Меню
StopGame  Игровые новости 45 добиваний за две минуты — новый ролик о DOOM Eternal

Самое актуальное

  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • «Инфакт» от 25.02.2020 — Утечки о Resident Evil 3, бунт игроков в PUBG, рекорды Siege, аристократия в RimWorld, Xbox X…
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре

45 добиваний за две минуты — новый ролик о DOOM Eternal

Doom Eternal
Игра: Doom Eternal
Платформа: NSW, PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
IGN продолжает выпускать видео о грядущей DOOM Eternal. Как вы уже поняли по заголовку новости, сегодняшний ролик представляет собой нарезку жестоких казней в исполнении Палача Рока.

Игроки в DOOM 2016 года часто жаловались на однообразие рукопашных убийств. Разработчики Eternal постарались исправить этот недостаток: зверских анимаций в сиквеле так много, что, если верить журналистам, 45 добиваний — далеко не предел.

Напомним, ранее сотрудники IGN посвятили боевику два видеоматериала — в одном показали вступительные 10 минут геймплея, а в другом поведали о системе кастомизации оружия и брони.

Релиз DOOM Eternal намечен на 20 марта. Дата актуальна для PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia — версию для Nintendo Switch придётся подождать чуть дольше.

Комментарии (26 шт.)
А можно показать карту со всеми секретами и коллетаблсами? Ну чтоб совсем интерес у людей к игре пропал, сила маркетинга!!!
Не нужно смотреть и всего делов. Сам уже давно не смотрю никакие геймплейные нарезки перед выходом игр. А здесь IGN спойлерит самое «вкусное».
комментарий удален
Перед релизом крупной игры по ней выпускают кучу трейлеров и геймплейных видео — никогда такого не было, и вот опять.
Ну, если найдутся люди с настолько низким уровнем вкуса, а за одно и IQ чтобы из-за геймплейных роликов потерять интерес к игре, то и туда им и дорога. И тем лучше.
И почему Думгая до сих пор не добавили гостевым персонажем в MK? Он же просто бы великолепно бы там смотрелся. Warner Bros и Bethesda просто обязаны договорится об этом.
Слишком крут для мк. Может тогда и ванпанчмена ввести?
Ага, и все комбы у него — дальнего боя, состоят из чередования выстрелов из разных пушек, а мили атаки используются только для фаталити. И еесть ровно два боевых стиля -«HEAVY METAL» и «DEATH METAL»
Ну Эррон Блэк же есть, что мешает сделать его похожим на него?
45 добиваний за две минуты


да прямо название ролика с какого-нибудь порнхаба
зверских анимаций в сиквеле будет так много, что, если верить журналистам, 45 добиваний — далеко не предел

Ууух ть, понеслась...
Совсем недавно проходил первую часть. Насколько же все сочнее и детальнее стало
На самом деле не так уж мало было анимаций в игре 2016 года, проблема была скорее в том, что для разнообразия надо было делать дополнительные усилия — находиться относительно добиваемого сверху или сзади, целиться ему в голову или в ногу там, и прочее. В ролике на 10 минут от IGN, который свежий вот, за 10 минут добивания повторяются примерно так же, как и 4 года назад, особенно у бензопилы. Судя по всему, механизм разнообразия их активаций всё так же привязан к непосредственному вводу игрока и не имеет «случайных» вариантов добивания при одинаковых условиях. Буду рад ошибаться, конечно.
Ну вообще разрабы об этом говорили ещё при выпуске Д2016. Что они пытались сделать так, чтобы добивания выглядели логично и органично вписывались в движения, поэтому если ты бежишь, например, стреляешь в бошку из дробовика и сразу проводишь финишер, то это будет с головой связано. Если в ноги смотрел — то с ногами, и т.д.
То, что логично — вряд ли кто то спорит, просто проходя тот де дум2016 у меня в основ ракурс был один и тот же, поэтому и анимации я видел одни и те же, такое себе удовольствие во время боя, пытаться специально зайти с другого ракурса ради разнообразия. Надеюсь, во время анимаций по тебе урон проходить не будет, а то в дум2016 — это реально бесило! Добит ьс оружия мигающего типа занимало ОЧЕНЬ МНОГО ПАТРОНОВ! По сути, как будто целого убиваешь, а анимация — ваншотила, но перспектива получить фаер бо лв спину — ваще ни радовала, из-за чего добивания я юзал очень редко, в основном ситуативно, а не как геймплей фичу :(
Дум или Резидент, Дум или Резидент, да по фиг дайте два! )
Добивания в Doom, единственная причина почему я ее дропнул. Ладно если бы эта фишка была чисто для фана, но на ней завязано пополнение амуниции :(
вообще-то для пополнения здоровья, да и на нормале аптечек столько, что никакие добивания не нужны
Сути не меняет, игра построена на этой механике, враги светятся в момент, когда их можно добить, разумеется их можно не добивать, можно вообще в нее не играть, как я и сделал в итоге. Купил Amid Evil, где умение не попадать под атаки врага важно для выживания, и никаких легальных читов которые маячат перед глазами и замедляют тэмп. Хотя с учетом выхода игры на консолях, скорее всего это не иначе как осознанный «компромисс», на который пошли разработчики
Все это мигание и свечение отключается в меню игры.
Патроны выпадают при добиваниях только если у игрока практически не осталось патронов к почти любой пушке (если не собираешь их при отсутствии 1-5 патронов). А обычных пикапов патронов в игре предостаточно даже на кошмаре. По факту, дроп патронов всего лишь позволяет игроку не бегать по арене в поисках соответственных патронов.
Никогда не понимал кому нужны подобные видео? Это как с «все фаталити из нового MK» на кой чёрт мне портить прохождение лишившись этих «сладеньких» моментов? Давайте в качестве рекламной компании запустим «Все смерти в Until Down» или «Все ограбления в GTA».
А давайте качестве рекламы The Last of Us 2, сделаем видео о «Всех существ из игры» или «Все катсцены из игры».
Мы живём в эпоху, когда реклама продукта стала чуть ли не важнее за сам продукт, именно поэтому и выпускают такие видео, чтобы подогревать интерес потенциальных игроков.
А еще я тебя сейчас очень сильно удивлю.
Тебя никто не заставлял смотреть это видео и лишаться этих «сладеньких» моментов. Если же ты считаешь, что тебя, такого особенного, весь интернет должен оберегать от того, чтобы ТЫ САМ не заспойлерил себе что-то, тогда у меня такой вопрос: А ты как с дурки сбежал?
Я сказал что не понимаю людей которым нужны такие видео для повода покупки игры, а не то что я отбитый и смотрю 10 часов на добивания в новом Doom, чтобы потом написать язвительный комментарий. P.S. Да сбежал, но тебя увы оставил.
Сочные добивания — причина, по которой я прошёл дум 2016 три раза
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Doom Eternal
2020 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑