Авторы последних Wolfenstein разрабатывают игру про Индиану Джонса
Нежданно-негаданно Bethesda и MachineGames (разработчики Wolfenstein: The New Order и более свежих частей серии) объявили, что в производстве находится игра по франшизе «Индиана Джонс».
Развлечение создают в сотрудничестве с Lucasfilm Games. Тодд Говард (Todd Howard) из Bethesda выступает исполнительным продюсером. Это будет не адаптация фильмов, а оригинальная история. Из прочих деталей — только коротенький тизер.
Проект томится на раннем этапе разработки — Bethesda говорит, что пройдёт какое-то время, прежде чем коллектив поделится новостями.
Напомним, пару месяцев назад в Сети прогремел анонс игры по другой популярной киносерии — оказалось, что IO Interactive, создательница HITMAN, готовит приключение про Джеймса Бонда.
A new Indiana Jones game with an original story is in development from our studio, @MachineGames, and will be executive produced by Todd Howard, in collaboration with @LucasfilmGames. It'll be some time before we have more to reveal, but we’re very excited to share today’s news!
— Bethesda (@bethesda) January 12, 2021
Ага сразу после двух Silent Hill и GTA6. Его даже не аносировали, максимум Хайнс упоминал разработку сиквела New Collosus в интервью в году так 18ом.
А ведь ты можешь быть отчасти прав.
r/GamingLeaksAndRumours - Dice developer says Xbox has unannounced games for 2021
www.reddit.com

Просто слово «плагиат» имеет негативную окраску.
Определение из словаря
«Плагиат — выдача чужого произведения за своё или незаконное опубликование чужого произведения под своим именем»
Разница в том, что плагиат — это умышленное преступление, нарушающее интеллектуальную собственность.
Развесёлый харизматичный археолог, охотящийся за сокровищами — это идея. Нельзя оформить авторское право на идею, только на конкретное её исполнение. (в данном случае сценарий) Т.е. нет, это не плагиат.
Зато идеей можно вдохновляться. Как авторы «Сталкера»(не игры) вдохновлялись «Пикником на обочине» Стругацких. Идея заключается в зоне отчуждения со всеми её аномалиями и на нёё нельзя наложить авторские права. А вот по конкретным сценариям: с пришельцами у Стругацких или взрывом ЧАЭС в Сталкере, авторские права уже защищены.
а разница в том, что если ее не было, то все наследники Толкиена были бы самыми богатыми людьми на планете, ведь именно он и его произведения родоначальники всей фэнтези индустрии какой мы ее знаем, со всеми описаниями внешнего вида орков, эльфов и гномов их истории и культуры
Смотри. Ты придумал Индиану Джонса. Снял фильм. И тут китайцы снимают фильм с теми же персонажами, сюжетными поворотами, локациями, внешним видом героев и называют его Инь-Цуана Дзинь, выдавая его как свое оригинальное произведение. Там тоже есть ковчег, тоже есть нацисты, тоже есть герой в той же одежде — все события сняты один в один, под копирку.
ВОТ ЭТО — ПЛАГИАТ.
А теперь сравни это с Анчем, где все герои оригинальные, события все свои, мир свой, загадки свои, стиль свой. Но по духу — это приключение в стиле, вдохновенное другим произведением.
П.С.: как же я устал от этих обличителей, которые совершенно не понимают, какими словами бросаются и вечно ищут виноватых и воров.
Хоспаде. Плагиат и есть копирование и/или выдача за свое произведение, если сильно упрощать.
«Прямой Плагиат
Прямой или дословный плагиат возникает, когда автор копирует текст у другого автора слово в слово, без использования кавычек или указания авторства, тем самым выдавая его за свой собственный текст.»
Экстраполируй!
Вышел Medal of Honor в конце 90-х.
А потом с нулевых и по сей день выходит сплошной плагиат: все Call of Duty, батлфилды, всякие титанфолы и 100% всех прочих шутеров от первого лица.
И любой новый FPS — будет автоматически плагиатом.
Все гта — плагиат с San Francisco driver .
Все Форзы, нфс, — плагиат с Colin Mac Ray rally 90-х годов.
Настоящие оригинальные игры вышли в 95 году на первую соньку.
А потом только плагиаты выходили 20 лет.
Потому что кор механика не изменилась.
Бредовое замечание. Тогда любое приключенческое кино, игра или книга — плагиат.
И раз уж если мы заговорили про плагиат, стоит только копнуть глубже и окажется что Индиану можно рассматривать как плагиат на того же Алана Кватермена.
Нет, Uncharted является плагиатом Tomb Raider. А вот Tomb Raider является плагиатом Индианы Джонса.
p/s ВНИМАНИЕ!!! Это сообщение является сарказмом. Уважительная просьба не воспринимайте его близко к сердцу.
для особо умных (на самом деле нет) цитата из википедии про плагиат:
Для художественных произведений понятие плагиата не имеет вполне определённого содержания, и в частных случаях не всегда возможно однозначно отделить его от сопредельных понятий: подражания, заимствования, соавторства и других подобных случаев сходства произведений.
так что все понаставившие минусов или понаписывавшие свои особо важные мнения лишь расписались в своей некомпетентности. а так можете и дальше минусить.
Тебе человек 10 написали про то, почему слово 'плагиат' не применимо к настолько не придуманной полностью с нуля и в мелочах задумке, про развеселого харизматичного искуна приключений, но проще кинуть цитату из Википедии и заклеймить всех дурачками, накидавших говна в штаны автору.
Прикольно, если это будет игра в стиле анчартеда, типа, Лара Крофт вдохновлялась Индианой, потом Дрейк вдохновлялся Ларкой и теперь Инди будет вдохновляться Анчем, круг наконец замкнулся :DD
У старых игр по Ларке практически ничего общего по атмосфере с серией uncharted, потому что серия uncharted тоже вдохновлялась Индианой, и на мой взгляд куда больше, чем Ларка. Ну это на мой взгляд)
Вопрос скорей в том, будут ли деньги ему за это заплатить, потому что за свои классические образы он ломит дичайшие гонорары. За одно только «Пробуждение силы» он заработал порядка 35 лямов, в 7 раз больше режиссёра Дж Дж Абрамса, при том роль у него там второстепенная
откуда такая информация? Всюду говорят о диапазоне лям-полтора, но никак не десять. ВОзможно ты путаешь с самим Фордом, который в «Скайуокер. восход» как-раз за минуту 10 миллионов и получил
за 30-секундное камео Хэмилла в самом финале картины создатели заплатили от $1 млн до $1,5 млн, плюс проценты от сборов (их также получили Форд и Фишер).
Он получил лям +% который до 10 лямов сумму дотянул, так же как Форд получил 20 лямов + 15 за % от сборов, отсюда и сумма в 35 у него получилась. Только Форд почти весь фильм отпахал, а Хэммил постоял на месте минуту.
Кстати. Прекрасный пример для игроизации: Хеллбой!
Враги сплошь фашистские фетишистские мордовороты, а также плоды их научно-технический мысли, вампиры и прочие демонюги.



Больше нельзя прятать изображения, ссылки и видео под спойлеры. Теперь они все будут отображаться внизу комментария.
Помню, в далёком 2006-м, после просмотра E3 ждал похождения доктора Джонса на PS3. Тогда мне это казалось нереально круто. Но, что-то пошло не так.
Может сейчас повезёт)
Тот самый, образца 2006-го

Про Инди я знаю одну шикарнейшую игру — Индиана Джонс и гробница императора. Даже по сравнению с некоторыми современными играми Гробница была шедевром. Продвинутая боевая система (врага можно херануть стулом; ножка от сломанного стола сойдёт за биту и т.д.), интересный сюжет — конечно предсказуемый, но зато путешествий, как положено, очень много. Куча секретов и загадок на живописных локациях, классический юмор Инди, даже стелс присутствует — вот образец идеальной игры про дока Джонса.
Сейчас намного больше возможностей для реализации идей. Главное, чтобы не просрали и выпустили новый шедевр.
Когда-то эта игра была хороша, но теперь там многое портит управление, Особенно под водой если выдадут что-то похожее, но с удобным управлением и современной графикой — придётся брать. Правда ещё не ясно, с видом от первого или третьего лица будет камера.
Мне тоже нравилась, но как сейчас помню сколько же там жопоразрывных кривых моментов было (в частности из-за управления, а иногда из-за плохо выставленной камеры) которые откидывали тебя по чекпоинтам хз куда. Особенно в конце игры, в Китае.