Меню
StopGame  Игровые новости EA распускает студию-создательницу Dead Space и закрывает Star Wars от сценаристки Uncharted

Самое актуальное

  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner
  • Видеообзор игры Call of Duty: WWII
  • Сибирь 3: An Automaton with a Plan. Дополнительный Оскар
  • 72-й выпуск дайджеста инди игр
  • ММОдерн №175 — WoW Classic, Battle for Azeroth, MU Legend…
  • Sonic Forces. Быстрее, выше, сильнее!
  • Инфакт от 10.11.2017 — Harry Potter: Wizards Unite, MGS, AC: Origins…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Flashback. Вспышка из прошлого

EA распускает студию-создательницу Dead Space и закрывает Star Wars от сценаристки Uncharted

Вы, наверное, даже и не вспомните, когда впервые услышали об экшене по «Звёздным войнам» от разработчиков Dead Space. По некоторым сведениям, Visceral Games работала над ним с самого 2013-го года, когда Electronic Arts заключила договор с Disney на производство игр по вселенной Джорджа Лукаса (George Lucas). Но счастливого конца у этой сказки не будет: EA объявила, что закрывает Visceral Games, а экшен отправляет на капитальную переделку.

В официальном блоге издательство пишет, что «Звёздные войны» от Visceral были линейным приключением с упором на сюжет. Однако современный мир, мол, быстро меняется, а всякие фокус-тесты показали: чтобы геймеры оставались с игрой как можно дольше и продолжали в неё возвращаться, нужны серьёзные изменения в дизайне.

По всей видимости, обеспечить эти изменения Visceral не смогла. Теперь EA соберёт некоторые наработки проекта (в их числе — «потрясающая визуальная составляющая» и «аутентичность вселенной „Звёздных войн“») и отдаст их в руки команды из EA Worldwide Studios. Возглавит новую версию игры EA Vancouver. Она, судя по отметкам на официальном сайте EA, в основном занимается спортивными развлечениями типа FIFA, NHL и UFC.

А студию Visceral тем временем закроют. EA пишет, что постарается сохранить как можно больше сотрудников и перевести их в другие внутренние команды.


«Звёздные войны» от Visceral должны были запуститься в финансовом 2019-м году, то есть с марта 2018-го по март 2019-го по обычному календарю. Но переделка намечается настолько масштабная, что EA теперь не может назвать даже приблизительную дату релиза.

Кроме того, неизвестна судьба сценаристки Эми Хенниг (Amy Hennig). Ранее она была ключевой фигурой для серии Uncharted, а затем перешла в Visceral — как раз для того, чтобы заняться «Звёздными войнами». Отсюда и пошли предположения, что безымянный экшен станет ярким приключенческим боевиком в духе Uncharted, но в антураже далёкой галактики.

Представитель EA сообщил журналистам, что издательство ведёт переговоры с Хенниг о её следующем шаге.

Судя по всем этим сведениям, EA отказывается делать классический сюжетный экшен и хочет ещё одну «игру-сервис», где геймеры будут пропадать на протяжении десятков или даже сотен часов.


Смерть Visceral породила несколько любопытных разговоров среди разработчиков. Например, бывший дизайнер уровней Зак Уилсон (Zach Wilson) раскрыл, что производство Dead Space 2 стоило 60 миллионов долларов, причём EA денег не жалела. Тираж игры составил 4 миллиона копий и этого оказалось недостаточно — бюджет также раздул маркетинг, а значительную часть доходов съедали проценты в карман Microsoft, торговых сетей и прочих посредников. Поэтому Dead Space 2 считается неудачным проектом.

Как вспоминает Уилсон, первая Dead Space в производстве стоила около 37 миллионов.

Дизайнер Visceral Скотт Уорнер (Scott Warner) очень огорчён такой кончиной: по его словам, «гейм овер» наступил из-за причин, над которыми студия была не властна. Однако обвинять одну лишь EA не стоит — всё, мол, намного сложнее.

Наконец, издательство Devolver Digital уже предложило свою помощь. Дескать, если бывшие сотрудники Visceral хотят сделать какую-нибудь «духовную наследницу» отменённой игры от EA по типу «Космических яиц», им всего лишь нужно обратиться к Devolver Digital.

Комментарии (166 шт.)
Кажется «тот самый» крутой футаж поднакрылся…
Любовно пилишь игру 4 года, а потом «извини, но твои идеи уже устарели, приятель». Ох уж этот жестокий, циничный мир!(((
«извини, но твои идеи уже устарели, приятель»

Скорее: «Фокус группы хотят онлайн FPS с героями и без души, да и вообще, одиночные игры плохо лутбоксы продают.»
Горькая правда. К сожалению, игры сейчас все больше делают маркетологи, исследователи рынка и отделы статистики. Не могу сказать, что вина лежит на издательствах, в конце концов, спрос рождает...)
… что вина целиком лежит на…
Нет, не лежит. Как говорил Стив Джобс, потребители не знают чего они хотят. Оценивать по продажи по фокус группам, могут только идиоты, либо главы EA, Activision и Ubisoft. Ибо когда они зафокусгрупили Hardline до последней строки кода, мы получили провал. Одиночные игры продаются отлично, рынок есть. О каком отсутствии спроса идет речь, если все крупные экслюзивы сони, это одиночные игры, тот же Uncharted подходит под описание 1в1, он провалился по твоему? Вопрос в том, что монетизировать их сложнее, да и покупать местные лутбоксы, как в Shadow of War никто не будет, а того и гляди бойкот игре устроят, если система слишком инвазивной будет.
он провалился по твоему?

Он отлично зашел по-моему. Что вселяет еще надежду)
Одиночные игры продаются отлично, рынок есть.

Расскажи это бесезде, которая недавно выпустила два серьёзных кандидата на ГОТИ, а продажи были паршивейшие C:
Возможно беседке стоило бы слегка вложиться в рекламу игр от Arkane, глядишь продались бы лучше. В случае с Prey семьсот тысяч копий это и правда мало, а вот почему почти три миллиона это мало для стелса я понять не могу. Нишевый жанр же, а игру почти не рекламировали. Вон последний МГС все ждали как пришествие христа, в итоге пять с половиной лямов всего продали. Более того, первая часть продалась так хорошо, ибо говорили, что делают нового Вора, а получили мы в итоге пускай и хорошую игру, но совсем не то, что обещали.
The Evil Within 2 тоже продаётся хреново, дисковые продажи в четыре раза меньше первой части за такое же время.
Потому что с каждым годом все больше людей не покупают диски.
Но не в четыре же раза меньше.
Может и больше, чем в 4 раза. Я в последний раз покупал игры на дисках пару лет назад в Эльдорадо, когда была акция «купи одну игру, вторая бесплатно», думаю, у других примерно то же самое. Плюс в интернетах постоянно акции, скидки, распродажи, промо-коды и т.д, в магазинах такое счастье не дождешься, некоторые новые игры на дисках еще и дороже, чем в интернете.
+ Еще политика беседки на запрет предрелизных обзоров.
То, что рецензенты разродились криками «ГОТИ-ГОТИ» еще не значит, что игра действительно такова.
Ну дык объективной правды в таких вопросах и нет никогда.
Готи это та игра, которую называют иммерсив симом за то что самый интересный квест заканчивается экраном загрузки? Я уж не говорю о том, что персонаж за которого мне приходится играть хоть и как водится потерял память, но обладает воистину удивительными особенностями, которые в принципе невозможно отыграть.

Я могу понять молодых людей, которым всё это не кажется копипастой. Но вот журналистов, которые видя бесконечные походы к утилизатору (Вася не даст соврать), начинают затирать «о боже, 10 из 10» я понять не могу. Особенно, когда мне рассказывают про страшных мимиков, которые под музыку(!) на твоих глазах(!) начинают превращаться исключительно в копии (!) окружения. И это не считая психоскопа и того факта, что опасности они не представляют никакой, даже на максимальной сложности.
Вот только реальность кажется немного разнится с вашими представлениями о ней
dtf.ru/11608-byvshiy-sotrudnik-visceral-games-rasskazal-chto-dead-space-2-ne-okupilas?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Ну-ну. Ожидать, что хоррор, который никогда не продавался безумными тиражами окупит 60 миллионов PR бюджета, всратых в дерьмовое аниме и комикс. Это как капком, которые ждут 10 миллионов копий от RE7. Игра хорошая, три миллиона это нормальная сумма для хоррора за 60$. И знаешь почему история с необходимостью микротранзакций полна говна? Да потому, что все остальные игры как то нормально обходятся без них, те же RE7 и The Evil Within 2, как то продаются себе и окупаются.
Вот только RE7 достигла 4 млн. проданных копий только сейчас, хотя капком ожидала такого тиража в апреле, а про TEW2 уже сейчас говорят «продается хуже 1-ой части и сильно хуже». Если что RE6 продалась тиражом в 6,5 млн. копий, притом, что ПК версия задержалась тогда на полгода.
Производство сингл игр с каждым годом все более дорогой процесс, одно производство контента чего только стоит. Запросы публики при этом растут «где наш некстген?», а ценовые ожидания за копию игры — нет. И если btp проект не покупает буквально почти каждый владелец ПС4 на примере знаменитой Uncharted, то есть вероятность что еле в 0 выйдут, тут можно вспомнить тот же Prey. А тем временем как ptp и ftp игры умудряются зарабатывать очень большие деньги.
Вы возможно скажете, надо больше рекламы! Отчасти будете правы, но реклама еще более дорогое удовольствие чем непосредственная разработка, у той же сони есть такие маркетинговые мощности, однако сони это не весь мир.

Вот хороший пример еще EpicGames, они заявили что не будут разрабатывать сингл проекты больше ибо с каждой частью гирс оф вар — зарабатывали все меньше и по их подсчетам новая часть уйдет в 0, то есть ничего не заработав вообще, поэтому и отдали 4ю часть стороннему разработчику. А ведь это знаменитая серия, продавала Хбоксы, всего лишь чуть менее успешная чем Uncharted. (кстати не будем забывать что у анчартеда вполне есть мультиплеер с магазином, так что это не все всем даже btp проект).

У бетесды с синглами все тоже не очень хорошо, в результате очень малое количество студий на рынке могут делать сингл проекта ААА класса и их все меньше. Придумывают конечно всякие ДЛС и ЛутБоксы но ситуацию это не спасает — вызывает раздражение аудитории в том числе и моё (хотя с ДЛС народ уже вроде как смирился).

Но не все так плохо, рынок постоянно меняется, увы нет статьи под рукой но среди маркетологв есть мнение, что модель подписки на игру (тобишь абонплата с ограничением по времени как в ММО) спасет ситуацию. Есть так же инди, им живется оооочень не легко, но этот сегмент качественно вырос за счет именитых профессионалов уставших от погоней за прибылью. На меня и мой тим коллеги с отечественного рынка смотрят как на безумцев, первый проект Alchemilla вообще бесплатный — второй в разработке скорее всего не принесет прибыль в принципе, но искусство требует жертв.
а ценовые ожидания за копию игры — нет

А вот с этого момента поподробнее. Ты не видел сизон пассы? Или сильвер/голд издания игр? За 60$ можно купить лишь каркас игры, в реальности цена AAA проекта 90-120 долларов и это я не говорю про коллекционные издания. Так, что цена растет и растет вместе с процессом. Более того, количество продаж так же растет, во времена PS2 продажи игр куда более скромными были.
Вот хороший пример еще EpicGames, они заявили что не будут разрабатывать сингл проекты больше

А может это из-за того, что игры были не очень? Что-то я не вижу Naughty Dog поджимающих хвост и убегающих в мир F2P мультиплеер игр.
У бетесды с синглами все тоже не очень хорошо

Doom и вульф с тобой не согласны. Dishonored продался нормально для стелса, а Prey никто не рекламировал.
Но не все так плохо, рынок постоянно меняется, увы нет статьи под рукой но среди маркетологв есть мнение, что модель подписки на игру (тобишь абонплата с ограничением по времени как в ММО) спасет ситуацию.

А, ну если маркетологи уверены, то это наверняка правда. Они ведь никогда не ошибались.
Ваши замечания были бы логичны, если бы ответы на них не были бы в моём сообщении выше. И я бы мог бы на каждую вашу цитату ответить своей же не прибегая к печатать нового текста, но перестаньте видеть то, что хотите видеть основываясь на ваш субъективный опыт основанный на чтении игровой прессы, тогда и поймете смысл написанного (если оно вам конечно надо).
И я бы мог бы на каждую вашу цитату ответить своей же не прибегая к печатать нового текста.

Ага, можешь? То есть, на замечание о том, что цена игр выросла ты ответишь, что? Что нет, не выросла?
перестаньте видеть то, что хотите видеть основываясь на ваш субъективный опыт

Эээ, нет. Мы все видим через свой субъективный опыт. Я, что-то не вижу в твоем посте ответов на мои вопросы и утверждения и предположу, что у тебя их нет, ибо написать, «ну это ты неправильно на вещи смотришь» любой может. Если ты у нас такой не субъективный и опыт у тебя основан на много чем другом, то где аргументы твои? Игры стало дороже делать. Вау, вот это откровение. Я тебе говорю, что они и стоить стали дороже и продаются больше, а ты мне, про субъективный опыт говоришь, ну, что это такое.
Поищите в моём тексте сами, рас вам моё мнение так интересно.
Всего доброго!
Хороший взвешенный ответ, мне нравится. Прям все аргументы отразил, какой молодец.
Да и не только спрос. Предложение тоже не всегда ахти какое. Думаешь массе игроков нужны эти лут-боксы и микротранзакции? Я вообще недоумеваю с того, неужели так много людей, кто действительно этим пользуется, что это становится настолько модным и даже финансово важным в игровой индустрии? Раньше я ещё мог понять DLC разного рода, сюжетные и контент-наполнители, но вот эта вот белиберда с микроплатежами за всякую всячину как-то рушит шаблон жадности, переоценивая нужность и важность некоторых элементов игр.
А они и не надеются что прям все будут использовать микротранзакции. Студии охотятся на «китов» — малый круг игроков, которые тратят астрономические суммы в игре.
К сожалению, пенять на фокус-группы смысла нет, стоит хотя бы посмотреть на нынешнюю ситуацию на рынке: Dishonored 2, Prey, Deus Ex:Mankind Divided точно известно провалились по стартовым продажам. Новый Hitman и Watch Dogs 2 тоже себя слабо показали, если верить некоторым источникам.Сейчас фиаско терпит The Evil Within 2 (хотя здесь Бесезда — наркоманы совсем — решили выпустить ее в ОДНУ неделю с Shadow of War. Самое забавное, что та уже хорошо продается не смотря на все возмущения по поводу лутбкосов. Еще раз убедился что негативного хайпа не бывает).

Зато толком недоделанная PUBG разошлась уже тиражом под 16 млн. копий, еще одна недоделенная песочница о крафте Fortnite уже стала самой продаваемой игрой Epic Games. А вы еще удивляетесь почему разработчики хотят делать игросервисы, а не душевные сюжетные игры на 20-30 часов. Они делают ровно то, на что есть запрос у аудитории. Если завтра начнут хорошо продаваться игры про кроликов, послезавтра Бобби Котик анонсирует Call of Duty:Rabbit Warfare.
Ну давай по порядку:

Dishonored 2 — нишевая игра продавшаяся своей аудитории. При этом почти полное отсутсвие рекламной кампании и ужасный запуск на ПК тоже сделали свое дело. Кто решил, что для стелса без рекламы почти три миллиона это мало, я не знаю.

Prey — не было рекламы, но в данном случае, да, игра провалилась по продажам. Полностью виню это на PR отделение беседки.

Deus Ex:Mankind Divided — треть игры которую собирались делать Eidos Montreal. Скворечники настолько привыкли пилить свои JRPG, что решили, что и здесь схавают. Не схавали. Плюс плохая репутация которую игре дали внутренние микротранзакции и Augment your Preorder. What a shame как сказал бы Дентон, не считая крайне малой продолжительности, игра была очень и очень хорошей.

Hitman — порезанная уже на эпизоды скворечниками игра. Я удивлен, что она вообще свои 700к собрала, но опять же, стелс нишевый жанр, если ты не Кодзима и твою игру не пиарят 24/7.

Watch Dogs 2 — после того, что юбисофт провернули с первой частью, я бы сказал, что продажи даже неплохие.

The Evil Within 2 — хоррор за 60$, он никогда не продастся безумным тиражом, та же проблема была с Dead Space от которого ожидали космических продаж.

То есть, из всех этих игр, только продажи Prey были незаслуженно низки. Теперь почему я с тобой несогласен, куча одиночных игр продаются высокими тиражами. MGSV, Horizon, Uncharted 4, Rise of the Tomb Raider, Zelda BotW продавшаяся за первую неделю на свиче большим тиражем, чем консолей было. Этот список можно продолжать. Вопрос в том, что у этих игр был нормальный маркетинг, они не были порезаны на эпизоды и в них небыли встроены микротранзакции.

Теперь о пубге, это феномен, почему крупные издатели еще не выпустили AAA Рояль я понять не могу, он продался бы куда лучше того же баттлефронта второго. Но опять же эти 16 миллионов копий не стоили 60$ и к ним не было привязано коллекционок, голд изданий и прочей лабуды, так, что сумма полученная разрабами была куда меньше чем у полноценных релизов. Хотя неизвестно сколько они заработали на микротранзакциях еще, явно не мало. КС вон еще большим тиражом разошелся, только я не вижу, что бы из-за его продаж издатели кидали идеи создания одиночных игр.
Ну Legend of Zelda, Uncharted 4 и Horizon — эсклюзивы Sony, которые стремится купить любой уважающий себя пользователь PS4. Тем более, что их уже сейчас 40 млн., так что в высоких продажах этих игр нет ничего странного.

Если честно я ничего плохого в разбитии игры на эпизоды не вижу. С иммерсив симами так и нужно, ибо люди их пробегают за 10 или 20 часов, не заметив даже половины того, что сделали разработчики. А так с эпизодами есть стимул перепроходить задание. Ну это я думаю со своей колокольни.

Проблем еще в том, что издатели не хотят каждый раз вкладывать деньги и рисковать с разработкой игры, которая может не окупиться или сделать это в следующем финансовом году за счет распродаж. Им хочется иметь пару тройку своих «Дот» или ТФ2, которые стабильно приносят доход за счет шапочек и прочей косметики или чего похуже.

Но в любом случае: я не хороню одиночные игры и считаю, что скоро тренд на онлайн-игры пройдет, как это было с трендом на песочницы с вышками.
Legend of Zelda

эсклюзив Sony, которые стремится купить любой уважающий себя пользователь PS4

А ну если так, то конечно.
Окей, «Зельда» — эксклюзив Нинтендо, но сути это не меняет. Более того, это единственная игра для Свитч, которую не стыдно людям показывать, отсюда и такие продажи.
И вообще, у мариобоев уже давно своя атмосфера
При этом почти полное отсутсвие рекламной кампании


Хз откуда ты это взял. В моем городе все метро было обклеено рекламой этой игры
Если dishonored 2 нишевая игра — то почти любая игра, кроме шутеров, нишевая. Так как это чистій экшен. Да, со стелс элементами. Но позиционировался и играется без проблем как экшен. Больше не о чем говорить. 2 года уже достаточный период, чтобы убедиться, что такие игры на задворках и пока вы не станете их брать, их место займут вотч догсы, дестини, кс, пабги и подобные игры. Да в прочем уже на 80% заняли.
пока вы не станете их брать

Мы? У меня так то все игры Arkane есть.
Так как это чистій экшен

Как экшн игра убога. Один вид удара мечом и пара гаджетов. Да боже ты мой, 90% способностей персонажей тянут игру к использованию стелса. У Arkane есть чистій экшен и он называется Dark Messiah. Там и боевка нормальная и противники не тупые.
Но позиционировался и играется без проблем как экшен.

Ага вот разрабы дураки, пиарили Dishonored как наследника thief, кто бы знал, что они не правы, а истинный жанр знаешь только ты.
вотч догсы

Watch Dogs ничего и никогда не займет. Смехотворные продажи второй части явный показатель. Более того, что ты против «дестини, кс, пабги и подобных игр», ты элитист, что ли? Я в КС и пабг не играю, они мне не мешают. Игры они мои не забирают. Что в них плохого то?
КС вон еще большим тиражом разошелся, только я не вижу, что бы из-за его продаж издатели кидали идеи создания одиночных игр
.
Если под кс имелась CS:GO, то у меня для вас плохие новости.
Есть конечно надежда на три эксклюзива для виртуальный реальности, но вы понимаете :(

А в случае Prey опять получилось какое-то проклятие систем шоков и прочих игр похожего жанра, типа того же вора.
Просто это довольно специфичная штука для специфичный аудитории.
(Вроде чистокровных рогаликов)
Получить нормальные продаже смогли лишь Deus ex:HR и биошоки.
И то с учётом довольно сильного урезания идей оригиналов.
(В B:I так вообще кастрировали :P)
Вот и все, еще одной талантливой студии нет с нами, аминь.(
Жаль, что таланта хватило только на одну действительно хорошую игру((
Была надежда на проект от Visceral, но теперь уже и не знаю, стоит надеяться на этот же проект от EA, или нет.
Есть еще проект от Respawn
с каждым днём всё сильнее
Я лелеял надежду на то, что когда-нибудь выйдет продолжение Dead Space…
Dead space может когда нибудь и выйдет, может сформируют новую студию из бывших сотрудников visceral. В конце концов и visceral раньше называлась EA что-то там.
продолжение… нет… нет смысла, максимум новая история в схожем антураже
Дык я и не имел ввиду прямое сюжетное продолжение. Что-то в той же вселенной.
Эм, спиноффы же и так существуют, не?
Что-то НОВОЕ!!!
Буллфрог, Вествуд, Пандемик, Максис. Теперь еще и Висцерал.
К сожалению этот список куда больше.
Интересно, кто следующий?
Bioware.
Уже успели одно из отделений расформировать, так что тут норматив частично выполнен.
Сами сформировали, сами выпилили, это не считается.
комментарий удален
ну как бы давно уже нет.
комментарий удален
да брось — Андромеда окупилась чуть ли не в два раза — пока распускать студию нет смысла, да и на дополнения они забили хрен
я про «лучшие геймплейно-сюжетные игры в мире»
Я точно не знаю, но разве Maxis была убыточной?
Кхем, Sims 4 и та самая SimCity 2013 года
Ну и еще Даркспор
Девочки любят Sims, но они не любят платить за Sims, ещё удивляются «Хде мой аддон?! У меня же скачана игра!!»
Dice
Очень врятли — слишком прибыльный кусочек, трогать себе дороже (особенно учитывая как шведы разрослись)
Шведам стоит оступиться пару раз и ничто их не спасет.
да брось, они пока что единственная по-настоящему дойная корова
Углубись в историю и узнаешь, сколько у них был «по-настоящему дойных коров» и что с ними стало)
это же ЕА
И? Деньги то считать они умеют и прибыль оооочень любят
То что нужно быть готовым ко всему
Здрасьте приехали — по твоему просто так всё разработку Star Wars Battlefront 2 перекинули на сторонних разрабов, освободив DICE, дабы те клепали последние два дополнения для Battlefield 1 и начинали делать последующую часть (релиз-то на 2018 год будет намечен, как обычно)
Врятли будут перекидывать после силы (как минимум достаточные для полноценной разработки) целой новой Батлы. Я больше ставлю на 2019-2020
ну, если учесть, что в конце этого года выйдет третье DLC, а в начале 18-го 4-ое, то вполне себе можно и выпустить… ну да, 2018 это я конечно загнул, хотя смотри сам:
Battlefield 4- 2013
Hardline и Battlefront — 2015 (отыгрались за 2014)
Battlefield 1 — 2016
Ну и Battlefront 2 — 2017.

Либо в 2018 нас не ждёт ничего, а в 2019 будет сразу две игры, либо Battlefield 1944 (ну не по современности же им выпускать) выйдет в 2018, а затем Battlefront 3 в 2019 :D
Значит, по логике, будет спинофф серии от сторонних разработчиков, как было с Hardline
Спинофф серии Battlefield… неа, не будет его — Hardline-ом наелись уже — DICE успеет и последние DLC закончить и новый проект мало того, что анонсировать, так ещё и выпустить где-нибудь в следующем ноябре…
Я в очередной раз хочу задать простой вопрос: что великого сделали все эти студии в последние годы свей жизни? Особенно Пандемиу и Максис, ведь первые всю свою карьеру делали проходные клоны проходных игр других разработчиков, а Максис в последние годы сделали The Sims 4 и SimCity 2013, за которые их кто угодно бы распустил.
Уничтожитель студий EA, добавил в свой лист новое имя. Жаль, первые две части Dead Space были хорошими, а в Hardline были самые сочные дорбовики в игровой индустрии (да и вообще игра хорошая была, жаль, что многим не зашло).
первые две части Dead Space были хорошими

Первая часть была не просто хорошая — она была отличная, вторая да, хорошая. Жаль третью испортили коопом и, тумонетизациейт ЕА точно диктовала свои условия.
коопом и монетизациет, тут ЕА точно диктовала свои условия.
комментарий удален
Вопрос в том, что EA превращает студию которая делала хорошие игры — в бездушный кон веер говна, когда этот конвейер наконец ломается, они его закрывают. Вот в чем убийство, а не в закрытии студии. Ту же ультиму взять, они за две части под их руководством умудрились уничтожить самую культовую РПГ своего времени.
Вопрос в том, что большая часть этих самых «студий, делающих хорошие игры», хороших игр не делали. Либо делали их очень мало, случайно или крайней давно. Так висцерал за свою историю сделали ровно одну по настоящему хорошую игру — Dead Space 2. А например пандемики не сделали ни одной хорошей игры. И так можно посмотреть по всем «убитым» студиям. Но зачем, если можно в очередной раз похныкать, что жестокие EA убили еще одну «гениальную» студию, так как та делала «гениальные», но принципиально убыточные игры?
Да нет, большая часть этих студий делала хорошие игры. Взять тех же BioWare, пока их не взяли под крыло, все было на удивление неплохо. После покупки студия потихоньку скатывалась в то, что мы имеем сейчас. То же самое произошло с Origin, только быстрее и жестче или Ultima это у нас теперь плохая и убыточная серия? Bullfrog не делали плохих игр, Westwood опять же скатил издатель. Black Box Games настолько задрочили с NFS'ом каждый год, что бывшим разрабам он небось до сих пор снится. Так, что я не соглашусь, но конечно же пойти против течения и сказать, что издатель все правильно делает это конечно же круто.
комментарий удален
Это действительно равносильно убийству. За те годы, что эти люди работали вместе, они сформировали творческий организм. Они работали как единое целое. Связи образовались между людьми, что позволяло им работать эффективно. А то что «индивидов» перенаправят в другие ячейки еще не значит, что в составе другой команды они смогут выпустить что-то годное.
Дизайнер Visceral Скотт Уорнер (Scott Warner) очень огорчён такой кончиной: по его словам, «гейм овер» наступил из-за причин, над которыми студия была не властна. Однако обвинять одну лишь EA не стоит — всё, мол, намного сложнее.
да ладно, не виноваты, а Медаль за отвагу где? А, где теперь Mercenaries, а где Crysis в конце то концов, во, что его его превратили… теперь еще и Америкэн Макги собирался к ним идти с желанием создать Алису 3 и меня это реально пугает----
Судя по всем этим сведениям, EA отказывается делать классический сюжетный экшен и хочет ещё одну «игру-сервис», где геймеры будут пропадать на протяжении десятков или даже сотен часов.
просто твари.
Ага, а потом они еще удивляются, мол, «Почему у геймерского сообщества такое негативное отношение к компании(и Бобби Котику)?» А потом когда они вякают что-то типа «Мы усиленно работаем над улучшением имиджа в глазах игроков» хочется кому-то из них лицо разбить.
А при чем тут Бобби Котик?
Попрошу, я не имею отношения к EA. Зато мы в Activision гордимся нашими разработчиками и патентуем способы принуждения людей к покупанию микротраназкций. Например, система матчмейкинга, которая собирает новичков и прожженных ветеранов с огромным Эло в разные команды. В итоге новым игрокам, тяжело и обидно и они хотят тратить деньги на микротранзакции, дабы стать такими же крутыми, как ветераны и донатеры.
у меня от стоковых взрывов и выстрелов в бетке CoD WWII знатно пригорело — понапёрли всё из Adwanced Warfare и радуются
Вот может кто-нибудь «прошареный» мне объяснить — нафига студии гиганты столько тратят на маркетинг? Вот взять хотя бы меня — мне абсолютно пофиг на срежисированные дорогими операторами видео с не менее дорогими звёздами чего-либо, на рекламу в телевизоре, 10 из 10 на кончиках мацы от видео-обзорщиков и прочую картонную дребедень 1х1 в магазинах ритейлера, но мне достаточно было бы роликов на ютубе на движке игры с анонсом Dead Space 4 и уведомления в Стиме чтобы ожидать продолжение любимой серии, ну так вот — неужели вот всё вышеперечисленное стоит того чтобы вбухивать столько бабла, чтобы в итоге всё это не окупалось даже с солидными продажами?
Есть ты — человек, который за всем этим пристально следит, подписан на каналы издателей и разработчиков на ютубе, шарится в стимепснхбох сторебог знает где еще в поисках игр и в общем-то в теме всего игрового. А есть дядя Вася, который купил пкшечку или консольку чтоб после работы поиграть не запариваясь, за индустрией не следит и издателя от разработчика не отличит. Надо же его как-то заставить купить новую игрульку. Вот тут и помогают всякие рекламные кампании.
Накинь еще конкуренцию. Ведь если (на взгляд покупателя) предоставить две практически одинаковые игры — он выберет ту, чья реклама ему больше понравится (читай — лучше преподнесут)
Всё просто — на самом деле Вам не пофиг.

Вы можете не смотреть телевизор, не слушать радио, отключать рекламу на сайтах и т.д., но реклама всё равно вас найдёт. Это будут дневники разработчика, это будут красивые и дорогие трейлеры, это будут новости, анонсы и интервью с разработчиками. Даже вам не нравится серия Assassin's Creed, вы всё равно замечаете новости о ней и они пробираются в вашу жизнь. Новости о новой игре обсуждают друзья, коллеги, клиенты, люди на форумах и просто посторонние люди на улице, а вы это замечаете. Более того, придя домой после рабочего дня вы можете начать рассказывать истории о том, что «фанат %имяигры%» выносил вам мозг.

Новости об игре вторгаются в ваше информационное пространство против вашей воли и чем выше затраты отдела маркетинга, тем больше людей о ней знают и тем более массовой она становится. Игру могут продать огромным тиражем просто потому, что она на слуху. Так, например, произошло со спиннерами. Я понятия не имею, кому они нужны, но продажи у них невероятно высоки из-за того, что на каждом углу их обсуждали.
Вот-вот, люди, утверждающие что маркетинг не нужен, просто не видели проектов, которые пострадали от того, что несмотря на их качество о них слышало трое Вась на закрытых форумах(преувеличиваю, но суть понятна).
Dead Space в Steam? Не, не видел.
Печально что одиночные сюжетные игры становятся историей.
Мне вот интересно, босс EA — Сатана? Просто если нет, то я даже не знаю как оправдать их деятельность за последние лет 10-15.
Westwood Studios, Bullfrog Productions, Origin Systems, Mythic Entertainment, Pandemic Studios, Phenomic, Maxis, Visceral Games и даже Bioware — все эти студии убила Electronic Arts.
Спрашивается, какого хера вообще?
Уточню — Maxis был закрыт только филиал, отвечавший за игры Spore и SimCity. Сама по себе студия живёт и здравствует и клепает Sims 4!!!
С Pandemic Studios тоже не всё так плохо — сперва стала EA Los Angeles, а потом была «поглощена» студией DICE, что довольно забавно — разработчик оригинальных Battlefront-ов поневоле стал разработчиком новых частей.
Bullfrog Productions, ну да, после ухода Молиньё всё стало довольно скверно, но студия живет и здравствует в штате EA UK.

про остальные почти всё тоже — кто-то не подавал новых идей с начала 00-вых, типа Phenomic, кто-то прогнулся под новую политику, потеряв почти всех годных сотрудников — Bioware, ну а кто-то попросту не отвечал «высоким требованиям стандарта качества компании» типа Visceral (что особенно смешно, после Андромеды...)

Пока есть DICE, которые работают в своё удовольствие (не имея, к сожалению абсолютных прав на Frostbite), пока выходят чёртовы Симсы и пока клепаются NFS, EA будет гнуть свою, угодную только ей самой политику, редко, но всё же балуя пользователей хорошими проектами.

p.s. Ещё Criterion Games в список занесите ^_^, которым после провала Most Wanted 2012 (незаслуженного на мой взгляд — игра-то гуд) и Rivals больше не доверяют самостоятельных проектов. Где не посмотри — везде «содействие в разработке», как с Hardline, так и с Battelfront 2, а грядущих самостоятельных проектов у студии просто нет
EA Los Angeles — это студия разработчик последующих частей C&C после Westwood, какое отношение к ним имеют Pandemic?
какое отношение к ним имеют Pandemic?

Вики говорит, что таки имеют:
EA absorbed 35 Pandemic employees into its EA Los Angeles studio to support The Saboteur and an unannounced project which was later revealed to be Mercs Inc, a sequel to the Mercenaries series.

Pandemic_Studios
Еще часть бывших сотрудников Pandemic, перебралась в 343 Industries, клепать Halo.
Друже Eldarrage, я полагаю, вам довольно доходчиво объяснил. А так да, пока жива DICE Los Angeles (именно так теперь зовут EA Los Angeles) у меня есть мелкая надежда на ребут C&C… «Эпилог» был годным, жаль только «Послесловие» (угу, название аддона) мы так и не получили
нет, «Эпилог» был отвратительным. Нечего заниматься некромантией.
Динамичные бои отвратительны? Ну да, лучше как раньше — наклепать танков, да пустить их рашем сквозь всю карту
С ходу могу вспомнить два шикарных экшена с упором на сюжет и оба слишком короткие, чтобы туда был резон запихивать микротранзакции — такой подход к дизайну определённо не устраивает ЕА фокус-группы.
Шикарных линеныйных сингловых экшана с нуль именем и без поддержки модификаций?
В общем, ЕА осталось уничтожить BF (первый шаг в виде Баттлфронт 2 уже сделан) и спортивные игры, чтобы можно было со спокойной совестью закрываться и уходить на заслуженный покой.
да шо ж такое, battlefront 3 — отменили, 1313 — отменили, теперь ещё и это
комментарий удален
эээ, это как?
Наверное,
(2004) Battlefront
(2005) Battlefront 2
(2015) Battlefront (3)
(2017) Battlefront 2 (4)
ну есть 2 части battlefront от pandemic studios, есть перезапуск и его сиквел от dice, где же тут 3?
вот отменённая 3 часть от pandemic
А зачем она нужна? Давайте на чистоту: Battlefront-ы от Pandemic были отвратительны. Точнее они были кривыми клонами BF1942 в антураже SW, ничего своего Pandemic в эти игры не привнесли, никаких крутых идей в этих играх не было. Тут недавно была новость, что GoG воскресил мультиплеер Battlefront 2 2005 года, но я сильно сомневаюсь, что в него играет толпы народа и не из-за сентиментальной ностальгии. И каким бы куцим и несбалансированным не был BF 2015, играть в него в разы веселее.
ну ты же не играл в battlefront 3, и никогда не поиграешь, так что не вижу смысла в этом споре, особенно сравнивать игры которые разделяет десятилетие, сейчас и в BF1942 не весело играть.
ещё игру про Дарт Мола не забудь
надеюсь сотрудники висцериал создадут свою фирму и будут делать дальше игры.
мне очень нравится мёртвый космос, а хардлайн сначала не зашёл конечно, но стоило перебороть себя и всё встало на свои места.
но еа всё убивает.
Какая останется аудитория?
Они наверно и батлу скоро закроют.
Надеюсь и в этом году EA получит звание худшей компании в США.
И что ей с того? Просто чуток уменьшит свой доход жирными подарками в виде старых игр и все уже не так плохо. Сколько студий уже умерло от этих этих (за такое кол-во мата даже Фен меня забанит)? Просто большинство людей хотят есть говно и говном тут является фри ту плей лутбоксы гринд. Не буду спорить, что все всегда хотят навернуть чуток говнеца, но не ценой нормальных игр!
Вы думаете, что самое страшное — это оказаться на борту с монстрами, имея с собой лишь защитный скафандр и плазменный резак? Настоящий ужас — это быть поглощенным крупной корпорацией, которая своими неверными решениями привела вашу студия к закрытию, и не иметь возможности что-либо с этим сделать.
Visceral была создана Еа.
Серьезно? Я всегда думал, что их купили, когда они разрабатывали Dead Space. Ну, все равно печально видеть, когда хорошая студия не может себя реализовать, потому что её загоняют в те дебри, в которых она не разбирается.
В каком смысле загоняют? А давайте погрузимся в увлекательную историю: до анонса Dead Space в кажется 2006 году, студия называлась EA Redwood Shores, занималась адд-онами для The Sims про котяток и щеняток. В середине 00-х студия пришла к руководству EA с концептом страшной игры про космос, так родилась серия Dead Space, несмотря на геймпленую концепцию слизанную с RE4 под копирку, сеттинг полюбился в народе, Dead Space 1 стала для многих «ШЕДЕВРОМ ВСЕХ ВРЕМЕН», хотя была кривоватой и вообще явно не страдала объемными бюджетами. Затем было небольшое затишье… до 2009 года, когда была анонсирована DS2, игру многие ждали, но по последним новостям игра не принесла прибыли, анонс 3-ей части в 2012 году одних порадовал, других расстроил, так как игра собиралась взять несколько иной курс (на поверку, она даже слишком похожа на 1-ую часть по атмосфере и структуре уровней). Еще, если погуглить, эти ребята ответственны за ряд игр, которые никому были не нужны ни на момент выхода, ни тем более сейчас, например за The Godfather The Game или за Army of Two: The Devil's Cartel. По сути, как отписался один чувак выше, за всю свою историю существования, студия сделала одну по настоящему хорошую игру — Dead Space 2. Но он продался сильно так себе. Так что Visceral было выдано много шансов, а она почти ни один не оправдала, удивительно, что студию закрыли только сейчас, а не в 2013 году…
Всё правильно сказал — как и всегда надо винить самих игроков, которым лучше в бесплатный дотан погонять, нежели выложить бабос за отличные игры (вся серия Dead Space такая), а потом пытаться догнать уже уходящий поезд.
Zenimax тоже с Bethesda долго играться не будут…
Мне тоже очень жаль. Я был большим фанатом дед спейса причем в отличие от многих всех 3-х частей. Но в тоже время можно понять и ЕА, студия делает классную игру, издателю нравится выпускают 1 Дед Спейс, все рады, всем хорошо, проходит несколько лет разработчик делает вторую игру издателю опять нравится он вливает кучу денег в проект критики ссут кипятком от счастья игра шикарна, но как теперь выясняется игра не отбивается. Издатель чешет голову и думает, блин ну игра же классная, значит что то пошло не так. Проходит несколько лет разработчик делает игру выходит хорошо, добавляют кооп, добавляют микро-транзакции для тех кому лень и кто не пользуется артмани, но и тут люди которые уже успели вырасти на первых двух играх говорят, не игра совсем не страшная и кооп всё портит ну и так далее, то есть 2-ой провал. Дальше Хардлайн здесь ничего сказать не могу не играл но и он не стал хитом то есть фактически 3-й провал подряд. И тут им дают делать игру по ЗВ крутой сценарист всё шикарно, или нет, меня сильно насторожило что за все последние Е3 об этой игре не было ничего кроме 3-4 секундного футажа. То есть эта игра превратилась в кота Шрёдингера. Возможно проблемы в разработке были уже давно, и студия не могла их преодолеть, или что ещё хуже проект мог быть 2 ой МЕ Андромеда. И на фоне всего этого ЕА приняло решение которое она считала верным.
Бедняги пади лутбоксы не прикрутили.
Синдром KONAMI налицо
Да нет, это Конями и переняла у EA всю говнистость.
«Fuck EA!»
Неужели они думают, что кроме сессионных шутанов, микротранзакций и дрочева игрокам ничего не надо? Нельзя что ли сделать качественную сюжетную игру, как NaughtyDog, без всех этих приблуд? Тоска, печаль…
Как показывают продажи всяких пубгов и ов так и есть.
Ну прикрутили бы отдельно к игре мультиплеер…
Который будет выглядеть как инородное тело? Неее, все куда сложнее чем кажется
Всю жизнь к шутерам прикручивали мультиплеер отдельным модом. В том же Uncharted 4 отличный мультиплеер, имхо.
И сколько людей в него ежедневно играет? А сам много в него играл? Уверен, что 90% сидящих на SG людей его либо не запускали вообще, либо запускали пару раз, чтобы платинку выбить. Я уж не говорю о том, что из переиздания 1-3 части на PS4 мультиплеерная и кооперативная состовляющие были попросту вырезаны, так как все прекрасно понимали: оно нахер никому не нужно. В недавнем Lost Legacy так же не было даже намека на мультиплеер (максимум что сделали — добавили парочку скинчиков в мульт 4-ой части и то не факт). И да, всю жизнь к разным играм прикручивали мультиплеер, хотя он там и нахер никому не нужен был. Немногие печалятся сегодня, что мультиплеер FEAR мертв, например.
Судя по всем этим сведениям, EA отказывается делать классический сюжетный экшен и хочет ещё одну «игру-сервис», где геймеры будут пропадать на протяжении десятков или даже сотен часов.
То есть превратить её из приключенческой игры с хорошим сюжетом(чего с играми по вселенной Star Wars давно не случалось)в очередную унылую мультиплеерную дрочильню!!! Браво ЕА вы держите планку своей ублюдочности на недосягаемом уровне, даже Ubisoft до вас далеко.Что касается людей из Visceral Games то, они то работу себе найдут а вот хорошей игры мы не получим и это не радует.
Жаль вообще, но стоит признать, что кроме Dead Space 1 и 2 visceral ничего более-менее приличного так и не сделали.
Dante s inferno?
Консольный эксклюзив, потому о ней знает не так много народу, как о Dead Space. Так-то еще и The Lord of the Rings: The Return of the King можно припомнить, хоть и на момент ее разработки, Visceral Games еще именовались EA Redwood Shores.
Горько признавать, что в нынешних реалиях любой экшн должен быть либо дрочильней с вышками, либо сетевой дрочильней. Теперь мы знаем, что значит когда ЕА заявлет, что необходимы: серьезные изменения в дизайне, она имеет ввиду ещё одну дрочильню. Страшно представить что было бы с каким-нибудь Максом Пйэном выйди он не в 2001, а в 2021.
Ещё одну студию убили, шутки шутками, а это уже нормой стало для них.
И очень смешно читать про то, что закрыли игру из-за того, что её тяжело монетезировать и она сингл плеер. Это просто смешно, в какое ужасное время мы живём.
Ну сами создали — сами и расформировали, не критично как по мне.
Ууууу злые корпоративные гиганты-кровопийцы, работающие за деньги. Как они смеют закрывать студии, из за не приносящих прибыль проектов?
Ууух как зол, пойду от злости и дальше голосовать рублем за недоделанные тупые проекты, забивая на годные игры, и вайнить о вине издателей. Не могут видишь ли они работать ради исскуства и нас красивых! Деньги им подавай, жадные капиталисты, тфу!
Если они не уже почти доделали, то выпустили бы ее как одиночную компанию, допустим, к 3 батлфронту, было бы круто!
В последнее время под флагом Беседки восстали из пепла несколько классических FPS франшиз, может и Кайлу было бы не плохо сжать в руках браярский бластер и пойти гасить штурмачей уже и в новом каноне. Чем он хуже Бласковица или Думгая.
Кто такой Кайл?
Кайл Катарн, главный герой серии игр Star Wars: Dark Forces и Star Wars: Jedy Knight (хотя в крайней части серии Jedy Academy выступает второстепенным персонажем). Серия начиналась как клон DOOM в антураже Звездных Войн, но в последствии переросла в действительно крутой проект, единственный в своем роде экшн с возможностью играть за джедая (да, били какие-то опыты и до и после, например Star Wars: Obi-Wan или Force Unlished, но если вы играли в Jedy Knight 2, то знаете, что эти игры — говно в сравнении с JK2).
У Диснея и ЕА контракт на зв, поэтому я и подумал что вы спутали имя кайл с фамилией Кларк. А что у People Can Fly получилось выкупить права на франшизу Bulletstorm может и у Visceral выгорит выкупить Dead Space.
Ну выкупили PCF права на Bullestorm, запилили переиздание, которое из-за ценовой политики и общей фиговости переиздания забросали фекалиями (хотя один несомненный плюс такие есть, в переиздании нет и следа этого богомезкого дерьма под названием гаемс фор шиндоуз ливе), на этом все и затихло, новостей об успехе переиздания нет, вероятно потому что никаких успехов нет, а значит и продолжения вероятно не будет, ведь его судьба по заявлениям PCF напрямую зависела от успеха переиздания. К слову вот вам еще один факт: почти все крутые и нестандартные новые IP изданные EA во все года проваливались с треском, в том числе и Bullestorm. Ну и зачем издательству рисковать и делать менее прибыльную линейную сторитейлинг игру, если силы и бабло можно бросить на мультиплеерные игры-сервисы и получить больше профита? С точки зрения игроков «издатель — злодей», но что-то эти самые игроки сильно расстраиваются, когда «вот эти игры спиратили, разработчикам и издателям кушать нечего будет».
Ненавижу ЕА, сколько хороших студий они убили — не пересчитать.
А ты попробуй, может все будет выглядеть все будет куда интереснее (а если лень — выше есть товарищ, который это чутка разобрал)
Нам нужны сюжетные истории по ЗВ
Ожидается «Звездные войны истории: Соло» ._.
EA подтвердили свой статус корпорации зла.
Да тут очень все многогранно друзья. Да, например есть звоночки что синглпеерных игр станет меньше, но рынок не резиновый. Они думают что если будут делать мультиплеер то все будут там прям бежать к этим гореразрабам? Да смотри, что бы 90% мультриплеерного «добра» тоже не пылилось на полках в результате. Рынок перенасытится, жадные до бабла разрабы увидят что не все так просто и вернутся опять делать то что и делали. А свято место пусто не бывает, выйдет пара-тройка крутых синглпеерных блокбастеров которые сорвут кассу, и они снова побегут все дружно делать синглпеер…
Да к чёрту «звоночки» — посмотри хотя бы на серию Battlefield, где вплоть до Bad Company вышло довольно много игр, а сингл в них был на уровне «табуретки» и вот буквально после Bad Company каждая последующая игра серии имеет вполне себе неплохой сингл вплоть до Battlefield 1.

Пара-тройка разрывных синглплеерных блокбастеров — ну вот не так давно — The Evil Within 2, Shadow of War, из грядущих — Вульф, Battlefront 2, Far Cry 5, AC Origins (ну это первое, что пришло на ум)

Игры на консолях с их платными подписками мультика будут продолжать спокойно выходить с основной сингловой составляющей, да и на ПК таких представителей будет подавляющее большинство (не считая всяких говно-инди).
Эко вы клоны-дрочильни отсосен кредов (и даже сам отсоен кред) вписали в разряд хороших игр… И плевать, что опен-ворлд дрочильни с зачисткой карты от значков хуже задрипанного пиксельного говноинди (там хоть какие-то идеи иногда проявляются интересные), главное намекнуть, что EA злые уроды, а все кто делает «сюжетные» «синглы» — молодцы…
Прощай Visceral, привет ещё один отменённый проект EA Games…
а я как дурак все надеюсь на размораживание Star Wars 1313))
Всё, я опускаю руки и прекращаю оправдывать ЕА. Это слишком низко. Последняя надежда на ААА приключение в духе Uncharted от крупнейшего гиганта геймдева… но нет, у нас же теперь лутбоксы с вышками и только так! Мы наберем фокус-группу из фанбоев АС, требующих тонн КОНТЕНТА, крафта и гринда на сто часов, вошьем донат и привязку к интернету, а сервера будем поддерживать только два года до выхода продолжения-рескина…

Самое печальное, что через 10-15 лет этого всего не останется. Будут мертвые игры без работающих серверов, сломанный уже убранным донатом баланс или просто титул «очередного дрочева эпохи десятых-двадцатых годов». Или они просто никому не будут нафиг нужны, ибо ЦА будет играть лишь в свежие «новинки», а геймерам это дерьмо и даром не нужно будет. Игры стали масс-медиа, поздравляю…
Гордон, вся надежда только на тебя!

Я это в слух сказал?
теперь нас будут кормить батлефродами.
...
ничего не имею против battlefront'ов, но тут все довольно очевидно
Отлично, теперь у нас будет еще меньше хороших игр от ЕА?
Какая последняя? Dead Space 2 или Syndicate?
Кстати… а новость то точная? Я слышал, что игру продолжит разрабатывать студия EA Ванкувер
Это уже второй раз такое с ЗВ. Первый был с сольником про Бобу Фетта.
Если 1313, то да, помним, любим, Скайрим, а насчёт этой игры переживать не стоит, теперь, вернее.
Visceral за два года предоставила своему «хозяину» только пару концептов, да кривоватое видео и как по итогу — игры-то собственно и не было, а сроки знатно поджимали. EA это надоело, Visceral сократили от слова «совсем», а всю разработку на проект перекинули на EA Vancouver, которые ещё посетовали, что работать-то и не с чем…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
ММОдерн №176
ММОдерн | Сегодня, 05:35
Наверх ↑