20 октября 2020 20.10.20 25 6523

Список ближайших игр с поддержкой трассировки лучей от NVIDIA

NVIDIA опубликовала список ближайших игр с поддержкой трассировки лучей и технологии DLSS на видеокартах серии RTX. Все эти развлечения должны выйти до конца года.

Грядущие блокбастеры

  • Watch Dogs: Legion — DLSS и отражения с трассировкой лучей.
  • Call of Duty: Black Ops Cold War — DLSS и трассировка лучей (без уточнения).
  • Cyberpunk 2077 — DLSS и трассировка лучей при отображении отражений, глобального рассеянного затенения, теней и рассеянного освещения.

В комментарии для DTF компания подтвердила, что Assassin's Creed Valhalla как минимумна старте не будет поддерживать трассировку лучей и DLSS.

Другие будущие игры

  • World of Warcraft: Shadowlands — тени с трассировкой лучей.
  • Xuan-Yuan Sword VII — DLSS и глобальное освещение с трассировкой лучей.
  • Ghostrunner — DLSS и трассировка лучей при отображении отражений и теней.
  • Pumpkin Jack — DLSS и улучшенное освещение, а также трассировка лучей при отображении отражений и теней.

Ближайшие игры в раннем доступе

  • Ready or Not — DLSS и трассировка лучшей при отображении отражений, теней и рассеянного затенения.
  • Enlisted — DLSS и глобальное освещение с трассировкой лучей.

Обновление вышедших игр

  • Mount & Blade II: Bannerlord — DLSS (в ноябре).
  • Mortal Shell — DLSS и тени с трассировкой лучей (в ноябре).
  • Edge of Eternity — DLSS (в ноябре).
  • Ring of Elysium — трассировка лучей (22 октября).

Среди игр, которые относительно недавно получили технологии NVIDIA, — Fortnite, Marvel's Avengers, F1 2020, Control, Wolfenstein: Youngblood, Death Stranding, Moonlight Blade и Minecraft.


Поддержи Стопгейм!

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
981
4.2
705 оценок
Моя оценка

Mount & Blade II: Bannerlord

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 октября 2022
1.2K
4.3
534 оценки
Моя оценка

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7K
4.3
4 299 оценок
Моя оценка

Edge of Eternity

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
5 декабря 2018
63
3.3
20 оценок
Моя оценка

Enlisted

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
8 апреля 2021
85
2.9
88 оценок
Моя оценка

Ready or Not

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
18 декабря 2021
374
4.1
157 оценок
Моя оценка

Watch Dogs: Legion

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 октября 2020
795
3.1
399 оценок
Моя оценка

Ghostrunner

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 октября 2020
1.4K
4.1
677 оценок
Моя оценка

World of Warcraft: Shadowlands

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
24 ноября 2020
139
3.2
96 оценок
Моя оценка

Pumpkin Jack

Платформы
PC | PS4 | XONE | NSW
Жанр
Дата выхода
23 октября 2020
111
3.6
66 оценок
Моя оценка

Mortal Shell

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
18 августа 2020
392
3.1
203 оценки
Моя оценка

Call of Duty: Black Ops Cold War

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2020
792
3.7
431 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что-то похожее писали, когда туда шейдеры добавляли. ¯\_(ツ)_/¯
Пофиг на лучи, главное что бы в первую очередь DLSS 2.0+ был как можно «везде» — потрясающая технология, когда впервый раз врубил последнию версию > даже не поверил глазам, выбор между FXAA/SSAA/MSAA/TXAA никогда еще не был так прост...DLSS мало того что FPS апает, текстурки делает четче, так еще и лесенки нафиг уберает даже в 1080р, чет даже как-то слишком хорошо…
Чот маленький список совсем.
Не, ну, вов без лучей — это ж вообще не то, как же без них. Эльфы не такие остроухие, волшебство не такое колдовское, орки недостаточно зелёные. Kappa

Так там только «тени», тобишь не будет от «доспехов/воды итд» полноценно уши отражатся xD, просто картинка станет «глубже», рельеф, травка итд будет честно отбрасывать «тьму» от разных источников света ака солнце/спеллы итд(ну я так думаю)
World of Warcraft: Shadowlands

Не, ну, вов без лучей — это ж вообще не то, как же без них. Эльфы не такие остроухие, волшебство не такое колдовское, орки недостаточно зелёные. Kappa
И что толку? Лучи как показывает практика, например, Metro Exodus тоже полировки руками требуют. Я прошел игру дважды, в пользу ручной расстановки освещения говорит куда больше скриншотов, чем с RTX.
Единственная пока игра, где лучи реально нужны для атмосферности, это — Control.
Там одна что локация с телефоном прямой связи стоит. Без отражений она выглядит как обыкновеннейшая комната, а вот с ними… И я больше чем уверен, что Remedy заморачивалась.
Да и графон там такой мощный, что обсчет теней традиционными методами компьютеры уже не вывезут. То есть видимо даже два последних самых мощных поколения видеокарт, на которых есть RTX, не вывезут ВоВ с тенями без RTX.
Сферический маркетинг в вакууме.
«слышь, ты че не мужик? че не в 4к?».

Ну да, я тебя так и понял. Недопонимание)

Слышал, что пока никак, потому что в существующих локациях практически нет источников света, куда могла бы примениться трассировка. Вроде как в будущих локациях эффект может быть заметен, но примерно так же, как и в COD:MW прошлого года.

Хотелось бы утверждать всё с собственных слов, но Blizzard посчитала, что 1080 Ti не поддерживает RTX, хотя сама Nvidia сказала, что в 5 фпс-то можно пощупать.

Я на стриме у Орка Подкастера смотрел бету лучей в ВоВ. Местами выглядит как обычно, местами красивее. Вот только одна беда, источники света не дают свет и новые тени.
А в чём проблема с 1080р? Я лично только недавно обновил моник до 1440р, а до 4к обновляться буду разве что через 1 поколение видеокарт. Поскольку с 1080р моя 1080Ti с 2018г позволяла спокойно выкручивать настройки на макс в большинстве игр и не беспокоиться, что фреймрейт упадёт ниже 60. Да и сейчас после замены монитора на 1440р особых проблем с FPS не возникает (хотя я думаю это пока что и из-за недавнего выхода 30х серии требования игр могут вырасти)

Если же сейчас уже обновлять до 4к, то с выходом следующего поколения видеокарт уже придётся уменьшать настройки, а о всяких фишках типа тех же лучей придётся забыть. А если уж целиться не в 60 FPS, а в киберкотлетные 144, то и на текущем поколении в большинстве игр придётся настройки уменьшать.
Да нет проблем. Вопрос был в том, зачем DLSS для 1080p. Она же, емнип, изначально создавалась для подтяжки именно 1080p до честного 4K.
А не в том, как все решили, судя по минусам, что я к товарищу прицепился «слышь, ты че не мужик? че не в 4к?».
Сам на 1080p сижу.
Я пока не теряю надежду, что Watch Dogs: Legion будет хотя бы нормальной игрой и планирую её к покупке. Жаль, что из всех фишек RTX там окажутся только отражения. «Честное» непрямое освещение многое добавляет в кадр, особенно в городских пейзажах.
Хм… В Enlisted хотят завести трассировку?
Им бы в открытый доступ выйти. ЗБТ, конечно, веселый — но уже ощущается недостаток контента.
ого, Ready or Not в ближайших? неужели дождусь
Боюсь представить, насколько это будет либо офигенно либо ужасно)))
А я почему то в 1080p как играл без сглаживания так и и играю, ну лесенки и лесенки… :)

Ну а тут сглаживание тебе еще и солидно FPSа накидывает, и текстурки омоложает, с таким «сглаживанием» не играть(если есть возможность) > значит что-то с головой бо-бо :D

Да и как бы в 1080p? о_О Видюха совсем не везет?

Видяха?, если я имею возможность врубить DLSS эмм… а в целом ответ:«мне бы хотя бы стабильных 120FPS», а DLSS и это дает, и картинка четкая, и импакт игры на команды радует.

Вопрос был в том, зачем DLSS для 1080p. Она же, емнип, изначально создавалась для подтяжки именно 1080p до честного 4K.

Не знаю для чего он там создавался, но даже на 1080р монике(опускает до 720р в режиме «качества»), картинка поразительно преображается, поверь > оно настолько того стоит что я в восторге, и все заметно круче чем в нативном 1080р с любым облизыванием других «сглаживаний»(нейросеть на лету дорисовывает картинку беря за основу примеры в 16к-Карл разрешения… потому и детализация апается, а FPS растет так как это вроде бы 720р без «сглаживания»...)

З.Ы. Кстати сейчас ради интереса разлочу FPS в DS(залочен на 120), и гляну фреймрейт в нативном 720р без AA, и с DLSS.

З.Ы. Кстати сейчас ради интереса разлочу FPS в *Death Stranding (ингейм залочен на 120), и гляну фреймрейт в нативном 720р без AA, и с DLSS.

Нативное разрешение(без жрущего ресурсы сглаживания)

720p = 204FPS маинкрафт

1080p = 161FPS — лесенки в движении как пилой по очам.

DLSS 2.0 ничего сверху накинут нельзя(да и не нужно лишний раз мылить):

1080p low = 195FPS

1080p high = 185FPS

Решил лок до 144 апнуть :D, так как заветные 240 на максималками нигде не выдать на моем железе( обычно на 120 тупо локаю и забиваю), но тут есть еще немножко «подушка», правда хз есть ли смысл лочить 144FPS на 240герц монике(где-то читал что лучше всего ставить на то что может «поделить» 240 ака 60-80-120.


А, ну вот, двойное недопонимание.

Я рассудил со своей колокольни, да неверно. У меня 1080p60, поэтому я не гонюсь за FPS, 60 есть и огонь. А с теми железками, что у меня оно всегда пока что есть. Ну а лесенки меня никак не коробят просто потому, что бОльшую часть моей жизни у меня был либо родительский слабый комп, либо свой слабый ноут. И я как то настолько привык к 15-20 фпс и фиговой картинке, что не разражает.

И DLSS я не юзаю тоже как раз поэтому. Однако, раз говоришь, что прям значительно лучше, надо затестить как нибудь самому. В Control, например, я как раз и подумал — зачем мне апскейл, если в 1080p60 даже с RTX (правда без отражения осколков) игра отлично идет. И даже со сглаживанием! Хоть оно порой все-таки прям в мыло уходит.


В Control

Кстати подумываю переиграть так как и DLC наклепали, и как раз вторую версию DLSS завезли(первая это такое мыло, лучше бы они его даже не выпускали, сомневаюсь что кто-то его хоть где-то включал лол), и можно будет и лучи подрубить на полную(наверно) :D

Читай также