7 февраля 2020 7.02.20 23 834

45 добиваний за две минуты — новый ролик о DOOM Eternal

IGN продолжает выпускать видео о грядущей DOOM Eternal. Как вы уже поняли по заголовку новости, сегодняшний ролик представляет собой нарезку жестоких казней в исполнении Палача Рока.

Игроки в DOOM 2016 года часто жаловались на однообразие рукопашных убийств. Разработчики Eternal постарались исправить этот недостаток: зверских анимаций в сиквеле так много, что, если верить журналистам, 45 добиваний — далеко не предел.

Напомним, ранее сотрудники IGN посвятили боевику два видеоматериала — в одном показали вступительные 10 минут геймплея, а в другом поведали о системе кастомизации оружия и брони.

Релиз DOOM Eternal намечен на 20 марта. Дата актуальна для PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia — версию для Nintendo Switch придётся подождать чуть дольше.

 

Поддержи Стопгейм!

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
4K
4.4
2 355 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Перед релизом крупной игры по ней выпускают кучу трейлеров и геймплейных видео — никогда такого не было, и вот опять.
зверских анимаций в сиквеле будет так много, что, если верить журналистам, 45 добиваний — далеко не предел

И почему Думгая до сих пор не добавили гостевым персонажем в MK? Он же просто бы великолепно бы там смотрелся. Warner Bros и Bethesda просто обязаны договорится об этом.
Дум или Резидент, Дум или Резидент, да по фиг дайте два! )
Ну Эррон Блэк же есть, что мешает сделать его похожим на него?
На самом деле не так уж мало было анимаций в игре 2016 года, проблема была скорее в том, что для разнообразия надо было делать дополнительные усилия — находиться относительно добиваемого сверху или сзади, целиться ему в голову или в ногу там, и прочее. В ролике на 10 минут от IGN, который свежий вот, за 10 минут добивания повторяются примерно так же, как и 4 года назад, особенно у бензопилы. Судя по всему, механизм разнообразия их активаций всё так же привязан к непосредственному вводу игрока и не имеет «случайных» вариантов добивания при одинаковых условиях. Буду рад ошибаться, конечно.
вообще-то для пополнения здоровья, да и на нормале аптечек столько, что никакие добивания не нужны
Не нужно смотреть и всего делов. Сам уже давно не смотрю никакие геймплейные нарезки перед выходом игр. А здесь IGN спойлерит самое «вкусное».
Я сказал что не понимаю людей которым нужны такие видео для повода покупки игры, а не то что я отбитый и смотрю 10 часов на добивания в новом Doom, чтобы потом написать язвительный комментарий. P.S. Да сбежал, но тебя увы оставил.
Совсем недавно проходил первую часть. Насколько же все сочнее и детальнее стало
Патроны выпадают при добиваниях только если у игрока практически не осталось патронов к почти любой пушке (если не собираешь их при отсутствии 1-5 патронов). А обычных пикапов патронов в игре предостаточно даже на кошмаре. По факту, дроп патронов всего лишь позволяет игроку не бегать по арене в поисках соответственных патронов.
Ага, и все комбы у него — дальнего боя, состоят из чередования выстрелов из разных пушек, а мили атаки используются только для фаталити. И еесть ровно два боевых стиля -«HEAVY METAL» и «DEATH METAL»
Ну вообще разрабы об этом говорили ещё при выпуске Д2016. Что они пытались сделать так, чтобы добивания выглядели логично и органично вписывались в движения, поэтому если ты бежишь, например, стреляешь в бошку из дробовика и сразу проводишь финишер, то это будет с головой связано. Если в ноги смотрел — то с ногами, и т.д.
А давайте качестве рекламы The Last of Us 2, сделаем видео о «Всех существ из игры» или «Все катсцены из игры».
Сочные добивания — причина, по которой я прошёл дум 2016 три раза
Все это мигание и свечение отключается в меню игры.
А можно показать карту со всеми секретами и коллетаблсами? Ну чтоб совсем интерес у людей к игре пропал, сила маркетинга!!!
То, что логично — вряд ли кто то спорит, просто проходя тот де дум2016 у меня в основ ракурс был один и тот же, поэтому и анимации я видел одни и те же, такое себе удовольствие во время боя, пытаться специально зайти с другого ракурса ради разнообразия. Надеюсь, во время анимаций по тебе урон проходить не будет, а то в дум2016 — это реально бесило! Добит ьс оружия мигающего типа занимало ОЧЕНЬ МНОГО ПАТРОНОВ! По сути, как будто целого убиваешь, а анимация — ваншотила, но перспектива получить фаер бо лв спину — ваще ни радовала, из-за чего добивания я юзал очень редко, в основном ситуативно, а не как геймплей фичу :(
Никогда не понимал кому нужны подобные видео? Это как с «все фаталити из нового MK» на кой чёрт мне портить прохождение лишившись этих «сладеньких» моментов? Давайте в качестве рекламной компании запустим «Все смерти в Until Down» или «Все ограбления в GTA».
Слишком крут для мк. Может тогда и ванпанчмена ввести?
Читай также