Вместо традиционного мультиплеера с вариациями «дефматча» DOOM Eternal предложит асимметричный режим BATTLEMODE. Журналисты IGN поделились роликом с демонстрацией PvP-побоища.
В сетевом режиме на арене сталкиваются три игрока: двое управляют демонами, а один — Палачом Рока. Как рассказывает гейм-директор Хьюго Мартин (Hugo Martin), BATTLEMODE — это противостояние «скилла» и командной работы: пара монстров должна действовать слаженно, а Палач полагается только на свои таланты.
Истребитель чертей начинает матч с полным комплектом вооружения. Играбельных тварей в PvP несколько, и они различаются умениями. Так, манкубус экипирован наручными пушками и дымовыми бомбами. По сути своей это местный танк, выдерживающий большое количество урона.
У всех чудовищ также есть два общих навыка — они способны призывать ИИ-монстров и лишать Палача возможности подбирать предметы. С помощью второго умения можно, например, перекрыть противнику доступ к боеприпасам.
Схватка разделена на раунды, в перерывах между которыми участникам разрешают выбирать апгрейды. Перед четвёртым раундом открываются особо мощные усиления — BFG у Палача и вызов барона Ада у нечисти.
DOOM Eternal выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia 20 марта. Версия для Nintendo Switch появится позже. Не пропустите предыдущие ролики от IGN:
Лучшие комментарии
Oasis1990И нет, кроме элемента «вторжения» это не имеет общего ничего с тёмными душами. Там хоть и могла быть разная экипировка у всех игроков, как и разный билд, но все механики их применения были одинаковы. Здесь же правила игры для демонов совершенно отличаются от правил игры для палача.
Мне лично кажется, что весь режим словно для галочки вписали, будь их воля, они бы вообще онлайн элементы из игры убрали. Но это не значит, что на деле это может быть чем-то интересным и весёлым дополнением к основной игре. Плюс, сейчас вся разработка «домашняя», а мультиплеер для игры 2016 года делали Certain Affinity.
Палач не видит тушку врага — то мог оценить в целом положение в раунде, кто ближе к смерти, и кого имеет смысл фокусить. Над тушкой — чтобы Палач мог оценить, сколько ему дефакто осталось, чтобы доковырять врага, и ему не надо было для этого тратить долю секунды на перевод взгляда в верхнюю часть экрана.