EA отменила игру по «Звёздным войнам», которую создавали из остатков боевика от Visceral
В октябре 2017-го Electronic Arts закрыла Visceral Games и отменила боевик по «Звёздным войнам» от сценаристки Uncharted, который готовила студия. Оставшиеся наработки передали в EA Vancouver, чтобы подразделение состряпало из них новую игру. Увы, эту новую игру тоже отменили.
Об этом сообщает Kotaku со ссылкой на собственные источники внутри EA. Игра от Visceral носила кодовое название Ragtag, игра от EA Vancouver — Orca. По сведениям Kotaku, EA Vancouver устроила полную перезагрузку: если Ragtag была линейным сюжетным приключением, то Orca делала акцент на открытом мире. От наработок Visceral в Orca оставались лишь некоторые ассеты.
Как рассказали источники Kotaku, главный герой Orca был негодяем или охотником за головами, который исследовал планеты с открытым миром и сотрудничал с различными фракциями из вселенной «Звёздных войн».
Orca отменили после того, как EA пересмотрела свои планы на ближайшие годы. Игра от EA Vancouver должна была выйти через несколько лет, но её променяли на проект меньшего масштаба, который можно выпустить быстрее. Kotaku считает, что эта относительно небольшая игра должна стартовать во второй половине 2020-го, одновременно со стартом консолей следующего поколения.
Заморозка Orca не повлекла за собой увольнений. Некоторые сотрудники EA Vancouver даже надеются, что смогут вернуться к Orca после того, как закончат новый проект для 2020-го.
Напомним, что в этом году EA собирается выпустить Star Wars Jedi: Fallen Order от Respawn Entertainment. Подробностей о ней пока нет — скорее всего, полноценный анонс устроят либо в честь дня «Звёздных войн» 4 мая, либо в районе E3 2019.
Лучшие комментарии
Думаю, топ-манагеры ЕА совсем не в восторге от того, чем оборачивается крутейший эксклюзивный контракт с Диснеем.
Видите ли, пока человек работает, ему платят деньги. И если человек проработает 100 часов, ему в любом случае заплатят за 100 часов, так что деньги компания потеряет одинаковые. Однако, если 100 часов человек потратил на работу, которая в итоге ушла в никуда, компания по сути оплатила эти 100 часов человеку зря. С точно такими же расходами студия могла отправить этого человека, не знаю, пилить дополнительный контент для других игр, чинить баги, или делать любую другую работу, которая увеличит шансы других игр издательства продаться лучше.
Это и есть потерянные человекочасы.
Star Wars
ShelterMobile?