Леон приехал в деревню, а ему там не рады — геймплей ремейка Resident Evil 4 и другие новости о серии
Capcom провела презентацию Resident Evil Showcase, где рассказала новости о серии. Бóльшую часть шоу посвятили ремейку Resident Evil 4: геймплей, сюжетный трейлер, плюшки изданий и старт предзаказов.
Трансляцию начали с нового трейлера Gold Edition для Resident Evil: Village. Полное издание игры с дополнением, которое закончит историю семьи Уинтерс, выйдет 28 октября вместе с версией для Mac. Также с сегодняшнего дня доступна часовая демоверсия, в которой можно опробовать режим от третьего лица.
Следом напомнили о скором релизе мультиплеерной Re: Verse. Она тоже выходит 28 октября.
Затем рассказали о релизе облачных версий последних Resident Evil на Switch:
- Resident Evil: Village — 28 октября.
- Resident Evil 2 (2019) — 11 ноября.
- Resident Evil 3 (2020) — 18 ноября.
- Winter’s Expansion для Village — 2 декабря.
- Resident Evil 7 — 16 декабря.
Под конец Capcom показала геймплей ремейка четвёртой части из самого начала игры, когда Леон прибывает в деревню и обороняется на площади от инфицированных.
В ролике можно заметить новшества:
- Леон стал острить не только в кат-сценах, но и во время геймплея. После выстрела в висящую масляную лампу герой просит прислать ему потом счёт на оплату ущерба.
- Игрок сможет перемещаться на корточках. Возможно, появится подобие стелса.
- Из вражеских захватов можно выбраться по старинке, долбя по кнопке, или с помощью ножа.
- Леон научился защищаться от бензопилы, подставляя нож под лезвие.
На месте остались и привычные атрибуты: таинственный торговец с запоминающимся голосом и инвентарь в виде чемодана, где нужно умещать предметы.
Показали коллекционное и Deluxe-издания. В первом игроков ждёт фигурка Леона в легендарной куртке, во втором — скины для персонажа и внутриигровые предметы. Предзаказы уже стартовали: игра выходит 24 марта 2023 года на ПК, PlayStation и Xbox Series.
Закончили сюжетным трейлером, который показал знаковые сцены из оригинала и ключевых персонажей, включая Эшли и Аду Вонг. Похоже, игра будет следовать сюжетной структуре оригинала.
Eurogamer также опубликовал эксклюзивные геймлейные кадры ремейка. Видеопревью выпустили и другие зарубежные издания.
Лучшие комментарии
Ещё на стадии слухов было много негодования (хотя, честно говоря, я тоже несколько был ошарашен новостями), мол, оригинал и по сей день хорошо играется, Code: Veronica или Dino Crisis заслуживают ремейка лучше, однако всё же, до чего же ремейк круто (не побоюсь этого слова) свежо выглядит с более серьёзным тоном.
Главное чтобы разработчики сцену драки на ножах не запороли.
Назад+ускорение нажимаешь, и он резко поворачивается на 180°
Ждем гигантскую статую карлика
О ремейк здорового человека подъехал.
Да)
Поржал с момента использования коровы. Какие зажигательные тёлки в Испании.
Не меньше кекнул с обновлённого Салазара и Мендеза в шляпке.
Про блок ножом / стволом бензопилы — вообще победа.
Там стопудово пропущен какой-то кусок. Думаю, где Леон защищается от старика, сворачивает ему шею и думает, что на этом старик закончился.
Главное чтобы была возможность открыть рыцарские доспехи на Эшли)
А мне вот ЛЦУ жалко.Да, динамика возросла и многим наверное оно мешало, но на погружение влияло лучше чем стандартное перекрестие.
Первое порадовало.
Второе — огорчило.
А как насчет готического замка со злодеем-карликом в кафтане 18 века?
killomanА регенераторы? А босс мутант в контейнерах над пропастью? Ну и экшена там наваливают потому что это логично.Повышение градуса к финалу и тому подобное.
«Из вражеских захватов можно выбраться по старинке, долбя по кнопке, или с помощью ножа — эту опцию можно разглядеть в интерфейсе, но в видео ей не воспользовались.» — есть вообще-то кусок, где нож применяется что бы выбраться
В смысле? Она такая же, как во второй части. А там она была 10/5
Это не первый колхозник. В первом трейлере была сцена, где Леон фотографию показывает, это явно не он
Леон в больше похож на Джеймса Сандерленда, чем сам Джеймс из трейлера SH2.
Бензопилы тем и пугали, что это неотвратимая несущаяся смерть, с блоками это будет не так и страшно.
Я буквально на той неделе перепрошёл четвёртую часть. Блин, оно до сих пор офигенно играется! Архаизмом ощущается только система управления персонажем, при которой, чтобы «отбежать» от врага надо сначала долго и нудно разворачивать камеру. Не против ремейка и обязательно в него поиграю, но всё же действительно ремастеры или ремейки динокризисов или так и не появившихся на ПК частей RE выглядят более логичными.