13 января 2021 13.01.21 28 6021

Авторы The Division создают игру с открытым миром по «Звёздным войнам»

В понедельник компания Lucasfilm объявила о возрождении игрового бренда Lucasfilm Games. После этого состоялись два громких анонса — вчера выяснилось, что разработчики Wolfenstein делают для Lucasfilm игру про Индиану Джонса, а сегодня издание WIRED рассказало о проекте по «Звёздным войнам», который готовит Ubisoft.

Если точнее, то производством занимается студия Massive Entertainment — создательница The Division. Из конкретики:

  • Действие игры развернётся в открытом мире.
  • Новинка будет частью канона Star Wars. Это не означает, что она обязательно пересечётся с другими произведениями по вселенной, но такая возможность не исключается.
  • Движок — Snowdrop, на котором работает дилогия The Division.
  • Творческий руководитель проекта — Джулиан Герити (Julian Gerighty), директор The Crew и The Division.
  • Как и вышеупомянутое приключение по «Индиане Джонсу» от MachineGames, игра находится на раннем этапе разработки — Massive ещё не закончила набирать команду.

За последние восемь лет это первая игра по Star Wars, которую делает не Electronic Arts. Ранее предполагалось, что эксклюзивная лицензия EA на создание интерактивных «Звёздных войн» будет действовать до 2023 года, но, очевидно, с тех пор планы Disney изменились.

Впрочем, никто не отстраняет «электроников» от франшизы Star Wars. В беседе с WIRED старший вице-президент Disney по играм и интерактивным опытам Шон Шопто (Sean Shoptaw) заявил — EA остаётся важным партнёром компании, однако та решила, что места хватит и другим студиям.

Желание Disney подключить дополнительные силы к производству игровых «Звёздных войн» легко понять. Electronic Arts оказалась не слишком плодовитой — издательство закрыло сразу несколько проектов по Star Wars, в том числе приключенческий экшен от сценаристки Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig). Да и с выжившими играми не всё прошло гладко — достаточно вспомнить скандал вокруг лутбоксов в Star Wars Battlefront II.

Дополнено в 18:35 МСК. Lucasfilm Games сообщила, что EA трудится над рядом проектов по Star Wars. Подробностями о них поделятся позже.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Ubisoft, открытый мир, Звёздные Войны. Они ещё команду не закончили набирать, а у меня такое ощущение, что я в неё уже поиграл. 

А можно KOTOR 3? От Обсидиан? Пжлст?

Шутка-минутка, кто не готов к кринжу, не смотреть:

А как они вышки в космосе размещать будут?

Элементарно, Ватсон — на астероидах. Подлетел на корабле, отсканил и сектор открылся. Представляешь сколько в космосе астероидов?) бу-га-га.

Дисней начал опять раздавать лицензии, глядишь хоть кто-то попробует сделать что-то интересное

Ну дивижн это далеко не самая плохая дрочильня в открытом мире, для меня так она даже лучшая, но это благодаря приземленному постапокалипсису и урбанистическому сеттингу.

что мешает ознакомиться с ТoR


Его ММОРПГшная сущность из всех щелей.

А разве не Massive Entertainment разрабатывает ещё игру и по Аватару на том же самом движке? 

От прочтения новости хочиться хвататься за пистолет и валерьянку одновлеменно.

Надеюсь они не сделают привязку цвета светового меча к редкости лута.

Если подразумевается прямое сюжетное продолжение то это был бы по сути КotoR 7 или 9, а вообще что мешает ознакомиться с ТoR, в него спокойно можно как в сингл играть, если только инглиш не отпугивает, а контента там реально на несколько частей КotoRа. Про это уже сто раз говорилось. Ну и КotoR пока неканон, оттуда монохромная мыша только куски отрывает, они не будут развивать неканоничную франшизу.

Что же ты там такого гриндил интересно узнать? Там достаточно только по сюжетным квестам двигаться и все. 

Нет не будут убивать. Сейчас достаточно идти только по сюжетке, что бы получать получать актуальный уровень. Крафт это чисто добровольное занятие. Игру сильно упростили. 90 процентов квестов в КОТОРах так или иначе про бои. 

Печалька, если будет такой же серой унылостью, как дивижки((

Так лучше бы они и сделали сюжетную игру по первому Дивижену. Там потенциал был нормальный. Вторая Дивижка сильно разочаровала, хоть визуально она разнообразнее, дизайн уровней классный, но атмосферно — совершенно мертвый мир, никак не цепляет. Ну и гринд ради гринда.

Стоп. То есть отёлт с первой планеты — это уже «эндгейм»? Потому что гринд меня уже к этому моменту достал.

Не могу согласиться насчет визуального разнообразия. Миссии хороши, да, а вот в мире повсеместный неприкрытый Ctrl+C  Ctrl+V. В первой части уникальных мест было существенно больше.

Я миссии и имела в виду.) Когда первые несколько раз их проходишь, впечатляет однако. Разнообразные локации с массой мелких деталей, хочется ходить и разглядывать. В первый раз просто вау. Второй Дивижен в целом, на мой взгляд, выглядит более мультяшным, ммошным. Первый более реален и атмосферен, и этим цепляет. Ну и город шикарен.

Читай также