На этой неделе PS5 получит поддержку переменной частоты обновления экрана
VRR (Variable Refresh Rate), или переменная частота обновления, — функция, синхронизирующая частоту обновления экрана с частотой кадров игры, что делает геймплей более плавным. Поддержка этой функции до конца недели появится на PlayStation 5.
После загрузки апдейта переменная частота обновления будет автоматически задействоваться в играх с поддержкой технологии, если консоль подключена через HDMI 2.1 к VRR-совместимому дисплею. Функцию можно отключить в разделе настроек «Экран и видео».
Однако VRR получится использовать и в проектах без поддержки технологии — эта опция включается в том же разделе, «Экран и видео». Правда, в таком случае результат может оказаться нестабильным, а также будет зависеть от дисплея, игры и графического режима.
В ближайшие недели патчи с поддержкой VRR получат PS5-версии следующих игр:
- Astro’s Playroom.
- Call of Duty: Vanguard.
- Call of Duty: Black Ops Cold War.
- Destiny 2.
- Devil May Cry 5 Special Edition.
- DIRT 5.
- Godfall.
- Resident Evil Village.
- Tiny Tina’s Wonderlands.
- Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.
- Tribes of Midgard.
Insomniac Games объявила, что её творения уже обзавелись соответствующими апдейтами. То есть VRR можно будет сразу узреть в ремастере Marvel’s Spider-Man, в Miles Morales и в Ratchet & Clank: Rift Apart.
По словам разработчиков, эти игры изначально работают очень плавно, поэтому ждите в основном небольшого увеличения целевого динамического разрешения. Зато на дисплеях с частотой 120 Гц фреймрейт вырастет на 50 % и более — в зависимости от происходящего на экране.
В будущем поддержка VRR появится и в других играх.
Лучшие комментарии
Экран будет обновлять картинку тогда, когда консоль будет выдавать новый кадр, а не тогда, когда ему это тайминги велят. Зачем это надо? В первую очередь, чтобы избежать разрывов изображения, которое происходит, когда частота обновления экрана не совпадает с частотой, с которой консоль выдаёт кадры.
В целом, это не какой-то «прирост производительность» или «даунгрейд фреймрейта», это «эти два девайса теперь будут общаться более слаженно».
Ничего не понял. Если мой монитор работает на частоте 60 герц, а игра выдаёт 30 фпс — как это будет работать? Игра апнется до 60 фпс или экран даунгреднится до 30 герц?
Ну наконец-то!
На старте продаж в DMC5SE на PS5 этой фичи ой как не хватало.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста ???? у меня PlayStation 5 и телевизор samsung модель: QE55Q90TAUXRU. На этой неделе вышли обновления для определённых игр… Spider-man miles morales, devil may cry 5 special edition, resident evil village и так далее. Когда я захожу в эти игры у меня игровой режим отключается и функция motion plus недоступна хотя до обновления игр такого никогда не было но когда захожу в другие игры которые не получили апдейт игровой режим ВКЛЮЧАЕТСЯ ???? и motion plus ДОСТУПЕН. У меня автоматически включается режим (чёткое изображение LED) Для меня эта функция очень важна так как я привык играть именно по этой функции MOTION PLUS И ЧЁТКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ LED а не иначе. У меня к вам вопрос! Что мне делать как мне всё исправить и как мне разрешить свою проблему??? Если что я про технологию на PlayStation 5 (VRR) Очень вас прошу ответьте пожалуйста на мой комментарий… Для меня это очень важно! Спасибо за внимание)
Xbox sX обладает этой приблудой. На LG c1 с включенным vrr, если фпс игры больше 60, во время загрузки игры черный цвет сходит с ума. Мерцает от серого к черному. В реальном геймплее мерцания не заметил, но не уверен, что его нет.