Похоже, история с провалом тактической стратегии The Lamplighters League подошла к своей кульминации: издательство Paradox Interactive объявило, что расстаётся со студией Harebrained Schemes.
- Развод вступит в силу с 1 января 2024-го.
- Этот шаг называют «результатом обоюдного соглашения».
- У Paradox останутся права на The Lamplighters League и другие игры от Harebrained Schemes.
- По словам Paradox, издательство собирается вновь сосредоточиться на нишевых стратегиях и управленческих играх, в которых оно чувствует себя увереннее всего.
- Из-за смены стратегии развития в планы Paradox больше не входят новые проекты в жанре, схожем с The Lamplighters League.
- Harebrained Schemes продолжит поддержку The Lamplighters League до конца 2023-го.
- Студия уже начала искать финансирование и партнёров, которые помогут ей в её новом независимом статусе.
Расставание складывается горьким: Paradox купила Harebrained Schemes лишь пять лет назад, в 2018 году. Вместе компании выпустили всего две игры — провалившуюся The Lamplighters League и достаточно успешную BattleTech (которую начали создавать за несколько лет до старта сотрудничества с Paradox).
Напомним, The Lamplighters League была относительно крупной игрой — на неё выделили бюджет около $30 миллионов. Однако релиз оказался коммерческой катастрофой: пиковый онлайн в Steam составил мизерные 773 игрока, а сама Paradox признавала, что столь крупная неудача стала для издательства неожиданностью.
Лучшие комментарии
Ещё и ОФИЦИАЛЬНО неоптимизированную «Cities: Skylines 2» выпустят в это месяце
Ясно, рекламы не было, а что с самой игрой-то? Вообще без понятия, как будто её не существует.
Сперва выкинули 80% сотрудников из студии, а через пару месяцев и саму студию. Умеете Paradox, могёте. Интересно что будет, если и Маскарад 2 провалится, у него сейчас тоже маркетинг вяленький идет.
Достаточно толковый клон последних XCOM. Задница от промахов болит не так сильно, но и перчинки игре всё-таки не хватает в итоге.
(Неподтвержденно) сотрудник Harebrained говорит что менеджмент парадохов просто потерял веру в игру и выпнул ее за дверь ни на что не надеясь, и это было основной причиной почему игра провалилась. Этот сотрудник скорее всего очень предвзят, но всё же
Плакали мои мечты о новой Shadowrun(
А ведь если бы вместо довольно странной новой IP выпустили бы на деньги Парадоксов большую игру по Shadowrun — ситуация могла бы быть другой. Там и сеттинг круче, и трейлеры бы были б поярче + уже готовая фан база, буквально ждущая возможности отдать деньги. Но, увы, имеет то, что имеем ....
Так в том-то и суть была — создать новую IP, вместо того чтобы продолжать доить Shadowrun. Вот только подошли к этому спустя рукава — пара рекламных роликов ниачём и несколько стримов. Можно ведь было сделать видео в духе «встречайте команду», как было на релизе TF2. Или даже запилить что-то сюжетное.
Cities: Skylines II по их же признанию будет тормозить на релизе, The Lamplighters League нормально не продвигали, зато сократили сотрудников до релиза, а теперь ещë и увольняют всю студию после провала… Меня забросило в клоунскую реальность?
Лучшее, что было в Shadowrun и BattleTech — сеттинг и атмосфера. Тоже самое, наверное, можно сказать и про The Lamplighters League (не играл, но предполагаю). Вот только игра позиционируется, как тактика с акцентом на геймплей в новом ip и сильно специфичном сеттинге. Добавьте полное отсутствие рекламы и получите закономерный итог. Но для издателя это было «полной неожиданностью»… Звиздец просто. Кто у них там работает? Они видели результаты продаж Phantom Doctrine, к примеру, прежде, чем выделять деньги? Там хоть были фишки вроде отсутствия рандома и более интересная для большинства шпионская тема.
1 средний разработчик стоит условно от 100к в год. 50 человек это уже 5 лямов. А есть еще затраты на маркетинг, зарплаты дорогим специалистам, менеджерам, аренда, техника…
даже если я в 2 раза обманул в любую из сторон, порядок сходится.
Влажные мечты о попадании прав на Overlord'а в руки Параходов и последующей третьей части окончательно умерли(
Успей до того, как её там не станет.
А он тут при чём?
Так вроде права на Оверлорда у Codemasters вроде, не? Overlord: Fellowship of Evil они полностью сами разрабатывали и издавали, без какого-либо участия Триумфов
Просто Триумфы во владении Парадоксов находятся
Ну да, поэтому и мечты о попадании прав в руки Парадоксов. Правда сама Кодемастерс, вроде как, принадлежит ЕА и поэтому мечты очень влажные.
Я бы в Battletech играл будь он на консоли
Есть в геймпасе, планирую попробовать как-нибудь