23 февраля 2020 23.02.20 10 427

Космическое мочилово на новый лад — 10 минут геймплея с мастер-уровня DOOM Eternal

id Software явно хочет, чтобы вы подольше задержались в DOOM Eternal, — помимо стабильной пострелизной поддержки игра предложит режим «Мастер-уровень». Он частично изменяет пройденные миссии в одиночной кампании, делая экшен более реиграбельным.

На мастер-уровнях вы столкнётесь с бо́льшим количеством врагов, расположенных в других местах. Вам также повстречаются разновидности противников, которые при обычном прохождении появляются позднее. Кат-сцены и прочие сюжетные элементы при этом останутся на месте.

DOOM Eternal стартует чуть меньше чем через месяц — 20 марта. В этот день игра выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. Версия для Nintendo Switch увидит свет позже.

 

Предыдущие ролики IGN о DOOM Eternal вы найдёте в следующих новостях:


Поддержи Стопгейм!

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
2.8K
4.4
1 698 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Маркетинга много не бывает, а то если новый doom плохо продастся, беседка вообще перестанет финансировать нормальные игры.
Ну вот не знаю. Считайте это моим нытьём, но мне совершенно не нравится как они извратили, как бы это сказать, общую стилистику игры. У первой части пусть и была в целом однообразная серо-черно-красная гамма, но она смотрелась очень гармонично и (лично мне) нисколько не наскучила. Также интерфейс: с небольшим закосом под дисплей шлема думгая, но минималистичный, достаточно информативный и глаз за него не дергается. Также патроны, при разрезании врага бензопилой, они тоже вываливались целой горой, но из-за подходящей к общей гамме игры однотонной рыжей расцветки, они не смотрелись какой-то прям дикостью. Да и шлейф в воздухе, оставляемый ими, был не таким ярким, шо аж демона за ними не видно становится.
В Eternal же капец: интерфейс вырвиглазный, да, говорят, его можно настроить, но вроде настроить можно лишь цвет да прозрачность, но в целом он останется таким же. Сраные разноцветные патроны при убийстве бензопилой, будто там не демона разрезали, а радужного пони, владеющего магией дружбы. С одной стороны, я понял для чего это сделали — для разных пушек разные боеприпасы и разрабы захотели обозначить их по цветам также, как на селекторе оружия, но с другой, в прошлой части все боеприпасы были одноцветными, и это НИХРЕНА не мешало менеджменту патронов, ибо выпадало их дохрена и больше. Да и в целом: подсветка врагов для добивания, патронов, и все спецэффекты в целом слишком сильно блестят и светятся, что в совокупности со этой цветастостью создают какой-то несерьезный настрой, будто ты в мультик кваки или анрила гоняешь, но не в дум. В прошлой части ты видел мрачный Марс, залиты кровью и телами помещения станции, при добивании ты любовался кровью, кишками и голыми сиськами, в Eternal же при добивании ты видишь разноцветную радугу.
Конечно, это все мои домыслы на основе роликов, может поиграв, я к этому и привыкну (в своё время к бороде Геральта же привыкли), но пока у меня такое впечатление, будто во время разработки художников вдруг вырвало на игру потоками радуги, а отмывать никто не захотел.
И да, раньше игра, как по мне, смотрелась НАМНОГО лучше
Также патроны, при разрезании врага бензопилой, они тоже вываливались целой горой, но из-за подходящей к общей гамме игры однотонной рыжей расцветки, они не смотрелись какой-то прям дикостью.

И тогда ты не имел ни малейшего понятия к чему же собственно патроны остались валяться на земле. Сейчас это хотя бы покрывается цветовым кодированием.
Никогда не думал что буду говорить такое о DooM…
Опять спойлеры!!! Хватит уже 🙂
Соберем подписи! Отменим Doom!
Мастер левел это аналог дум аркад предыдущей части что ли? Если это так, то делать в нем нечего будет.
Читай также