11 октября 2023 11.10.23 69 6223

Слабые продажи The Lamplighters League разочаровали Paradox

The Lamplighters League — стратегия с пошаговыми боями в сеттинге альтернативных 1930-х. Игра вышла чуть больше недели назад, но Paradox Interactive уже поняла, что на финансовый успех проекта можно не рассчитывать.

Глава компании Фредрик Вестер (Fredrik Wester) назвал The Lamplighters League весёлой игрой со множеством достоинств, однако это не помогло ей хорошо продаться. «Коммерческий приём был слишком слабым, что, честно говоря, стало большим разочарованием», — признался руководитель. Также он упомянул, что стратегия привлекла немало абонентов Game Pass, но точное их число не огласил.

Paradox сообщила, что капитализированные затраты на производство The Lamplighters League составили 320 миллионов шведских крон (29,4 миллиона долларов). Эти средства издатель определит в перечень расходов в четвёртом квартале 2023-го. При этом 171 миллион шведских крон (15,7 миллиона долларов), направленных на разработку, «парадоксы» решили списать.

Напомним, The Lamplighters League приземлилась на ПК, Xbox Series и в Game Pass ещё 3 октября. Критики и пользователи выдали ей смешанные отзывы (75 баллов на Metacritic и 73 % положительных отзывов в Steam), поругав за однообразие и технические неполадки.


Поддержи Стопгейм!
154
3.0
42 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ого, их разочаровали продажи нишевой игры за 50$, без PS-версии, доступной по Game Pass! Что-то вообще не Stonks, неожиданно, да...

Ну типа да, я вообще узнал об этой игре только по этой новости. О чём они думали

После небольшого ресерча, кажется, игра просто никому не интересна, а издатели в маркетинг вложили не больше усилий, чем я собственно в свой ресерч. У игры три трейлера, ни один из них не освещался на мало-мальски большом ивенте (максимум — игру анонсировали на собственной конфе парадоксов), просмотров у трейлеров сравнительно мизер (80 тысяч у анонсирующего трейлера, и это один из самых успешных роликов по игре; для сравнения, анонсирующий трейлер Life By You от тех же парадоксов собрал под 300 тысяч, плюс почти полмиллиона на личном канале). Даже стримерский охват был практически мизерный — 20 тысяч зрителей в пике (со всех стримеров, которые стримили игру, я нашел ДВА стримера с больше чем тысячей зрителей; ни один из них не стримил ни минуты дольше проспонсированного времени, и у обеих на стримах по игре было меньше людей, чем обычно).

Ну да основная аудитория тактик это плейстешн а не ПК ну да ну да. Думаю если бы выпустили на сыч тада бы вообще миллион продаж залутали.

Парадоксы вообще упоролись в хрен? Я про эту игру узнал только потому, что решил пару недель назад глянуть, над чем там работают авторы прекрасной трилогии «Shadowrun» и чудной тактики Battletech — маркетинг то есть вообще на нуле. Плюс неадекватный ценник, поставленный идиотом — 50 баксов? Я скачал попробовать её с торрента — вот честно, прикупил бы, стой она хотя бы в пределах тысячи рублей (в ру сегменте — 2200 стоит).

Реально бесячая ситуация, когда действительно очень хорошая игра, кажется, «провалится» и не получит развития-продолжения из-за идиотов-издателей у руля.

Какая неожиданность. Тактическая ролёвка стоимостью в 30(!) миллионов, не сиквел, в незаезженном, но непривычном и массово не востребованном полуреалистичном окружении 1930-х годов, при этом не в военной стилистике и с мультяшной графикой, с кучей конкурентов выпущенных ранее в этом году, и самое главное с никакущим маркетингом, ну вот что могло пойти не так?

Ну там игра максимально заточена под управление с геймпада, так что, очевидно, целились не только в ПК-аудиторию.

Увеличение количества платформ может положительно сказаться на продажах. Добавить в список свитч, так вообще могли бы все удивиться

Ну «очередной» — это сильно сказано. У XCOM мало толковых клонов — говорю как человек, который обожает XCOM и редко находит что-то, сделанное хотя бы на приблизительно таком же хорошем комплексном уровне. Вечно то боевка чересчур затянутая, то менеджмента базы нет, то генератора историй не хватает.

А Lamplighters League нормально на моих чувствах к XCOM играет, очень толково сделанный клон.

То есть тратить надо с умом

То есть не заниматься разработкой стелс тактик xD

Но они же Боксу продались, отрезав потенциальную аудиторию с PlayStation, а теперь удивляются, почему у них продажи такие.

Да, тактики ПКшный жанр, но он и нишевый, плюс формула XCOM многим надоела

А на PS есть финансово успешные пошаговые тактики?? По-моему, все таки жанровая принадлежность проекта определила платформы выхода, а выход на Боксе наверняка прописан в контракте с Майками...

Давай начнём с того, чтобы вообще найти финансово успешные тактики. Жанр не то чтобы самый продаваемый.

А так, те же игры от MImimi (я не шарю в жанре, но вроде как они считаются одними из лучших) на плойке есть.

Ну типа игра ещё в Game Pass есть, на какие тогда продажи они рассчитывали?

BG3 — рпг, Disgaea, судя по скринам в стиме — jrpg. А тактика это десперадос, коммандос и прочие геарс тактикс — то есть играть про про то как избегать конусы зрения врагов и обходить их чем про сорокоминутные зарубы из бг3.

фираксис с их внезапно хайпанувшим проектом по марвелу чуть ли не единственные у кого получилось сделать тактику продаваемую. И то, потому что смешали с картами, а карты нынче на хайпе.

Мне сеттинг игры воспринимается эмоционально тяжело или просто скучно, потому и глядя на трейлеры заинтересованности не испытываю. Может быть я в этом не одинок?

А закрытие Мимими скорее связано с организацией производства, маркетингом и общей оптимизацией бизнеса...

То есть делать дорого, а прибыль маленькая.

Завидная степень уверенности, что я могу сказать. Знать бы ещё на чём она базируется. Моя диванная аналитика — новый коммандос тоже провалится, скорее всего, если будет опять лепить хоть и освежённые, но механики из 1998 года. Игру купят олдфаги, посидят со сведёнными олдскулами и на этом всё кончится, так как свежую современную аудиторию такие игры, как мы выяснили, не очень привлекает.

Читай также