26 апреля 2022 26.04.22 5 8083

На этой неделе PS5 получит поддержку переменной частоты обновления экрана

VRR (Variable Refresh Rate), или переменная частота обновления, — функция, синхронизирующая частоту обновления экрана с частотой кадров игры, что делает геймплей более плавным. Поддержка этой функции до конца недели появится на PlayStation 5.

После загрузки апдейта переменная частота обновления будет автоматически задействоваться в играх с поддержкой технологии, если консоль подключена через HDMI 2.1 к VRR-совместимому дисплею. Функцию можно отключить в разделе настроек «Экран и видео».

Однако VRR получится использовать и в проектах без поддержки технологии — эта опция включается в том же разделе, «Экран и видео». Правда, в таком случае результат может оказаться нестабильным, а также будет зависеть от дисплея, игры и графического режима.

В ближайшие недели патчи с поддержкой VRR получат PS5-версии следующих игр:

  • Astro’s Playroom.
  • Call of Duty: Vanguard.
  • Call of Duty: Black Ops Cold War.
  • Destiny 2.
  • Devil May Cry 5 Special Edition.
  • DIRT 5.
  • Godfall.
  • Resident Evil Village.
  • Tiny Tina’s Wonderlands.
  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.
  • Tribes of Midgard.

Insomniac Games объявила, что её творения уже обзавелись соответствующими апдейтами. То есть VRR можно будет сразу узреть в ремастере Marvel’s Spider-Man, в Miles Morales и в Ratchet & Clank: Rift Apart.

По словам разработчиков, эти игры изначально работают очень плавно, поэтому ждите в основном небольшого увеличения целевого динамического разрешения. Зато на дисплеях с частотой 120 Гц фреймрейт вырастет на 50 % и более — в зависимости от происходящего на экране.

В будущем поддержка VRR появится и в других играх.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.6K
4.1
2 156 оценок
Моя оценка

Marvel's Spider-Man

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
7 сентября 2018
4.5K
4.3
3 250 оценок
Моя оценка

Destiny 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
6 сентября 2017
1.4K
3.5
1 035 оценок
Моя оценка

Devil May Cry 5

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
8 марта 2019
3.3K
4.3
1 930 оценок
Моя оценка

Godfall

Платформы
PC | PS5
Жанр
Дата выхода
12 ноября 2020
165
2.3
61 оценка
Моя оценка

Dirt 5

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
5 ноября 2020
306
3.5
149 оценок
Моя оценка

Spider-Man: Miles Morales

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
12 ноября 2020
2.5K
3.7
1 506 оценок
Моя оценка

Resident Evil: Village

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Stadia | PS VR2
Жанр
Дата выхода
7 мая 2021
3.3K
4.3
1 857 оценок
Моя оценка

Ratchet & Clank: Rift Apart

Платформы
PC | PS5
Жанр
Дата выхода
11 июня 2021
1.3K
4.3
612 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Black Ops Cold War

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2020
1.2K
3.8
665 оценок
Моя оценка

Tiny Tina’s Wonderlands

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 марта 2022
476
3.6
173 оценки
Моя оценка

Tribes of Midgard

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
27 июля 2021
81
2.9
46 оценок
Моя оценка

Astro's Playroom

Платформа
PS5
Жанр
Дата выхода
12 ноября 2020
535
4.5
415 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Vanguard

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 ноября 2021
393
2.5
195 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Экран будет обновлять картинку тогда, когда консоль будет выдавать новый кадр, а не тогда, когда ему это тайминги велят. Зачем это надо? В первую очередь, чтобы избежать разрывов изображения, которое происходит, когда частота обновления экрана не совпадает с частотой, с которой консоль выдаёт кадры.

В целом, это не какой-то «прирост производительность» или «даунгрейд фреймрейта», это «эти два девайса теперь будут общаться более слаженно».

Ничего не понял. Если мой монитор работает на частоте 60 герц, а игра выдаёт 30 фпс — как это будет работать? Игра апнется до 60 фпс или экран даунгреднится до 30 герц?

Ну наконец-то! 

На старте продаж в DMC5SE на PS5 этой фичи ой как не хватало. 

Здравствуйте. Помогите пожалуйста ???? у меня PlayStation 5 и телевизор samsung модель: QE55Q90TAUXRU. На этой неделе вышли обновления для определённых игр… Spider-man miles morales, devil may cry 5 special edition, resident evil village и так далее. Когда я захожу в эти игры у меня игровой режим отключается и функция motion plus недоступна хотя до обновления игр такого никогда не было но когда захожу в другие игры которые не получили апдейт игровой режим ВКЛЮЧАЕТСЯ ???? и motion plus ДОСТУПЕН. У меня автоматически включается режим (чёткое изображение LED) Для меня эта функция очень важна так как я привык играть именно по этой функции MOTION PLUS И ЧЁТКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ LED а не иначе. У меня к вам вопрос! Что мне делать как мне всё исправить и как мне разрешить свою проблему??? Если что я про технологию на PlayStation 5 (VRR) Очень вас прошу ответьте пожалуйста на мой комментарий… Для меня это очень важно! Спасибо за внимание)

Xbox sX обладает этой приблудой. На LG c1 с включенным vrr, если фпс игры больше 60, во время загрузки игры черный цвет сходит с ума. Мерцает от серого к черному. В реальном геймплее мерцания не заметил, но не уверен, что его нет. 

Читай также