Возвращение Cyberpunk 2077, релиз Metal: Hellsinger и предзаказы Modern Warfare II — чарт продаж Steam
Cyberpunk 2077 резко взлетела на второе место в свежем чарте продаж Steam, став лидером среди игр. Выше неё только Steam Deck — портативный ПК удерживает первую строчку уже 16 недель подряд.
Вернуть популярность «Киберпанку» помогли скидка 50 %, недавнее контентное обновление и релиз Edgerunners — анимационного сериала по мотивам. Пиковый онлайн за последние 24 часа достиг 85 555 человек, что стало лучшим результатом с февраля 2022-го, когда вышел некстген-патч.
А вот новинка в лице Metal: Hellsinger популярности не снискала — пиковый онлайн ритм-шутера за всё время составил 3 569 пользователей.
Также в списке оказались оба издания Call of Duty: Modern Warfare II. Скорее всего, всплеск интереса вызван тем, что на днях начнётся ранний доступ к бета-тестированию, который полагается предзаказчикам.
Кроме того, к Marvel’s Spider-Man присоединились ещё три игры от Sony — God of War, Horizon Zero Dawn и Days Gone. Видимо, свою роль сыграли скидки.
#SteamTopSellers for week ending 18 September 2022:
— SteamDB (@SteamDB) September 18, 2022
#1 - Steam Deck
#2 - Cyberpunk 2077
#3 - Call of Duty®: Modern Warfare® II
#4 - Call of Duty®: Modern Warfare® II
#5 - NBA 2K23https://t.co/9NfjdslnZE
Топ-10 по выручке (в скобках — место на прошлой неделе):
- Steam Deck (1).
- Cyberpunk 2077 (-).
- Предзаказ одного из изданий Call of Duty: Modern Warfare II (-).
- Предзаказ другого издания Call of Duty: Modern Warfare II (-).
- Одно из изданий NBA 2K23 (5).
- God of War (-).
- Metal: Hellsinger (-).
- Horizon Zero Dawn Complete Edition (-).
- Days Gone (-).
- Marvel’s Spider-Man Remastered (4).
Лучшие комментарии
В 2022 году пора бы уже научиться понимать механику игр-беливеров. Большинство современных игр хороши лишь «в теории». Старая добрая сказка про голого короля и суждение по обложке.
Если кратко: кроме ритм-механики и 8 крутых треков игра ничего не предлагает. Просто 8 разных уровней по одной схеме с чуть-чуть разными ассетами. Ни кинца, ни мыльца, ни вау-моментов, просто одна аренка сменяет другую с одним и тем же сценарием, раз-раз, три часа прошло — игра окончена.
Главная фишка игры — ритм-шутан. Лично она мне принесла массу удовольствия, но большинство людей не музыканты, чтобы оценить и насладиться идеей. Оказывается большинство людей банально не знает что такое растворяться в ритме, так как никогда не держали гитару в руках, и играли в игру исключительно по прицелу, используя глаза, а не слух и музыку. Они даже не понимают, что это метроном, привязанный к биту трека. Они просто не знают что такое такт.
И у самой механики проблемы: во-первых, она привязана к метроному, а не к лиду. Во-вторых, дает очень узкое окно для попадания. В-третьих, калибровка не работает, так как калибрует в идеальных условиях, а во время битвы под настоящий трек слух по-другому работает из-за чего большинство не попадает в такт. Мало кто понимает, что нужно забить на калибровку и методом проб и ошибок выставлять нужные значения, пока попадать не начнешь.
В целом, это все еще демка, а не игра. Концепция классная и будь я программистом кучу всего мог бы с ней понаделать. Надеюсь другие инди подхватят и реализуют идею. Я правда считаю это новой ступенькой в музицировании, которую можно еще раскрывать и раскрывать.
Ну глупо сравнивать нишевый инди продукт с мультиплатформенными мастодонтами типа CoD или NBA, да и волна хайпа во круг Киберпука, которая правда быстро пройдет.
По мне, все игры из самых ожидаемых с Gamescom нишевые, за исключением Ниндендо (это вообще отдельно от игровой индустрии я бы выделил).
Короче ни одна игра из самых ожидаемых на ПС и XBOX, да даже PS не сравнится по продажам и ожидаемости с Колдой, Фифой, НБА и тп
Перезашел в киберпанк после анимы только, чтобы убить чертова Смэшера т_т
Дело не в том, что она плохая, а в том, что её назвали самой ожидаемой игрой на пк. Как бы нет. Есть и поинтересней проекты.
Я хоть и не про-музыкант, но гитару в руках держал, так что для меня не было проблемой попадать в такт. Насчёт арен, в принципе, это не самое главное в игре, да и она проходится за 3 часа, так что это не особо в глаза бросается. Ну а так, игра коротенькая, поэтому не успевает наскучить и не даёт обратить внимание на минусы, я лично остался доволен.
Вот я частенько ловил фрустрацию во время игры, ретраил калибровку и чёб не делал — выше 70% такта не набираю. На высоком уровне сложности тупо не получается ловить ритм на слух из-за обширного микса. В неё, видимо, только в мониторных наушниках играть надо.
Та даже не в возможной бездарности групп дело (судить не берусь). Мне кажется, что проблема на стороне разработчиков. По хорошему надо былоб пересвести треки по миди файлам. Поднять верха и срезать низы у выстрелов и пр., чтоб не терялся грув. Баланса не хватает сильно.
Играл в обычных наушниках на встроенной звуковой карте. А вот со звуком через хдми, блютуз и проги-улучшалки-звука могут быть проблемы.
Тут еще от трека зависит, но это тонкие материи. Если группа бездарная и держится только на вокале, то инструментальный трек будет кашу представлять. У меня тоже были проблемы, а потом начался седьмой уровень. В ней гитара принимает более активное участие и четче выделяет сильные доли. По статистике объективно на нем я играл значительно лучше и все благодаря треку.
В будущем разрабы обещали через моды дать возможность свои треки прикручивать.
Может быть и так, скорее всего, я не прав, но на мой взгляд на игру этот минус не повлиял.
Так можно все что угодно оправдать: она плохая, но так как короткая, то не успевает выбесить, поэтому можно и простить.
Нет, геймдизайн однообразный и ленивый и это проблема. Однозначный минус игры.
Metal Hellsinger? Это та самая игра, которая выиграла звание самой ожидаемой игры на геймсконе? Ой, как так получилось?