Меню
StopGame  Игровые новости Первые 10 минут геймплея DOOM Eternal

Самое актуальное

  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • «Инфакт» от 17.02.2020 — Кооператив в Devil May Cry 3, возможная цена PS5, новый сезон R6 Siege, DOOM Eternal, Wolcen…
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
  • Elderborn: Обзор
  • Блоги. «Нескончаемая фантазия» — История серии Final Fantasy, часть II (FFVIII — FFXII)
  • Блоги. Finita: Как Obsidian дает шанс злодеям
  • «Я сильно сомневался…» — как создавалась Baba Is You, лучшая головоломка 2019 года
  • Сну-Сну / Лучшие моменты на StopGame
  • CONTRA: ROGUE CORPS. Дьявольское вмешательство
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Left 4 Nazi

Первые 10 минут геймплея DOOM Eternal

Doom Eternal
Игра: Doom Eternal
Платформа: NSW, PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
В феврале сотрудники IGN посвятили свою рубрику IGN First грядущей DOOM Eternal. Сегодня журналисты поделились роликом с первыми 10 минутами геймплея.

Зажигательная стартовая заставка быстро вводит зрителя в курс дела. Демоны захватили почти 60 % поверхности Земли, и Палач Рока отправляется в бой. Остальные восемь минут состоят из стрельбы и платформинга. Всё это — под мощный саундтрек от Мика Гордона (Mick Gordon).

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. В списке платформ также значится Nintendo Switch, но даты релиза у полупортативной варсии пока нет.

В прошлом месяце Глеб Мещеряков уже опробовал DOOM Eternal. Его впечатления изложены в подробном видеорепортаже.

Комментарии (27 шт.)
Скоро вообще вывалят в сеть полное прохождение со всеми секретами, коллектаблсами и пасхалками, а заодно и дизайн-документ с описанием всей игры.
Ну а что, дорогую рекламу просрали из-за переноса, а как-то выкручиваться надо.
Количество тестостерона при просмотре ролика не было таким высоким за всю мою жизнь, rip & tear, until it is done!
Мик Гордон красавчик!
Я уж думал, вы про другие 10 минут :)
скрытый текст
О да, тот самый Дин, который не смог перепрыгнуть препятствие в обучении Cuphead. Тот самый Дин, который обосрал первый Mass Effect из-за того, что не понял как прокачивать навыки. Тот самый Дин, который на любую критику обвиняет людей в расизме.

Профессиональный игровой журналист, так сказать.
Извиняюсь за возможно неправильное применение терминов, но такое ощущение, что он с точки зрения развития когнитивных мыслительных процессов не совсем полноценный человек. То есть, я на его попытки в видеоигры смотрю и вижу примерно те же процессы, которые младенцы проходят в моменты, когда кубик надо в квадратное отверстие запихать, пирамидку в треугольное, последовательность там сложить из трёх картинок, решить ребус. У него словно бы есть возможность это делать — так, в начале видео он вполне себе неплохо передвигается с использованием новых механик рывка и двойным прыжком, но уже через пару минут он словно забыл, во что он играет и что умеет делать. И так как это не первый раз, он либо совершенно не улавливает саму суть интерактивных развлечений в любой форме и природу искусственных проблем, которые они создают, либо он человек не очень здоровый и в индустрии находится потому что его не могли не взять из-за каких-то современных норм права. Первое уморительно и грустно, второе просто грустно. Профессиональный генератор грусти, в общем.
Кстати, вполне возможно, что он вполне себе умный парень и играть очень даже умеет, но специально тупит на видео, чтобы они становились вирусными и люди о них говорили.

Надеюсь на это, по крайней мере.
Очень сомнительно. Я хоть и понятия не имею, кто это, но судя по всему, умным я бы его не назвал. Для него Дум будет похлеще любого квеста. :D
Это уже тогда не грустно, это печально. Человек ведь игровую журналистику представляет.
Вполне вероятно. Как раз так и думал когда смотрел этот ролик. Как говорится, негативная популярность, это все равно популярность, наверное;)
Как же он тупит. Сначала всё было неплохо, но потом… Смотреть больно. Карту раз десять открыл, так и не понял, куда прыгать, хотя там всё очевидно.
Ролик это конечно хорошо, но лучше системные требования уже показали а то гадай завезли аптемизон или нет!
По идее, вряд ли они буду выше чем у 1го (ну или 4го ну или 2016) дума. Графон, вроде не сильно поменялся. А вот если оптимизацию не завезут — это будет фэил т.к. до этого дум, вроде как нормально работал (во всяком случае на моем корыте).
На 1070 прошлый Дум шел в 120-150 фпс. Даже если Етернал будет грузить видяху в три раза сильнее (что очень маловероятно) то ты получишь вполне играбельные 40-50 фпс, а если что-то в настроечках поубавить, то и стабильные 60 не должны стать проблемой. На грядущую оптимизацию лично я смотрю с оптимизмом (каламбурчик)
Не считая начало уровня «Ядро Веги».
Не знаю, у меня был моник 60гц, не заметил
Убойное начало игры.
Поскорее бы сыграть
Жаль, что в качестве стартовой темы игры вновь сделали At Doom's Gate из первого DooM, а не Running from Evil из DooM II.
скрытый текст
Таки я бы предпочел бы услышать в версии от Мика Гордона Demons from Adrian's Pen или Into the Sandy's City — эти 2 композиции мне особенно нравятся.
Показывали кстати что диски с этими треками будут коллектаблсами, так что… надежда еще есть что будут они)
Мне. не. нравится.
Слишком дизайн уехал,(Зачем показали мордаху думгая?! Он безымянный воен без лика.) Да и начинается игра ни с того ни с сего. Слеер вообще-то закован в тюрьме был в конце предыдущей части. +Обучение выглядит максимально убого, крч МНЕ НЕ НРАВИТСЯ. Я всё сказал.
Слишком дизайн уехал
/
Тут субъективно, но мне так то тоже не заходит дизайон города, слишком он какой-то не такой, хотя, а каким ему еще быть, тут, демоны, как ни как, но мне не вкатил дизайн. На марсе было, даже, как-то более медитативно, так, что тут поддержу.
Обучение выглядит максимально убого

А вот обучение, как по мне, наоборот удобно и наглядно сделано. В первой части с этим были проблемы, когда подбирая тот же улучайзер, ты понятия не имел, како от него импакт, и если он тебе не нравился, загрузится было нельзя, точнее можно, но дрон уже облутаный стоял, это прям реально выбешивало. Тут, вроде наглядно все показано и оч удобно, как по мне.
В первой части с этим были проблемы, когда подбирая тот же улучайзер, ты понятия не имел, како от него импакт, и если он тебе не нравился, загрузится было нельзя, точнее можно, но дрон уже облутаный стоял, это прям реально выбешивало. Тут, вроде наглядно все показано и оч удобно, как по мне.


Только вот эти вот телепорты внезапно в какие то рандомные комнаты с врагами это какая то херня, меня лично это вырывает из погружения, ладно в игре 2016-го когда ты качал руны они тебя телепортировали, может они магические или типо того, а здесь ты подбираешь бензопилу, держи телепорт, чо, как, почему? Можно было сделать намного проще подобрал пуху, хренак импы телепортировались/выбежали откуда-нибудь — убей их, но зачем надо было персонажа то телепортить? Ну и видосы как по мне не лучший выход, можно было просто дать респекать улучшения (хотя лично мое мнение что вообще это прокачка в жопу идти может, могли бы как в старых играх просто выдавать улучшения на пухи, так же как сами пухи ты находишь/по сюжету получаешь).
(хотя лично мое мнение что вообще это прокачка в жопу идти может

Тут согласен полностью. Из-за этой прокачки, нормально я кайфанул от игры только после повторного прохождения, когда были открыты руны и прокачены пушки. Зачем до этого доводить нужно было — рили хз.
Напомнило:)
«Только сдвинь корону набок,
Чтоб не висла на ушах!..»
Леонид Филатов ©
Показать картинку
«Сказ про Федота-Думца, удалого молодца» — кроссовер, вышедший из-под контроля?)))
Как по мне так Doom 2 самый топ.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Doom Eternal
2020 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑