Меню
StopGame  Игровые новости Авторы DOOM Eternal намерены обеспечить игре стабильную пострелизную поддержку

Самое актуальное

  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • «Инфакт» от 25.02.2020 — Утечки о Resident Evil 3, бунт игроков в PUBG, рекорды Siege, аристократия в RimWorld, Xbox X…
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре

Авторы DOOM Eternal намерены обеспечить игре стабильную пострелизную поддержку

Doom Eternal
Игра: Doom Eternal
Платформа: NSW, PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Какой бы прекрасной ни была DOOM 2016-го, кое-где разработчики просчитались — пострелизная поддержка шутера оказалась довольно скудной. По словам руководителя id Software Марти Страттона (Marty Stratton) DOOM Eternal после выхода получит контента сполна.

Как отметил разработчик в интервью журналу Official Xbox Magazine, многие продолжают играть в последнюю DOOM, однако студия всё равно корит себя за то, что не дала геймерам больше стимулов возвращаться в игру. Вместо выпуска обновлений id почти сразу приступила к созданию Eternal.

Если честно, мы делаем это именно благодаря спросу. Мы видим сотни и сотни тысяч игроков, продолжающих играть в DOOM 2016-го, но у нас ничего нет [для них]. Они просили больше дополнений, они просили больше способов игры, а мы, по правде говоря, сразу перешли к разработке DOOM Eternal и ничего им не дали.

Страттон также упомянул некоторые из пострелизных добавок для Eternal:

  • как минимум два дополнения для одиночного режима,
  • мастер-уровень «База сектантов»,
  • еженедельные и ежемесячные испытания,
  • новый контент для мультиплеерного режима BATTLEMODE,
  • возможность вторгаться в чужие миры.

Напомним, что при этом в Eternal не будет никаких микротранзакций — все косметические предметы добываются исключительно за очки опыта, которые выдают в ходе игры.

DOOM Eternal выходит 20 марта на PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia. Версия для Nintendo Switch появится позже. Всё, что нужно знать о боевике перед релизом, вы найдёте в наших новостях.
Комментарии (38 шт.)
DOOM will be ETERNAL
комментарий удален
Если будет как с Дайинг Лайтом, то я буду только рад. А то как-то нехорошо в мясной шутер раз в 4 года играть
А что там с Даинг Лайтом было?
Dying Light разработчики поддерживали почти пятилетку, периодически добавляя пусть небольшие, но все же контент-апдейты с новым оружием, испытаниями для его получения и косметикой. Плюс — испытания сообщества и события с намеренным сломом баланса ради веселья (типа сверхсилы персонажа, позволявшей дропкиком отправить зомби на другой край карты). Для тех, кому игра понравилась, поводов в нее вернуться давали предостаточно. Кстати, последнее испытание сообщества на моей памяти как раз в конце 2019 было — вот такая поддержка)
Жаль что моддинга не будет в этой части, да и в последующих тоже скорее всего. А ведь DooM основоположник модов.
Вот на фоне новостей о других компаниях (метелица, ЕА, убисофты всякие) — id несказанно радует приверженностью к классике и, кто бы что не говорил, — к качеству, так держать id!
а где же недовольные новым интерфесом? (ノ`Д)ノ
Видимо с сотого повтора объяснения о том, что HUD полностью настраивается — до них дошло)))
возможность вторгаться в чужие миры.

Интересненько. Это по типу красных ребят в Dark Souls?
Вроде, разработчики ещё с одного из первых анонсов такую фичу обещали: в какой-то момент к вашей сессии может подключиться другой игрок, взять под контроль одного из демонов и биться вместо ИИ. Если мне память не изменяет, даже в какой-то демонстрации показывали с точки зрения Думгая, как это работает
Тут скорее система, как в ре6.
Я смотрел интеврью кваккона и там дали бонус сведений. Вроде как демоны с игроками смогут использовать абилки из МП вроде щита душ у Элементаля Боли, но не призывы преград или блок ресурсов/ЕТС пакости, плюс сами по себе вторженцы (если я правильно понял конечно), могут вселятся только с демонов, собственно, из мультиплеера, но с условием — если игрок еще не дошел до этапа где есть уже Мародером допустим, то вторгнувшиеся не может выбрать на плейсессию такого монстра, он может взять под контроль только демонов которые уже появлялись у Палача по лору и продвижению сюжета. Т.е. Арчивалей на уровне где у тебя один дробовик ты не встретишь слету после заставки. Ну и я уже не помню что говорили о самих аренах — то-ли только на них, то-ли вообще они смогут по всей игре преследовать Слеера.
Странно, что при таком размахе они отказались от SnapMap или его аналога. По сути, это позволило бы игрокам помогать разработчикам поддерживать игру после её релиза.
Вроде оговаривали что не на запуске, но подумывают о модах и мастерской стима. Уже не вспомню издание т.к. все это время читал каждую весточку про игры так сильн ождал, были тонны инфы отовсюду. надеюсь все же придут к решению дать в руки мододелов игру и сделают если не СнепМап то СДК какойт.
тьфу, опять ранний доступ… Ну не возвращаюсь я в игры, не возвращаюсь! А хочется играть в полную версию со всеми аддонами.

Ну ладно, бордерлендс 3 через полгода для меня выйдет, а где-нибудь в 2021 и в дум поиграю…
С каких пор наличие добавок и dlc в полноценной игре 100% значит «ранний доступ»?
Ведьмак 3, Marvels Spider Man как минимум два +- свежих примера, где dlc отделены от основной законченной истории. Ничего плохого не вижу в этом 🤔
Наскок я помню девы отмечали что дополнения будут и вовсе приквельные и не от лица Палача Рока, так что… мало что потеряет тот кто не сыграет. А кто сыграет тому новый опыт.
В спайдермена не играл. Ведьмак 3 — это исключение, их длс можно отдельной игрой выпускать, явно они не прорабатывались до запуска основной игры.
А в большинстве случаев длс уже делаются при разработке игры, если не были готовы и тупо вырезаны, потому что сизонпасс можно продать. А в думе, по слухам, и батлпасс…
Меня всегда удивляли люди, которые заявляют, что контент, вынесенный на ДЛЦ, вырезан с основной игры. По какому такому принципу вы это определяете? Судя по 90% случаев, просто по тому, что для игры будет дополнение, я так понимаю?

Я бы понял ситуации типа Mass Effect 3, где ДЛЦ входило в игру именно что на релизе; или Evil Within, где без дополнений за Кидман пропадало 75% контекста сюжета, но блин, большинство дополнений абсолютно опциональные, и никак не преуменьшают удовольствия при первом прохождении игры без них, но нет, надо кому-то поныть, ведь игрокам-то лучше знать, что должно входить в игру.
Чёт страшновато за игру. Wolfenstein 2009 была игрой с прокачкой и хабом в полуоткрытом мире и это ни хрена не пошло на пользу проекту, который в своём ядре был линейным шутером периодическими головоломками и секретами. И я с подозрением отношусь к тому, что DOOM идёт этой же дорогой, ещё и под крылом Беседки.
DooM 2016, был таким же. Тоже игра с прокачкой, некоторые полуоткрытые локации.
А после был W:NC 2017 с большей прокачкой, большим хабом, большими полуоткрытыми локациями, с эвентами на этих локациях для тех кому мало. Развитие именно этих концепций можно видеть в W:YB и в Rage2, которые до выходи звучали очень радужно и инновационно, но на деле же особо никому не зашли.
Так что есть определенная почва для сомнений, что очередное развитие не сильно удачных концепций на этот раз даст удачные плоды.
W:YB и в Rage2, которые до выходи звучали очень радужно и инновационно

это когда это W YB звучал радужно и инновационно? Когда циферки над бошками врагов появлялись?
Да вот, например.
Подробности о Wolfenstein: Youngblood — меньше сюжета и больше геймплея, уровни в духе Dishonored, побочные занятия…


На этот раз MachineGames разрабатывает Wolfenstein совместно с Arkane Studios — авторами Dishonored и последней Prey. Густафссон заявил, что у Youngblood и Dishonored много общего в области дизайна уровней. По его словам, сражения и миссии в боевике можно проходить по-разному.

В целом новая Wolfenstein отличается от предыдущих более открытой структурой. Это означает, что по сравнению с предшественницами игра отнимет больше времени, но при этом предложит меньше сюжетного контента.


Чем в Youngblood заниматься вне сюжетной линии? Густафссон упомянул о побочных миссиях и испытаниях. Причём их собираются добавлять и после завершения кампании.


Это писали за 2 месяца до релиза. Про циферки и другие радости особо до релиза никто не хвастал.
В целом новая Wolfenstein отличается от предыдущих более открытой структурой. Это означает, что по сравнению с предшественницами игра отнимет больше времени, но при этом предложит меньше сюжетного контента

Р-Радужно
Чем в Youngblood заниматься вне сюжетной линии? Густафссон упомянул о побочных миссиях и испытаниях

И-инновационно
Дум 2016-го был вообще не таким же, даже близко. Он был предельно линейным арена-шутером с классическими секретами на локации, с минимальной прокачкой в духе Метроида, без внутриигровой валюты и дрочева. И что такое «полуоткрытые локации»? Полуоткрытый мир = мир, поделённый на отдельные локации, между которыми ты можешь перемещаться с загрузкой, как Сталкер, например. А полуоткрытые локации — это как. Как осетрина второй свежести?
Я не совсем понимаю, на что влияет наличие хаба в этой концепции. Была линейная последовательность одной локации после другой, будет возможность выбирать в каком порядке определенные миссии проходить. Судя по тому, что я видел в роликах (хотя, конечно, смотрел я их мало), уровни сами по себе всё еще нормальные, с секретками и прочим.
40-минутный геймплей DOOM Eternal
Играл кто-то Doom 2016 на свиче? пк у меня не потянет, и вот думаю купить на свич или на плойку, разница ведь только в графике, но дум на геймпаде, хз хз
Прошёл дум 2016-го года на паде, вообще не представляю зачем, и это был первый вообще шутер, что я проходил на паде, вторая третья игра в целом, после Окарины Времени и Ведьмака 3. И прошёл почти без проблем на самой высокой сложности. Так что думаю, на Свиче с гироскопом будет вообще отлично, его очень не хватало на ПК.
Чувак, скажу прямо, шутан на паде -это априори то ещё извращение. Кто бы что тебе не писал- это жутко неудобно и те кто пишут, что всё окей- просто подстраиваются под эти неудобства. Если никогда не играл- просто качни в плеймаркете любой шутер для телефона и попробуй=) Ощущения примерно одинаковые будут, управление там схожее…
Апостериори сейчас практически все шутаны мультиплатформенные и дизайнятся соответствующим образом, что бы с пада не испытывать затруднений даже без автоприцела. Это уже на уровне механики выстроено, что навык бить рельсой в глаз сраспрыжки в развороте, не сильно актуальный.
Ага, то то я и смотрю, как горят попы консолоты на форумах в кроссплатформенных шутанах, когда там их постоянно убивают)) Прям аж на расстоянии чувствуется их жар «удобства» такого гейминга😄
Да как то даже глупо спорить на эту тему) Клаву с мыхой никогда не заменит по удобству никакой геймпад, если человек хоть пару раз играл на них, а потом вдруг пересел на консоль. Это просто на уровне комфорта выстроено, на геймпаде никогда не будет ощущения оружия в руках, будь у тебя хоть реакция мангуста.
А где-нибудь есть упоминания про аркадный режим?
Это тот, где по открытым в рамках прохождения сюжета локациям надо было бегать, набирая очки? Если да, то я всеми конечностями за его наличие, ибо в предыдущем Doom чуть ли не больше на него времени потратил, чем на кампанию, отчаянно пытаясь на геймпаде побить свои же ранние рекорды. Эх, ностальгия)
Угу.
Писькомеры всегда интересны, еще бы от накрутчиков избавится, а то это как-то не круто, когда ты усираешся, проходишь максимально красиво, набирая медальки за каждый килл, а какой-то азиат толи багом, толи каким другим абузом просто под лярд очей накручивает.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Doom Eternal
2020 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑