Меню
StopGame  Видеорепортажи Первые три уровня Doom Eternal

Самое актуальное

  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • «Инфакт» от 19.02.2020 — Final Fantasy VII Remake на 100Гб, Baldur's Gate III, VR-игра Ubisoft, DOOM Eternal, Empire of Sin…
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
  • Elderborn: Обзор
  • Блоги. «Нескончаемая фантазия» — История серии Final Fantasy, часть II (FFVIII — FFXII)
  • Блоги. Finita: Как Obsidian дает шанс злодеям

Первые три уровня Doom Eternal

Doom Eternal
Игра: Doom Eternal
Платформа: NSW, PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks


Народный боевик становится ещё злее, яростней и стремительней. Мы изучили первые три уровня игры и пообщались с главой id Software, чтобы морально подготовить вас к новым адским похождениям.
Комментарии (42 шт.)
Глебу бы только тибегать демонов (kappa)
У каждого в жизни свои приоритеты
«когда не можешь справиться с людьми» *kappa*
Блин, после видео неожиданно начал ждать эту игру, хотя даже пробывать не хотел
И в этом весь Stopgame…
Новый Дум выглядит ну очень хорошо. Если играться он будет хотя бы в половину того, как выглядит в роликах, то для меня это уже претендент на GOTY. Да и перенос на март оказался максимально выгодным — и баги исправили, и другие релизы неожиданно сами подвинулись, так что ожидаю новостей об отличных продажах (скриньте, как говорится).

И, конечно же, музло Мика «я здесь адом командую» Гордона жду наравне с самой игрой.
DOOM - круто!

А ещё там неэбический саундтрек
Press F to teabag
Показать картинку
А откуда Геймплей русской версий, и будут ли его выкладывать?
Сам записывал. Отдельным видео не будет его.
Глеб, ну скинь, а… Ну по братски)
Ништяк, благодарю за контент!))
Отдельное спасибо за Арию!))
Глеб продал мне игру(лучше чем сам разработчик), но если честно, то в doom 2016 тоже оружие модифицируется, так что в новой части это уже не нововведение)))
Я не говорил, что это нововведение.
Ясненько. Значит не так понял
Мне показалось или противники потеряли лоск :(
На видео 4:21 против
Почему про не просили про суккуб? Или вас только чайные пакетики с демонами интересуют?
Самая большая потеря — это редактор карт. ID конечно не признаются, но они очень много почерпнули именно из карт сообщества, благо сделано из было столько много, что выбор был гигантский.
Хаха, меньше двух сотен :) Знаем :) Две сотни основных и под тысячу индусов, а то и более, как в РДР 2. :)
Жду продолжения буквально с момента выхода Дума 16-го. Совсем не понимаю кучу скептичных комментариев — мне кажется ребята знают своё дело и двигают игру в правильном направлении.
Лучший шутер этого года. Однозначно!
Спасибо, убедили, я предзакажу

Подскажите только пожалуйста… я к перезапущенному Вульфинштайну так и не притрагивался, а стоит ли с таким Думом вообще теперь Вульфа трогать, есть ли смысл тратить деньги?
да, стоит. Вообще перезапуск годный и длц тоже и последний вольфенштайн. Если есть возможность, пройди подряд всю линейку перезапущенную, в принципе чем дальше тем краше становилось
Кроме Youngblood.
да уж. Что-то я не подумал его указать.
Кроме Yongblood — это был сетевой кусок г.
Сложный вопрос, Вульф надо играть именно с New Order, в нём ставка на сюжет и персонажей, ничего не потеряешь если купишь и пройдёшь, я сейчас 2ую часть прохожу, и это просто вышка, настолько смелая, креативная, гениальная игра, что просто диву даёшься, не пройти эти две игры, это однозначно преступление против жанра FPS-шутеров!!!
Все же вульф и дум это слишком разные шутеры и один другого не заменяет совсем.
Имеет смысл хотя бы пощупать первую игру перезапуска+длс.
Дум — это дикий боевик (в хорошем смысле, даже в лучшем из смыслов). Лучшая его часть — сам геймплей. А Вульф — дикий боевик немного другого рода, но с потрясной постановкой катсцен. Немного разного рода игры. Советую обе))
Дед решил тряхнуть стариной и снова сходить рейдом на Берлин? Честно говоря, видео вызвало неожиданный эффект — задумался, а не приобщиться ли к перезапуску 2016 года на свиче, раз и эта часть там выходит. Поживем — увидим.
А мне старый визуал казался куда более приятным приятным и эстетичным. Уж не знаю, кому он мог показаться однообразным, но всё было выдержано в единой стилистике, все элементы смотрелись убедительно и гармонировали друг с другом (хотя, адские локации местами могли выглядеть поинтереснее, не спорю). А здесь кислотно-фиолетовые лужи, непонятно зачем перекрашенные в тот же цвет демонические порталы, смехотворно и нелепо смотрящиеся противники (новый дизайн манкубусов расстроил больше всего), пушка Гаусса, по непонятным причинам косящая под арбалет, утративший былую брутальность, но светящийся как новогодняя ёлка миниган, а про пресловутую расцветку интерфейса многое уже было сказано до меня.

Не спорю, играться всё это может ничуть не хуже версии 2016-го года, но беглый осмотр визуального оформления оставил удручающее впечатление.
Это ты по видео так судишь, а потом как запустишь игру, хрен оторвёшься от неё, и будет тебе плевать на визуал и всё остальное, потому что, в играх главное геймплей, а здесь он ещё лучше чем в 2016 году, а по поводу интерфейса, цвет можно изменять, даже по моему можно вообще убрать весь интерфейс.
Не спорю, играться всё это может ничуть не хуже версии 2016-го года

Гораздо ГОРААААЗДО ЛУЧШЕ. Уже прямо по видео видно это. Без вооружённых глаз.
весь интерфейс настраивается, будет куча стилей интерфейса и + настройки каждого отдельно взятого элемента интерфейса + настройка подсветки это самой светящейся мишуры из демоном
Чёрт, как же мне нравится их работа с ИМПАКТОМ от стрельбы. В 2016 с этим было не так хорошо, как хотелось бы. Прям щикарно.
зачем было отправлять человека не прошедшего прошлую игру, вся суть начинается ближе к середине вместе с сложными интересными уровнями с просто тучей секретов и бешеными зарубами, и только там и начинается весь столь знаменитый Ost дума, на первых трёх часах скорее эмбиенты играют и унылые запилы
в ожидании Ethernal прошёл DooM на Ultra Nightmare во все 3 слота немного в разных стилях игры с разной прокачкой
Спрошу как эксперта — как проходить испытание на подсечки в святилище кадингир (1й раз в аду по сюжету) целюсь в правую-левую ногу ничего на засчитывает, пару раз рандомно получилось но 4 раза не набралось.
целится надо сбоку, тогда он будет делать конкретно подсечку, а не ломать её
сам долго не понимал как сделать
Спасибо, только сегодня выполнил, даже с подсказкой это получалось далеко не всегда)
Странная претензия к прокачке. Особенно с учетом того, что оригинальный Doom разрабатывался, как подземелья из Dungeon and Dragons с пушками. Разве что Id тогда не догадались прикрутить прокачку, да. Но в игре про исследование локаций прокачку вполне уместна, ИМХО.
А можно побольше таких обзоров?)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑