18 сентября 2022 18.09.22 11 3694

Возвращение Cyberpunk 2077, релиз Metal: Hellsinger и предзаказы Modern Warfare II — чарт продаж Steam

Cyberpunk 2077 резко взлетела на второе место в свежем чарте продаж Steam, став лидером среди игр. Выше неё только Steam Deck — портативный ПК удерживает первую строчку уже 16 недель подряд.

Вернуть популярность «Киберпанку» помогли скидка 50 %, недавнее контентное обновление и релиз Edgerunners — анимационного сериала по мотивам. Пиковый онлайн за последние 24 часа достиг 85 555 человек, что стало лучшим результатом с февраля 2022-го, когда вышел некстген-патч.

А вот новинка в лице Metal: Hellsinger популярности не снискала — пиковый онлайн ритм-шутера за всё время составил 3 569 пользователей.

Также в списке оказались оба издания Call of Duty: Modern Warfare II. Скорее всего, всплеск интереса вызван тем, что на днях начнётся ранний доступ к бета-тестированию, который полагается предзаказчикам.

Кроме того, к Marvel’s Spider-Man присоединились ещё три игры от Sony God of War, Horizon Zero Dawn и Days Gone. Видимо, свою роль сыграли скидки.

Топ-10 по выручке (в скобках — место на прошлой неделе):

  1. Steam Deck (1).
  2. Cyberpunk 2077 (-).
  3. Предзаказ одного из изданий Call of Duty: Modern Warfare II (-).
  4. Предзаказ другого издания Call of Duty: Modern Warfare II (-).
  5. Одно из изданий NBA 2K23 (5).
  6. God of War (-).
  7. Metal: Hellsinger (-).
  8. Horizon Zero Dawn Complete Edition (-).
  9. Days Gone (-).
  10. Marvel’s Spider-Man Remastered (4).

Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
6.9K
4.3
4 196 оценок
Моя оценка

Horizon: Zero Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2017
3.1K
4.0
2 312 оценок
Моя оценка

Days Gone

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
26 апреля 2019
1.8K
3.9
1 139 оценок
Моя оценка

Marvel's Spider-Man

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
7 сентября 2018
3.3K
4.3
2 398 оценок
Моя оценка

Metal: Hellsinger

Платформы
Жанры
Дата выхода
15 сентября 2022
682
4.0
334 оценки
Моя оценка

Call of Duty: Modern Warfare II

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 октября 2022
802
3.3
428 оценок
Моя оценка

NBA 2K23

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 сентября 2022
28
2.3
24 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

В 2022 году пора бы уже научиться понимать механику игр-беливеров. Большинство современных игр хороши лишь «в теории». Старая добрая сказка про голого короля и суждение по обложке.

Если кратко: кроме ритм-механики и 8 крутых треков игра ничего не предлагает. Просто 8 разных уровней по одной схеме с чуть-чуть разными ассетами. Ни кинца, ни мыльца, ни вау-моментов, просто одна аренка сменяет другую с одним и тем же сценарием, раз-раз, три часа прошло — игра окончена.

Главная фишка игры — ритм-шутан. Лично она мне принесла массу удовольствия, но большинство людей не музыканты, чтобы оценить и насладиться идеей. Оказывается большинство людей банально не знает что такое растворяться в ритме, так как никогда не держали гитару в руках, и играли в игру исключительно по прицелу, используя глаза, а не слух и музыку. Они даже не понимают, что это метроном, привязанный к биту трека. Они просто не знают что такое такт.

И у самой механики проблемы: во-первых, она привязана к метроному, а не к лиду. Во-вторых, дает очень узкое окно для попадания. В-третьих, калибровка не работает, так как калибрует в идеальных условиях, а во время битвы под настоящий трек слух по-другому работает из-за чего большинство не попадает в такт. Мало кто понимает, что нужно забить на калибровку и методом проб и ошибок выставлять нужные значения, пока попадать не начнешь.

В целом, это все еще демка, а не игра. Концепция классная и будь я программистом кучу всего мог бы с ней понаделать. Надеюсь другие инди подхватят и реализуют идею. Я правда считаю это новой ступенькой в музицировании, которую можно еще раскрывать и раскрывать.

Ну глупо сравнивать нишевый инди продукт с мультиплатформенными мастодонтами типа CoD или NBA, да и волна хайпа во круг Киберпука, которая правда быстро пройдет.

По мне, все игры из самых ожидаемых с Gamescom нишевые, за исключением Ниндендо (это вообще отдельно от игровой индустрии я бы выделил).

Короче ни одна игра из самых ожидаемых на ПС и XBOX, да даже PS не сравнится по продажам и ожидаемости с Колдой, Фифой, НБА и тп

Перезашел в киберпанк после анимы только, чтобы убить чертова Смэшера т_т

Дело не в том, что она плохая, а в том, что её назвали самой ожидаемой игрой на пк. Как бы нет. Есть и поинтересней проекты.

Я хоть и не про-музыкант, но гитару в руках держал, так что для меня не было проблемой попадать в такт. Насчёт арен, в принципе, это не самое главное в игре, да и она проходится за 3 часа, так что это не особо в глаза бросается. Ну а так, игра коротенькая, поэтому не успевает наскучить и не даёт обратить внимание на минусы, я лично остался доволен.

Вот я частенько ловил фрустрацию во время игры, ретраил калибровку и чёб не делал — выше 70% такта не набираю. На высоком уровне сложности тупо не получается ловить ритм на слух из-за обширного микса. В неё, видимо, только в мониторных наушниках играть надо.

Та даже не в возможной бездарности групп дело (судить не берусь). Мне кажется, что проблема на стороне разработчиков. По хорошему надо былоб пересвести треки по миди файлам. Поднять верха и срезать низы у выстрелов и пр., чтоб не терялся грув. Баланса не хватает сильно.

В неё, видимо, только в мониторных наушниках играть надо.

Играл в обычных наушниках на встроенной звуковой карте. А вот со звуком через хдми, блютуз и проги-улучшалки-звука могут быть проблемы.

Тут еще от трека зависит, но это тонкие материи. Если группа бездарная и держится только на вокале, то инструментальный трек будет кашу представлять. У меня тоже были проблемы, а потом начался седьмой уровень. В ней гитара принимает более активное участие и четче выделяет сильные доли. По статистике объективно на нем я играл значительно лучше и все благодаря треку.

В будущем разрабы обещали через моды дать возможность свои треки прикручивать.

Может быть и так, скорее всего, я не прав, но на мой взгляд на игру этот минус не повлиял.

Насчёт арен, в принципе, это не самое главное в игре, да и она проходится за 3 часа, так что это не особо в глаза бросается. Ну а так, игра коротенькая, поэтому не успевает наскучить и не даёт обратить внимание на минусы, я лично остался доволен.

Так можно все что угодно оправдать: она плохая, но так как короткая, то не успевает выбесить, поэтому можно и простить.

Нет, геймдизайн однообразный и ленивый и это проблема. Однозначный минус игры.

Metal Hellsinger? Это та самая игра, которая выиграла звание самой ожидаемой игры на геймсконе? Ой, как так получилось?

Читай также