Первые 10 минут геймплея DOOM Eternal
+505.2
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 31.03.2009
Сообщений: 5948
03 февраля 2020г.
358
Зажигательная стартовая заставка быстро вводит зрителя в курс дела. Демоны захватили почти 60 % поверхности Земли, и Палач Рока отправляется в бой. Остальные восемь минут состоят из стрельбы и платформинга. Всё это — под мощный саундтрек от Мика Гордона (Mick Gordon).
DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. В списке платформ также значится Nintendo Switch, но даты релиза у полупортативной варсии пока нет.
В прошлом месяце Глеб Мещеряков уже опробовал DOOM Eternal. Его впечатления изложены в подробном видеорепортаже.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (27)
Количество тестостерона при просмотре ролика не было таким высоким за всю мою жизнь, rip & tear, until it is done!
О да, тот самый Дин, который не смог перепрыгнуть препятствие в обучении Cuphead. Тот самый Дин, который обосрал первый Mass Effect из-за того, что не понял как прокачивать навыки. Тот самый Дин, который на любую критику обвиняет людей в расизме.
Профессиональный игровой журналист, так сказать.
Профессиональный игровой журналист, так сказать.
Извиняюсь за возможно неправильное применение терминов, но такое ощущение, что он с точки зрения развития когнитивных мыслительных процессов не совсем полноценный человек. То есть, я на его попытки в видеоигры смотрю и вижу примерно те же процессы, которые младенцы проходят в моменты, когда кубик надо в квадратное отверстие запихать, пирамидку в треугольное, последовательность там сложить из трёх картинок, решить ребус. У него словно бы есть возможность это делать — так, в начале видео он вполне себе неплохо передвигается с использованием новых механик рывка и двойным прыжком, но уже через пару минут он словно забыл, во что он играет и что умеет делать. И так как это не первый раз, он либо совершенно не улавливает саму суть интерактивных развлечений в любой форме и природу искусственных проблем, которые они создают, либо он человек не очень здоровый и в индустрии находится потому что его не могли не взять из-за каких-то современных норм права. Первое уморительно и грустно, второе просто грустно. Профессиональный генератор грусти, в общем.
Кстати, вполне возможно, что он вполне себе умный парень и играть очень даже умеет, но специально тупит на видео, чтобы они становились вирусными и люди о них говорили.
Надеюсь на это, по крайней мере.
Надеюсь на это, по крайней мере.
Ролик это конечно хорошо, но лучше системные требования уже показали а то гадай завезли аптемизон или нет!
На 1070 прошлый Дум шел в 120-150 фпс. Даже если Етернал будет грузить видяху в три раза сильнее (что очень маловероятно) то ты получишь вполне играбельные 40-50 фпс, а если что-то в настроечках поубавить, то и стабильные 60 не должны стать проблемой. На грядущую оптимизацию лично я смотрю с оптимизмом (каламбурчик)
Жаль, что в качестве стартовой темы игры вновь сделали At Doom's Gate из первого DooM, а не Running from Evil из DooM II.

Мне. не. нравится.
Слишком дизайн уехал,(Зачем показали мордаху думгая?! Он безымянный воен без лика.) Да и начинается игра ни с того ни с сего. Слеер вообще-то закован в тюрьме был в конце предыдущей части. +Обучение выглядит максимально убого, крч МНЕ НЕ НРАВИТСЯ. Я всё сказал.
Слишком дизайн уехал,(Зачем показали мордаху думгая?! Он безымянный воен без лика.) Да и начинается игра ни с того ни с сего. Слеер вообще-то закован в тюрьме был в конце предыдущей части. +Обучение выглядит максимально убого, крч МНЕ НЕ НРАВИТСЯ. Я всё сказал.
Слишком дизайн уехал/
Тут субъективно, но мне так то тоже не заходит дизайон города, слишком он какой-то не такой, хотя, а каким ему еще быть, тут, демоны, как ни как, но мне не вкатил дизайн. На марсе было, даже, как-то более медитативно, так, что тут поддержу.
Обучение выглядит максимально убого
А вот обучение, как по мне, наоборот удобно и наглядно сделано. В первой части с этим были проблемы, когда подбирая тот же улучайзер, ты понятия не имел, како от него импакт, и если он тебе не нравился, загрузится было нельзя, точнее можно, но дрон уже облутаный стоял, это прям реально выбешивало. Тут, вроде наглядно все показано и оч удобно, как по мне.
В первой части с этим были проблемы, когда подбирая тот же улучайзер, ты понятия не имел, како от него импакт, и если он тебе не нравился, загрузится было нельзя, точнее можно, но дрон уже облутаный стоял, это прям реально выбешивало. Тут, вроде наглядно все показано и оч удобно, как по мне.
Только вот эти вот телепорты внезапно в какие то рандомные комнаты с врагами это какая то херня, меня лично это вырывает из погружения, ладно в игре 2016-го когда ты качал руны они тебя телепортировали, может они магические или типо того, а здесь ты подбираешь бензопилу, держи телепорт, чо, как, почему? Можно было сделать намного проще подобрал пуху, хренак импы телепортировались/выбежали откуда-нибудь — убей их, но зачем надо было персонажа то телепортить? Ну и видосы как по мне не лучший выход, можно было просто дать респекать улучшения (хотя лично мое мнение что вообще это прокачка в жопу идти может, могли бы как в старых играх просто выдавать улучшения на пухи, так же как сами пухи ты находишь/по сюжету получаешь).