В DOOM Eternal не будет микротранзакций, а трассировка лучей появится после релиза
DOOM Eternal во многом останется олдскульным шутером не только с геймплейной точки зрения, но и со стороны монетизации. Чтобы успешно рвать и метать демонов, будет достаточно купить игру — разработчики не станут пичкать вас микротранзакциями.
Об этом сообщил творческий руководитель id Software Хьюго Мартин (Hugo Martin). DualShockers выловил скриншот его комментария в Facebook,* где Мартин заявил, что в Eternal не будет внутриигрового магазина, а косметические предметы позволят покупать за очки опыта.
Полностью сообщение выглядит следующим образом:
Магазина нет. Ничего из того, что вы можете разблокировать в Eternal с помощью очков опыта, абсолютно не связано со способностями или контентом, которые влияют на геймплей. Единственное, что вы можете разблокировать за очки опыта, — это «КОСМЕТИКА». Эти косметические предметы не влияют на ваш стиль игры, они просто классно выглядят. Eternal — это игра за 60 долларов, а не условно-бесплатная или мобильная. Мы предоставляем вам полноценный «экспириенс» без магазина, как вы и ждёте. Получение скинов за очки опыта является частью «экспириенса», если ваc это волнует. Но вы можете полностью игнорировать её [«косметику»] — это никак не повлияет на ваш «экспириенс», к тому же она вся бесплатная.
Безусловно, это приятная новость, но есть и слегка негативная — по крайней мере, для обладателей мощных компьютеров. В июне 2019 года директор студии Марти Страттон (Marty Stratton) подтвердил, что боевик будет поддерживать технологию трассировки лучей. Однако на релизе рейтрейсинга, судя по всему, не предвидится.
В разговоре с Digital Foundry Страттон поведал, что разработчики пока толком не занимались внедрением технологии — мол, работы и без того было навалом, поэтому приоритет решили отдать другим вещам. Тем не менее девелоперы уже почти готовы вернуться к добавлению трассировки лучей.
По словам Страттона, у технической команды есть интересные идеи для рейтрейсинга в Eternal. Конкретикой он делиться пока не хочет, но говорит, что технология будет использоваться не только для отражений, теней и освещения в реальном времени.
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
Ну а также напомню, что 4 из 5 номерных частей Свитков были сделаны под руководством сего человека, так что ныть о том, какой Дядя Тодд плохой пожалуй не надо.
anton-logvinovИскренне надеюсь, что это правда и что я не увижу в игре никаких бустеров опыта и прочего мусора. Беседка из-за своих поступков уже и так по-уши в собственном дерьме, надеюсь ей хватит мозгов начать выбираться из него.
www.zenimax.com/about
>Во-вторых, Говард присоединился к команде свитков в должности геймдизайнера ещё в начале девяностых во времена разработки The Elder Scrolls Adventures: Redguard
Говард присоединился ещё в 1994 году, т.е ещё за 2 года до выхода Даггерфолла и в списке разработчиков упомянут Дагги он упомянут. Redguard — игра 1998 года, чувствуешь, что что то не сходится?
Oasis1990ЧУШЬ! Во-первых, Тодд Говард является не только главой Bethesda Game Studios, но ещё занимает главы Bethesda Softworks, которая является частью Zenimax Media, плюс ко всему Говард является сооснователем Zenimax Media вместе Уивером и Альтманом. На деле же Bethesda Softwork была когда-то студией, а не издателем и она сделала кучу игр, а так же Battlespire и Redguard, которые чуть не привели её к банкротству, видя всё это основатель Bethesda Softwork — Кристофер Уивер заключил сделку с бывшим банкиром Робертом Альтманом и основал Zenimax Media, которой передал права на Bethesda Softwork и в тоже время была основана Bethesda Game Studios как новая студия разработчик, а Bethesda Softwork по документам стала издателем. В итоге имеем трио Роберт Альтман — Zenimax, Кристофер Уивер — Bethesda Softwork и Тодд Говард — Bethesda Game Studios. Все они были тесно переплетены между собой и по сути являются одним целым. Сделано это было по задумке Альтмана, который таким образом смог отмыть определённую сумму денег и уйти от налогов, что позволило беседке остаться на плаву и создать морровинд.
Во-вторых, Говард присоединился к команде свитков в должности геймдизайнера ещё в начале девяностых во времена разработки The Elder Scrolls Adventures: Redguard. Тогда ещё решалось то в каком направлении свитки будут развиваться ибо помимо Тодда на посту геймдиза тогда ещё стоял Джулиан ЛаФей, именно его видение серии было представлено в первых двух частях, то-бишь в Арене и Даггерфоле. Было противостояние двух геймдизайнеров с разным видением игры. Говард хотел делать упор на экшен, в то время как ЛаФей делал упор на ролевую состовляющую и ДНД-механики. И обоих поставили делать сторонние проекты(спин-оффы) к серии свитков. ЛаФей делал Battlespire, а Говард занимался Redguard. Вот только ЛаФея заранее поставили в невыгодное положение, ему дали совершенно новую команду из недавно нанятых сотрудников, в то время как Говард работал с людьми, которые делали первые две части. Разработка Battlespire затянулась из-за неопытных работников. В то время как Redguard сделали грубо говоря на скорую руку. Плюс ко всему обе игры вышли невообразимо кривые и забагованные но каким-то образом людям зашёл экшоний и Говарду дали «зелёный свет». В то время как ЛаФея даже не удосужились уведомить о начале разработки третьей части, хотя тот заложил базис игры. Движком игры должен был быть усовершонствованный движок даггера, а сам морровинд должен был стать «работой над ошибками» после даггерфола. Но зенимакс во главе с Альтманом, Уивером и Говардом чихать на это всё хотели ибо компания находилась на гране банкротства. Видя весь АДъ с волнами увольнений сотрудников и то как Говард выкидывает практически все предыдущие наработки, ЛаФей просто ушёл из компании.
Весь этот трактат к тому, что Говард чихать хотел на то что сейчас творится с ключевыми сериями студии. Его лишь интересует принесут они деньги или нет. И его тем более не интересует что там будет с думом или дизонордом ему главное чтобы это принесло доход. Последняя игра к которой он был причастен и заинтересован не только в финансовом плане была морровинд. Альтмана вообще не интересуют эти ваши игрушки, он бывший банкир, замешанный ранее в крупных махинациях, от чего ему запрщено работать в банках. Он вложился в игры, провернул пару многоходовочек по меньше, чтобы оставить на плаву студию, в которую он вложился и всё. Сейчас его интересует доход от разработчика и издателя. Уивер туда же, так как давно уже не является главой ни Bethesda Game Studios, ни Bethesda Softwork, так как на пару с Альтманом является сооснователем Zenimax и делит с ним основную часть дохода. Не верите? Почитайте/посмотрите/послушайте Noclip с их документалкой по обливиону там неоднократно это упоминается, что при вопросе от сотрудников, можно ли сделать какие-либо правки в ЛОРе/геймплее/сюжете Говард давал им полную свободу со словами «Go Nuts!», что грубо говоря можно перевести как «Делай что хочешь».
а это что?
Решение давать экспу на скины для мульта за прохождение сингла вполне понятное — сингл люди начнут проходить сразу, а уже полученные для мульта скины могут смотивировать «зайти посмотреть как там» в мульт после прохождения сингла.
Беседка тоже такой болезнью вот заболела и мемное «слышь, купи» каждый раз напоминает о том, чего стоит опасаться. Особенно после выверта Активижн с Crash Team Racing.
Просто после последних «шедевров» беседке доверия нет, как издателю, отсюда и скепсис.