11 февраля 2020 11.02.20 38 523

Авторы DOOM Eternal намерены обеспечить игре стабильную пострелизную поддержку

Какой бы прекрасной ни была DOOM 2016-го, кое-где разработчики просчитались — пострелизная поддержка шутера оказалась довольно скудной. По словам руководителя id Software Марти Страттона (Marty Stratton) DOOM Eternal после выхода получит контента сполна.

Как отметил разработчик в интервью журналу Official Xbox Magazine, многие продолжают играть в последнюю DOOM, однако студия всё равно корит себя за то, что не дала геймерам больше стимулов возвращаться в игру. Вместо выпуска обновлений id почти сразу приступила к созданию Eternal.

Если честно, мы делаем это именно благодаря спросу. Мы видим сотни и сотни тысяч игроков, продолжающих играть в DOOM 2016-го, но у нас ничего нет [для них]. Они просили больше дополнений, они просили больше способов игры, а мы, по правде говоря, сразу перешли к разработке DOOM Eternal и ничего им не дали.

Страттон также упомянул некоторые из пострелизных добавок для Eternal:

  • как минимум два дополнения для одиночного режима,
  • мастер-уровень «База сектантов»,
  • еженедельные и ежемесячные испытания,
  • новый контент для мультиплеерного режима BATTLEMODE,
  • возможность вторгаться в чужие миры.

Напомним, что при этом в Eternal не будет никаких микротранзакций — все косметические предметы добываются исключительно за очки опыта, которые выдают в ходе игры.

DOOM Eternal выходит 20 марта на PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia. Версия для Nintendo Switch появится позже. Всё, что нужно знать о боевике перед релизом, вы найдёте в наших новостях.


Поддержи Стопгейм!

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
4.1K
4.4
2 407 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот на фоне новостей о других компаниях (метелица, ЕА, убисофты всякие) — id несказанно радует приверженностью к классике и, кто бы что не говорил, — к качеству, так держать id!
Dying Light разработчики поддерживали почти пятилетку, периодически добавляя пусть небольшие, но все же контент-апдейты с новым оружием, испытаниями для его получения и косметикой. Плюс — испытания сообщества и события с намеренным сломом баланса ради веселья (типа сверхсилы персонажа, позволявшей дропкиком отправить зомби на другой край карты). Для тех, кому игра понравилась, поводов в нее вернуться давали предостаточно. Кстати, последнее испытание сообщества на моей памяти как раз в конце 2019 было — вот такая поддержка)
Вроде, разработчики ещё с одного из первых анонсов такую фичу обещали: в какой-то момент к вашей сессии может подключиться другой игрок, взять под контроль одного из демонов и биться вместо ИИ. Если мне память не изменяет, даже в какой-то демонстрации показывали с точки зрения Думгая, как это работает
Жаль что моддинга не будет в этой части, да и в последующих тоже скорее всего. А ведь DooM основоположник модов.
Если будет как с Дайинг Лайтом, то я буду только рад. А то как-то нехорошо в мясной шутер раз в 4 года играть
Видимо с сотого повтора объяснения о том, что HUD полностью настраивается — до них дошло)))
Прошёл дум 2016-го года на паде, вообще не представляю зачем, и это был первый вообще шутер, что я проходил на паде, вторая третья игра в целом, после Окарины Времени и Ведьмака 3. И прошёл почти без проблем на самой высокой сложности. Так что думаю, на Свиче с гироскопом будет вообще отлично, его очень не хватало на ПК.
Чувак, скажу прямо, шутан на паде -это априори то ещё извращение. Кто бы что тебе не писал- это жутко неудобно и те кто пишут, что всё окей- просто подстраиваются под эти неудобства. Если никогда не играл- просто качни в плеймаркете любой шутер для телефона и попробуй=) Ощущения примерно одинаковые будут, управление там схожее…
А где-нибудь есть упоминания про аркадный режим?
А что там с Даинг Лайтом было?
возможность вторгаться в чужие миры.

Интересненько. Это по типу красных ребят в Dark Souls?
Апостериори сейчас практически все шутаны мультиплатформенные и дизайнятся соответствующим образом, что бы с пада не испытывать затруднений даже без автоприцела. Это уже на уровне механики выстроено, что навык бить рельсой в глаз сраспрыжки в развороте, не сильно актуальный.
Странно, что при таком размахе они отказались от SnapMap или его аналога. По сути, это позволило бы игрокам помогать разработчикам поддерживать игру после её релиза.
Это тот, где по открытым в рамках прохождения сюжета локациям надо было бегать, набирая очки? Если да, то я всеми конечностями за его наличие, ибо в предыдущем Doom чуть ли не больше на него времени потратил, чем на кампанию, отчаянно пытаясь на геймпаде побить свои же ранние рекорды. Эх, ностальгия)
Тут скорее система, как в ре6.
Угу.
Писькомеры всегда интересны, еще бы от накрутчиков избавится, а то это как-то не круто, когда ты усираешся, проходишь максимально красиво, набирая медальки за каждый килл, а какой-то азиат толи багом, толи каким другим абузом просто под лярд очей накручивает.
DooM 2016, был таким же. Тоже игра с прокачкой, некоторые полуоткрытые локации.
а где же недовольные новым интерфесом? (ノ`Д)ノ
Читай также