В 2022 году пора бы уже научиться понимать механику игр-беливеров. Большинство современных игр хороши лишь «в теории». Старая добрая сказка про голого короля и суждение по обложке.
Если кратко: кроме ритм-механики и 8 крутых треков игра ничего не предлагает. Просто 8 разных уровней по одной схеме с чуть-чуть разными ассетами. Ни кинца, ни мыльца, ни вау-моментов, просто одна аренка сменяет другую с одним и тем же сценарием, раз-раз, три часа прошло — игра окончена.
Главная фишка игры — ритм-шутан. Лично она мне принесла массу удовольствия, но большинство людей не музыканты, чтобы оценить и насладиться идеей. Оказывается большинство людей банально не знает что такое растворяться в ритме, так как никогда не держали гитару в руках, и играли в игру исключительно по прицелу, используя глаза, а не слух и музыку. Они даже не понимают, что это метроном, привязанный к биту трека. Они просто не знают что такое такт.
И у самой механики проблемы: во-первых, она привязана к метроному, а не к лиду. Во-вторых, дает очень узкое окно для попадания. В-третьих, калибровка не работает, так как калибрует в идеальных условиях, а во время битвы под настоящий трек слух по-другому работает из-за чего большинство не попадает в такт. Мало кто понимает, что нужно забить на калибровку и методом проб и ошибок выставлять нужные значения, пока попадать не начнешь.
В целом, это все еще демка, а не игра. Концепция классная и будь я программистом кучу всего мог бы с ней понаделать. Надеюсь другие инди подхватят и реализуют идею. Я правда считаю это новой ступенькой в музицировании, которую можно еще раскрывать и раскрывать.