20 октября 2020 20.10.20 25 6605

Список ближайших игр с поддержкой трассировки лучей от NVIDIA

NVIDIA опубликовала список ближайших игр с поддержкой трассировки лучей и технологии DLSS на видеокартах серии RTX. Все эти развлечения должны выйти до конца года.

Грядущие блокбастеры

  • Watch Dogs: Legion — DLSS и отражения с трассировкой лучей.
  • Call of Duty: Black Ops Cold War — DLSS и трассировка лучей (без уточнения).
  • Cyberpunk 2077 — DLSS и трассировка лучей при отображении отражений, глобального рассеянного затенения, теней и рассеянного освещения.

В комментарии для DTF компания подтвердила, что Assassin's Creed Valhalla как минимумна старте не будет поддерживать трассировку лучей и DLSS.

Другие будущие игры

  • World of Warcraft: Shadowlands — тени с трассировкой лучей.
  • Xuan-Yuan Sword VII — DLSS и глобальное освещение с трассировкой лучей.
  • Ghostrunner — DLSS и трассировка лучей при отображении отражений и теней.
  • Pumpkin Jack — DLSS и улучшенное освещение, а также трассировка лучей при отображении отражений и теней.

Ближайшие игры в раннем доступе

  • Ready or Not — DLSS и трассировка лучшей при отображении отражений, теней и рассеянного затенения.
  • Enlisted — DLSS и глобальное освещение с трассировкой лучей.

Обновление вышедших игр

  • Mount & Blade II: Bannerlord — DLSS (в ноябре).
  • Mortal Shell — DLSS и тени с трассировкой лучей (в ноябре).
  • Edge of Eternity — DLSS (в ноябре).
  • Ring of Elysium — трассировка лучей (22 октября).

Среди игр, которые относительно недавно получили технологии NVIDIA, — Fortnite, Marvel's Avengers, F1 2020, Control, Wolfenstein: Youngblood, Death Stranding, Moonlight Blade и Minecraft.


Поддержи Стопгейм!

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Теги
Дата выхода
23 ноября 2004
1.2K
4.2
887 оценок
Моя оценка
4.2
739 оценок
Моя оценка
9.8K
4.4
6 254 оценки
Моя оценка
100
3.2
32 оценки
Моя оценка
136
2.8
127 оценок
Моя оценка
693
4.2
325 оценок
Моя оценка
1.2K
3.0
609 оценок
Моя оценка
2.3K
4.0
1 123 оценки
Моя оценка
193
3.1
134 оценки
Моя оценка
204
3.5
105 оценок
Моя оценка
600
3.0
295 оценок
Моя оценка
1.4K
3.8
798 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что-то похожее писали, когда туда шейдеры добавляли. ¯\_(ツ)_/¯
Пофиг на лучи, главное что бы в первую очередь DLSS 2.0+ был как можно «везде» — потрясающая технология, когда впервый раз врубил последнию версию > даже не поверил глазам, выбор между FXAA/SSAA/MSAA/TXAA никогда еще не был так прост...DLSS мало того что FPS апает, текстурки делает четче, так еще и лесенки нафиг уберает даже в 1080р, чет даже как-то слишком хорошо…
Чот маленький список совсем.
Не, ну, вов без лучей — это ж вообще не то, как же без них. Эльфы не такие остроухие, волшебство не такое колдовское, орки недостаточно зелёные. Kappa

Так там только «тени», тобишь не будет от «доспехов/воды итд» полноценно уши отражатся xD, просто картинка станет «глубже», рельеф, травка итд будет честно отбрасывать «тьму» от разных источников света ака солнце/спеллы итд(ну я так думаю)
World of Warcraft: Shadowlands

Не, ну, вов без лучей — это ж вообще не то, как же без них. Эльфы не такие остроухие, волшебство не такое колдовское, орки недостаточно зелёные. Kappa
И что толку? Лучи как показывает практика, например, Metro Exodus тоже полировки руками требуют. Я прошел игру дважды, в пользу ручной расстановки освещения говорит куда больше скриншотов, чем с RTX.
Единственная пока игра, где лучи реально нужны для атмосферности, это — Control.
Там одна что локация с телефоном прямой связи стоит. Без отражений она выглядит как обыкновеннейшая комната, а вот с ними… И я больше чем уверен, что Remedy заморачивалась.
Да и графон там такой мощный, что обсчет теней традиционными методами компьютеры уже не вывезут. То есть видимо даже два последних самых мощных поколения видеокарт, на которых есть RTX, не вывезут ВоВ с тенями без RTX.
Сферический маркетинг в вакууме.
«слышь, ты че не мужик? че не в 4к?».

Ну да, я тебя так и понял. Недопонимание)

Слышал, что пока никак, потому что в существующих локациях практически нет источников света, куда могла бы примениться трассировка. Вроде как в будущих локациях эффект может быть заметен, но примерно так же, как и в COD:MW прошлого года.

Хотелось бы утверждать всё с собственных слов, но Blizzard посчитала, что 1080 Ti не поддерживает RTX, хотя сама Nvidia сказала, что в 5 фпс-то можно пощупать.

Я на стриме у Орка Подкастера смотрел бету лучей в ВоВ. Местами выглядит как обычно, местами красивее. Вот только одна беда, источники света не дают свет и новые тени.
А в чём проблема с 1080р? Я лично только недавно обновил моник до 1440р, а до 4к обновляться буду разве что через 1 поколение видеокарт. Поскольку с 1080р моя 1080Ti с 2018г позволяла спокойно выкручивать настройки на макс в большинстве игр и не беспокоиться, что фреймрейт упадёт ниже 60. Да и сейчас после замены монитора на 1440р особых проблем с FPS не возникает (хотя я думаю это пока что и из-за недавнего выхода 30х серии требования игр могут вырасти)

Если же сейчас уже обновлять до 4к, то с выходом следующего поколения видеокарт уже придётся уменьшать настройки, а о всяких фишках типа тех же лучей придётся забыть. А если уж целиться не в 60 FPS, а в киберкотлетные 144, то и на текущем поколении в большинстве игр придётся настройки уменьшать.
Да нет проблем. Вопрос был в том, зачем DLSS для 1080p. Она же, емнип, изначально создавалась для подтяжки именно 1080p до честного 4K.
А не в том, как все решили, судя по минусам, что я к товарищу прицепился «слышь, ты че не мужик? че не в 4к?».
Сам на 1080p сижу.
Я пока не теряю надежду, что Watch Dogs: Legion будет хотя бы нормальной игрой и планирую её к покупке. Жаль, что из всех фишек RTX там окажутся только отражения. «Честное» непрямое освещение многое добавляет в кадр, особенно в городских пейзажах.
Хм… В Enlisted хотят завести трассировку?
Им бы в открытый доступ выйти. ЗБТ, конечно, веселый — но уже ощущается недостаток контента.
ого, Ready or Not в ближайших? неужели дождусь
Боюсь представить, насколько это будет либо офигенно либо ужасно)))
А я почему то в 1080p как играл без сглаживания так и и играю, ну лесенки и лесенки… :)

Ну а тут сглаживание тебе еще и солидно FPSа накидывает, и текстурки омоложает, с таким «сглаживанием» не играть(если есть возможность) > значит что-то с головой бо-бо :D

Да и как бы в 1080p? о_О Видюха совсем не везет?

Видяха?, если я имею возможность врубить DLSS эмм… а в целом ответ:«мне бы хотя бы стабильных 120FPS», а DLSS и это дает, и картинка четкая, и импакт игры на команды радует.

Вопрос был в том, зачем DLSS для 1080p. Она же, емнип, изначально создавалась для подтяжки именно 1080p до честного 4K.

Не знаю для чего он там создавался, но даже на 1080р монике(опускает до 720р в режиме «качества»), картинка поразительно преображается, поверь > оно настолько того стоит что я в восторге, и все заметно круче чем в нативном 1080р с любым облизыванием других «сглаживаний»(нейросеть на лету дорисовывает картинку беря за основу примеры в 16к-Карл разрешения… потому и детализация апается, а FPS растет так как это вроде бы 720р без «сглаживания»...)

З.Ы. Кстати сейчас ради интереса разлочу FPS в DS(залочен на 120), и гляну фреймрейт в нативном 720р без AA, и с DLSS.

З.Ы. Кстати сейчас ради интереса разлочу FPS в *Death Stranding (ингейм залочен на 120), и гляну фреймрейт в нативном 720р без AA, и с DLSS.

Нативное разрешение(без жрущего ресурсы сглаживания)

720p = 204FPS маинкрафт

1080p = 161FPS — лесенки в движении как пилой по очам.

DLSS 2.0 ничего сверху накинут нельзя(да и не нужно лишний раз мылить):

1080p low = 195FPS

1080p high = 185FPS

Решил лок до 144 апнуть :D, так как заветные 240 на максималками нигде не выдать на моем железе( обычно на 120 тупо локаю и забиваю), но тут есть еще немножко «подушка», правда хз есть ли смысл лочить 144FPS на 240герц монике(где-то читал что лучше всего ставить на то что может «поделить» 240 ака 60-80-120.


А, ну вот, двойное недопонимание.

Я рассудил со своей колокольни, да неверно. У меня 1080p60, поэтому я не гонюсь за FPS, 60 есть и огонь. А с теми железками, что у меня оно всегда пока что есть. Ну а лесенки меня никак не коробят просто потому, что бОльшую часть моей жизни у меня был либо родительский слабый комп, либо свой слабый ноут. И я как то настолько привык к 15-20 фпс и фиговой картинке, что не разражает.

И DLSS я не юзаю тоже как раз поэтому. Однако, раз говоришь, что прям значительно лучше, надо затестить как нибудь самому. В Control, например, я как раз и подумал — зачем мне апскейл, если в 1080p60 даже с RTX (правда без отражения осколков) игра отлично идет. И даже со сглаживанием! Хоть оно порой все-таки прям в мыло уходит.


В Control

Кстати подумываю переиграть так как и DLC наклепали, и как раз вторую версию DLSS завезли(первая это такое мыло, лучше бы они его даже не выпускали, сомневаюсь что кто-то его хоть где-то включал лол), и можно будет и лучи подрубить на полную(наверно) :D

Читай также