24 января 2020 24.01.20 42 9918

Doom Eternal: Первые три уровня Doom Eternal

 

Народный боевик становится ещё злее, яростней и стремительней. Мы изучили первые три уровня игры и пообщались с главой id Software, чтобы морально подготовить вас к новым адским похождениям.


Поддержи Стопгейм!

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
2.8K
4.4
1 685 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Новый Дум выглядит ну очень хорошо. Если играться он будет хотя бы в половину того, как выглядит в роликах, то для меня это уже претендент на GOTY. Да и перенос на март оказался максимально выгодным — и баги исправили, и другие релизы неожиданно сами подвинулись, так что ожидаю новостей об отличных продажах (скриньте, как говорится).

И, конечно же, музло Мика «я здесь адом командую» Гордона жду наравне с самой игрой.

Ништяк, благодарю за контент!))
Глебу бы только тибегать демонов (kappa)
У каждого в жизни свои приоритеты
Блин, после видео неожиданно начал ждать эту игру, хотя даже пробывать не хотел
А мне старый визуал казался куда более приятным приятным и эстетичным. Уж не знаю, кому он мог показаться однообразным, но всё было выдержано в единой стилистике, все элементы смотрелись убедительно и гармонировали друг с другом (хотя, адские локации местами могли выглядеть поинтереснее, не спорю). А здесь кислотно-фиолетовые лужи, непонятно зачем перекрашенные в тот же цвет демонические порталы, смехотворно и нелепо смотрящиеся противники (новый дизайн манкубусов расстроил больше всего), пушка Гаусса, по непонятным причинам косящая под арбалет, утративший былую брутальность, но светящийся как новогодняя ёлка миниган, а про пресловутую расцветку интерфейса многое уже было сказано до меня.

Не спорю, играться всё это может ничуть не хуже версии 2016-го года, но беглый осмотр визуального оформления оставил удручающее впечатление.
зачем было отправлять человека не прошедшего прошлую игру, вся суть начинается ближе к середине вместе с сложными интересными уровнями с просто тучей секретов и бешеными зарубами, и только там и начинается весь столь знаменитый Ost дума, на первых трёх часах скорее эмбиенты играют и унылые запилы
в ожидании Ethernal прошёл DooM на Ultra Nightmare во все 3 слота немного в разных стилях игры с разной прокачкой
Дум — это дикий боевик (в хорошем смысле, даже в лучшем из смыслов). Лучшая его часть — сам геймплей. А Вульф — дикий боевик немного другого рода, но с потрясной постановкой катсцен. Немного разного рода игры. Советую обе))
целится надо сбоку, тогда он будет делать конкретно подсечку, а не ломать её
сам долго не понимал как сделать
Дед решил тряхнуть стариной и снова сходить рейдом на Берлин? Честно говоря, видео вызвало неожиданный эффект — задумался, а не приобщиться ли к перезапуску 2016 года на свиче, раз и эта часть там выходит. Поживем — увидим.
А ещё там неэбический саундтрек
Имеет смысл хотя бы пощупать первую игру перезапуска+длс.
Сложный вопрос, Вульф надо играть именно с New Order, в нём ставка на сюжет и персонажей, ничего не потеряешь если купишь и пройдёшь, я сейчас 2ую часть прохожу, и это просто вышка, настолько смелая, креативная, гениальная игра, что просто диву даёшься, не пройти эти две игры, это однозначно преступление против жанра FPS-шутеров!!!
Это ты по видео так судишь, а потом как запустишь игру, хрен оторвёшься от неё, и будет тебе плевать на визуал и всё остальное, потому что, в играх главное геймплей, а здесь он ещё лучше чем в 2016 году, а по поводу интерфейса, цвет можно изменять, даже по моему можно вообще убрать весь интерфейс.
А откуда Геймплей русской версий, и будут ли его выкладывать?
весь интерфейс настраивается, будет куча стилей интерфейса и + настройки каждого отдельно взятого элемента интерфейса + настройка подсветки это самой светящейся мишуры из демоном
Читай также