Забавно что ты упомянул Motor Rock, но не упомянул, что игра снята с продажи в официальных магазинах. Собственно по юридическим причинам, даже смена названия не спасла.
Самое забавное, что мне оригинальная мафия в своё время не нравилась)) Но порой хочется погрузиться в ту атмосферу 20-40х годов (от первого или третьего лица). И кроме мафии ни одна игра этого не передаёт (ещё RDR 2 навевает подобную атмосферу), так как там даже авто ездят медленно, что неимоверно бесило тогда, но люто доставляет сейчас. В ремейке же (да и других играх) старые авто ускорены, чтобы игрок не скучал. Но это так, моё брюзжание.
Хотя ремейк мафии (или новая часть) со скурпулёзностью авторов RDR 2 это была бы сказка))
«Привет из 60х» это была отсылка, что ремейк это калька с третьей части (без гринда, но и без некоторых фишек типа плаванье) Я разочаровался в ремейке в плане сюжетных мелочей (наркота насколько я помню в то время был в свободной продаже), кастрирование миссии «Удачливый ублюдок», в «Перевыборах» Томми стреляет с максимально открытой позиции и ещё кое что по мелочи. Мир красивый, но как Вы и написали отсутствуют фишки классических частей (трамваи, наземное метро, режим экстрима, прогулка кастрирована и бессмысленна. Я надеялся на развитие этих вещей, а по итогу вышло, что какое-никакое развитие серии было лишь во второй части: тюнинг авто, возможность переодеваться, покупать оружие. Жаль, что многое вырезали, но ремейк меня расстроил. Он сделан хорошо, но он мог быть лучше.
Согласен, если приквел будет связан с основной серией, а не про условный 1900 год, то скорее всего разовьют историю Сальери и Морелло. Но в принципе можно и про похождения Клэя во вьетнаме и про то, как искали Тома Анджело, ради мести. Высосать сюжет из пальца не составит труда, главное чтобы сохранили атмосферу тех лет. На мой вкус это хорошо получилось у 1 и 2. В ремейке красивый атмосферный город, но всё остальное привет из 60х.
Там как минимум целая банда «Мусорщиков» местами на русском шпрехает, Михаил Акулов, который появляется в сюжетном квесте и является частью нескольких второстепенных (в некотором роде целью).
Мне местами нравилась русская озвучка в частности Ви (Горохова) и Панам. (Панам на английском вообще не штырит) Но всё-таки в киберпанк лучше играть на инглише. почему? Тогда не теряется атмосфера мультиязыкового города, в котором можно услышать как японскую, мексиканскую, так и русскую речь. Всё-таки этот момент на русском теряется (как минимум на один язык меньше)
Жгу) Много писать не хочу, я же не пост оформляю. Суть — проста. Я любил Saints Row не за редактор всего и вся (хотя тюнинговать авто — класс), тем более что в 3 части это значительно слабее, чем в 2. А за интересные игровые механики и необычные ситуации, в том числе и в заставках. Это при том, что 2 это прямое продолжение первой части и многие персонажи прямиком от туда, но интерес это не рушило. 4 так и не осилил — шутки ради шуток, пасхалки ради — пасхалок, при этом игра как stand alone dlc.
А ещё меня смутило то, что некоторые персы выглядят как будто взяты прямиком из Saints Row 2. Там с кастомизацией был полный порядок, только это ли делало игру интересной? Меня в своё время дико впечатлили хулиганства на скорой. Там было целых две мини-игры, в отличии от ГТА, где просто приезжаешь на точки и всё.
Ну не знаю. Реклама бургер кинга в NFS Most Wanted (2005) меня из погружения не вырывала, а выглядела вполне органично. С другой стороны для большего реализма нужны бренды конкуренты))
Согласен, но зачем тогда вообще его делать? Да и переключение между режимами было не мгновенным. Возможно это я такой пенсионер и не смог разобраться в интерфейсе, но из всех новых нфс, мне более менее зашёл лишь 2015. Хотя сюжет а ля «ты такой крутой» мне не вкатил. Вот раньше было время «ты никто и звать тебя никак», а по ходу игры отношение к тебе меняется. Кайф! Опять же все новые части я быстро дропал. Пэйбек рекордсмен — 40 минут игры в несколько заходов.
Я с Вами согласен, и нет. Так как на прошлом поколении игра идёт крайне паршиво, даже я будучи пекарем расстроился за ребят (по началу позлорадствовал). Какой бы классный не был геймплей и/или сюжет, если в это невозможно играть, то как получать удовольствие?
Мне хит по началу нравилась, но этот упор на четыре режима (настрой тачку по вкусу) для меня всё испортил. Особенно когда, ты переключаешься на ночной режим на машине заточенной на шоссейные гонки, проезжаешь гонку, и приходится сваливать от полицейских, по узкой дороге мало шансов, так как полицейские спавнятся на дорогах, а по бездорожью вообще не уйти. На радаре не понятно куда ехать (как сбросить погоню), а в режиме карты игра не останавливается (в офлайн режиме норм, но зачем мне тогда лицуха?).
Я так понимаю Вы напрямую связаны с разработчиками, настолько уверенно всё утверждаете и не только под моим комментарием. Понятно, что самого Лэйк вряд-ли будут юзать, но элементы того образа хотелось бы увидеть.
Будут классно если за основу ГГ возьмут Сэма Лейка, этот образ попал прямо в сердце. А вот Тимоти Гиббс — нет. Мне он напоминал микрофон или спичку. Огромная голова и маленькие ножки.
Сейчас нахватаю дизов, но запустил Days Gone и не впечатлился (обман ожиданий), зато в то же время поиграл в SnowRunner и залип. Вы можете подумать, где связь? И там и там элементы выживания (починка, бензин и т.п.), но в Days Gone это не пойми зачем механика, которая больше бесит, а SnowRunner важная и проработанная механика.
Раньше недолюбливал модификации, так как часто они выбиваются из «атмосферы» игры, да и часто вызывают конфликты. Но последнее время я понял насколько был не прав, мне понравился киберпанк, но моддеры исправляют ошибки и недоработки значительно быстрей, т даже качественнее самой компании.
Фанаты хотели Шегги в Mortal Kombat, а не вот это вот всё. Хотя...
Забавно что ты упомянул Motor Rock, но не упомянул, что игра снята с продажи в официальных магазинах. Собственно по юридическим причинам, даже смена названия не спасла.
Самое забавное, что мне оригинальная мафия в своё время не нравилась)) Но порой хочется погрузиться в ту атмосферу 20-40х годов (от первого или третьего лица). И кроме мафии ни одна игра этого не передаёт (ещё RDR 2 навевает подобную атмосферу), так как там даже авто ездят медленно, что неимоверно бесило тогда, но люто доставляет сейчас. В ремейке же (да и других играх) старые авто ускорены, чтобы игрок не скучал. Но это так, моё брюзжание.
Хотя ремейк мафии (или новая часть) со скурпулёзностью авторов RDR 2 это была бы сказка))
«Привет из 60х» это была отсылка, что ремейк это калька с третьей части (без гринда, но и без некоторых фишек типа плаванье) Я разочаровался в ремейке в плане сюжетных мелочей (наркота насколько я помню в то время был в свободной продаже), кастрирование миссии «Удачливый ублюдок», в «Перевыборах» Томми стреляет с максимально открытой позиции и ещё кое что по мелочи. Мир красивый, но как Вы и написали отсутствуют фишки классических частей (трамваи, наземное метро, режим экстрима, прогулка кастрирована и бессмысленна. Я надеялся на развитие этих вещей, а по итогу вышло, что какое-никакое развитие серии было лишь во второй части: тюнинг авто, возможность переодеваться, покупать оружие. Жаль, что многое вырезали, но ремейк меня расстроил. Он сделан хорошо, но он мог быть лучше.
Согласен, если приквел будет связан с основной серией, а не про условный 1900 год, то скорее всего разовьют историю Сальери и Морелло. Но в принципе можно и про похождения Клэя во вьетнаме и про то, как искали Тома Анджело, ради мести. Высосать сюжет из пальца не составит труда, главное чтобы сохранили атмосферу тех лет. На мой вкус это хорошо получилось у 1 и 2. В ремейке красивый атмосферный город, но всё остальное привет из 60х.
Там как минимум целая банда «Мусорщиков» местами на русском шпрехает, Михаил Акулов, который появляется в сюжетном квесте и является частью нескольких второстепенных (в некотором роде целью).
Мне местами нравилась русская озвучка в частности Ви (Горохова) и Панам. (Панам на английском вообще не штырит) Но всё-таки в киберпанк лучше играть на инглише. почему? Тогда не теряется атмосфера мультиязыкового города, в котором можно услышать как японскую, мексиканскую, так и русскую речь. Всё-таки этот момент на русском теряется (как минимум на один язык меньше)
Жгу) Много писать не хочу, я же не пост оформляю. Суть — проста. Я любил Saints Row не за редактор всего и вся (хотя тюнинговать авто — класс), тем более что в 3 части это значительно слабее, чем в 2. А за интересные игровые механики и необычные ситуации, в том числе и в заставках. Это при том, что 2 это прямое продолжение первой части и многие персонажи прямиком от туда, но интерес это не рушило. 4 так и не осилил — шутки ради шуток, пасхалки ради — пасхалок, при этом игра как stand alone dlc.
Получается игра без лица. Без. Лица.
А ещё меня смутило то, что некоторые персы выглядят как будто взяты прямиком из Saints Row 2. Там с кастомизацией был полный порядок, только это ли делало игру интересной? Меня в своё время дико впечатлили хулиганства на скорой. Там было целых две мини-игры, в отличии от ГТА, где просто приезжаешь на точки и всё.
Чтобы у любителей рогаликов сильно не горело от упрощения Rouge-like, такие игры стали называть Rouge-lite.
Ну не знаю. Реклама бургер кинга в NFS Most Wanted (2005) меня из погружения не вырывала, а выглядела вполне органично. С другой стороны для большего реализма нужны бренды конкуренты))
Согласен, но зачем тогда вообще его делать? Да и переключение между режимами было не мгновенным. Возможно это я такой пенсионер и не смог разобраться в интерфейсе, но из всех новых нфс, мне более менее зашёл лишь 2015. Хотя сюжет а ля «ты такой крутой» мне не вкатил. Вот раньше было время «ты никто и звать тебя никак», а по ходу игры отношение к тебе меняется. Кайф! Опять же все новые части я быстро дропал. Пэйбек рекордсмен — 40 минут игры в несколько заходов.
Я с Вами согласен, и нет. Так как на прошлом поколении игра идёт крайне паршиво, даже я будучи пекарем расстроился за ребят (по началу позлорадствовал). Какой бы классный не был геймплей и/или сюжет, если в это невозможно играть, то как получать удовольствие?
Мне хит по началу нравилась, но этот упор на четыре режима (настрой тачку по вкусу) для меня всё испортил. Особенно когда, ты переключаешься на ночной режим на машине заточенной на шоссейные гонки, проезжаешь гонку, и приходится сваливать от полицейских, по узкой дороге мало шансов, так как полицейские спавнятся на дорогах, а по бездорожью вообще не уйти. На радаре не понятно куда ехать (как сбросить погоню), а в режиме карты игра не останавливается (в офлайн режиме норм, но зачем мне тогда лицуха?).
Ты просто так утверждаешь, будто лично знаком с концептами. И где я просил пруфы?
Я так понимаю Вы напрямую связаны с разработчиками, настолько уверенно всё утверждаете и не только под моим комментарием. Понятно, что самого Лэйк вряд-ли будут юзать, но элементы того образа хотелось бы увидеть.
Будут классно если за основу ГГ возьмут Сэма Лейка, этот образ попал прямо в сердце. А вот Тимоти Гиббс — нет. Мне он напоминал микрофон или спичку. Огромная голова и маленькие ножки.
Сейчас нахватаю дизов, но запустил Days Gone и не впечатлился (обман ожиданий), зато в то же время поиграл в SnowRunner и залип. Вы можете подумать, где связь? И там и там элементы выживания (починка, бензин и т.п.), но в Days Gone это не пойми зачем механика, которая больше бесит, а SnowRunner важная и проработанная механика.
Раньше недолюбливал модификации, так как часто они выбиваются из «атмосферы» игры, да и часто вызывают конфликты. Но последнее время я понял насколько был не прав, мне понравился киберпанк, но моддеры исправляют ошибки и недоработки значительно быстрей, т даже качественнее самой компании.
Мне теперь настолько всё равно на игры CDPR, что я даже не примянул написать об этом в комментариях