У франшизы The Walking Dead хватает паршивых игр, но теперь там есть ещё одна. Причём выпустило её издательство, которое совсем недавно отметилось другой крайне паршивой игрой и тоже по известной франшизе!
Главная особенность The Walking Dead: Destinies — возможность пережить события сериала от AMC либо направить их в другое русло: например, убить героя и спасти злодея. Помимо разветвлённого сюжета Destinies предлагает элементы экшена от третьего лица, разные виды оружия, менеджмент ресурсов, стелс, оборону лагеря и прочие атрибуты игры про зомби.
Нюанс в том, что Destinies оказалась очень плоха:
- Все кат-сцены статичные: трёхмерные модели просто замирают в некоторых ключевых позах. Пока актёры рвут глотку и нагоняют драму, вы смотрите безыскусную презентацию из PowerPoint.
- Битвы с боссами слишком абсурдные: в одном из эпизодов можно запустить перестрелку с Риком, где он в самой обычной одежде выдерживает с десяток попаданий из дробовика в голову в упор. Чтобы растянуть «удовольствие», боссам просто восстанавливают полное здоровье при переходе на следующий этап боя.
- Геймплей сам по себе анимирован и поставлен так, словно это AA-игра откуда-то из второй половины нулевых, только совсем не весёлая.
Пикантности ситуации придаёт издатель. The Walking Dead: Destinies распространяет GameMill Entertainment, которая всего месяц назад выпустила Skull Island: Rise of Kong — официальную игру про Кинг-Конга. Она тоже ничем хорошим не отличалась: привлекла к себе внимание за счёт своей удивительной паршивости и даже попала в маленький скандал — разработчики Rise of Kong говорили, что GameMill дала им на создание игры всего один год.
Можно сказать, GameMill в этом году собрала комбо поганых релизов по мотивам известных франшиз: в ноябре — The Walking Dead: Destinies, в октябре — Skull Island: Rise of Kong (34 % в Steam), а в сентябре — Avatar: The Last Airbender — Quest for Balance (25 % в Steam). И хотя неплохие проекты по лицензии у компании имеются (например, файтинг Nickelodeon All-Star Brawl 2 — 83 %), за качество своих релизов GameMill вряд ли сильно переживает: слишком уж много у неё средних и банально плохих игр.
Играм по мотивам «Ходячих мертвецов» тоже не слишком сильно везёт: если не брать фритуплейки для телефонов, то на хорошие серии The Walking Dead от Telltale и Saints & Sinners для VR приходятся Survival Instinct (32/100), The Escapists: The Walking Dead (спин-офф симулятора побегов The Escapists; 65 % в Steam), Overkill’s The Walking Dead (настолько неудачный кооперативный шутер, что чуть не убил компанию Starbreeze), Onslaught (VR-мусор) и теперь вот Destinies.
Как именно встретят Destinies игроки, мы пока не знаем: релиз состоялся только на консолях, а версию для Steam почему-то отложили до 1 декабря. Но вряд ли The Walking Dead: Destinies сумеет добиться репутации скрытого шедевра — разве что постиронично.
Лучшие комментарии
Сейчас всю осень буду выпускать игры по известным франшизам, все ринутся покупать мои игры, лучшим издателем стану.
Очень стильно, да. Уж лучше бы нарисовали 2D-вставки в стиле оригинального комикса.
Как правильно написали на одном из форумов, для подобных игр пора собственный жанр создать — Голлумлайк.
Я напишу здесь, потому что самую малость обалдею это писать в замечаниях к каждой игре. Но у вас на сайте дублируются «Game Mill Entertainment» и «GameMill Entertainment» (правильный вариант — второй). И при этом отдельно ещё вынесены «GameMill Publishing», её клон с пробелом и просто «GameMill». Не бог весть какой издатель, но как-то очень уж его разнесло по разным страницам сайта.
Знаете, я начинаю подозревать, что GameMill отмывают деньги, выпуская столько наспех сделанных проектов по лицензии.
Ну или на крайний случай кто-то у них в руководстве увидел, что количество лицензированного трэша на ПК и консолях со времён седьмого поколения консолей резко сократилось, и вот так компания решила наверстать упущенное.
Ну Колду рано приписывать майкрософту, мягко говоря. Starfield просто спорный. Redfall — единственный истинный мусор из перечисленного. Странно, что Майки его не отменили — игру же начали разрабатывать ещё до слияния, и толковый контроль качества обязан был отправить его в мусорку, тут согласен.
А ещё был отличный Hi-Fi Rush, например. Идеально работающий и схвативший гору высоких оценок. Но его в такой предвзятый коммент, конечно, не засунешь. Были и нишевые штуки от внутренних студий, в свой категории довольно неплохие.
Так что у Майков все очень не ровно — факт, но такое сравнение — это уж прям явное стремление натянуть сову на глобус.
Все забыли или вы забыли?) Были новости о провале? Не помню таких.
Не во имя срача отмечаю, но аргументация выдаёт в вас ярого адепта другой платформы))
Как говорится, постоянство — признак мастерства)
даже китайские клоны ГОРАЗДО лучше вот этого вот. так что не надо тут.
У Вас довольно своеобразное чувство стиля)
Там ведь проблема была с правообладателями, которые прикрыли лавочку после первого сезона, с практически готовым (а нынче слитым в Сеть) вторым. Мне например, игра в своё время зашла.
Слишком много на неё было поставлено, а в итоге безапелляционно прикрыто мистером Киркманом, как «проект неподобающего качества». Обида.
Там самое обидное что поиграв в слитый билд со готовым вторым сезоном (который слили скорее всего сами разрабы т.к. там слишком всё хорошо отполировано) видно, что игру могли допилить до нормального как минимум состояния (как в техническом состоянии так и в реворке и доработки геймплея, доходило даже до полной переработки миссии). Но случилось что случилось.
Опять Game Mill. Как будто бы они до этого поразительно убогого говна не делали.
Профессионалы, что тут сказать.
Или юмора...
Да там же жуть какая-то в продакшене творилась. Чего только стоит история с покупным «движком», где не было нормальных инструментов для работы с ним ????
Мне определенно нравится то что я вижу!_)
Ещё пара таких релизов и я реально начну думать, что это не баг, а фича
За последние пару лет вышло много проектов с ещё худшим качеством на релизе, но многие из них исправно допиливали в пост-релизе и часть из них довели до ума. А тут какая-то мерзость с игрой произошла, что её теперь даже купить нигде нельзя.
А теперь вот это выпускают. Если Киркман это не уберёт из магазинов, то предлагаю написать петицию на возвращение на цифровые полки Overkill's TWD, так хотя бы справедливо будет.
до конца осени еще девять дней. может че выстрелит)