Список ближайших игр с поддержкой трассировки лучей от NVIDIA
NVIDIA опубликовала список ближайших игр с поддержкой трассировки лучей и технологии DLSS на видеокартах серии RTX. Все эти развлечения должны выйти до конца года.
Грядущие блокбастеры
- Watch Dogs: Legion — DLSS и отражения с трассировкой лучей.
- Call of Duty: Black Ops Cold War — DLSS и трассировка лучей (без уточнения).
- Cyberpunk 2077 — DLSS и трассировка лучей при отображении отражений, глобального рассеянного затенения, теней и рассеянного освещения.
В комментарии для DTF компания подтвердила, что Assassin's Creed Valhalla как минимумна старте не будет поддерживать трассировку лучей и DLSS.
Другие будущие игры
- World of Warcraft: Shadowlands — тени с трассировкой лучей.
- Xuan-Yuan Sword VII — DLSS и глобальное освещение с трассировкой лучей.
- Ghostrunner — DLSS и трассировка лучей при отображении отражений и теней.
- Pumpkin Jack — DLSS и улучшенное освещение, а также трассировка лучей при отображении отражений и теней.
В этом году вас ещё ждёт целый набор новых игр с #RTXON и DLSS от NVIDIA:
— NVIDIA GeForce Ru (@NVIDIAGeForceRu) October 20, 2020
✅ Black Ops Cold War
✅ Cyberpunk 2077
✅ Watch Dogs: Legion
Но это ещё не ВСЁ!
✅ Ghostrunner
✅ Mortal Shell
✅ Mount & Blade II: Bannerlord
Полный список игр с #RTXON ???? https://t.co/thBKUEF6Tr pic.twitter.com/XevrMnywXv
Ближайшие игры в раннем доступе
- Ready or Not — DLSS и трассировка лучшей при отображении отражений, теней и рассеянного затенения.
- Enlisted — DLSS и глобальное освещение с трассировкой лучей.
Обновление вышедших игр
- Mount & Blade II: Bannerlord — DLSS (в ноябре).
- Mortal Shell — DLSS и тени с трассировкой лучей (в ноябре).
- Edge of Eternity — DLSS (в ноябре).
- Ring of Elysium — трассировка лучей (22 октября).
Среди игр, которые относительно недавно получили технологии NVIDIA, — Fortnite, Marvel's Avengers, F1 2020, Control, Wolfenstein: Youngblood, Death Stranding, Moonlight Blade и Minecraft.
Лучшие комментарии
Так там только «тени», тобишь не будет от «доспехов/воды итд» полноценно уши отражатся xD, просто картинка станет «глубже», рельеф, травка итд будет честно отбрасывать «тьму» от разных источников света ака солнце/спеллы итд(ну я так думаю)
Не, ну, вов без лучей — это ж вообще не то, как же без них. Эльфы не такие остроухие, волшебство не такое колдовское, орки недостаточно зелёные. Kappa
Единственная пока игра, где лучи реально нужны для атмосферности, это — Control.
Там одна что локация с телефоном прямой связи стоит. Без отражений она выглядит как обыкновеннейшая комната, а вот с ними… И я больше чем уверен, что Remedy заморачивалась.
Сферический маркетинг в вакууме.
Ну да, я тебя так и понял. Недопонимание)
Слышал, что пока никак, потому что в существующих локациях практически нет источников света, куда могла бы примениться трассировка. Вроде как в будущих локациях эффект может быть заметен, но примерно так же, как и в COD:MW прошлого года.
Хотелось бы утверждать всё с собственных слов, но Blizzard посчитала, что 1080 Ti не поддерживает RTX, хотя сама Nvidia сказала, что в 5 фпс-то можно пощупать.
Если же сейчас уже обновлять до 4к, то с выходом следующего поколения видеокарт уже придётся уменьшать настройки, а о всяких фишках типа тех же лучей придётся забыть. А если уж целиться не в 60 FPS, а в киберкотлетные 144, то и на текущем поколении в большинстве игр придётся настройки уменьшать.
А не в том, как все решили, судя по минусам, что я к товарищу прицепился «слышь, ты че не мужик? че не в 4к?».
Сам на 1080p сижу.
Им бы в открытый доступ выйти. ЗБТ, конечно, веселый — но уже ощущается недостаток контента.
Ну а тут сглаживание тебе еще и солидно FPSа накидывает, и текстурки омоложает, с таким «сглаживанием» не играть(если есть возможность) > значит что-то с головой бо-бо :D
Видяха?, если я имею возможность врубить DLSS эмм… а в целом ответ:«мне бы хотя бы стабильных 120FPS», а DLSS и это дает, и картинка четкая, и импакт игры на команды радует.
Не знаю для чего он там создавался, но даже на 1080р монике(опускает до 720р в режиме «качества»), картинка поразительно преображается, поверь > оно настолько того стоит что я в восторге, и все заметно круче чем в нативном 1080р с любым облизыванием других «сглаживаний»(нейросеть на лету дорисовывает картинку беря за основу примеры в 16к-Карл разрешения… потому и детализация апается, а FPS растет так как это вроде бы 720р без «сглаживания»...)
З.Ы. Кстати сейчас ради интереса разлочу FPS в DS(залочен на 120), и гляну фреймрейт в нативном 720р без AA, и с DLSS.
Нативное разрешение(без жрущего ресурсы сглаживания)
720p = 204FPS маинкрафт
1080p = 161FPS — лесенки в движении как пилой по очам.
DLSS 2.0 ничего сверху накинут нельзя(да и не нужно лишний раз мылить):
1080p low = 195FPS
1080p high = 185FPS
Решил лок до 144 апнуть :D, так как заветные 240 на максималками нигде не выдать на моем железе( обычно на 120 тупо локаю и забиваю), но тут есть еще немножко «подушка», правда хз есть ли смысл лочить 144FPS на 240герц монике(где-то читал что лучше всего ставить на то что может «поделить» 240 ака 60-80-120.
А, ну вот, двойное недопонимание.
Я рассудил со своей колокольни, да неверно. У меня 1080p60, поэтому я не гонюсь за FPS, 60 есть и огонь. А с теми железками, что у меня оно всегда пока что есть. Ну а лесенки меня никак не коробят просто потому, что бОльшую часть моей жизни у меня был либо родительский слабый комп, либо свой слабый ноут. И я как то настолько привык к 15-20 фпс и фиговой картинке, что не разражает.
И DLSS я не юзаю тоже как раз поэтому. Однако, раз говоришь, что прям значительно лучше, надо затестить как нибудь самому. В Control, например, я как раз и подумал — зачем мне апскейл, если в 1080p60 даже с RTX (правда без отражения осколков) игра отлично идет. И даже со сглаживанием! Хоть оно порой все-таки прям в мыло уходит.
Кстати подумываю переиграть так как и DLC наклепали, и как раз вторую версию DLSS завезли(первая это такое мыло, лучше бы они его даже не выпускали, сомневаюсь что кто-то его хоть где-то включал лол), и можно будет и лучи подрубить на полную(наверно) :D