3 февраля 2020 3.02.20 27 597

Первые 10 минут геймплея DOOM Eternal

В феврале сотрудники IGN посвятили свою рубрику IGN First грядущей DOOM Eternal. Сегодня журналисты поделились роликом с первыми 10 минутами геймплея.

Зажигательная стартовая заставка быстро вводит зрителя в курс дела. Демоны захватили почти 60 % поверхности Земли, и Палач Рока отправляется в бой. Остальные восемь минут состоят из стрельбы и платформинга. Всё это — под мощный саундтрек от Мика Гордона (Mick Gordon).

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. В списке платформ также значится Nintendo Switch, но даты релиза у полупортативной варсии пока нет.

В прошлом месяце Глеб Мещеряков уже опробовал DOOM Eternal. Его впечатления изложены в подробном видеорепортаже.

 

Поддержи Стопгейм!

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
2.9K
4.4
1 738 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

О да, тот самый Дин, который не смог перепрыгнуть препятствие в обучении Cuphead. Тот самый Дин, который обосрал первый Mass Effect из-за того, что не понял как прокачивать навыки. Тот самый Дин, который на любую критику обвиняет людей в расизме.

Профессиональный игровой журналист, так сказать.
Я уж думал, вы про другие 10 минут :)
Скоро вообще вывалят в сеть полное прохождение со всеми секретами, коллектаблсами и пасхалками, а заодно и дизайн-документ с описанием всей игры.
Ну а что, дорогую рекламу просрали из-за переноса, а как-то выкручиваться надо.
Извиняюсь за возможно неправильное применение терминов, но такое ощущение, что он с точки зрения развития когнитивных мыслительных процессов не совсем полноценный человек. То есть, я на его попытки в видеоигры смотрю и вижу примерно те же процессы, которые младенцы проходят в моменты, когда кубик надо в квадратное отверстие запихать, пирамидку в треугольное, последовательность там сложить из трёх картинок, решить ребус. У него словно бы есть возможность это делать — так, в начале видео он вполне себе неплохо передвигается с использованием новых механик рывка и двойным прыжком, но уже через пару минут он словно забыл, во что он играет и что умеет делать. И так как это не первый раз, он либо совершенно не улавливает саму суть интерактивных развлечений в любой форме и природу искусственных проблем, которые они создают, либо он человек не очень здоровый и в индустрии находится потому что его не могли не взять из-за каких-то современных норм права. Первое уморительно и грустно, второе просто грустно. Профессиональный генератор грусти, в общем.
Напомнило:)
«Только сдвинь корону набок,
Чтоб не висла на ушах!..»
Леонид Филатов ©
Кстати, вполне возможно, что он вполне себе умный парень и играть очень даже умеет, но специально тупит на видео, чтобы они становились вирусными и люди о них говорили.

Надеюсь на это, по крайней мере.
«Сказ про Федота-Думца, удалого молодца» — кроссовер, вышедший из-под контроля?)))
Это уже тогда не грустно, это печально. Человек ведь игровую журналистику представляет.
Вполне вероятно. Как раз так и думал когда смотрел этот ролик. Как говорится, негативная популярность, это все равно популярность, наверное;)
Убойное начало игры.
Поскорее бы сыграть
Жаль, что в качестве стартовой темы игры вновь сделали At Doom's Gate из первого DooM, а не Running from Evil из DooM II.
В первой части с этим были проблемы, когда подбирая тот же улучайзер, ты понятия не имел, како от него импакт, и если он тебе не нравился, загрузится было нельзя, точнее можно, но дрон уже облутаный стоял, это прям реально выбешивало. Тут, вроде наглядно все показано и оч удобно, как по мне.


Только вот эти вот телепорты внезапно в какие то рандомные комнаты с врагами это какая то херня, меня лично это вырывает из погружения, ладно в игре 2016-го когда ты качал руны они тебя телепортировали, может они магические или типо того, а здесь ты подбираешь бензопилу, держи телепорт, чо, как, почему? Можно было сделать намного проще подобрал пуху, хренак импы телепортировались/выбежали откуда-нибудь — убей их, но зачем надо было персонажа то телепортить? Ну и видосы как по мне не лучший выход, можно было просто дать респекать улучшения (хотя лично мое мнение что вообще это прокачка в жопу идти может, могли бы как в старых играх просто выдавать улучшения на пухи, так же как сами пухи ты находишь/по сюжету получаешь).
Как же он тупит. Сначала всё было неплохо, но потом… Смотреть больно. Карту раз десять открыл, так и не понял, куда прыгать, хотя там всё очевидно.
Очень сомнительно. Я хоть и понятия не имею, кто это, но судя по всему, умным я бы его не назвал. Для него Дум будет похлеще любого квеста. :D
Количество тестостерона при просмотре ролика не было таким высоким за всю мою жизнь, rip & tear, until it is done!
Таки я бы предпочел бы услышать в версии от Мика Гордона Demons from Adrian's Pen или Into the Sandy's City — эти 2 композиции мне особенно нравятся.
Слишком дизайн уехал
/
Тут субъективно, но мне так то тоже не заходит дизайон города, слишком он какой-то не такой, хотя, а каким ему еще быть, тут, демоны, как ни как, но мне не вкатил дизайн. На марсе было, даже, как-то более медитативно, так, что тут поддержу.
Обучение выглядит максимально убого

А вот обучение, как по мне, наоборот удобно и наглядно сделано. В первой части с этим были проблемы, когда подбирая тот же улучайзер, ты понятия не имел, како от него импакт, и если он тебе не нравился, загрузится было нельзя, точнее можно, но дрон уже облутаный стоял, это прям реально выбешивало. Тут, вроде наглядно все показано и оч удобно, как по мне.
По идее, вряд ли они буду выше чем у 1го (ну или 4го ну или 2016) дума. Графон, вроде не сильно поменялся. А вот если оптимизацию не завезут — это будет фэил т.к. до этого дум, вроде как нормально работал (во всяком случае на моем корыте).
Читай также