12 февраля 2020 12.02.20 7 457

12 минут геймплея BATTLEMODE — PvP-режима DOOM Eternal

Вместо традиционного мультиплеера с вариациями «дефматча» DOOM Eternal предложит асимметричный режим BATTLEMODE. Журналисты IGN поделились роликом с демонстрацией PvP-побоища.

В сетевом режиме на арене сталкиваются три игрока: двое управляют демонами, а один — Палачом Рока. Как рассказывает гейм-директор Хьюго Мартин (Hugo Martin), BATTLEMODE — это противостояние «скилла» и командной работы: пара монстров должна действовать слаженно, а Палач полагается только на свои таланты.

Истребитель чертей начинает матч с полным комплектом вооружения. Играбельных тварей в PvP несколько, и они различаются умениями. Так, манкубус экипирован наручными пушками и дымовыми бомбами. По сути своей это местный танк, выдерживающий большое количество урона.

У всех чудовищ также есть два общих навыка — они способны призывать ИИ-монстров и лишать Палача возможности подбирать предметы. С помощью второго умения можно, например, перекрыть противнику доступ к боеприпасам.

Схватка разделена на раунды, в перерывах между которыми участникам разрешают выбирать апгрейды. Перед четвёртым раундом открываются особо мощные усиления — BFG у Палача и вызов барона Ада у нечисти.

 

DOOM Eternal выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia 20 марта. Версия для Nintendo Switch появится позже. Не пропустите предыдущие ролики от IGN:


Поддержи Стопгейм!

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
4K
4.4
2 355 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как-то вяло. Я вообще не любитель ассиметричного ПВП. Надеюсь помимо батл мода будет что-то более привычное. Алсо батлмод это случайно не замена инвейжена аля дарк соулс?
Это замена классического мультиплеера (с командными режимами и FFA), которого в данной игре не будет.
И нет, кроме элемента «вторжения» это не имеет общего ничего с тёмными душами. Там хоть и могла быть разная экипировка у всех игроков, как и разный билд, но все механики их применения были одинаковы. Здесь же правила игры для демонов совершенно отличаются от правил игры для палача.

Мне лично кажется, что весь режим словно для галочки вписали, будь их воля, они бы вообще онлайн элементы из игры убрали. Но это не значит, что на деле это может быть чем-то интересным и весёлым дополнением к основной игре. Плюс, сейчас вся разработка «домашняя», а мультиплеер для игры 2016 года делали Certain Affinity.
С друзьями-подпивасами самое то. Арена шутерам уже давно не хватает хоть каких-то новых идей, и идея нового дума мне нравится. Если захочется в классические режимы поиграть — всегда есть Quake: Champ.
Ничего не имею против полосок хп, цифры урона тут совсем лишние. Они как будто замена крови.
Я-то надеялся, что будет классика помимо нового режима. Батлмод пока ещё выглядит сомнительным, с переизбытком информации на экране — хп всех игроков видно на краю экрана, их видно над тушками геймеров и словно этого мало, при попадании по врагу из него «литрами» сыпятся цифры. Зачем?
Цифры и правда выглядят инородным элементом. Но насчет полосок хп — имхо, сверху они для того, чтобы если
Палач не видит тушку врага — то мог оценить в целом положение в раунде, кто ближе к смерти, и кого имеет смысл фокусить. Над тушкой — чтобы Палач мог оценить, сколько ему дефакто осталось, чтобы доковырять врага, и ему не надо было для этого тратить долю секунды на перевод взгляда в верхнюю часть экрана.
Так как пообещали поддержку после релиза, я бы не стал полностью исключать классический мультиплеер позже, в каком-то дополнении. Но учитывая, что это довольно масштабная вещь сама по себе, маловероятно что это произойдёт.
Читай также