В BioWare вернулся один из ведущих разработчиков трилогии Mass Effect
Пэрриш Лэй (Parrish Ley) работал в BioWare с июня 2006-го. В марте 2019-го он ушёл из студии и устроился в компанию Improbable, где трудился над неизвестной новой франшизой, но, как заметила публика, в январе 2020-го Лэй вернулся в BioWare.
Лэй занимался постановкой роликов в первой Mass Effect, во второй и третьей частях стал главным аниматором кинематографических эпизодов, а в Anthem руководил созданием геймплейных, постановочных и фоновых анимаций. По словам самого Лэя, он отличается опытом в дизайне повествования, постановке роликов, геймплейных анимациях и тонкой работе над персонажами.
После возвращения в BioWare Лэй занимает роль не аниматора, а творческого руководителя. Очевидных вариантов два: либо Лэя подключили к производству Anthem 2.0, либо к следующей Mass Effect.
Оба проекта действительно существуют — BioWare этого почти не скрывает. Но вот когда они выйдут, пока неизвестно. А ведь есть ещё и Dragon Age 4!..
Лучшие комментарии
CiceroYiОднако это Биовар, та самая компания откуда с завидной регулярностью последние лет десять ливают с важных мест уважаемые ветераны индустрии, учавствовавшие в создании любимых народом «настоящих РПГ». Причем нередко прям во время основных фаз разработки.
Тем более что проблема была как раз в руководстве — две игры подряд они 4 из 5 лет страдали фигней Так что, учитывая контекст, написать несколько строк об этом вполне нормально. Пусть и не стоит пока начинать надеяться, но хотя бы держать мыслю на заднем плане — может Биовар и не будет распущена и поглощена в ближайшее время.
-У нас есть 2 варианта куда потратить деньги.
1й вариант. Сделать очередную часть уже проверенной франшизы. Которая с вероятностью в 90% принесёт нам ещё кучу денег. Где у нас уже есть наработонный материал. И его просто нужно расставить по нужным местам в редакторе карт и подождать пока все отрендерится.
И 2й вариант. Сделать новую классную игру, которую придумал чувак который у нас мусор выносил. Она действительно классная. Но, правда нужно её ещё пропиарить, завезти денег блогерам, дабы они её постримили и рассказали какая она офигенная. А и да, у нас для неё ничего нет и надо влить ещё бабла на её разработку. И да не факт что мы не спустим в итоге их в унитаз.
И он такой.
— Вас вообще чему универе учили. Может мне вас уволить и нанять нового менеджера, который не будет задавать глупых вопросов. Почему вы тут ещё стоите, а не делаете Драгон Эйдж 4 и новый Масс Эффект.
Это что вообще с людьми происходит. Сидят специалисты высокооплачиваемые и… ничего не могут. Они пилят хорошие боевки, графику, но с творчеством полная иипотенция, ни идей, ни мыслей, что компания вынуждена приглашать стариков, чтобы за ними подтереть.
Это как фантазия должна быть рудиментирована, что среди огромного коллектива биоваре не нашлось таланта, который смог бы в годную игру.
Люди работают на складах (привет сценаристу биоваре-бывшему грузчику) и мечтают делать игры, заниматься творчеством, быть частью индустрии, а у кого-то эта мечта повседневность и он ничего не может.
Не вижу смысла даже надеяться на что либо годное.