Меню
StopGame  Игровые новости EA отменила игру по «Звёздным войнам», которую создавали из остатков боевика от Visceral

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

EA отменила игру по «Звёздным войнам», которую создавали из остатков боевика от Visceral

В октябре 2017-го Electronic Arts закрыла Visceral Games и отменила боевик по «Звёздным войнам» от сценаристки Uncharted, который готовила студия. Оставшиеся наработки передали в EA Vancouver, чтобы подразделение состряпало из них новую игру. Увы, эту новую игру тоже отменили.

Об этом сообщает Kotaku со ссылкой на собственные источники внутри EA. Игра от Visceral носила кодовое название Ragtag, игра от EA Vancouver — Orca. По сведениям Kotaku, EA Vancouver устроила полную перезагрузку: если Ragtag была линейным сюжетным приключением, то Orca делала акцент на открытом мире. От наработок Visceral в Orca оставались лишь некоторые ассеты.

Как рассказали источники Kotaku, главный герой Orca был негодяем или охотником за головами, который исследовал планеты с открытым миром и сотрудничал с различными фракциями из вселенной «Звёздных войн».

Orca отменили после того, как EA пересмотрела свои планы на ближайшие годы. Игра от EA Vancouver должна была выйти через несколько лет, но её променяли на проект меньшего масштаба, который можно выпустить быстрее. Kotaku считает, что эта относительно небольшая игра должна стартовать во второй половине 2020-го, одновременно со стартом консолей следующего поколения.

Заморозка Orca не повлекла за собой увольнений. Некоторые сотрудники EA Vancouver даже надеются, что смогут вернуться к Orca после того, как закончат новый проект для 2020-го.

Напомним, что в этом году EA собирается выпустить Star Wars Jedi: Fallen Order от Respawn Entertainment. Подробностей о ней пока нет — скорее всего, полноценный анонс устроят либо в честь дня «Звёздных войн» 4 мая, либо в районе E3 2019.
Комментарии (52 шт.)
Следовало ожидать. Сколько можно один концепт переделывать, причем уже на протяжении долгого времени. Лучше бы инициировали полностью новый продукт. Хотя может они как раз вовремя одумались.
Ну два года маловато если есть сильное желание подогнать к новым консолькам. Хотя на первых этапах идеями стреляют во все стороны, глядишь что поберу еще такого
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
EA ставит новые рекорды. Сколько бабла, спущенного в унитаз!
они могут себе это позволить. И бабло, и студии, и серии.
Ну а мы смотрим на это дело и в негодовании крутим пальцем у виска.
Нет, не могут. Бабло херня, время важнее. На экшене от Visceral потеряли кучу человекочасов, которыми можно было бы распорядиться намного разумнее. Плюс, насколько я понимаю, у EA был план выпускать по одной бохатой ЗВ-игре каждую осень, но сейчас от этих планов остались только две Battlefront, одна из которых вообще тянет на большой финансовый провал. В этом году выйдет потенциально нормальная Jedi Fallen Order, но в 2020-м, похоже, снова будет какая-то дичь — что хорошего можно собрать за полтора года?

Думаю, топ-манагеры ЕА совсем не в восторге от того, чем оборачивается крутейший эксклюзивный контракт с Диснеем.
Время — это ресурс, который есть у всех в одинаковом размере (в сутках 24 часа, как бы). А вот большие деньги и эксклюзивные контракты — ресурсы более редкие. Проект был в разработке с 2013 года. Будь это инди-разработка за авторством одного человека, никто бы даже не удивился. Но тут совсем другой случай. И деньги, и потраченные человекочасы, и лицензия на ЗВ — всё летит в трубу.
Время — это ресурс, который есть у всех в одинаковом размере (в сутках 24 часа, как бы).

Видите ли, пока человек работает, ему платят деньги. И если человек проработает 100 часов, ему в любом случае заплатят за 100 часов, так что деньги компания потеряет одинаковые. Однако, если 100 часов человек потратил на работу, которая в итоге ушла в никуда, компания по сути оплатила эти 100 часов человеку зря. С точно такими же расходами студия могла отправить этого человека, не знаю, пилить дополнительный контент для других игр, чинить баги, или делать любую другую работу, которая увеличит шансы других игр издательства продаться лучше.

Это и есть потерянные человекочасы.
Ну тут ещё смотря сколько человек в штате. Если один человек тратит зря 100 часов, то для двоих это уже 200 получается.
По времени все разработчики находятся примерно в равных условиях: работают минимум по 8 часов в сутки во всех компаниях, маленьких и больших. Поэтому в данном конкретном случае я негодую в первую очередь по части денег, которые непрерывно вливались в проект на протяжении 5 лет, в том числе покрывая напрасно потраченные человекочасы.
На самом деле с масштабами EA за полтора года можно сделать что-то весьма стоящее. С другой стороны: Ну это же EA!
За полтора года — сильно сомневаюсь. Вон, у Activision для Call of Duty тоже куча ресурсов, но период производства в этом поколении они увеличили до трёх лет.
Думаю им пофиг. Скажем, Fifa 19 только в британии продала 1 889 401 копий за 2018. Я не знаю, сколько игры стоят в Британии, но взяв стандартный ценник в 60$, мы получаем 113 364 060 $ только продаж физических копий за 2018. То есть это продажи с одной страны, при этом без учета цифровых копий и микротранзакций, и только за последние 3 месяца года. Так что вполне могут баблом разбрасываться, творя всякую фигню со слабомонетизируемыми франшизами, ибо, видится мне, плевать они на них хотели.
И это должен был быть ответ на комментарий Player-Critic выше… стопгейм, прошу, введите уже функцию удаления комментов, хотя бы в первые 2 минуты. Подумайте о косоруках…
вполне могут баблом разбрасываться, творя всякую фигню со слабомонетизируемыми франшизами, ибо, видится мне, плевать они на них хотели.

1. Если плевать на слабомонетизируемые франшизы, то зачем их анонсировать и разрабатывать?
2. Если так много денег, то почему бы не довести проект до релиза? Отдача будет хоть какая-то. К тому же речь идёт о франшизе Звёздных Войн, у которых фанбаза очень даже.
1. Потому что и туда монетизацию пускают. И разрабатывают их потому что хотят охватить другие популярные сегменты рынка. Урвать кусочек у Destiny, сорвать куш с фанатов сессионных шутеров, взять кусочек от фанатов RPG и т.д. Как бы прибыли много не бывает.
2. Потому что жадные капиталисты? В новости же говорится, что они решили сделать игру, которую быстрее можно пустить на рынок, приурочив к выходу новых консолей. То есть тут цель проста — урвать куш, выпустив игру в момент, когда библиотеки новых систем будут почти пустыми. Всё же на безрыбье брать будут охотней, чем, скажем, через год после выхода, когда множество других игр релизнется.
Потому что жадные капиталисты? В новости же говорится, что они решили сделать игру, которую быстрее можно пустить на рынок, приурочив к выходу новых консолей.

Дисней может оборвать контракт и отжать права на разработку игр во вселенной ЗВ. Ещё одна всратая финансово игра сделает ситуацию хуже.
Ещё одна всратая финансово игра сделает ситуацию хуже.

BattleFront II продал 7 миллионов копий. Это 420 лямов, не считая бабла с микротранзакций. На мой взгляд не особо финансово всрато. Ожидаемые продажи не достигнуты, но и не особо всрато. Сомневаюсь, что бюджет там был прям совсем огромный.
Ну и, в крайнем случае, ничто не мешает сделать f2p с монетизацией. Проше простить за богомерзкие слова, но Star Wars Battle Royal никто не запрещал делать.
Не забывай про контроверсию. Диснею очень не понравился скандал.
Тоже верно, но там скандал был из-за pay-to-win баланса. ЕА достаточно просто не борзеть так сильно ещё раз, чтобы ситуация не повторилась. Может они и ушлые капиталистические свиньи, но точно не тупые, и понимают, что в случае повторения всё будет плохо.
Ну так сейчас игроки на взводе, будут по любому поводу бомбить.
Их батлфронт стал катастрофой для всей компании, акции просели как после ни одного другого удачного или не очень релиза. Так что не факт что каждый проект стоит до конца доводить
Есть пара НО:
1 — инвесторы. Нужно отчитываться не только за общий заработок, но и за избытки. Конечно здесь история другая и закрыли на ранних этапах, но злоупотреблять человеко-часами тоже не алё.
2 — дисней. Они, как владельцы прав на ЗВ, уже были разочарованы в ЕА. Если их игры не будут выгодны им финансово, то какой смысл держать их у них? Компания знает цену бренду и даже если не понимала финансовую сторону вопроса игровой индустрии в полной мере, Павук тонко так намекнул.
1) Слушай, ну только с одной страны 113 лямов только с физических продаж за 3 месяца только с Fifa. Думаю инвесторы спокойны, зная реальное соотношение прибыли-затрат. Ну и ЕА закрывает же "убыточные" студии, тем самым сокращая расходы, и успокаивая инвесторов.
2) Тут, конечно, да, но они же не отказались от разработки. Просто решили сделать другую. Плюс есть ещё игра от Respawn. Пока не сделают подобное стабильным являением, Дисней всё будет устраивать. Всё же Battlefront II убыточным не был, да и Дисней напрягся только из-за лутбоксов.
2) За ~6 лет две крупные игры, при активном развитии кинофраншизы — это курам на смех. Похоже, что Диснею по каким-то причинам нет до этого дела. Скандал был отдельным вопросом, потому что это был именно скандал.
Никогда такого не было, и вот опять.
Следующая новость будет «ЕА закрывает Висцерал»? Ну, учитывая прошлые приключения электроников?
Я может не понял шутки или сарказма, но отвечу серьёзно. Не будет, потому что ЕА уже закрыли Висцерал в 2017 :D
Прост они не знали куда там можно прикрутить микротранзакции…
Скины в синглплеерах и платные моды никто не отменял
Даже жалко, что лицензию по урвали именно ЕА, хоть это и было логично. Активижон и Юбисофт тоже далеко не ангелы, но есть чувство, что они справились бы лучше, хотя бы в колличественном плане.
Ой, ну только не Юбисофт. Уж лучше Активижн были бы.
Ну юбики умеют и в сроки, и в прибыль, и в разные жанры, и предсказуемость на месте, чего у еа точно нет. Производственный ад конечно у них случается, но далеко не так часто, как к ЕА. Да и в открытый мир от юбисофт в стиле ЗВ я бы поиграл. Разок как в фаркрай, разок как в последних ассасинах.
Не знаю. Меня давно уже тошнит от того, как юбисофт относится к своим проектам. В WD — физику авто взяли из какого-нибудь Вайс Сити. А ассасин уже давно делается под копирку. Анимации у них средние. Персонажи никогда не цепляют. Сюжет никаких откровений в себе не несет. Вот геймплей у них еще на неплохом уровне, а в остальном уж лучше ЕА.
Ну вот не знаю не знаю, Юбикам то? Не думаю что они сейчас вообще заинтересованы в крупных новых проектах, ибо хватает своих коровок на рельсах сервисов
Я сначала подумал, что как раз Fallen Order и отменили, успел даже немного бомбануть)
Еще могут успеть. Они даже лого не показали на ЕА.
Я буду очень расстроен и крайне раздосадован))
По моему у EA пора бы уже отобрать лицензию на игры по ЗВ и передать её другим более компетентным студиям. Думаю игровое сообщество могло бы уже посодействовать в данном вопросе. Вспомните скандал с лутбоксами хотя бы.
Вот ток тут немноооожечко не так, немножечко корпоративщины между двумя гигантами. Кто отберет то? Игроки? Многомиллионный контракт? Или Дисней, то на каком основании?
В лёгкую, Дисней по моему совсем не стесняется слать на… уй тех кто им мешает и портит репутацию, думаю что последние события а именно фин. Неудачи последних картин по зв + скандалы с EA, так вообще повод прекрасный.
Потом отменят и этот двухлетний проект, чтобы сделать пятнашки с картинками из звездных войн за неделю.
во второй половине 2020-го, одновременно со стартом консолей следующего поколения

Внезапно наступило утро и я стал танкистом что ли?
Обычный 5 летний цикл жизни консолей, который сократился до 4 (это уже видно за счет появления более мощных и ёмких консолей нынешнего поколения), так что ничего удивительного
#Fuck_EA!
Так отменили или тупо заморозили?
Сколько более-менее крупных игр по Звездным Войнам вышло на основных платформах после приобретения прав на франшизу Диснеем (и последующего принятия гениального решения об выдаче эксклюзивных прав на создание игр по мотивам EA) за прошедшие 6 лет? Первый и второй Battlefront от DICE?
её променяли на проект меньшего масштабаеё променяли на проект меньшего масштаба

Star Wars Shelter Mobile?
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑