Дэвид Гейдер (David Gaider) — ведущий сценарист всех вышедших Dragon Age. В своём твиттере разработчик заметил, что первой части серии — Origins не помешало бы переиздание.
Раз уж все бросились делать ремастеры игр из нулевых — что скажете насчёт Dragon Age: Origins? Графика в ней была устаревшей ещё на релизе… Только представьте эту игру с наворотами эпохи PS5!
Мне вполне хватило бы даже графики на уровне Inquisition! Слушайте, я лишь хочу, чтобы у Морриган не было плеч как у гребца и чтобы сцены секса не выглядели так, словно кто-то бьёт кукол друг о друга и кричит: «Целуйтесь!»
Некоторые комментаторы посчитали, что слова Гейдера о Морриган звучат неуважительно по отношению к плечистым женщинам. Сценарист поспешил объясниться:
Все женские модели в DAO используют риг от мужских моделей. По-моему, это выглядит особенно странно у Морриган — для неё создали отдельную, очень стройную, модель, которую затем поменяли (в том числе в плечах), чтобы риг подошёл. Это изменение бросается мне в глаза. Ничего другого не имел в виду.
Прекрасна ли Морриган в DAO? Конечно. Можно ли было добавить больше типов тела для обоих полов, включая даже тела с широкими плечами? Было бы супер, но моделлерам и аниматорам мешало малое число ригов. Это просто факт, ребята.
Как бы то ни было, Гейдер сомневается, что Electronic Arts даст зелёный свет ремейку Origins:
Подозреваю, EA возьмётся за переиздание, только если решит, что его будут разбирать как позолоченные горячие пирожки. Мне кажется, в EA… никогда не понимали Dragon Age и не могли выяснить, почему она продавалась лучше, чем Mass Effect.
Напомним, в 2016-м Гейдер покинул BioWare, а в 2019-м основал студию Summerfall. Компания готовит ролевой мюзикл Stray Gods. Игра стартует в Steam до конца 2023-го.
Что до следующей Dragon Age, получившей подзаголовок Dreadwolf, то у неё пока нет ни даты запуска, ни списка платформ. Впрочем, проект потихоньку движется к финишу — в прошлом году он достиг этапа альфа-версии.
Лучшие комментарии
Мы тоже хотим
Ремейк знаковой, народной партийной РПГ? Да там шаг влево, шаг вправо — игроки заживо разрабов сожрут.
Плотненький ремастер наподобие первого Масс Эффекта — это уже другой разговор, подправить драгонагу есть где.
Удивительно, но как-то не замечал проблем с плечами Морриган.
И что ей достался мужской шаблон для анимации в итоге не мешает её восприятию, как женского персонажа. Значит, разработчики смогли выкрутиться с теми инструментами, что использовали — это похвально.
Ремейк не помешал бы и второй части. Ей он даже больше нужен, так как проблем у двойки много, но их можно исправить, база у игры же хорошая.
В потенциальном ремейке хотелось бы больше связей с последующими частями серии. Прикольно было бы увидеть Карвера при Остагаре, или Бэтани с матерью в Лотеринге.
Я бы обязательно изменил арт дизайн — добавил бы всему большей индивидуальности. Левел дизайн тож нужно менять — банальная кишка устарела.
Откровенным сценам или добавить индивидуальности (в зависимости от героя), или сделать их для дополнительного раскрытия персонажей (как в трешке). Банальное соитие 3D моделей — это туфта.
Мужская анимация палится только в сцене знакомства отряда с Морриган — она там прям комично руки расставляет во время ходьбы, как качок с синдромом широкой спины
И что они такого вырезали в масс эффект?
Главное чтоб не BioWare его делала
Новых бы игр, надоели все эти ремейки да ремастеры,
С такими запросами ты и оригиналу шанс не дашь (как ты его смог дать JE или ME — тоже загадка).
Вырезали 1-2 кадра из 100. Да и вроде не вырезали, а просто в катсценах камера не фиксируется во время диалога, а переключается на Шепарда. Кроме мультиплеера, который слава богу больше не нужен для готовности галактики, что еще такого ужасного вырезали?
Честно говоря когда увидел, что анонсировали ремастер Kotor и уже выпустили Dead Space тоже подумал, как бы было круто первые две части Века дракона в освежённом виде увидеть, вторую еще бы и допиленной в идеале. Да даже Mass Effect бы оригинальные на базе хоть той же андромеды перекрутить, хотя что то я размечтался
Но в геймдизайне вторая и третья части очень непохожи на первую. Если в первой для лучшей эффективности боя нужно было через паузу переключаться между сопартийцами, кого-то заморозить, кого-то оглушить, сбить с ног или ударить в спину. То следующих частях такого челенджа игра не давала.
Сама возможность скастовать в соседнюю комнату огненный вихрь, шторм или бурю, а потом закрыть за врагом дверь ставит игру в ряд с такими рпг как дивинити
Да он и раньше не нужен был особо для сюжета, особенно с импортом сейвов. А вообще жаль, я бы тряхнул стариной Платину позалипать с товарищами.
Так а какая связь между jrpg и тем же котором?
Я в общем не убеждаю, не нравится и ладно, просто драгонага первая геймплейно это по сути апгрейд которая, и сюжет конечно без такого сочного ВОТЭТОПОВОРОТА но все же тоже на уровне, чисто что сайфай против фентези, так что любопытно что котор например понравился а ориджинс неочень
Хочу увидеть ремейк русской озвучки.
Я имел ввиду требования к играм у меня не сильно высокие, и зная что origin очень хорошая игра меня лично она не зацепила
Блин ну хз, jrpg штука довольно специфическая в сравнении с обычной crpg
Но да ладно, не зашла и бывает
Это DA2 и Инквиция не давала челенжа?)) Сразу видно человека, который даже не играл, но мнение имеет. Вы в курсе, что в DA2 «френдли фаер» был даже у воинов при простой атаке, а не только у фаерболлов. Что один из модификаторов сложности Инквизиции запрещает вам хилиться. Да после такого первая часть на кошмаре и в соло, как прогулка по парку.
Ведущий сценарист который предпочитает пережевывать имеющееся а не создавать новое? Хороший, видимо, сценарист.