16 января 2021 16.01.21 64 12K

Первый эпизод сериала по The Last of Us снимет российский режиссёр Кантемир Балагов

Изначально пилотный эпизод сериала по The Last of Us должен был снимать режиссёр «Чернобыля» Йохан Ренк (Johan Renck), который покинул проект из-за конфликта расписаний. На его место пришёл Кантемир Балагов — постановщик фильмов «Теснота» и «Дылда».

Новость передаёт сайт The Hollywood Reporter, отмечая, что решение взять Балагова показывает стремление телекомпании HBO к серьёзному драматическому тону адаптации.

Напомним, исполнительными продюсерами и сценаристами телешоу выступают Крэйг Мэйзин (Craig Mazin; сценарист «Чернобыля») и Нил Дракманн (Neil Druckmann; творческий руководитель «Одних из нас»). Саундтреком занимается композитор серии Густаво Сантаолалья (Gustavo Santaolalla).

Даты выхода у сериала по The Last of Us пока нет.


Поддержи Стопгейм!

The Last of Us

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 июня 2013
5.2K
4.6
4 674 оценки
Моя оценка

The Last of Us: Left Behind

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 февраля 2014
1.3K
4.2
1 043 оценки
Моя оценка

The Last of Us: Part II

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 июня 2020
3K
4.0
2 810 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот почему его выбрали.

Фильм 27-летнего российского режиссера Кантемира Балагова «Дылда» номинировали на специальную ЛГБТ-премию* Каннского фестиваля «Квир-пальма»

* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Если я правильно себе представляю процесс производства сериалов, то в них режиссер серии не играет такую же важную роль, как в фильмах. В сериале режиссер просто снимает по гайдлайнам, которые составляет шоураннер. Для примера можно посмотреть титры любого сериала: у многих эпизодов будут разные режиссеры, но на глаз этого не видно — единообразие подачи сохраняется.

Ну да, конечно, сделал сценарий для облизанных всеми Анчартедов и первой Тлоу, а тут вдруг из-за одной игры записали его в бездарности

Сам Кантемир уже высказался об этом в своём Instagram* — и, наверное, для него это событие гораздо больше чем просто важное.

«Пишу с трясущимися руками. Мечты сбываются. Я большой фанат The Last Of Us и никогда не забуду, как эта игра открыла во мне что-то новое, показала то, чего я раньше в себе не видел. Я до последнего не верил, что это станет возможным. Мечтайте, родные!»

Мысли материальны, друзья. Думайте о хорошем, и тогда всё начнёт получаться.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Согласен, сцена где Фассбендер дул в дудку Фассбендера — это лучшее что сотворил кинематограф с момента Комнаты

В последнее время? Объективно 2020 это просто ренессанс русского кино и сериалов. Надо быть сверх снобом что бы это отрицать и Балагов как раз входит в новую волну хороших режиссеров.

Часто Актёры и Режиссёры говорят что они фанаты видеоигр, но это не всегда правда 

Товарищи, вы чего?! Российский режиссер добивается успеха, получает возможность снять такую вещь, как сериал (пусть и одну серию, скорее всего) по крайне известной франшизе, а вы, вместо того, чтоб порадоваться за своего, устраиваете очередные срачи.

Ну допустим про «Дылду» понятно, но поведай-ка подробнее о ЛГБТ-пропаганде* в «Тесноте», раз заикнулся

* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

В первой Last of Us, Дракман отвечал за сюжет, Стрэли — за геймплей. Разве не так?

Ну так, это хейтеры и недовольные записали Дракмана в бездарности. После Last of Us 2, я ещё больше стал его уважать, за смелость, общую подачу и превосходную концовку, да вообще за множество аспектов части.

Ридли Скотт тоже когда-то сделал что-то хорошее...

Ну дык тут тоже в соавторстве, если уж на то пошло. И вообще-то первый Тлоу Дракманн сам писал, насколько мне известно.

Большинство сериалов так снимают, причем не первое десятилетие, но в 2021 году, всё равно, этому кто-то удивляется.

Я так понимаю что тут половина людей из секты Бэдкомедиана. Иначе тупую ненависть к русским сериалам и кино невозможно объяснить. Хотя за 2019-2020 год был сделан огромный шаг в кинематографе (спасибо ТНТ-Премьер). Год назад я смеялся над фанатами «Джокера», которые русские фильмы костерили за чернуху и бытовуху (хотя тот же Текст на голову выше), а американскую чернуху и бытовуху схавали с крохами. Обидно что у людей нет вкуса и самостоятельности в определении своего мнения, все цепляются за своих лжеэкспертов… Теснота и Дылда вам не понравилась? А как насчет Брачной истории, Маяка. Рад за Кантемира, рад что дали такой шанс, надеюсь режиссер вложит любовь к франшизе в каждый кадр.

Тут скорее важно, какое развитие общества хочет видеть режиссер

Я так и понял. Это — основа взглядов BadComedian.

Звягинцев неоднократно комментировал такую позицию. Его позиция заключается в том, что он не считает себя или кого-либо другого, имеющим право формировать действительность, и поэтому он её только отображает. Смею предположить (прослушав огромное число интервью Звягинцева), что он думает, будто попытка формировать действительность — это попытка возвысится над обществом, сказать всем «я лучше всех вас знаю как вам жить», но как можешь быть уверен что действительно лучше других знаешь? К тому же Звягинцев имеет невероятно скромный характер, он не тот кто будет кому-то указывать.

В то же время, объясняя зачем он сделал «Нелюбовь», Звягинцев противоречит сам себе и утверждает, что главной целью было именно воспитание зрителей. Вы понимаете? Он не показал в фильме правильный пример, не показал как нужно поступать. Но Звягинцев в КАЖДОМ интервью подчёркивает, что в этом фильме показал негативный пример, и смысл фильма, воспитательная логика состоит в том, чтобы зритель увидев как не надо делать, не повторит ошибок главных героев.

Тут скорее важно, какое развитие общества хочет видеть режиссер, нежели какое оно есть на самом деле.

Нет. Тут всё сводится к тому, кто как хочет чтобы режиссёры зрителей воспитывали. BadComedian хочет видеть в фильмах позитивный пример, «как надо делать», а Звягинцев считает что с моральной точки зрения намного корректнее показывать в фильмах «как делать не надо».

беспочвенным хейтом изумительного «Левиафана»

в голос проорал с этого. Такой изумительный безыдейный фильм, где собраны все наимерзотнейшие архетипы людей, чтобы они бухали, чтобы бухать и делать вид что рефлексируют о судьбах Родины и себя. Правда гениальный режиссер видимо забыл, что чтобы рефлексировать надо бы иметь бэкграунд за спиной персонажа, чтобы они имел хотя бы подобие личности и хотя бы одну положительную (желательно) черту, присущую обычному человеку.

Так что явно мимо, да в первых Трансформерах более рефлексирующие персонажи, заслуживающие уважения.

И вот вы привели в пример фильмы Быкова, режиссера, который тоже снимает тяжелую социально-бытовую драму, только вот посмотрите на персонажей в его фильмах, их историю и предыстрорию, их характеры, их цели, развитие по ходу фильма. И после посмотрите на фильмы Звягинцева и не обнаружите там ничего из этого.

И как там дела обстоят ?

Cyberpunk 2077 довели до ума ?))

У него, просто шапочка из фольги прохудилась, вот и мучается бедняга.

Читай также