7 апреля 2022 7.04.22 60 13K

Remedy анонсировала ремейки первых двух Max Payne

Max Payne и Max Payne 2: The Fall of Max Payne получат AAA-ремейки. Разработкой занимаются авторы оригиналов из Remedy Entertainment, а финансирует её Rockstar Games.

Игры делают на внутреннем движке Northlight, который лежит в основе Quantum Break, Control и Alan Wake 2. Производство ремейков находится на этапе создания концепции, поэтому до релиза ещё далеко.

Теро Виртала (Tero Virtala), генеральный директор Remedy:

Мы очень рады снова работать с нашими партнёрами из Rockstar, чтобы по-новому познакомить игроков с сюжетом, экшеном и атмосферой классических Max Payne.

Ремейки выйдут на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series и будут продаваться в едином наборе.


Поддержи Стопгейм!

Max Payne

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
24 июля 2001
4.4K
4.5
3 235 оценок
Моя оценка

Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Платформы
PC | PS2 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2003
3.6K
4.4
2 562 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Макс Пейн с физикой разрушения из Control — это будет [полный восторг].

Да ещё и с адекватными анимациями, хотя я бы оставил эту ухмылочку

Просто прикрутите к своим играм х64 экзешник, подружите с современными видяхами да поправьте разрешения с кадровой частотой

Так это ж ремастер получается. А ремейк – это когда всё техническое-графическое с нуля делаешь.

Вот бы стрельба была как в 3м Максе, эт бвл бы шик)

Интересно,  как реализуют лица Макса. Как бы их не постигла участь Алана Уейка.  Их различие в разных частях не особо бросалось в глаза ввиду того, что уровень графона существенно отличался, но ремейк обеих частей будет на одном уровне

Будут классно если за основу ГГ возьмут Сэма Лейка, этот образ попал прямо в сердце. А вот Тимоти Гиббс — нет. Мне он напоминал микрофон или спичку. Огромная голова и маленькие ножки.

А причём тут Алан, если у Алан был ремастер? Здесь, скорее всего, других актёров поставят, которые будут полностью отыгрывать роль (ну, может на озвучку Макса позовут Джеймса Маккефри)

В этом неразборчивом почерке было что-то неуловимо знакомое.

«По тебе делают современный ААА-римейк в 2022, Макс»

Правда зеленым светом осветила мой мозг.

Мой IP уже с десяток лет пылится на задворках Take-Two. Не приносит прибыли, не генерирует хайп. Роскошь, которую сейчас никто не может себе позволить.

Из меня сделают ААА-римейк. Забавно — дальше некуда. Хуже я и придумать не мог.

То, что у некоторых издателей проблемы с ориентацией РЕ-ворков, не исключает определяющие факты, по которым отличают ремастеры и ремейки. Ваш пример — ремейк (ибо полностью перерисован, переозвучен и при этом расширен новым контентом, но Капкому почему-то захотелось это обозвать ремастером, ЛОЛ)

1. Сделают как в Контроле. Спорные темы — серая зона, тут на усмотрение регуляторов. Модели конечно новые сделают, вдохновляясь старыми.

2. Будет развитие идей Контрол и Квантум Бряк со скелетом Макса. Мафия тут-то каким боком — игра от других людей.

3. Приведут к общему знаменателю с третьим Максом, ибо комиксные вставки не от больших бюджетов делали.

4. Приведут к общему знаменателю — лицу из тройки чуть помоложе, ибо (опять же) лицо Лейка в первом МП не от больших бюджетов делали. А там и для двойки перенести новую модель не зазорно.

5. =)

Хз, не так давно перепроходил в который раз оригиналы — все отлично работает на Вин10 х64, ни одного вылета или бага. Единственное что ставил это фиксы на вайдскрин

Если сделают графический режим с закосом под оригинал — будет кайф.

Могут подтянуть лицо из 3 части, как не переизданной, но каноничной. Либо всё же сделают ухмыляющуюся классику и для второй части, но в это верится меньше.

Онлайн составляющая это хорошо, если разработчики действительно заботятся о продукте, а не плюют на игроков используя проект как мимолетную доильную. Та же гта онлайн года до 18 была  относительно неплоха, хотя проблемы с читерами  и геймплеем были уже тогда. Но сейчас это лютая помойка.

Поиграл недавно в старых максов — и это была боль (потому что я постарел сильно), но эмоции те же) в новых «старых» максов с удовольствием бы переиграл!

Тут плюс, что идейно прорабатывать игру, как новую, уже не нужно, так как есть проработанная база в виде оригинальной игры, можно сказать концепт для ремейка.

Так что разработка в любом случае будет заметно быстрее, нежели пришлось создавать новую игру или новую серию вообще.

Было бы прикольно отталкиваясь от 3ей части, взять за основу лицо Джеймса Маккефри, который был в триквеле и омолодить его для ремейков 1ой и 2ой чтобы мы ощущали весь возраст и рост персонажа, дабы видеть как он менялся.

Интересно, смогут ли ремеди реализовать продвинутую анимацию движения как в тройке? Плюс эйфории как я понимаю не будет, а значит тела будут падать по рэгдоллу. Если ремеди получится реализовать ураганный геймплей тройки на сюжетной базе первых игр то это будет топ. 

Читай также