18 сентября 2020 18.09.20 83 17K

Кибергениталии и сюжетная кампания короче, чем в The Witcher 3, — ещё кое-что о Cyberpunk 2077

Одной из главных тем свежего выпуска шоу о Cyberpunk 2077 стали банды. Дополнительные подробности о них сайт TheGamer выведал у директора квестов Матеуша Томашкевича (Mateusz Tomaszkiewicz).

Самое главное:

  • Группировки различаются культурным происхождением — например, в игре есть гаитянские и мексиканские банды. Чтобы достоверно изобразить их участников, CDPR пользовалась помощью консультантов и проводила коллективные обсуждения. Как отмечает Томашкевич, CD Projekt RED — мультикультурная студия, поэтому возможностей для дискуссии было достаточно.
  • В рамках последнего Night City Wire говорилось, что присоединиться ни к одной из банд нельзя, но можно выполнять их поручения. Влияют ли задания группировок на баланс сил в Найт-Сити? Локально — да, но глобально изменить ситуацию во всём городе вы не сможете.
  • Как и в The Witcher 3, бо́льшая часть контента создаётся вручную, поэтому случайно генерируемых стычек между бандами в игре не будет — все столкновения группировок прописаны заранее.
  • В игре есть банда «Шельмы» — этакий подпольный профсоюз, защищающий работников секс-индустрии. Среди прочих в него входят бывшие «куклы» — проститутки со специальным имплантом, который позволяет видеть потаённые фантазии клиентов и стирает память о соитии после его завершения.
  • Что касается секса, то в мире Cyberpunk 2077 присутствуют тематические аугментации и стимуляторы. Томашкевич упоминает кибернетические заменители гениталий.
  • В зависимости от жизненного пути, который выбирается при создании персонажа, вы получите некоторые преимущества при контактах с представителями определённых группировок.
  • Полиция в Найт-Сити достаточно коррумпирована и работает на корпорации, поэтому она с радостью приедет на вызов в богатый район города, а вот на окраины отправится с меньшим рвением. Это сказывается на эффективности служителей закона в разных частях города.
  • Банда «Шестая улица» начинала с самостоятельной защиты граждан, но постепенно начала злоупотреблять своей силой. Некоторые посчитали её пародией на сторонников Дональда Трампа (Donald Trump), но, по словам Томашкевича, с текущей политической ситуацией она не связана.
  • Одна из самых необычных и загадочных группировок — «Вудисты». Пока большинство других банд торгуют наркотиками и используют грубую силу для борьбы за территорию, обделённые военной мощью «Вудисты» расширяют своё влияние с помощью хакерских налётов.
  • По части таинственности составить конкуренцию «Вудистам» может группировка «Мальстрём». Эти адепты кибернетики безжалостны и непредсказуемы. Модифицируя свои тела, они порой впадают в киберпсихоз, который толкает их на пытки людей ради забавы.

Кроме того, по окончании Night City Wire разработчики провели сессию вопросов и ответов, где старший дизайнер квестов Патрик Миллс (Patrick Mills) рассказал, что студиипришлось урезать основную сюжетную линию Cyberpunk 2077, чтобы она была немного короче, чем в The Witcher 3: Wild Hunt. Дело вот в чём: девелоперы получали много жалоб на то, что сюжетная кампания в третьем «Ведьмаке» оказалось больно длинной — мол, огромное количество игроков не прошли её до конца.

Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. Версии для PlayStation 5 и Xbox Series появятся в 2021 году, однако некстген-консоли поддерживают обратную совместимость.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7.1K
4.3
4 319 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Блин, Cyberpunk растерял уже часть своих киберимплантов по дороге к релизу. Ещё и сюжетку урезали… Ведьмак 3 длинный, учитывая ДЛС и побочки, но он того стоит. Не стоит идти на поводу у тех, кто не ценит хороший сторилайн. Всем не угодишь в конце концов
Огромное количество игроков не прошло её до конца…
И именно поэтому такое же огромное количество игроков, которое Витчера прошло до конца теперь обломится.
Такой себе довод.
Если урезанный мейн сюжет компенсируют большей насыщенностью побочек и вариативностью, то я даже такое пойму.
Прошёл сюжетку 3го ведьмака дважды, как и все побочки и все длц. Чо мне теперь, обломиться? Я думал, мне киберпанка хватит года на 3-4, как и ведьмака хватило. Я там сюжетку растягивал как мог, Нажал кнопку «Новая игра» на релизе, а титры увидел в 2017-м =\
Не понимаю, почему минусуют этого господина: он просто высказал альтернативное мнение. Как будто на этом сайте должны существовать только люди, которые любят длинные игры.
Проходил Ведьмака 3 с дополнениями, но блин, какой же он долгий, лично для меня: я, правда, от него уставал и проходил интервалами, забивая на побочки. И это при том, что история нравилась и я за событиями следил с удовольствием. Длинные игры порой как пытка: хочешь, чтобы история уже пошла к кульминации, а она только разгоняется.
Киберпанк же мне сделает услугу, не затягивая прохождение и позволяя не растягивать время на закрытие бэклога
студии пришлось урезать основную сюжетную линию Cyberpunk 2077, чтобы она была немного короче, чем в The Witcher 3: Wild Hunt.

Очень жаль, пожалуй первая реально плохая новость о киберпанке кроме переносов. Надеюсь совсем чучуть короче, и компенсируют большим количеством побочек.
Дело вот в чём: девелоперы получали много жалоб на то, что сюжетная кампания в третьем «Ведьмаке» оказалось больно длинной — мол, огромное количество игроков не прошли её до конца.

В смысле огромное? ведьмак не короткий но и не сказать чтобы сильно длинный. Я не понимаю людей иногда. Совсем.
Для чего тогда люди вообще в опенворлд-рпг играть идут…

Я бы с удовольствием играл в коридорные рпг по типу фейбла, но к сожалению, сейчас опенворлд чуть-ли не в каждую игру стараются запихнуть.
Вот вопросиков можно было бы поменьше в Ведьмаке, а то многие задроты-идеалисты, которым непременно нужно зачистить всю карту (я тоже к ним отношусь) кинулись их разгребать и завязли. А все остальные квесты, что сюжетные, что побочные, отлично прописаны, я бы ничего удалять не стал.
Если когда-нибудь засяду перепроходить Ведьмака, первым дело отключу все вопросы на глобальной карте.
А раньше как все воняли на тему линейности игр)
Никто наверное и не догадывался, что нас ждало впереди
имхо лучше сюжетка на 30 часов и побочных активностей на 70, чем 50на50.
Они могли бы сделать это, но пришлось опять переносить выход игры. А как думаешь, смогли бы игроки пережить это опять?
Минусуют, потому что не согласны с его высказанным мнением, очевидно. Для этого и существуют минусы.
Согласен. Линейных игр стало ничтожно мало. А я по ним жутко скучаю.
Я бы с удовольствием играл в коридорные рпг по типу фейбла

Поддерживаю. Но тут смысл в том, что Киберпанк уже заведомо очевидно большая опенворлд-игра, как и Ведьмак 3, поэтому садиться в него играть, не имея способности осилить большой и длинный сюжет, а со стороны разработчиков соответственно подгонять игру под подобные ограничения игроков — это как-то странно. Но будем все же верить, что они не подгоняли и не урезали ради урезания, а просто нашли идеальный баланс…
Думаю, проблемма не в том, что сюжет был длинный, а в том что много было побочных активностей выполняя которые можно было перенасытиться игрой. А нсчет того что нельзя поменять расстановку сил в городе — это скорее всего для ДЛС сделано, что бы не подстраивать их под то как вы там играли.
Вот-вот, у меня было именно так. Моя главная ошибка была в том, что я решил позачищать все вопросики на карте… В итоге сдулся почти сразу как пришел в Новиград. Зато да, в ничейных землях ни одного вопросика не осталось. В итоге, так ни разу Ведьмака 3 и не прошел.
Я не считаю, что качество игры должно измеряться в часах, мол, чем дольше можешь в ней увязнуть, тем лучше. Это как длинный батон с тонким слоем начинки. По мне лучше, если ААА-игра — это как одна небольшая взрывная история, которая тебе будет интенсивно или ритмично рассказана. Я хочу увидеть и ощутить больше разных игровых впечатлений за короткое время (жизнь коротка, а игр, книг интересных много), так как есть много других способов увлечь время.

У огромных игр есть плюс, они как большой рассказ, большая книга. Только рассказывать длинно и интересно, да так, чтобы ты не гриндил, умеют не все. CD Projekt — умеют. Из последнего, чьи игры увлекли: Monolith Software — умеют. Gust — умеют.
Ubisoft, например, имхо, нет. Прям совсем нет. Особенно в последние лет 6-8. Из пройденных Ассасинов у меня только самые короткие: Unity и Syndicate со скипом 90% побочек.

Мне навязло в зубах бегать по мирам и исследовать их) слишком много таких игр и они слишком сильно хотят тратить твое время с малым количеством впечатлений взамен.
И после такого еще и сидел с мыслью, че-то мало блин хочу еще! Дайте хотя бы еще крупных длс сверху чтоли.
Ну я по крайне мере.
Если тебе что-то действительно нравится, то как можно хотеть что бы это побыстрее закончилось?

Даже к хорошему со временем привыкаешь. При этом игра не обязательно перестает нравится. Она все еще очень хорошая, но хочется уже чего-нибудь другого.

Кроме того, в большинстве игр сюжет и геймплей идут отдельно друг от друга и геймплей обычно приедается куда быстрее сюжета. Поэтому иногда хочется чтобы он развивался побыстрее.

Это не относится к конкретно Ведьмаку, а просто ответ на вопрос.
Читай также