9 сентября 2023 9.09.23 69 12K

Разработчику CDPR не по душе сравнения Starfield с Cyberpunk 2077

 

Как только простые пользователи смогли добраться до Starfield, Сеть заполонили разного рода видеосравнения творения Bethesda с Cyberpunk 2077. Как правило, в них демонстрируют поведение NPC, анимации и другое, выставляя космическую RPG не в лучшем свете. Один из ведущих разработчиков CP2077 высказался против такой практики.

Ответственный за лор «Киберпанка» Патрик Миллс (Patrick Mills) раскритиковал подобные сравнения. По его словам, такими действиями пользователи не улучшают обстановку в видеоигровой среде и «активно вредят» тому, как люди воспринимают интерактивные развлечения.

Как же изменилось время. Чтобы вы понимали: эта псевдокритика активно вредит обстановке в сообществе, и мне тошно от этого. Однако на эти видео крайне забавно смотреть, учитывая то огромное количество таких же материалов, сделанных с целью высмеять CP2077.

Патрик Миллс

В комментариях он уточнил, что в роликах нет каких-либо комментариев или анализа, как и нет попыток грамотно сопоставить два проекта. «В чём тогда смысл такого сравнения?» — вопрошает Миллс. Напомним, сама Cyberpunk 2077 на релизе подверглась шквалу критики из-за ломающих игру багов и странных глитчей. Однако после череды патчей команда сумела привести своё детище в достойное состояние.

Более того, «Киберпанк» получит ещё одну дозу улучшений незадолго до релиза DLC «Призрачная Свобода» — выход дополнения намечен на 26 сентября для ПК (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. По словам комьюнити-директора Марчина Момота (Marcin Momot), студия назовёт дату выхода апдейта 2.0 уже на следующей неделе.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
9K
4.4
5 704 оценки
Моя оценка

Starfield

Платформы
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2023
1.7K
2.5
826 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну вспоминая выход Не мужицкого неба, то с ними ещё мягко обошлись.

да подобные сравнения вообще в принципе всегда были, мягко говоря, так себе.

одни и те же игры можно сопоставлять показывая то одну то другую игру в лучшем свете, в зависимости от того автор видео хочет унизить игру или превознести. это относится буквально ко всем играм

Помнится, когда Киберпанк вышел были такие видосы где его сравнивали с Ф4 не в пользу киберпанка) В основном там физику и свистоперделки вроде эффектов от взрывов и выстрелов на воде хаяли.

S.T.A.L.K.E.R. 2 не повторит ошибок Cyberpunk 2077. Игра не выйдет… =D

Не вижу ничего плохого или странного в сравнениях, как в идее. У них достаточно общих параметров, которые дают возможность сравнить.
Обе ААА, у обеих огромный бюджет, у обеих долгая история разработки, у обеих типа опытные студии у руля, у обеих есть открытый мир (пускай со своими условностями) и схожий геймплей, обе примерно одинаково стоят, у обеих маркетинг был дикий. При этом одни и те же задачи решены разными подходами, а сами игры требуют разного уровня железа (почему-то)

Так что да, сравнивать проработанность реакции толпы, как «реагирует водичка», как писал комментатор ниже, и прочие вещи вполне уместно с такими вводными. Это игры в одной весовой категории, но косячный релиз одной из них ничему не научил разработчиков другой. Не говоря уже о том, что на некоторые вещи там просто забили. Особенно уместно сравнивать после высказываний о том, что эта игра нового поколения, требующая обновлять компы.
Другой вопрос, что сами сравнения должны более комплексными. А разрабы естественно будут против, они же там все коллеги, для них это вопрос этики

Говорили не об отсутствии, а о том, что из меньше, чем в Скайриме и фоллыче (это очень низкая планка).

Starfield стали заложниками обещаний об отсутствии багов. Их исправят, а вот раскрытия игры за 20 часов пока не видно.

Только, как справедливо упомянул комментатор ВЫШЕ, уместнее тогда уж сравнивать с версией Киберпанка на релизе, а не после трёх лет непонятного допиливания последнего.

После сравнения Киберпанка с ГТА5, в киберпанке были исправлено много чего и доведено до ума, в частности поведение неписей. Так что пусть не звездит, что это кому то что то вредит. Отсутствие таких сравнений тормозит и деградирует индустрию.

Популярность не вернула какая игра? У No Man's Sky 25 млн. копий разошлось, если вы о ней. Там с популярностью всё ОК.

Лучше в чем? Водичка там красивее реагирует?
Сравнивать можно хоть яичницу с автомобилем — толку то от этого

Что я увидел в предоставленном сравнении: бюджеты становятся все больше, ценник вон вообще уже 70$, а уровень только падает. И про уровень — это я про обе игры в видео.

Тодд Говард перелогиньтесь

На деле эти сравнения действительно некорректны потому что они рассматривают мелочи, с которыми средний игрок не столкнется, а если столкнется, то не заметит, либо эти мелочи не окажут значительного влияния на игровой опыт.

Типа, вряд ли игроки всерьёз будут стоять и стрелять в воду и смотреть как она реагирует в игре, где сюжет, с поставленными от первого лица катсценами и куча боев с квестами — короче, не фар край 2, и развлекать себя взаимодействием с миром просто не успеваешь из-за того, что в игре и без этого есть чем заняться.

Но тут есть еще несколько но: во-первых, есть раздражающие мелочи, которые обычно не сравнивают (например, одна и та же постоянно повторяющаяся анимация убийства клинками богомола в КП, которую можно было отключить только модом, сейчас ситуация мб исправлена), так что совсем сбрасывать со счетов мелочи наверное все-таки не стоит; а во-вторых, игры типа старфилда, которые позиционируются и являются по сути процедурно нагенеренными песочницами, ДОЛЖНЫ иметь такие мелочи, потому что судя по всему игроку в них придется себя развлекать самому.

Больше похоже на жалобы, нежели сравнения. Ну то есть да, сопоставить — сопоставили, а продуткивной критики нема. Вместо этого в ход идут всяческие преувеличения и преукрашивания, которые больше про треп, а не дискуссии

А в фар край 2 15 летней давности огонь распространяется динамически, дальше то что? Фар край 2 лучше Старфилда? Старфилду нужно срочно делать динамическое распространение огня?

Надо самого себя развлекать???? Есть интересности в разносторонних миссиях. Идти чисто по основному сюжету может и не так интересно. Я по открывал за 28 часов пока что 5 разных «фракций» ну и плюс от обычных NPC есть интересности. Все таки больше похвально, чем проходняк.

вещи типа поведения толпы и физика всяких воды, взрывов и прочего в киберпанке была на старте

Как раз и не было. Глянь точно такие же ролики с разными сравнениями, там угарали с этого: деревяшки НПС, спауняшиеся из воздуха и не обладающие поведением кроме маршрута; кривые взрывы, делающие пук в небольшом радиусе; вода одной верхней одной текстурой, не обладающая физикой от слова совсем.

Мне кажется разрабам надо как-то спокойней подходит к роликам о своих играх, а то у него настолько до сих пор полыхает, а уже пара лет с релиза Киберпанка прошла.

Читай также