваемые особенности, например, окрас и рисунок меха, а также цвет носа.
Начать приключение в Dragon’s Dogma II получится с 22 марта на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Русские субтитры в наличии. По словам гейм-директора, новичкам необязательно играть в первую часть, чтобы комфортно себя чувствовать в сиквеле.
Лучшие комментарии
Мне вот прямо интересно, как вы с редактором где по сути только выбор лиц без слайдеров смогли слепить себя?
Если если в игре будет возможность покупать дома и купить этому коту лоток, то автоматически 10/10
А еще отдельные зубы можно настроить, нажимая галочки.
В первой части были люди, эльфы и гномы, как минимум это и во второй части будет + зверолюди.
Хз, как в сиквеле, но в оригинале ты лепил только одну пешку — свою. Две остальные пешки в партии были от других игроков.
Самый лучший редактор на моей памяти был в Saints Row 3 и 4. После него все редакторы кажутся кастрированными(
это ты еще редактор одежды из второй части этой же серии (Saints Row) не видел. Вот это реально до сих пор не переплюнули на мой взгляд.
Да я и в первой мог часами зависать в редакторе, изобретая самую красивую пешку-магессу по имени Виола.) Так что в сиквеле история повторится вновь.
В Dragon Age Inquisition топовый редактор персонажа был
Ещë в Code Vein редактор хорош. Любого аниме-персонажа получится слепить, можно часами этим заниматься.
Ээээ, там прост выбор голов. Он совершенно дефолтный.
Так в BG3 сути нет гибкости, так как ты выбираешь только из предустановленных элементов. Ладно, если бы можно было еще внутри покрутить, как в F4, например. Но у Ларианов этого нет. Более того, большинство «вариантов» донные, и разнообразия, если ты просто хочешь сделать красивого перса, нет почти вообще.
Играл давно и не помню деталей, но точно помню что создавал двух дополнительных пешек самостоятельно, настраивая их внешность и рост под своего мейна.
Повезло, наверное.
И это редактор не только для гг, но и для пешек, то есть время требуемое на него умножаем на количество персонажей в пати а их вроде 3 или 4. Где столько времени взять?
Я знаю что можно брать чужих, но чужие зачастую нормальные а я хочу своих уродов видеть рядом.
Они хорошие, это правда.
Мне кажется, что в киберпанке он все равно не достаточно хорош вышел. Персонажи прям кардинально разные редко выходят. По сути даже форма лица одна и та же всегда и это удручает, хотя своих симпатяг я там сделал.
В БГ3 и Киберпанке похожие редакторы. И там и там заготовленные наборы частей лица. Это самый нормальный вариант. Без дибильных ползунков как в Дарк Соулсах где без гайда нормального персонажа создать очень сложно.
Эм… Можно уточнить, о каких расах речь? 10 видов фуррей + люди или 10 перецветок людей и один кот?
Хорошо, что не переусложнили, но и не такой кастрированный как в Cyberpunk. В BG3 идеальный пример, где отличный баланс возможностей и ограничений при создании героя. В кой-то веки смог даже слепить +-себя.