В феврале сотрудники IGN посвятили свою рубрику IGN First грядущей DOOM Eternal. Сегодня журналисты поделились роликом с первыми 10 минутами геймплея.
Зажигательная стартовая заставка быстро вводит зрителя в курс дела. Демоны захватили почти 60 % поверхности Земли, и Палач Рока отправляется в бой. Остальные восемь минут состоят из стрельбы и платформинга. Всё это — под мощный саундтрек от Мика Гордона (Mick Gordon).
DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. В списке платформ также значится Nintendo Switch, но даты релиза у полупортативной варсии пока нет.
В прошлом месяце Глеб Мещеряков уже опробовал DOOM Eternal. Его впечатления изложены в подробном видеорепортаже.
Читай также
Лучшие комментарии
Профессиональный игровой журналист, так сказать.
Ну а что, дорогую рекламу просрали из-за переноса, а как-то выкручиваться надо.
«Только сдвинь корону набок,
Чтоб не висла на ушах!..»
Леонид Филатов ©
Надеюсь на это, по крайней мере.
Поскорее бы сыграть
Только вот эти вот телепорты внезапно в какие то рандомные комнаты с врагами это какая то херня, меня лично это вырывает из погружения, ладно в игре 2016-го когда ты качал руны они тебя телепортировали, может они магические или типо того, а здесь ты подбираешь бензопилу, держи телепорт, чо, как, почему? Можно было сделать намного проще подобрал пуху, хренак импы телепортировались/выбежали откуда-нибудь — убей их, но зачем надо было персонажа то телепортить? Ну и видосы как по мне не лучший выход, можно было просто дать респекать улучшения (хотя лично мое мнение что вообще это прокачка в жопу идти может, могли бы как в старых играх просто выдавать улучшения на пухи, так же как сами пухи ты находишь/по сюжету получаешь).
Тут субъективно, но мне так то тоже не заходит дизайон города, слишком он какой-то не такой, хотя, а каким ему еще быть, тут, демоны, как ни как, но мне не вкатил дизайн. На марсе было, даже, как-то более медитативно, так, что тут поддержу.
А вот обучение, как по мне, наоборот удобно и наглядно сделано. В первой части с этим были проблемы, когда подбирая тот же улучайзер, ты понятия не имел, како от него импакт, и если он тебе не нравился, загрузится было нельзя, точнее можно, но дрон уже облутаный стоял, это прям реально выбешивало. Тут, вроде наглядно все показано и оч удобно, как по мне.