Официально: Ubisoft готовит ремейк Splinter Cell
Это случилось — Ubisoft наконец-то анонсировала новую Splinter Cell. Хотя с «новой» мы, пожалуй, погорячились — компания дала добро на создание ремейка первой части.
Творческий директор проекта Крис Оти (Chris Auty), продюсер Мэтт Уэст (Matt West) и технический продюсер Питер Хандринос (Peter Handrinos) рассказали о ремейке следующее:
- Разработкой руководит студия Ubisoft Toronto, выпустившая Splinter Cell: Blacklist.
- Движок — Snowdrop, который используется в дилогии The Division, а также в грядущих Avatar: Frontiers of Pandora и неанонсированной игре по Star Wars.
- Проект находится на очень раннем этапе производства. Ubisoft Toronto всё ещё набирает специалистов для работы над игрой, однако в команде уже есть люди, приложившие руку к предыдущим Splinter Cell.
- Авторы обновят не только графику, но и геймплей, однако, вопреки слухам, это будет классическая линейная игра, а не очередной открытый мир.
- Ремейк станет «надёжным фундаментом для будущего Splinter Cell» — очевидно, останавливаться на одной игре Ubisoft не планирует.
Дата релиза и список платформ, где появится ремейк, неизвестны. Есть подозрение, что анонс состоялся на столь ранней стадии лишь потому, что Ubisoft решила успокоить общественность на фоне сплетен о том, что свежая Splinter Cell окажется ещё одним боевиком с открытым миром.
Теги
4.2
554 оценки
Моя оценка
4.3
755 оценок
Моя оценка
4.5
1 017 оценок
Моя оценка
4.0
675 оценок
Моя оценка
Читай также
Лучшие комментарии
А где вообще в новости что-либо про сервис с миллионами бюджетов?
Тут вроде как только про линейное приключение и идёт речь
Недавно запустил первую часть, когда купил коллекцию Splinter Cell, а оказывается, что нет ни русского языка, ни нормального 1920×1080, а левые фиксы из Интернета скачивать такое себе. Поэтому очень даже хорошая новость, тем более полноценный ремейк, а не ремастер.
В каком месте блэклист походил на игру сервис?))) разве что его мультиплеерная часть, возможно. Внутриигровой магазин в соло-режиме не считается, таким макаром и Hitman Blood Money можно в сервисы записать.
Ну вообще-то еще во всеми любимой Chaos Theory была возможность подобрать себе снаряжение для более агрессивного прохождения игры.
Т.е. по-твоему отсутствие вариативности и лишение игрока право выбора это хорошо? Не каждому игроку настолько нужен челлендж. То что тебе нравится проходить Splinter Cell на 100% без обнаружений и без убийств ещё не значит что так в него обязаны играть другие люди.
Лучше реально проспись. Хватит на сонную голову писать всяких бред.
Новой части нет, потому что
а) Блеклист продался очень плохо
б) Люди в последнее время не очень любят стелс.
О, отличный повод навестить старика Комбаяна (Комбайна) Николадзе
Буквально месяц назад проходил blacklist
В игре за прохождение миссии дают деньги и они выдаются в таком количестве, что к середине игры открыто и улучшено практически все. (за исключением оружия с черного рынка). Также выдают деньги за «обошел 5 камер, оглушил 10 человек и т.д», где там игра сервис?
ничего подобного. Есть несколько мест, где тебя по сюжету заставляют играть в рэмбо. В остальном игра сама подталкивает к скрытном прохождению, после каждого сохранения подсчитывается количество врагов, которых ты обошел. За это дается всех больше очков, за убийства всех меньше.
Blacklist как раз про это. Да, есть миссия 2, которая проходит в дневное время и что? Наоборот дополнительный челлендж.
Здравая идея, первая часть сейчас ощущается довольно кривой.
Pandora tomorrow до сих пор нет в стиме, многие даже не знают о ее существовании. Как и об альтернативной версии Двойного Агента на пс2.
Кабаян… Комбайн… Кабан Николадзе
Там у ПК версии серьёзные проблемы по части совместимости с новым железом. Освещение в ней не работало у меня уже на видеокарте 2008го года))))) Причём, HD версия этой игры на пс3 перенесена с ПК и она люто тормозит. Они, видимо, не хотят заморачиваться с ремонтом.
Заменят, мне кажется, и страну и диктатора))) на что-то более актуальное
То что не смогла решить Ubisoft уже давно решили сами игроки. В пользовательских руководствах стима по первой Splinter Cell полно пошаговых инструкций по настройке Pandora Tomorrow. От исправления багов с тенями до настройки широкоформатного разрешения.
По поводу того что blacklist — годная часть сделанная с пониманием канонов сказано выше. От себя добавлю что в первых двух книгах (в остальных может быть нет, ибо следующие не читал) почти каждая вылазка Сэма не обходится без стрельбы и тревоги. Очень канонично)
А если добежать не успеешь?
С одной полоской тема раскрыта лучше, чем с двумя — с этим глупо спорить. Вот поступает задание террористов убить кого-то, а штаб говорит — нет, он важен. И что делать? Вроде и втереться в доверие надо, а вроде и указания из штаба надо выполнить.
А в более мощной версии что? Террористы — убей этого чела, штаб — нам по фигу. Террористы — захвати корабль, убивать экипаж не обязательно, штаб — поддерживаем. Даже с круизным лайнером мимо, хотя казалось бы. Террористы — взорви, штаб — не взрывай. Не взорвать, подставив другого и не просрав прикрытие — одна минута времени, а не череда сложных манипуляций. И хочешь сказать, что такое раскрытие темы лучше, чем на PS2? Понятно, что и там до Штирлица и Снейпа далеко, но сравнение всё равно явно в пользу более слабой версии.
Я не так давно прошел 1 и 3 часть, проблем вроде не было, а вот на double agent у меня критическая ошибка в середине игры не позволила пройти.
Ну уж не знаю. Тогда там возникают абсурдные ситуации когда ты делаешь что-то чтобы заработать доверие одной стороны, о чем другая сторона не знает и знать не может, например ставишь жучки на базе, но при этом доверие другой стороны всё равно падает. Фигли это так работает? Террористы не могли знать что я это сделал, но почему-то доверять вдруг стали меньше, по логике сюжета игры — ни с того, ни с сего.
Прт этом там есть и другие моменты которые выглядят как театр абсурда по сравнению со старшей версией. В старшей версии миссии на базе террористов по стилю геймплея совершенно отличаются от «боевых» вылазок, и там тебе не разрешают пользоваться экипом или вырубать охранников. В младшей же версии это совершенно такие же задания, только в другой локации. Игра никак не обоснует что террористы и ухом не повели когда к ним прибился какой-то новичок и примерно в то же время огромное количество их охранников начали терять сознание и просыпаться с вмятиной в черепе.
К сюжету тоже есть вопросы. В старшей версии, например, нету никакой любовной линии, а вот в младшей версии Сэм на ровном месте влюбляется в связную террористов и
психует и убивает агента Третьего Эшелона который её убил
опять таки, на ровном месте, когда они были знакомы ну пару недель, максимум. В старшей же версии он просто без зазрения совести
использует её как прикрытие и может даже подставить чтобы упрочить своё положение в стане террористов.
Я не знаю какая версия явно лучше, но просто скажу что это две разные игры, и любителям серии следует ознакомиться с обеими.
Разрешение сделать не сложно. А русификатор вообще не обязателен
Учитывая что в игре были повсюду мини ходы вокруг, вариативности немало, особенно учитывая какая сама игра линейная (не упрек) Блэклист я считаю шикарной игрой которую проходил раз 5 и еще раз 6 кооператив потому что кооп это пушка еще с теории хаоса, не играл но смотрел бородатые стримы Кости с Максом. Не понимаю нытье автора выше которому все плохо, откровенный синдром утенка
Самая главная разница в том, что PS2-версия гораздо лучше раскрывает механику двойного агента. Поясню. В ПК/360-версии есть 2 ползунка доверия — для АДБ и АНБ. Выполняешь ВСЕ квесты в миссии — красава, тебе верят все. Противоречащая миссия ровно одна, но если ты до того оба ползунка выкрутил в потолок, то вообще по фигам, удар по репутации не будет серьёзным. А в PS2-версии ползунок один на двоих, и противоречащие друг другу задания в каждой миссии. И вот тут начинаешь думать, чью сторону выбрать, чтобы не провалить глобальное задание.
Но миссии в более мощной версии разнообразней (хотя за Конго готов руки оторвать — она ужасна).
Ну и просто момент в сцене, где Фишеру говорят про смерть Сары. Она взята именно с PS2 — в ней Сэм именно что выбегает на площадку, а не лезет по канату в зависший над ним транспорт, как в ПК/360.