Пользователь revanchisto опубликовал на Reddit подробности о Dragon Age: Dreadwolf. По его словам, один из тестировщиков поделился с ним 20 минутами геймплея из ранней альфа-версии, однако показать весь ролик он не может — только небольшой отрывок и несколько скриншотов.
Вот что поведал revanchisto о видео:
- В ролике не хватает многих деталей и текстур. Например, нет звука, субтитры сломаны, модели некоторых NPC могут быть заглушками, а скайбокс кажется слишком тёмным — вероятно, там должен находиться эффект типа Бреши.
- События разворачивается в Вейсхаупте — крепости Серых Стражей, которую атакуют порождения тьмы под воздействием красного лириума.
- Главный герой — эльфийский рыцарь с мечом и щитом. Он умеет парировать атаки, проводить контрудары, бить ногой и наносить заряженные атаки мечом.
- В инвентаре есть слоты для доспеха, ремня, шлема, основного оружия и щита. Вдобавок герой может носить один амулет и два кольца.
- Нас сопровождают два персонажа: ещё один рыцарь мужского пола и женщина-гном класса разбойник. Управлять напрямую ими нельзя.
- Команде протагониста нужно добраться до библиотеки и сразиться там с драконом.
- Бои проходят в реальном времени — в духе God of War (2018).
- Персонаж игрока способен проводить комбо-атаки, а также использовать способности и особый приём, для выполнения которого надо заполнить специальную шкалу.
- Колесо навыков выглядит обычным для серии, поэтому revanchisto не понимает сравнений с Final Fantasy XV, которые озвучил инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson).
- Волосы и анимации выглядят великолепно. revanchisto даже говорит, что таких качественных анимаций не было ни в одной игре от BioWare.
- Интерфейс похож на тот, что мы видели в Dragon Age: Inquisition. Однако к релизу он, скорее всего, сильно изменится.
- Возможность прыгать — на месте.
Когда и на каких платформах выйдет Dragon Age: Dreadwolf — до сих пор неизвестно. Официальных кадров с игровым процессом тоже нет.
Читай также
Лучшие комментарии
я всё понимаю… биовары последнее время не шибко надежды давали, но блин это очевидно альфа прямо сырейшая. Там всё кроме текстур наверное это плейсхолдеры
Это тевинтерцы то маги радуги? Серьезно?
Здрасьте. У фанатов Dragon Age как раз высокие ожидания от этой игры.
так и в первой части несмотря на вес доспехов персонажи прыгали на 2-3 метра добить огра
Любопытные детали:
1) Спутника по имени Дарвин (рыцарь) озвучивает тот же человек, что и Явика из Mass Effect — ждём диалоги про приметивов (͡° ͜ʖ ͡°)
2) Около уровня героя есть надпись «Серый страж» — вернут предыстории?
3) По поводу дроп-кика, который порвал DTF — мой латный боевой маг, который прыгал на драконов, передаёт привет. А, ну и горящий мобари тоже.
Игра, пока что, выглядит как третья часть, временно отложу претензии по арт-дизайну.
По поводу боевой системы — ИМХО, но хорошая боевка в духе Origins возможна только в пошаговом режиме, чтобы это не только было эффектно, но и хорошо игралось. Или как вы думаете, а почему RT боевая система умерла? (чуть ли не 2 раза). Лучше уж они перестанут натягивать сову на глобус. Но да, без контроля спутниками невозможно будет прикинуть как играются остальные классы, что печально.
да не было там прям такого ужасного гринда. По сравнению с киберпанком, где ты часов 50 тратишь на зачистку карты от максимально бессмысленных заданий, в Инквизиции гринд хотя бы легко выполняется параллельно с сюжетом. Да и Дориан с Серой вполне хорошо прописаны и не ведут себя как нытики из ME3.
По поводу тактики соглашусь, они делают как в Андромеде, где была отличная (лучшая в серии) боевка, но напрочь отсутствующая тактика. И это огорчает.
Фух, спокойствие. Омммм.
Учитывая, что они, судя по всему, хотят уйти от риалтайма с паузой к полноценному экшену, нас может ожидать система спутников из ME без прямого управления, но с возможностью отдавать им простые команды. Я всё же надеюсь, что управление спутниками оставят, потому что это позволяло за одно прохождение оценить другие классы.
Шкала с ультой была в Инквизиции, а механика комбинаций присутствовала во всей трилогии. Радует, что, не смотря на смену боевой системы, они стараются реализовывать узнаваемые для серии фишки. Мне, потомственному Рпг-магу в седьмом поколении, хотелось бы, чтобы они вернули, доработали и разнообразили систему комбинаций заклинаний из Ориджинса. В экшене это могло бы заиграть новыми красками.
Мрачный и суровый мир -> темно-серая цветовая гамма, два разоренных поселения
Зло превосходящее добро по мощи -> Безальтернативная победа Серых Стражей в конце
Моральные выборы и трагические судьбы -> есть в буквально каждой второй рпг
Рамки вообще не о чем, так можно и скайрим рассмотреть как ДФ. Ну а что — есть суровый мир, злое зло которое небезосновательно называется пожирателем миров, моральные выборы и т.д.
С одной стороны я понимаю, что этой ещё альфа (или даже пре-альфа) версия. С другой — уже можно оценить, как будет играться игра. И я лично вижу в этом не DA, а Mass Effect: больше динамики, меньше контроля над товарищами. Плохо или хорошо это можно будет судить только после первых геймплейных трейлеров.
Но меня очень пугает то, что игра в таком состоянии спустя пять лет после анонса. За это время игры полноценные делают, а тут у игроков информации чуть больше, чем нуль.
DS 3
Как у фаната Dragon Age который поиграл в первую часть в далёком когда она там вышла, вообщем в первый год. Я был очарован первой частью, разачарован второй и насладился третьей… В плане героев, доп квестов, и после финального ДЛС даже общим сюжетом. Но с каждой частью я понимаю как серия всё дальше от истоков мрачного фентези и всё ближе к флажку с радугой и яркой графике. Я понимаю что так и не узнаю как сложилась судьба Героя Ферелдена, жив он вообще или сошёл с ума и ушёл в подземелья гномов бороться с заражёнными. Что там с морами, падшими, завесой, Морриган и тд. Я хочу истоки, а нас отправляют в Тевинтер… Я не хочу историю магов радуги, ибо магия для п***ров. Я хочу в орден серых стражей, я хочу и следовать завесу, узнать тайны мора и падших магов. Тема с Солосом мне тоже интересна, но давайте все-таки поставим точку в жизни старых героев… Конечно Герой Ферелдена не Шепард, но дайте мне возможность узнать что с ним. Поговорить, сказать ему — бро я так скучал, ну как твои дела?! Одна надежда что ГГ хотя бы будет инквизитор в новой части, хоть его историю бы продолжить… А то каждая часть новый гг, задрало.
Чтож, про тактическую RPG, кажется, можно теперь вообще забыть… В DA:I переход от тактики к экшену был довольно унылым. Слишком расхлябные и медленные анимации для экшена и максимально неудобная камера и управление для тактики. Посмотрим, как они справятся чисто с экшеном.
Очередные свидетели потерянного темного фентези.
Ни одна из частей не подходила и не подходит под критерии темного фентези.
Он наверное по Дориану судит, НО в Инкве топовая в диалогах было между Касандрой, Вариком и Дорианом.
Вы точно играли в Инквизицию или судите по обзорам и отзывам других людей? Ну, как минимум, есть квест, где нужно выбирать, кого оставить на верную смерть. В моём случае мне пришлось выбирать между Алистером и Хоук. Ах да, в этом квесте меняются персонажи в зависимости от вашего прохождения Ориджинса. То есть вместо Алистера там мог быть другой персонаж. Тем же Прожектам следует поучиться у Биоварей, как нужно реализовывать влияние импорта сохранений на игру, ибо их «ты в первой части выбрала Шани? Да пошла ты! Проснёшься в постели с Триской» или «проходила вторую часть за Скоя'таэлей? Пффф! Ахаха! Фиг тебе, а не Йорвет в третьей части» лажа полная.
ну так с какого перепуга ты называешь гриндилкой инквизицию, которая сюжетно-ориентированная РПГ с гораздо большим отыгрышем и моральным выбором с последствиями, чем киберпанк? Не хочешь осколки собирать, убивать драконов и закрывать бреши — не надо. Но так уж сделали разработчики, что пока ты выполняешь основные или побочные квесты, эти драконы, осколки и дыры в небе все равно тебе будут по пути и займут у тебя минуту.
это как раз доказывает, что все эти 100500 иконок на карте нахрен не нужны в игре. На сюжет они не влияют, на отыгрыш не влияют, и лут с них никак не упростит и не разнообразит тебе геймплей. 50 часов никому не нужных активностей. И сделано это только для того, чтобы заполнить абсолютно пустой мир, в котором единственная активность, которая остается после выполнения всего и вся — трахать проституток. И то максимум 2ух в зависимости от твоего «отыгрыша».
Разница колоссальная. Она задает темп игре и позволяет игроку не устать от того, чем он занимается. Ты успеваешь равномерно гриндить, проходить сюжет и второстепенные квесты, не уставать от этих вещей. И даже сможешь увидеть 100% контента. Если на тебя все сразу вывалить, ты можешь тупо заскучать от чего-то одного и дропнуть игру на середине пути. RDR2 отличная игра, но пока ты скачешь по сюжету, тебе по пути дадут миллион активностей и ты уже забудешь, зачем ты скакал предыдущие 2 часа. В киберпанке проблема еще хуже. Там нет других активностей, кроме гринда и насилования бедной куртизанки. Поэтому пока ты едешь из одного конца в другой, у тебя будут на 90% одинаковые задания. В RDR2 можно было хотя бы поезд ограбить для разнообразия или енота вывернуть наизнанку.
Локации в инквизиции настолько линейны, что ты эту пустоту заметишь, только если сам захочешь понять где край карты. У тебя все активности равномерно размазаны по пути от начала до сюжетного квеста или квеста локации. По сравнению с RDR2 и киберпанком, в которых просто километры пустых пространств, в которых не вообще ничего. Даже «мобов».
По поводу персонажей, даже объяснять и спорить не буду. Не нравятся они тебе, ну и бог с тобой, это для каждого вкусовщина.
После 3х прохождений инквизиции, в том числе на платину, гринд в ней имеет хотя бы какой-то смысл в виде полезных предметов, оружия и т.д. Плюс ко всему тебе не вываливают все локации и все миссии для гринда с самого начала, чтобы ты не ахренел, до того, как приступить к выполнению сюжетных квестов, а дают тебе постепенно. В киберпанке я до САМОЙ ПЕРВОЙ встречи с Джеки (когда он сидел перед домом ел лапшу) потратил 15 часов, чтобы зачистить ограниченный кусок карты от всех иконок. И зачем? Пара легендарок и пара более менее полезных чертежей. После получения чипа тебе открывается ВСЯ карта, которая просто усеяна заказами фиксеров, киберпсихами и зачисткой «банд». При этом в кибере настолько поломан лут, что зачистив карту от ВСЕГО еще до того, как я встретился с Такемурой, мне не выпала НИ ОДНА насадка на ствол для рикошета. А из чертежей только на увеличение брони. В чем смысл гринда? В чем смысл убийства киберпсихов? В чем смысл заказов для фиксеров? Каких то суперских историй или уникальных миссий (ну кроме парочки про киберпсихов) там нет. Наград кроме денег и бессмысленной нигде толком не применимой репутации там нет. За все это потраченное время зачистки карты, я запомнил только самонаводящийся пп и револьвер пушку ваншотящий.
Сайд квесты в кибере не спорю, сделаны хорошо. Почти все могу перечислить с ходу. Но киберпсихи и фиксеры — это не сайд квесты, а чистый гринд. Причем с самой сомнительной наградой.
Персонажи в Инквизиции по мне хорошо прописаны, но здесь дело личного вкуса. Мне понравились шутки Серы и то, как она взаимодействовала с другими персонажами, особенно как она стебала Соласа. Тоже самое и про Дориана. Но они не навязывают тебе что они геи, как это было сделано в МЕ3.
Господи, вы хотя бы ветку комментов целиком читайте, прежде чем писать. Речь шла именно про побочки, что их награда несоизмерима с тем количеством времени, которое ты тратишь на игру. Если в инквизиции ты их все равно выполняешь по пути основных или второстепенных квестов, и это не занимает много времени, то в киберпанке количество одинаковых и никому не нужных побочных заданий превышает все мыслимые и не мыслимые размеры. И ладно бы за это давали равноценный приз. Награду за киберпсихов тебе дают сраный бронежилет, который к концу игры тебе нахрен не нужен. А времени ты потратишь просто невероятное количество. Но в начале игры, тебе подавалось это с такой интригой, что киберпсихоз, мы должны выяснить что это, и как он появляется. А в итоге без разницы убьешь ты психов, или просто вырубишь, загадка останется загадкой, возьми броник оранжевый. Ого, у тебя есть абсолютно такой же, только с надписью милитех, и он выпал тебе с какого-то рандомного нпс еще 10 часов назад.
я не спорю с тем, что в киберпанке сюжетные и второстепенные квесты вызывают ВАУ эффект. Но и киберпсихи, и фиксеры тебе преподносятся как вполне себе длинные второстепенные квесты, что после череды выполненных заданий, тебе дадут супер миссию с супер наградой. А по итогу — нет. Ты тратишь кучу времени на однотипные задания в разных декорациях, а оно никак не окупается.
я трижды проходил инквизицию со всей трилогией, ну нет там такого страшного гринда для сюжета. Поиграйте в какой-нибудь Shadow of war, где надо орков фармить и крепости по 10 раз захватывать и оборонять, чтобы игру закончить. Вот это гринд. Или масс эффект до переиздания с фармом готовности галактики, чтобы хорошую концовку получить.
Дориан очень сильно исключение в плане тевинтерских магов, большинство из них упивающиеся властью психопаты