Меню
StopGame  Игровые новости От демонического сине-фиолетового до мрачного красного — демонстрация настроек DOOM Eternal

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us

От демонического сине-фиолетового до мрачного красного — демонстрация настроек DOOM Eternal

Doom Eternal
Игра: Doom Eternal
Платформа: NSW, PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 20 марта 2020 г.
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
DOOM Eternal грозится покорить игроков не только разнообразием средств и способов умерщвления космической нечисти, но и богатством настроек. В свежем видео от IGN руководитель id Software Марти Страттон (Marty Stratton) показал, как игру можно подогнать под себя.

Так, Eternal позволит настроить почти любой элемент интерфейса, что оценят и любители минимализма, и те, кто предпочитают заполнять экран информацией по самое не могу. Например, можно отключить компаc, полоски здоровья боссов, индикатор собранных ключей-карт и подсказки о взаимодействии.

Также боевик получит продвинутые настройки управления на консолях — пользователи смогут выбрать несколько раскладок контроллера или полностью настроить каждую кнопку под себя. Ещё в приставочных версиях можно будет настроить картинку, включая поле зрения, размытие в движении, HDR, хроматическую аберрацию, зернистость изображения и так далее.

Наконец, вам дадут поменять цвет интерфейса — совсем не обязательно довольствоваться стандартными кислотными тонами! Это относится и к режиму для дальтоников, который поможет подобрать цветовую палитру под один из нескольких видов заболевания.

Релиз DOOM Eternal состоится 20 марта на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. Версия для Nintendo Switch выйдет позже, но без конкретики.


Ниже — список предыдущих ролик от IGN, посвящённых разным аспектам шутера:


Комментарии (17 шт.)
Круто, наверное, но можно ли изменить шрифт или стиль этих самих иконок? Мне он как раз таки не особо нравится, будто запускаешь Квейк4, которому, на минуточку 15 лет. Мне кажется, такой стиль оформления уже не модный, все наоборот за минимализм вроде, не?
Как вижу, новый дум позиционируется как сверхдинамичный шутер и у игрока не будет времени особенно всматриваться в интерфейс, он должен замечать все за долю секунды и такой стиль помогает в этом.
я не про кислотность шрифтов, а про само оформление. Все вот эти прямые-под-углом линии (как на скриншоте, вот эта стилистика типа будущего) она уже, как по мне, устарела. Мне именно вот это в оформлении не нравится.
новый дум

Я надеюсь так понятней, что я имею в виду, а то я даже хз как и объяснить.
А вот, к примеру
Квейк4

Ну и еще как наглядный пример
Хало
а ты про меню.
Может у них очень хитрый план — чтобы даже само меню напоминало динамичные шутеры старой школы))
Уверен, эту проблему решит русский перевод, традиционно посылающий куда подальше оригинальные шрифты с:
В русскоязычных геймплейных видео прекрасно видно, что шрифт всё же адаптировали под кириллицу, так что с этим всё нормально. Элементарный пример — видео Глеба.
Помню игры с разного рода кастомизируемым интерфейсом, но что-то таких, где можно было бы удобно менять шрифты и иконки, вспомнить не могу.
Жду не дождусь локализацию, чтобы не смотреть на этот шрифт, от которого глаза чешутся. Классно что дали кастомизировать раскладку на геймпадах и позаботились о людях с дальтонизмом. Ещё бы убрали вращающиеся в воздухе пушки и прочие иконки, как в третьей кваке, вообще класс было бы.
p.s. Ну хватит в каждой новости писать что на Свитч когда-нибудь потом выйдет, не травите душу блин!
Можешь не ждать, шрифт тоже адаптирован. Глеб в превью уже показывал.
Так русский шрифт тоже стилизован. Есть же видео и скриншоты
Это круто! Вспоминается куча настроек из Серьезного сема.
Мне вот стало интересно, здесь на сайте есть мазохисты которые будут играть в Дум на контроллере?
О каком контроллере речь?
На самом обычном, от Х-ящика или плойки. Просто на скриншотах показывают настройку контроллера, хотя она никому на ПК и близко не всралась.
мазохисты

В чем этот мазохизм выражается? Doom 2016 с геймпад игрался вообще на изи.
Есть, но от клавы с мышью тоже отрешится не буду. Когда захочется развалится на кресле, тогда в дело идет контролер )
Прошёл Дум 2016-го на боксовом паде, на максимальной сложности. Просто захотелось попробовать. Это был мой первый шутер на геймпаде и третья 3D игра не геймпаде вообще, после Окарины времени и третьего Ведьмака. Это оказалось поразительно не так сложно как ожидалось, игра всё таки не про меткость, в первую очередь, а про мувмент и позиционирование. Жаль, что гироскоп от свичёвского про-контроллера адекватно в Стиме не работает, так вообще бы сказка была. Хотя, может починили, надо будет посмотреть.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Doom Eternal
2020 г., action
Прямой эфир
Stela: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 09:13
Наверх ↑