21 октября 2023 21.10.23 60 8773

У нас был всего год — авторы Skull Island: Rise of Kong о причинах провала игры

 

Геймплей во всей красе.

Журналисты издания The Verge связались с разработчиками из чилийской инди-студии IguanaBee. Девелоперы рассказали о причинах плохого качества их игры Skull Island: Rise of Kong, которую в Сети не обсмеял только ленивый.

Разработчики винят во всём издателя GameMill Entertainment. Компания дала студии на создание игры всего год, хотя для таких проектов нужно гораздо больше времени. Также в IguanaBee постоянно ощущалась нехватка финансирования. Из-за этого студия прощалась с квалифицированными сотрудниками. В разное время над Skull Island: Rise of Kong работали от 2 до 20 человек.

С февраля в команде начались кранчи, сотрудники «работали на автопилоте». При этом команда IguanaBee не может себе позволить финансирование собственных проектов, поэтому полностью зависит от таких издателей, как GameMill Entertainment.

Хотя в IguanaBee были талантливые специалисты — в прошлом году команда выпустила платформер What Lies in the Multiverse, который собрал положительные отзывы и стал лучшей игрой Латинской Америки.


Поддержи Стопгейм!

Skull Island Rise of Kong

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
17 октября 2023
18
1.0
33 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Но ведь на Skull Island: Rise of Kong тоже даже текстового обзора нет...

Эм… То что игра выезжает на мемах не делает ее лучше, лол. В плаге геймплея и графики она еще хуже..

Это как сравнивать свежее воняющее дерьмо и дерьмо которое попшикали освежителем

Рассматривать с позиции «игрока» бессмысленно — на каждую кучу дерьма найдётся свой говноед. Но далеко не каждый готов 40 минут орать с унылых форсед-мемов.

Есть теория, что дело не в быстром бабле, а в удержании лицензии.

Издатель пытался срубить быстрого бабла, но не фартануло.

Потому что люди не идиоты, чтобы всерьёз это покупать. Общественное внимание и продажи немного разные вещи. Голлум тоже хреново продался, зато внимания в интернете хоть отбавляй.
А теперь зайди в соцсети вроде Ныттера, где эту дичь активно мемят, и эти посты набирают по сотне тысяч лайков.

Взять контракт на год, который не сможете выполнить > выпустить срань > обвинять издателя во всём

и мне норм, я фанат пауз как в обливионе, чтобы я мог спокойно прочитать подсказку, не отвлекаясь на экшн.

45 обзоров в Стиме это активно реагируют? Да всем тотально похер и никто про неё бы и не узнал, если бы не подобные новости.

Ох уж эти «эксперты» сравнивающие игры даже не играя в них...

Тем, что она сделана по известному бренду. Думается мне, что именно из-за этого к ней столько внимания и негатива.

Больше всего удивляет цена этой поделки на коленке: 1300 и 1850, если без скидок.

и плевать, что игра без души и скучная.

Во-первых, «скучная» понятие очень зависящее от самого человека. Мне вот, скучно в пошаговых стратегия. Что теперь? Жанр отменяем? Я при этом люблю стелс-экшны, а кому-то в них скучно.

Про «душу» и вовсе смешно. Для начала дай-ка определение что такое «душа в играх».

Я конечно понимаю, что есть люди судящие поверхностно на уровне «понравилось\не понравилось», но призывать ОСТАВАТЬСЯ на этом уровне, вместо того чтобы игры как-то анализировать, это максимально странно.

Ага, особенно на шакалящем картинку ютубе.

Вот только не надо приписывать мне то, что я не говорил.

Снова мимо. В следующий раз попробуй читать текст, а не искать и выдумывать какие-то свои смыслы.

Я ведь написал, что это манипулятивные механики! Причем тут обычные игроки и их молчание?

А потому что не надо молчать. Надо создавать шумиху и голосовать рублём. В случае с батлфронтом 2 и шадоу оф вар шумиху подняли и результат на лицо. А вот на мобилки всем было плевать, в результате вся ниша мобильных игр превратилась в донатную помойку. Но никто не возмущался, потому что «а мне норм». Вот так отказ думать буквально делает игры хуже.

Кстати, вы ведь в курсе, что абсолютное большинство игроков не читает и тем более не пишут отзывы в принципе?

А ещё большая часть игроков, внезапно, не являются частью этого самого комьюнити. Они покупают приставку ради условной фифы и ни во что кроме нее не играют там. Они не принимают участие в дискусиях об играх, потому частью комьюнити и не являются. Так что да, юзерскор на условном метакритике — всё еще отражает отношение игрового комьюнити к игре в среднем по палате, и ничего более.

А ещё меня попрекали соломенным чучелом...

Мой первый коммент является буквально ответом на это:

Оставь объективные параметры авторам обзоров. Для игрока должен быть только один параметр — интересно или нет играть, и если интересно, то не важно какими способами это достигуто: фотореалистичной графикой, увлекательным сюжетом, весёлым геймплеем, или мемасами, с которых можно орать всё 40 минут прохождения.

Тут буквально сказано «раз ты не обзорщик, то не думай. Есть „мне норм“ и „мне не норм“, дальше не лезь».

Про твою позицию я вообще не спрашивал.

Читай также