4 февраля 2023 4.02.23 33 7111

Хендерсон — Dragon Age: Dreadwolf похожа на Destiny и Final Fantasy XV

Источники журналиста Тома Хендерсона (Tom Henderson) рассказали ему новые подробности о Dragon Age: Dreadwolf.

Долгострой от BioWare находится в разработке с 2015 года. За это время проект успел кардинально сменить свой курс. Изначально игра планировалась как многопользовательская, но потом переквалифицировалась в одиночную.

  • Игра всё ещё не готова. В ней нет некоторых функций, большинство внутриигровых текстов не написаны, а у персонажей нет реплик.
  • В проекте осталось много компонентов от многопользовательской версии. Сейчас игра похожа на Destiny — есть центральный хаб, откуда игрок отправляется на миссии через зеркальный портал.
  • Игрок может нанимать спутников в свою команду, а также раздавать им снаряжение и модификации. Напарники ждут в хабе, где с ними можно поговорить.
  • «Боёвка» сделана в духе игр жанра hack and slash, таких как Final Fantasy XV. В текущем билде управлять напарниками нельзя, но можно выбрать основную способность, которую спутники будут использовать в бою.
  • Слухи о выходе игры в 2023 году выглядят неправдоподобно.

Дата релиза Dragon Age: Dreadwolf ещё не анонсирована. Последняя крупная игра в серии вышла восемь лет назад.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: Dreadwolf

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
506

Лучшие комментарии

Сейчас игра похожа на Destiny — есть центральный хаб, откуда игрок отправляется на миссии через зеркальный портал

Я извиняюсь, но в Инквизиции разве не было Скайхолда? Или лагеря отряда в Origins?

Почему, если в игре есть хаб-локация, то это обязательно Destiny, даже если хаб-локации были в предыдущих играх серии, которые вышли до Destiny?

Потому что так посчитал Том Хендерсон

Частично соглашусь. Фиг с ним, сколько игру делают, но зачем анонсировать игру за 5-7 лет до релиза, когда от игры есть лишь два арта, трейлер с пафосной музыкой и куча фантазий на тему «Как же это будет круто»

Изначально игра планировалась как многопользовательская, но потом переквалифицировалась в одиночную.

Когда то мы уже такое проходили...

Игрок может нанимать спутников в свою команду, а также раздавать им снаряжение и модификации. Напарники ждут в хабе, где с ними можно поговорить.

А с ними можно будет потом пойти на суицидальную миссию?

Шел 8-й год разработки, а большинство внутриигровых текстов не написано, реплик у персонажей нет, некоторых функций тоже нет, управлять напарниками нельзя. Что там вообще есть на данный момент? Кроме концепт-артов мы еще ничего не видели. Даты релиза тоже нет, но некоторые почему-то верят, что игра выйдет в этом году...

Такс. Из этой массы пугающих, настораживающих новостей я понял, что игра будет ещё делаться и переделываться. Посмотрим, что Хендерсон скажет через годик-другой

В ней нет некоторых функций, большинство внутриигровых текстов не написаны, а у персонажей нет реплик.

Да нормально, можно выпускать ( ͡° ͜ʖ ͡°)

От этого изначально ничего хорошего не ждал. Всё меньше и меньше надежд с каждой новостью

DA2 вышла вполне неплохой. Другой, не такой, как Origins, но всё равно неплохой.

DAI — это правда гриндилка, и это правда бесит. Но гринд можно проигнорировать, и тогда у нас нормальная игра. Опять же, другая, не тянущая на Origins, но нормальная.

Андромеда и Anthem мне не нравятся, Mass Effect Legendary Edition откровенно бесит своей кривой оптимизацией. Вообще Биовары сейчас — яркий пример творца, убитого жадными коммерсантами, что вызывает скепсис и по отношению к Dreadwolf.

Так что никакого фанатизма.

Да почти во всех основных играх Века Дракона и длс к ним были хабы, где можно затарится, сменить напарников, потрындеть с ними, то что будет подобная механика снова удивлятся не стоит

Я помню, что умеренно ждал третью часть и тогда, в 2014 году, мне казалось, что ожидание в 4 года (или 5, если учитывать все DLC) — это много.
Но вот, в 2023 году спустя, почти, 9 лет после релиза игры я узнаю, что четвёртая часть выйдет, дай бог, в 2024 году и чёрт его знает в каком состоянии.
Если раньше у меня были надежды на хорошо прописанный лор, харизматичных и качественно озвученных спутников, на арт-дизайн то сейчас, признаюсь честно, даже веры на это всё нет.
Ожидаю, хотя бы, спорную игру, ибо вселенная близка сердцу, но готов к тотальному провалу, ибо производственный ад, да промо-материалы (арты и мульт-сериал) надежд на качественный продукт не дают.

есть центральный хаб, откуда игрок отправляется на миссии через зеркальный портал.

Никому-не-интересная-информация, но ОГО, можно будет отжать систему элювианов у Соласа??? :0

Мне кажется, что тут Destiny не из-за существования хаба, а из-за того, что самый популярный маршрут между зонами будет лежать через хаб.

Когда-то биовары были у меня любимой студией, но после ДАИ я уже ничего от них не жду. Качество Андромеды даже не удивило. Так, со слабым любопытством, не более, поглядываю в их сторону. Но знаю тех, кому очень зашла и ДАИ, и даже Андромеда с Антемом. Так что вероятно это из разряда «на вкус и цвет товарищей нет». Те, кто не разочаровался в конец, те и ждут.

Читай также