27 января 2020 27.01.20 38 654

В DOOM Eternal не будет микротранзакций, а трассировка лучей появится после релиза

DOOM Eternal во многом останется олдскульным шутером не только с геймплейной точки зрения, но и со стороны монетизации. Чтобы успешно рвать и метать демонов, будет достаточно купить игру — разработчики не станут пичкать вас микротранзакциями.

Об этом сообщил творческий руководитель id Software Хьюго Мартин (Hugo Martin). DualShockers выловил скриншот его комментария в Facebook,* где Мартин заявил, что в Eternal не будет внутриигрового магазина, а косметические предметы позволят покупать за очки опыта.

Полностью сообщение выглядит следующим образом:

Магазина нет. Ничего из того, что вы можете разблокировать в Eternal с помощью очков опыта, абсолютно не связано со способностями или контентом, которые влияют на геймплей. Единственное, что вы можете разблокировать за очки опыта, — это «КОСМЕТИКА». Эти косметические предметы не влияют на ваш стиль игры, они просто классно выглядят. Eternal — это игра за 60 долларов, а не условно-бесплатная или мобильная. Мы предоставляем вам полноценный «экспириенс» без магазина, как вы и ждёте. Получение скинов за очки опыта является частью «экспириенса», если ваc это волнует. Но вы можете полностью игнорировать её [«косметику»] — это никак не повлияет на ваш «экспириенс», к тому же она вся бесплатная.

Безусловно, это приятная новость, но есть и слегка негативная — по крайней мере, для обладателей мощных компьютеров. В июне 2019 года директор студии Марти Страттон (Marty Stratton) подтвердил, что боевик будет поддерживать технологию трассировки лучей. Однако на релизе рейтрейсинга, судя по всему, не предвидится.

В разговоре с Digital Foundry Страттон поведал, что разработчики пока толком не занимались внедрением технологии — мол, работы и без того было навалом, поэтому приоритет решили отдать другим вещам. Тем не менее девелоперы уже почти готовы вернуться к добавлению трассировки лучей.

По словам Страттона, у технической команды есть интересные идеи для рейтрейсинга в Eternal. Конкретикой он делиться пока не хочет, но говорит, что технология будет использоваться не только для отражений, теней и освещения в реальном времени.

 

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Поддержи Стопгейм!

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
4.1K
4.4
2 407 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тодд Говард — геймдизайнер и глава Bethesda Game Studios. Для всех сверхразумов уточняю — он не работает в Bethesda Softworks и он не отвечает за другие франшизы помимо Свитков и Фаллаута, да и за те не полностью. Та же Фаллаут 76 — результат работы не основной студии в которой Говард, а одного из новых филиалов.

Ну а также напомню, что 4 из 5 номерных частей Свитков были сделаны под руководством сего человека, так что ныть о том, какой Дядя Тодд плохой пожалуй не надо.
Справедливости ради, пару лет назад, когда она делала Дизонорд, Вульфа, Прей и вообще была вся такая молодец и правильная, много денег это не приносило. Репутацию хорошего парня на хлеб не намажешь
EA выпустила полноценный Fallen Order без микротранзакций, а в ID подтвердили наличие боевого пропуска и микротранзакций в Doom link.

uno_reverese_card.pnguno_reverese_card.png
Магазина нет. Ничего из того, что вы можете разблокировать в Eternal с помощью очков опыта, абсолютно не связано со способностями или контентом, которые влияют на геймплей. Единственное, что вы можете разблокировать за очки опыта, — это «КОСМЕТИКА». Эти косметические предметы не влияют на ваш стиль игры, они просто классно выглядят. Eternal — это игра за 60 долларов, а не условно-бесплатная или мобильная. Мы предоставляем вам полноценный «экспириенс» без магазина, как вы и ждёте. Получение скинов за очки опыта является частью «экспириенса», если ваc это волнует. Но вы можете полностью игнорировать её [«косметику»] — это никак не повлияет на ваш «экспириенс», к тому же она вся бесплатная.


Искренне надеюсь, что это правда и что я не увижу в игре никаких бустеров опыта и прочего мусора. Беседка из-за своих поступков уже и так по-уши в собственном дерьме, надеюсь ей хватит мозгов начать выбираться из него.
Это конечно интересная писанина, жаль только что с реальностью как то не сходится. Я тут посмотрел — Говард не является даже директором BGS, он там исполнительный продюсер.
www.zenimax.com/about

>Во-вторых, Говард присоединился к команде свитков в должности геймдизайнера ещё в начале девяностых во времена разработки The Elder Scrolls Adventures: Redguard

Говард присоединился ещё в 1994 году, т.е ещё за 2 года до выхода Даггерфолла и в списке разработчиков упомянут Дагги он упомянут. Redguard — игра 1998 года, чувствуешь, что что то не сходится?
По тому, что я видел в роликах, игроку дают вещи за то, что он получает экспу за прохождение миссии. Еще есть сообщения о том, что Хьюго уточнил, как работают «бустеры» (увы не могу найти обсуждение, фб группа, где оно происходит, закрытая), и это не платные бустеры, ускоряющие прогресс, а система, где ты можешь назначать другого игрока своим «бустером», и пассивно получать экспу за то, что он продвигается по баттл пассу.
Это где в твоей ссылке говорится о том, что они это подтвердили?
Тодд Говард — геймдизайнер и глава Bethesda Game Studios. Для всех сверхразумов уточняю — он не работает в Bethesda Softworks и он не отвечает за другие франшизы помимо Свитков и Фаллаута, да и за те не полностью. Та же Фаллаут 76 — результат работы не основной студии в которой Говард, а одного из новых филиалов.

Ну а также напомню, что 4 из 5 номерных частей Свитков были сделаны под руководством сего человека, так что ныть о том, какой Дядя Тодд плохой пожалуй не надо.


ЧУШЬ! Во-первых, Тодд Говард является не только главой Bethesda Game Studios, но ещё занимает главы Bethesda Softworks, которая является частью Zenimax Media, плюс ко всему Говард является сооснователем Zenimax Media вместе Уивером и Альтманом. На деле же Bethesda Softwork была когда-то студией, а не издателем и она сделала кучу игр, а так же Battlespire и Redguard, которые чуть не привели её к банкротству, видя всё это основатель Bethesda Softwork — Кристофер Уивер заключил сделку с бывшим банкиром Робертом Альтманом и основал Zenimax Media, которой передал права на Bethesda Softwork и в тоже время была основана Bethesda Game Studios как новая студия разработчик, а Bethesda Softwork по документам стала издателем. В итоге имеем трио Роберт Альтман — Zenimax, Кристофер Уивер — Bethesda Softwork и Тодд Говард — Bethesda Game Studios. Все они были тесно переплетены между собой и по сути являются одним целым. Сделано это было по задумке Альтмана, который таким образом смог отмыть определённую сумму денег и уйти от налогов, что позволило беседке остаться на плаву и создать морровинд.
Во-вторых, Говард присоединился к команде свитков в должности геймдизайнера ещё в начале девяностых во времена разработки The Elder Scrolls Adventures: Redguard. Тогда ещё решалось то в каком направлении свитки будут развиваться ибо помимо Тодда на посту геймдиза тогда ещё стоял Джулиан ЛаФей, именно его видение серии было представлено в первых двух частях, то-бишь в Арене и Даггерфоле. Было противостояние двух геймдизайнеров с разным видением игры. Говард хотел делать упор на экшен, в то время как ЛаФей делал упор на ролевую состовляющую и ДНД-механики. И обоих поставили делать сторонние проекты(спин-оффы) к серии свитков. ЛаФей делал Battlespire, а Говард занимался Redguard. Вот только ЛаФея заранее поставили в невыгодное положение, ему дали совершенно новую команду из недавно нанятых сотрудников, в то время как Говард работал с людьми, которые делали первые две части. Разработка Battlespire затянулась из-за неопытных работников. В то время как Redguard сделали грубо говоря на скорую руку. Плюс ко всему обе игры вышли невообразимо кривые и забагованные но каким-то образом людям зашёл экшоний и Говарду дали «зелёный свет». В то время как ЛаФея даже не удосужились уведомить о начале разработки третьей части, хотя тот заложил базис игры. Движком игры должен был быть усовершонствованный движок даггера, а сам морровинд должен был стать «работой над ошибками» после даггерфола. Но зенимакс во главе с Альтманом, Уивером и Говардом чихать на это всё хотели ибо компания находилась на гране банкротства. Видя весь АДъ с волнами увольнений сотрудников и то как Говард выкидывает практически все предыдущие наработки, ЛаФей просто ушёл из компании.
Весь этот трактат к тому, что Говард чихать хотел на то что сейчас творится с ключевыми сериями студии. Его лишь интересует принесут они деньги или нет. И его тем более не интересует что там будет с думом или дизонордом ему главное чтобы это принесло доход. Последняя игра к которой он был причастен и заинтересован не только в финансовом плане была морровинд. Альтмана вообще не интересуют эти ваши игрушки, он бывший банкир, замешанный ранее в крупных махинациях, от чего ему запрщено работать в банках. Он вложился в игры, провернул пару многоходовочек по меньше, чтобы оставить на плаву студию, в которую он вложился и всё. Сейчас его интересует доход от разработчика и издателя. Уивер туда же, так как давно уже не является главой ни Bethesda Game Studios, ни Bethesda Softwork, так как на пару с Альтманом является сооснователем Zenimax и делит с ним основную часть дохода. Не верите? Почитайте/посмотрите/послушайте Noclip с их документалкой по обливиону там неоднократно это упоминается, что при вопросе от сотрудников, можно ли сделать какие-либо правки в ЛОРе/геймплее/сюжете Говард давал им полную свободу со словами «Go Nuts!», что грубо говоря можно перевести как «Делай что хочешь».
Кстати, а каким образом это подтверждает микротранзакции? В видео, на которое ссылается статья, на этом моменте комментатор буквально говорит «микротранзакций я тут во всяком случае не нашел».
Там дают скины для демонов. Зачем тебе скины для демонов в сингле?

Решение давать экспу на скины для мульта за прохождение сингла вполне понятное — сингл люди начнут проходить сразу, а уже полученные для мульта скины могут смотивировать «зайти посмотреть как там» в мульт после прохождения сингла.
Скорее просто получаешь возможность играть раньше на новых уровнях или опять возможность разблокировать лут, который уже недоступен в новом сезоне. Но само присутствие пропуска в сингл игре уже дурновкусие.
НАплевать на трассировку лучей. в DOOM и так графон великолепный.
Как будто сейчас она стала больше получать? Все её последние игры оказались или полностью провальные, или посредственные.
Боевой пропуск сделан для мультиплеера. Просто «очки опыта» для него будут также выдавать и за прохождения одиночной кампании.
Ну издатель всё равно EA, издатель обычно и диктует условия. Хотя я эту контору и терпеть ненавижу, но они всё же в курсе о том, что хорошие игры без микротранзакций хорошо продаются и повышают авторитет студий как разработчика, так и издателя. Но, видимо, ЕА хочет НАМНОГО больше бабла, чем может получить с «честных» продаж.
Беседка тоже такой болезнью вот заболела и мемное «слышь, купи» каждый раз напоминает о том, чего стоит опасаться. Особенно после выверта Активижн с Crash Team Racing.
А уже готовая болванка батлпаса всем померещилась…
Хорошо конечно если так, но, ИМХО, система всё равно лишняя.
Просто после последних «шедевров» беседке доверия нет, как издателю, отсюда и скепсис.
Читай также