Авторы The Division создают игру с открытым миром по «Звёздным войнам»
В понедельник компания Lucasfilm объявила о возрождении игрового бренда Lucasfilm Games. После этого состоялись два громких анонса — вчера выяснилось, что разработчики Wolfenstein делают для Lucasfilm игру про Индиану Джонса, а сегодня издание WIRED рассказало о проекте по «Звёздным войнам», который готовит Ubisoft.
Если точнее, то производством занимается студия Massive Entertainment — создательница The Division. Из конкретики:
- Действие игры развернётся в открытом мире.
- Новинка будет частью канона Star Wars. Это не означает, что она обязательно пересечётся с другими произведениями по вселенной, но такая возможность не исключается.
- Движок — Snowdrop, на котором работает дилогия The Division.
- Творческий руководитель проекта — Джулиан Герити (Julian Gerighty), директор The Crew и The Division.
- Как и вышеупомянутое приключение по «Индиане Джонсу» от MachineGames, игра находится на раннем этапе разработки — Massive ещё не закончила набирать команду.
After almost eight years of exclusivity with EA, Lucasfilm Games will be joining forces with Ubisoft to create an open-world Star Wars game. And that’s just the beginning. https://t.co/I2XpTPAPHR pic.twitter.com/DeCIR7Im5s
— WIRED (@WIRED) January 13, 2021
За последние восемь лет это первая игра по Star Wars, которую делает не Electronic Arts. Ранее предполагалось, что эксклюзивная лицензия EA на создание интерактивных «Звёздных войн» будет действовать до 2023 года, но, очевидно, с тех пор планы Disney изменились.
Впрочем, никто не отстраняет «электроников» от франшизы Star Wars. В беседе с WIRED старший вице-президент Disney по играм и интерактивным опытам Шон Шопто (Sean Shoptaw) заявил — EA остаётся важным партнёром компании, однако та решила, что места хватит и другим студиям.
Желание Disney подключить дополнительные силы к производству игровых «Звёздных войн» легко понять. Electronic Arts оказалась не слишком плодовитой — издательство закрыло сразу несколько проектов по Star Wars, в том числе приключенческий экшен от сценаристки Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig). Да и с выжившими играми не всё прошло гладко — достаточно вспомнить скандал вокруг лутбоксов в Star Wars Battlefront II.
Дополнено в 18:35 МСК. Lucasfilm Games сообщила, что EA трудится над рядом проектов по Star Wars. Подробностями о них поделятся позже.
Если подразумевается прямое сюжетное продолжение то это был бы по сути КotoR 7 или 9, а вообще что мешает ознакомиться с ТoR, в него спокойно можно как в сингл играть, если только инглиш не отпугивает, а контента там реально на несколько частей КotoRа. Про это уже сто раз говорилось. Ну и КotoR пока неканон, оттуда монохромная мыша только куски отрывает, они не будут развивать неканоничную франшизу.
Только вот мобы тебя будут убивать в «сюжетных квестах», если ты недостаточно прокачен.
И там по-моему надо было что-то собирать для крафта — дело было много лет назад, я уже помню только, что бросил игру из-за однообразных боёв и квестов, ничего кроме боёв не предлагавших.
Нет не будут убивать. Сейчас достаточно идти только по сюжетке, что бы получать получать актуальный уровень. Крафт это чисто добровольное занятие. Игру сильно упростили. 90 процентов квестов в КОТОРах так или иначе про бои.
Все-таки хочется верить что новые ЗВ получатся ближе к Дивижену, чем Отсасинам. В 1 Дивижене хоть идея работающая была, и механика мира, не говоря о интересном левел-дизайне и атмосфере мира. Чего нельзя сказать про последних предков Альтаира.
Ага, только во второй части дивижна начало просто завалено однообразным, бестолковым гриндом.
У юбиков уже рабочая схема по высасыванию шекелей из пользователей, я думаю, что ближайшие несколько лет они эту схему менять не будут.
Так что можно с уверенностью новым ЗВ сказать: «Мы тебя уже видели и представили. Пока».
Так лучше бы они и сделали сюжетную игру по первому Дивижену. Там потенциал был нормальный. Вторая Дивижка сильно разочаровала, хоть визуально она разнообразнее, дизайн уровней классный, но атмосферно — совершенно мертвый мир, никак не цепляет. Ну и гринд ради гринда.
Я миссии и имела в виду.) Когда первые несколько раз их проходишь, впечатляет однако. Разнообразные локации с массой мелких деталей, хочется ходить и разглядывать. В первый раз просто вау. Второй Дивижен в целом, на мой взгляд, выглядит более мультяшным, ммошным. Первый более реален и атмосферен, и этим цепляет. Ну и город шикарен.