27 февраля 2023 27.02.23 28 3067

Экс-сценарист Dragon Age хочет увидеть ремейк Origins

Дэвид Гейдер (David Gaider) — ведущий сценарист всех вышедших Dragon Age. В своём твиттере разработчик заметил, что первой части серии — Origins не помешало бы переиздание.

Раз уж все бросились делать ремастеры игр из нулевых — что скажете насчёт Dragon Age: Origins? Графика в ней была устаревшей ещё на релизе… Только представьте эту игру с наворотами эпохи PS5!

Мне вполне хватило бы даже графики на уровне Inquisition! Слушайте, я лишь хочу, чтобы у Морриган не было плеч как у гребца и чтобы сцены секса не выглядели так, словно кто-то бьёт кукол друг о друга и кричит: «Целуйтесь!»

Некоторые комментаторы посчитали, что слова Гейдера о Морриган звучат неуважительно по отношению к плечистым женщинам. Сценарист поспешил объясниться:

Все женские модели в DAO используют риг от мужских моделей. По-моему, это выглядит особенно странно у Морриган — для неё создали отдельную, очень стройную, модель, которую затем поменяли (в том числе в плечах), чтобы риг подошёл. Это изменение бросается мне в глаза. Ничего другого не имел в виду.

Прекрасна ли Морриган в DAO? Конечно. Можно ли было добавить больше типов тела для обоих полов, включая даже тела с широкими плечами? Было бы супер, но моделлерам и аниматорам мешало малое число ригов. Это просто факт, ребята.

Как бы то ни было, Гейдер сомневается, что Electronic Arts даст зелёный свет ремейку Origins:

Подозреваю, EA возьмётся за переиздание, только если решит, что его будут разбирать как позолоченные горячие пирожки. Мне кажется, в EA… никогда не понимали Dragon Age и не могли выяснить, почему она продавалась лучше, чем Mass Effect.

Напомним, в 2016-м Гейдер покинул BioWare, а в 2019-м основал студию Summerfall. Компания готовит ролевой мюзикл  Stray Gods. Игра стартует в Steam до конца 2023-го.

Что до следующей Dragon Age, получившей подзаголовок  Dreadwolf, то у неё пока нет ни даты запуска, ни списка платформ. Впрочем, проект потихоньку движется к финишу — в прошлом году он достиг этапа альфа-версии.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: Origins

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2009
4.8K
4.6
3 428 оценок
Моя оценка

Dragon Age: Origins - Awakening

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
16 марта 2010
1.7K
4.4
1 293 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ремейк знаковой, народной партийной РПГ? Да там шаг влево, шаг вправо — игроки заживо разрабов сожрут.

Плотненький ремастер наподобие первого Масс Эффекта — это уже другой разговор, подправить драгонагу есть где.

Удивительно, но как-то не замечал проблем с плечами Морриган.
И что ей достался мужской шаблон для анимации в итоге не мешает её восприятию, как женского персонажа. Значит, разработчики смогли выкрутиться с теми инструментами, что использовали — это похвально.

Ремейк не помешал бы и второй части. Ей он даже больше нужен, так как проблем у двойки много, но их можно исправить, база у игры же хорошая.

В потенциальном ремейке хотелось бы больше связей с последующими частями серии. Прикольно было бы увидеть Карвера при Остагаре, или Бэтани с матерью в Лотеринге.

Я бы обязательно изменил арт дизайн — добавил бы всему большей индивидуальности. Левел дизайн тож нужно менять — банальная кишка устарела.

Откровенным сценам или добавить индивидуальности (в зависимости от героя), или сделать их для дополнительного раскрытия персонажей (как в трешке). Банальное соитие 3D моделей — это туфта.

Мужская анимация палится только в сцене знакомства отряда с Морриган — она там прям комично руки расставляет во время ходьбы, как качок с синдромом широкой спины

И что они такого вырезали в масс эффект?

Новых бы игр, надоели все эти ремейки да ремастеры,

Вырезали 1-2 кадра из 100. Да и вроде не вырезали, а просто в катсценах камера не фиксируется во время диалога, а переключается на Шепарда. Кроме мультиплеера, который слава богу больше не нужен для готовности галактики, что еще такого ужасного вырезали?

С такими запросами ты и оригиналу шанс не дашь (как ты его смог дать JE или ME — тоже загадка).

Честно говоря когда увидел, что анонсировали ремастер Kotor и уже выпустили Dead Space тоже подумал, как бы было круто первые две части Века дракона в освежённом виде увидеть, вторую еще бы и допиленной в идеале. Да даже Mass Effect бы оригинальные на базе хоть той же андромеды перекрутить, хотя что то я размечтался

Но в геймдизайне вторая и третья части очень непохожи на первую. Если в первой для лучшей эффективности боя нужно было через паузу переключаться между сопартийцами, кого-то заморозить, кого-то оглушить, сбить с ног или ударить в спину. То следующих частях такого челенджа игра не давала.

Сама возможность скастовать в соседнюю комнату огненный вихрь, шторм или бурю, а потом закрыть за врагом дверь ставит игру в ряд с такими рпг как дивинити

Да он и раньше не нужен был особо для сюжета, особенно с импортом сейвов. А вообще жаль, я бы тряхнул стариной Платину позалипать с товарищами.

Так а какая связь между jrpg и тем же котором?

Я в общем не убеждаю, не нравится и ладно, просто драгонага первая геймплейно это по сути апгрейд которая, и сюжет конечно без такого сочного ВОТЭТОПОВОРОТА но все же тоже на уровне, чисто что сайфай против фентези, так что любопытно что котор например понравился а ориджинс неочень

Хочу увидеть ремейк русской озвучки.

Я имел ввиду требования к играм у меня не сильно высокие, и зная что origin очень хорошая игра меня лично она не зацепила

Блин ну хз, jrpg штука довольно специфическая в сравнении с обычной crpg

Но да ладно, не зашла и бывает

Это DA2 и Инквиция не давала челенжа?)) Сразу видно человека, который даже не играл, но мнение имеет. Вы в курсе, что в DA2 «френдли фаер» был даже у воинов при простой атаке, а не только у фаерболлов. Что один из модификаторов сложности Инквизиции запрещает вам хилиться. Да после такого первая часть на кошмаре и в соло, как прогулка по парку.

Ведущий сценарист который предпочитает пережевывать имеющееся а не создавать новое? Хороший, видимо, сценарист.

Читай также