12 августа 12 авг. 25 14K

Remedy ещё не заработала на ремастере Alan Wake и CrossfireX

Второй квартал 2022 года стал для Remedy убыточным. При общей выручке за апрель–июнь в €9,4 млн студия ушла в минус на €2,4 млн. Одной из причин стало то, что Alan Wake Remastered и CrossfireX ещё не приносили роялти, а у Control они снизились, согласно финансовому отчёту студии.

Прибыли не было также из-за того, что значительно выросли затраты на внешнее развитие и наём внештатных сотрудников. Примечательно, что наибольшую часть выручки финнам принесли гонорары от издателей на разработку Alan Wake II и ремейков первых двух Max Payne.

 

Сама разработка сиквела приключений Алана Уэйка идёт полным ходом, и состав команды достиг пика по количеству участников. Спин-офф Control под рабочим названием Condor готовят к производству. Другое, более дорогое ответвление игры, Heron, ещё находится на стадии разработки концепции. Команде дали время доработать идеи, прежде чем расширять штат. Над ремейками Max Payne тоже трудится небольшая группа.

Концепцию многопользовательской условно-бесплатной игры под рабочим названием Vanguard сейчас проверяют. Продюсером проекта выступает китайский гигант Tencent, и вместе с партнёром Remedy решила отложить расширение команды до 2023 года. За это время разработчики отшлифуют свои идеи и ключевые элементы.

В связи со всем вышесказанным финны снизили свой прогноз на выручку и операционную прибыль за 2022 год.


Поддержи Стопгейм!

игры новости

8.6
Рейтинг пользователей
Alan Wake
Дата выхода 14 мая 2010 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.0
Рейтинг пользователей
Control
Дата выхода 27 августа 2019 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.5
Рейтинг пользователей
CrossfireX
Дата выхода 10 февраля 2022 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.1
Рейтинг пользователей
Alan Wake Remastered
Дата выхода 5 октября 2021 г.
Платформы
Жанр

игры новости

0
Рейтинг пользователей
Alan Wake II
Дата выхода 2023 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

nKnows 12 августа, 22:31

Грустно-то как. Но, возможно, стоило продавать ремастер игрокам, а не издателям?

KotickBobby 13 августа, 9:21

Куда проще мне кажется предоставить ремейк людям знакомы изнутри с первыми частями. Да и с точки зрения маркетинга это выглядит хорошо. Мол смотрите — ремейк от оригинальных разработчиков, все трушно.

FlaytonD 13 августа, 12:12

Твой аргумент со стимом имел бы место быть, если бы это был ПК эксклюзив.

Однако игра есть и на консолях. И там тоже издатель epic.

-GoodWin 13 августа, 18:45

Вообще, при всей гениальности Remedy, у них постоянные проблемы с издателями, в частности из за этого страдают права на IP:
Quantum Break у Microsoft
CONTROL у 505GAMES
Ремастер AW у Epic Games
Будущие проекты видимо тоже у эпиков
Поэтому в Общей Вселенной Remedy, отсылки на Алана встречаются и в QB и в CONTROL, а вот вторые между собой никак не фигуриуют.

riper789 12 августа, 23:11

Ну да макс пейн принадлежит серия но первую и вторую делали remedy по этому они и делают ремейк или ты хотел бы Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition ещё раз получить вместо крутой игры?

ThisIsParta 13 августа, 10:51

Ну так если Epic «ЛИШЬ» финансировала затраты на производство, нужно было задуматься, стоит ли оно того, чтобы стрелять себе в ногу, не выпуская ремастер в Steam?

gennadiy-bodrov 13 августа, 13:44

Я несколько дней назад видел новость о разработчике, что Эпик Стор это чёрная дыра для маркетинга и о многих проектах люди даже не знают.
Уверен и тут такой случай. Я забыл о существовании ремастера Алана или производстве второй части, при том что проектом заинтересован.

В той теме еще вспоминали про Kingdom Hearts и несколько проектов, эксклюзивных для Эпиков и люди даже не знали что эти проекты вышли на PC.

Ubah 13 августа, 1:52

Студия в любом случае должна приносить доход. Плюс мы не знаем какая иерархия у них там.

dypso 13 августа, 6:00

Ну, возможно тогда бы это ещё и была хорошая игра, а не посредственная как сейчас.

FlaytonD 13 августа, 7:16

По твоему разработчики и издатель должны выйти в 0 и на этом успокоится?)

Epic лишь финансировала затраты на производство. Да и то, на момент первого квартала 2022 ого, сама не окупила разработку.

KotickBobby 13 августа, 11:08

Ну сингл там параша полная, я думал может им особо свободы не дали, ибо это явно не тот уровень который ждешь от Remedy.

art1g0yt 13 августа, 11:42

По твоему, если права принадлежат кому-то, то только он и имеет право взаимодействовать с продуктом? У них с Remedy дружеские отношения.

riper789 12 августа, 23:53

Ну так они выкупили у тогда 3d realms права, а что мешает по твоему рокам доверить ремейки максов ремеди?

Сергей Городнов 12 августа, 23:57

ожидаемо. игр нет, на новые идут большие траты. мне в какой-то степени статус наемника remedy даже нравится, представьте, если бы они полностью издавали crossfirex, а не делали бы ее небольшую часть на чужие деньги

svant 15 августа, 11:31

Опасная ситуация у Remedy. сейчас зависят от выплат партнеров-издателей. Если разработка забуксует или партнеры почему решат слиться могут и обанкротиться. Надеюсь Epic Games не сольются и ремейку Алана быть. В принципе у ремейков Макса могут быть очень хорошие продажи в будущем, но там большую часть прибыли опять же заберут издатели.

Читайте также